Poltava_Kolan 1 Опубликовано 30 сентября, 2015 Ну вот опять.Наверное я коряво изъясняюсь.Ещё раз тогда.Когда в двигателе появляются частицы таких размеров(без постороннего вмешательства),то это означает ,что двигателю конец,трындец,полный швах,мёртвый,сломанный,гибель ,кончина.смерть.Не знаю ещё какие синонимы написать.Там(В ДВИГАТЕЛЕ) уже не надо ни чего фильтровать.НАДО РАЗБИРАТЬ !!!!С любым другим фильтром движку будет "трындец,полный швах,мёртвый,сломанный,гибель ,кончина.смерть" а с фильтром Колян мотор будет работать далее....А ты б лучше съездий в США со своими фильтрами а у нас есть и получше фирмы BIGДалековато ехать, но все еще впереди.... Живу в области,где делают Колан.Раньше его хвалили и все ставили,потом цена стала ого-го и стали все ставить подешевле. я сам ставлю sct и доволен. Меняю через 7000 км,работаю по городу, считаю замену по моточасам,а не по пробегу (10000)У каждого есть право выбора, какое масло покупать, хлеб, колбасу....и фильтр для своего коня. Это Ваш выбор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volcher 169 Опубликовано 30 сентября, 2015 А Манновский фильтр какой маркировки? 930/9 ?Да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Poltava_Kolan 1 Опубликовано 30 сентября, 2015 Это заслуга твоя, и того масла которое ты заливал...Мои прошли 680, а от колана отказался примерно на 350...Коляном вымыли мотор (выловили всякую гадость из движка), молодцы...... Итак прошло пол дня после публикации статейки производитель Коляна ее читал но сказать похоже нечегоС 18 по 30 сентября объездили дилеров ГАЗа, нигде в продаже нет хваленых GB-1173 и GB-111, подскажи где купить это чудо .... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Poltava_Kolan 1 Опубликовано 30 сентября, 2015 Года 4 назад замени коляна на манн и не жалею, из за этого коляна аварийка горела секунд 10 и попробуйте меня убедить, что он хороший? Манн, - совсем другое дело, иногда даже думаю, что может лампа сгорела?, ан, - нет, с лампой все в порядке, также как и с лукойловским маслом, это не масло, а овес, пропущенный через лошадь.Разрежь Коляна, если горит лампа, и увидишь ответ на свой вопрос. Овес Вы найдете внутри фильтра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volcher 169 Опубликовано 30 сентября, 2015 (изменено) Poltava_Kolan, Вы можете сколько угодно нахваливать свой фильтр, только толку будет 0, т.к. кто поездил на Колане и не понравилось ему, он никогда не будет покупать его больше. Да и цена его уже не совсем демократичная. У нас он уже стоит около 450 рублей. Изменено 30 сентября, 2015 пользователем volcher 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 747 Опубликовано 30 сентября, 2015 Разрежь Коляна, если горит лампа, и увидишь ответ на свой вопрос. Овес Вы найдете внутри фильтраДело в том, что внутри фильтра быть ничего не могло, т к двиг прошел всего ПРИМЕРНО300 км!!! Я сразу же заменил и фильтр и масло на ЭССО 10/40, п/синь и фильтр фрам, сейчас фильтр манн, в конце октября заменю опять на фрам. Лукойл заливать не буду, даже если мне за него доплатят, что это за масло, я написал вышен и мнения своего не изменю, возраст и убеждения мешают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 224 Опубликовано 30 сентября, 2015 (изменено) С любым другим фильтром движку будет "трындец,полный швах,мёртвый,сломанный,гибель ,кончина.смерть" а с фильтром Колян мотор будет работать далее.... Разговор немого с глухим.Т.е вы утверждаете,что фильтры других производителей не имеют в приципе фильтрующего элемента.А если он там и есть, то это что-то среднее между ситом и друшлагом?Хорошо.Допустим ваш фильтр,ловит всё.Тогда покажите тест с засыпкой не стружки ,а скажем пудры. Изменено 30 сентября, 2015 пользователем Татарин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 420 Опубликовано 30 сентября, 2015 (изменено) Коляном вымыли мотор (выловили всякую гадость из движка), молодцы......Молодец конечно..но Ваша ирония неуместна.Отказался от Колана, не потому что он как-то ...плохо или хорошо очищает масло.....не могу судить.Потому что качество дренажного клапана (или как он там называется) стало никаким....и цена в 2 раза дороже того же Манн. Т.е. качество упало- цена поднялась...и это минус Вам.а после перехода на другой фильтр, ничего не поменялось.зачем платить больше! Изменено 30 сентября, 2015 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 30 сентября, 2015 "Фрам" и " ликви- моли" ! А также своевременная замена !..на остальное аллергия! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 30 сентября, 2015 "Фрам" и " ликви- моли" ! А также своевременная замена !..на остальное аллергия!Фрам - откровенное гавно - он даже по массе в 1,5 легче того-же МАНа. А я вот лично ничего против Коланов не имею. Лампа (особенно после того, как пробки пластмасовые в к/в поменял на сталь) гаснет мгновенно. Цена вот только не очень демократичная. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей004 30 Опубликовано 4 октября, 2015 Коляном вымыли мотор (выловили всякую гадость из движка), молодцы...... С 18 по 30 сентября объездили дилеров ГАЗа, нигде в продаже нет хваленых GB-1173 и GB-111, подскажи где купить это чудо ....Да не буду я тебе ничего подсказывать они есть в продаже а чудо это ты и твои фильтра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха177 54 Опубликовано 31 октября, 2015 В 2006 году когда купил газель в инструкции по эксплуатации было даже предупреждение что бы ставили только Колан.В2014 машина была продана,за это время только Колан ставил,пару раз другие,но только из за того что не везде его можно купить.К фильтру ни каких вопросов-нравился!И лампа давления тухла сразу,а сейчас возможно качество упало из за.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты