Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Газельсус

Маслянные фильтры КОЛАН

Рекомендуемые сообщения

PanDiman

у меня давление масла на холостом ходу при прогретом двигателе 1,3 где то ! 

Изменено пользователем PanDiman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slava 67

из той информации что есть по фильтрам похоже оптимально будет Bosch 0 451 103 347

Общие

Внешний диаметр, мм
90
Высота, мм
140
Давление открытия обратного клапана, бар
0.12
Давление открытия перепускного клапана, бар
2.5
Диаметр, мм
90
Диаметр 2, мм
86
Диаметр прокладки внешний, мм
72
Диаметр прокладки внутренний, мм
62
Резьба
3/4"-16UNF
Габариты, мм
142x90x90
Вес, г
522
В артикуле деталей, шт
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volcher

Пользуюсь постоянно коланом, но после последней замены масла стало подтекать из под фильтра, подтянул результата нуль. Пока езжу, наблюдаю, но мысль не оставляет поменять фильтр на другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

Пользуюсь постоянно коланом, но после последней замены масла стало подтекать из под фильтра, подтянул результата нуль. Пока езжу, наблюдаю, но мысль не оставляет поменять фильтр на другой.

вот он тоже у меня подтекал.

вот еще похоже Dello 30103180701

Общие

Высота, мм
140
Давление открытия обратного клапана, бар
0.12
Давление открытия перепускного клапана, бар
2.5
Диаметр 2, мм
72
Диаметр прокладки внутренний, мм
62
Резьба
3/4"-16UNF
Спецификация
AutoMega Premium_30
В артикуле деталей, шт
1

и шли по описанию на дизеля

Изменено пользователем Slava 67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТАЯ

Этот фильтр, как и его аналоги применять категорически нельзя.

Конкретно по этому фильтру величину давления перепускного клапана не нашел, но его аналоги MANN W940/25 и др. имеют величину давления перепускного клапана 1,5-2,5 bar (1 bar=1.0197 кгс/см2). Значит, при повышении давления на выходе масляного насоса до этой величины (а повышение давления это не только густое масло,а например просто увеличение оборотов),клапан открывается,часть грязного масла,минуя фильтрующий элемент идет дальше по двигателю.Получается, что при высоких оборотах двигатель смазывается "грязным" маслом.

Насколько помню рабочее давление в масляной системе 406 двигателя 2 - 4 кгс/см2

Это означает, что при превышении давления 1,53 - 2,55 масло пойдет помимо фильтрующего эл-та и двиг. будет смазываться неочищенным маслом.

 

Если надо хороший подходящий фильтр, то это ЛИВНЫ Premier 406

 

 

MANN W920/21 еще хуже. У него давление перепускного клапана 0,8 bar. Т.е. он перестанет очищать масло чуть ли не на холостом ходу.

Вы не совсем правы .На наших =ГАЗовских движках перепускной клапан настроен на 0,6-0,8 БАР  .Вот хорошая статья с описанием и рисунком  http://sparex.livejournal.com/4205.html. У КОЛОНа = (как заявляет производитель )установлен ещё один фильтр перед перепускным клапаном = вот он и играет важную роль при густом масле или забитом фильтре .

Изменено пользователем ТАЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

Вы не совсем правы .На наших =ГАЗовских движках перепускной клапан настроен на 0,6-0,8 БАР  .Вот хорошая статья с описанием и рисунком  http://sparex.livejournal.com/4205.html. У КОЛОНа = (как заявляет производитель )установлен ещё один фильтр перед перепускным клапаном = вот он и играет важную роль при густом масле или забитом фильтре .

я пишу за свой двигатель, на прогретую на холостых давление 1,3, соответственно половина фильтров будет стоять там для красоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

я пишу за свой двигатель, на прогретую на холостых давление 1,3, соответственно половина фильтров будет стоять там для красоты.

Даже я знаю что давление срабатывания клапана предполагает перепад давлений между грязной полостью фильтра и чистой, а вовсе не давление в системе смазки. А перепад зависит только от степени загрязнения фильтрующего элемента фильтра.

Изменено пользователем RAV
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТАЯ

Даже я знаю что давление срабатывания клапана предполагает перепад давлений между грязной полостью фильтра и чистой, а вовсе не давление в системе смазки. А перепад зависит только от степени загрязнения фильтрующего элемента фильтра.

Ну да = вроде и я так понимаю  :wacko:  ,может я конечно и ошибаюсь :blink: ,но мне кажется что SIava 67 что то перепутал B) .

