ANTOXA163 7 Опубликовано 24 марта, 2014 Всегда ставил SCT, проблем не было.Предпоследний раз поставил Champion, маслёнка стала гаснуть только через несколько секунд, по ходу обратный клапан не рабочий.Проехал так 5000, решил поменять, и масло заодно.Поставил КОЛАН лампочка гаснет моментально, только вот почитав тему что то я засомневался в этом КОЛАНЕ, может всё таки на SCT остановиться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeXeR 239 Опубликовано 24 марта, 2014 у нас колан стоит около 400р. Первые 2 штуки попадались нормальные.ПОтом что ни фильтр то при заводке компенсаторы гремят и цепь шуршит слышно. И почти все слабли и подтекало масло.Хотя говорят 100% оригинал.Но подозрительно многие фильтра были снаружи слегка поржавевшие.Забил на этот колан.Щас взял какой то более менее за 150 р и все ок.ПРосто масло буду тыщ через 7-8 менять и не буду парится с дорогими фильтрами и каким то маслом кроме лука.Качество тоже а стоит все в 2-3 раза дороже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeXeR 239 Опубликовано 1 июля, 2014 недавно масло менял решил снова колан попробовать.Уже стоит около 300р. Короче снова при заводке 2-4 секунды горит лампа масла.Я конечно не знаю критично ли это, но обычный за 150р фильтр с 4 дырками а не 8, как колан, никогда не показывал лампочку. ВОт я и думаю наверно в жопу этот колан. Какого уя он давление не держит непонятно.Меняя хорошее масло через 7 тыщ хватит фильтра за 150руб.Я так думаюФильров манн пока не видел у нас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 1 июля, 2014 Купил?! Теперь возьми и разрешь его ...не поленись ...вопросы отпадут сами собой...Это не фильтр ,а его эмитация...пустой он! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 1 июля, 2014 Меняя хорошее масло через 7 тыщ хватит фильтра за 150руб.Я так думаюФильтра то хватит , только нафига менять так часто , да ещё и хорошее масло или под названием *хорошее* типа АС8 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeXeR 239 Опубликовано 1 июля, 2014 Купил?! Теперь возьми и разрешь его ...не поленись ...вопросы отпадут сами собой...Это не фильтр ,а его эмитация...пустой он!непонял что резать? колан или за 150?Фильтра то хватит , только нафига менять так часто , да ещё и хорошее масло или под названием *хорошее* типа АС8 ?да то тут то там слышу что меняю почаще и тд. Хоть машина и на газу но масло к 6 тысячам уже черное(темное)лукойл люкс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 1 июля, 2014 непонял что резать? колан или за 150?Ну я резал всё что снимал при замене...Ливны ...ещё имеют какие то конструкции в нутри ...всё другое пустышка с бумагой как фильтрующий элемент! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 1 июля, 2014 непонял что резать? колан или за 150?все режь...враз и навсегда... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 1 июля, 2014 (изменено) да то тут то там слышу что меняю почаще и тд. Хоть машина и на газу но масло к 6 тысячам уже черное(темное)лукойл люкс Много тем по этому поводу , проштудируй ! А то что чёрное так рано ,так ты масло смени на нормальное и 15тыс км будет как на твоём при пяти тыс , не по теме конечно же , но всё равно взаимосвязь этих тем прямая ,фильтр-масло . Перешёл я на мобил 2000 , при 10 тыс на щупе еле заметно (кроме шуток) , меняю на 15 тыс , скажешь дорогое ???.ты за этот пробег два раза меняешь лукойл , то на то и выходит , если не дешевле ! Изменено 1 июля, 2014 пользователем Соболёк 282 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeXeR 239 Опубликовано 1 июля, 2014 Много тем по этому поводу , проштудируй ! А то что чёрное так рано ,так ты масло смени на нормальное и 15тыс км будет как на твоём при пяти тыс , не по теме конечно же , но всё равно взаимосвязь этих тем прямая ,фильтр-масло . Перешёл я на мобил 2000 , при 10 тыс на щупе еле заметно (кроме шуток) , меняю на 15 тыс , скажешь дорогое ???.ты за этот пробег два раза меняешь лукойл , то на то и выходит , если не дешевле !я на прежней менял раз в 15 а тут просто так решил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джейзел 277 Опубликовано 25 августа, 2014 (изменено) На КОЛАНЕ и только на нём гоняю 8 лет, масло лью только лукойл люкс. Всё идеально! Не подтёков, лампочку горящую видел за 8 лет только на заглушенном. Машинка пробежала 650 тыс. Вот как-то так вот. P.S и кстати если масло чистое после 15 тыс, это не есть показатель хорошего масла, а скорее, что в нём отсутствуют моющие средства. После таких масел двигун внутри чёрный. Изменено 25 августа, 2014 пользователем Джейзел 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeXeR 239 Опубликовано 3 января, 2015 (изменено) Ливны ...ещё имеют какие то конструкции в нутри ...вспомнил про этот отзыв о ливнах, когда менял масло снова взял ливны. Не помню точно сколько пробег с этим фильтром, но уже через