 

Изменено пользователем ТАЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gazelist56

Пользуюсь постоянно коланом, но после последней замены масла стало подтекать из под фильтра, подтянул результата нуль. Пока езжу, наблюдаю, но мысль не оставляет поменять фильтр на другой.

Было такое. Меняй резиновое кольцо. видимо партия говённая попалась  :( . Кольцо как будто изготовлено не из м/б резины. Оно скукоживается и подтягивать бесполезно. колан ставлю больше 10 лет и на другое переходить не собираюсь, если хохлы поставки не прекратят  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

Вы не совсем правы .На наших =ГАЗовских движках перепускной клапан настроен на 0,6-0,8 БАР 

Речь про фильтр. При чем тут какой-то клапан на двигателе?

 

Судя по отзывам практиков, негативные последствия отрытия перепускного клапана на м/фильтрах разных производителей, настроенного на разное давление, отсутствуют.

Видимо при условии применения более-менее качественного масла и своевременной смены фильтра.

Но все равно выбрал бы себе фильтр с большим давлением или рекомендованный производителем конкретно для данного двигателя, а еще лучше поставляемые на ковейер, как Колон или Премьер, и/или указанные в рук-ве по эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Тоже ставлю КОЛАН. Претензий к ним нет. Единственное - проблема купить. Последний раз пришлось поколесить по автомагазинам в поисках. Они значительно дороже, вот барыги их и не возят. Зато всякого г@мна типа ФРАМ завались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Давненько отказался от Колана, в пользу МАНН, с обратным клапаном у них проблемы пошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТАЯ

Речь про фильтр. При чем тут какой-то клапан на двигателе?

 

Судя по отзывам практиков, негативные последствия отрытия перепускного клапана на м/фильтрах разных производителей, настроенного на разное давление, отсутствуют.

Видимо при условии применения более-менее качественного масла и своевременной смены фильтра.

Но все равно выбрал бы себе фильтр с большим давлением или рекомендованный производителем конкретно для данного двигателя, а еще лучше поставляемые на ковейер, как Колон или Премьер, и/или указанные в рук-ве по эксплуатации.

Вот именно = про масляный фильтр .Перепускной клапан там и находится :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Michael

Всем здрасьте! Такой фильтр кто-нибудь использовал-эксплуатировал? TSN 92576 И может просветит кто знающий, TSN - ООО "Цитрон" - это Россия или Китай?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

Ну да = вроде и я так понимаю  :wacko:  ,может я конечно и ошибаюсь :blink: ,но мне кажется что SIava 67 что то перепутал B) .

 

ну что я напутал, посмотри в каталогах где указано открытие клапана в фильтре (не во всех указано) но у многих 0,6-1,2, а у нас в системе умз на прогретом на холостых 1,3 получается на холостых продавливает этот клапан, не говоря уже о оборотах 2000-3000, вот и получается что не любой можно поставить, а там где рассчитан этот клапан на открытие 2,5 

себе если подойдёт по посадочным местам поставлю кнехт OC 249, использовал кнехты на других машинах зарекомендовал себя хорошо, вот данные кнехта

Общие

Внешний диаметр, мм
92
Высота, мм
139.5
Давление открытия перепускного клапана, бар
2.5
Диаметр прокладки внешний, мм
72
Диаметр прокладки внутренний, мм
62
Исполнение фильтра
Накручиваемый фильтр
Резьба
3/4"-16UNF-2B
Вес, г
441

у нас просто кнехты есть во всех магазинах по иномаркам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТАЯ

ну что я напутал, посмотри в каталогах где указано открытие клапана в фильтре (не во всех указано) но у многих 0,6-1,2, а у нас в системе умз на прогретом на холостых 1,3 получается на холостых продавливает этот клапан, не говоря уже о оборотах 2000-3000, вот и получается что не любой можно поставить, а там где рассчитан этот клапан на открытие 2,5 

себе если подойдёт по посадочным местам поставлю кнехт OC 249, использовал кнехты на других машинах зарекомендовал себя хорошо, вот данные кнехта

Общие

Внешний диаметр, мм
92
Высота, мм
139.5
Давление открытия перепускного клапана, бар
2.5
Диаметр прокладки внешний, мм
72
Диаметр прокладки внутренний, мм
62
Исполнение фильтра
Накручиваемый фильтр
Резьба
3/4"-16UNF-2B
Вес, г
441

у нас просто кнехты есть во всех магазинах по иномаркам

Вы просто угробите движок = или зимой или когда начнёт забиваться фильтр .То есть бумага уже не будет пропускать необходимое количества масла ,а перепускной клпапн ещё не откроется .Но это доли секунд конечно = но если часто то плохо .И Вы путаете про давление движка и давление в полостях фильтра .Вот кратко и понятно написал RAV = давление срабатывания клапана предполагает перепад давлений между грязной полостью фильтра и чистой, а вовсе не давление в системе смазки. А перепад зависит только от степени загрязнения фильтрующего элемента фильтра. И УСЁ ! Вот ссылка на испытания фильтров ВАЗ ,но давление у нас одинаковое по перепускному клапану ( там вычитать нужно = 0,075-0,1 Мпа ,а это = 0,75-1 Бар ) = http://www.tsitron.ru/index.php/press-tsentr/pressa-o-tsitrone/69-maslyanye-filtry-ispytanie-na

Изменено пользователем ТАЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Вы чёт мудро пишете)) Перепускной клапан, он и есть перепускной, и предназначен для защиты самого фильтра от разрушения..на систему смазки ДВС никак не влияет. Кроме грязного масла.мимо фильтрующего элемента..

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТАЯ

Вы чёт мудро пишете)) Перепускной клапан, он и есть перепускной, и предназначен для защиты самого фильтра от разрушения..на систему смазки ДВС никак не влияет. Кроме грязного масла.мимо фильтрующего элемента..

Естественно перепускной должен перепускать и конечно масло ,только не только для защиты самого фильтра ,который может разорваться ,.но и для бесперебойной подачи масла в движок ,где уже и играет то давление срабатывания ,про которое мы здесь и высказываемся = правда по разному ;) :blink: :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

На какое давление бы не был рассчитан этот клапан, он все равно откроется..Иначе фильтр (корпус) либо штора не выдержит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТАЯ

На какое давление бы не был рассчитан этот клапан, он все равно откроется..Иначе фильтр (корпус) либо штора не выдержит.

Естессственно ! Вот  это открытие и ВАЖНО = когда и как = http://sparex.livejournal.com/4205.html

 

P\S эта ветка темы про фильтр КОЛАН ,где автовладельцам ,которые его ставят ничего не грозит :rolleyes: в плане его использования .Просто кто то захотел "соскочить" с него и ищет замену = вот сыр бор про это ,т.е. подобрать по нужным характеристикам для используемого движка.

Изменено пользователем ТАЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Естессственно ! Вот  это открытие и ВАЖНО = когда и как = http://sparex.livejournal.com/4205.html

Это давление рассчитывается, исходя из особенностей данного фильтра..т.е. какую "перегрузку" он может выдержать.

Как это влияет на давление в ДВС.? Т.е как эти давления связаны....

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТАЯ

Это давление рассчитывается, исходя из особенностей данного фильтра..т.е. какую "перегрузку" он может выдержать.

Как это влияет на давление в ДВС.?

Любой фильтр ( имею ввиду исправный ) = его размер ,внутренние особенности и строения ,характеристики ( про них мы сейчас беседуем ) и т.д. в прямую и на 100 % влияет на давление и естественно на нормальную работу любого двигателя .http://sparex.livejournal.com/4205.html  или =

       http://www.tsitron.ru/index.php/press-tsentr/pressa-o-tsitrone/69-maslyanye-filtry-ispytanie-na

http://www.automasterskay.ru/baza-znaniy/remont-i-ekspluataciy/354891-ekspertiza-maslyanyh-filt

 

 

Изменено пользователем ТАЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

т.е. подобрать по нужным характеристикам для используемого движка.

Так подбирать нужно не по клапану, а по площади шторы..сколько эта штора может накопить грязи, до постоянного открытия клапана....а он по любому откроется.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТАЯ

Так подбирать нужно не по клапану, а по площади шторы..

Мне с Вами сложно уже беседовать = как будто слепой с глухим = не обижайтесь пжл. Просто я понял что  ссылки которые я сбросил Вы не читали ,а там в принципе всё расписано подробно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Мне с Вами сложно уже беседовать = как будто слепой с глухим = не обижайтесь пжл. Просто я понял что  ссылки которые я сбросил Вы не читали ,а там в принципе всё расписано подробно .

Правельно, форум это не место для обмена ссылками..... <_<

Завод рекомендует фильтр ..2101 для 405 ДВС, согласись...несколько разные ДВС.и по обьёму, в том числе и масла.

Могу дать ссылки ..а подумать..

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...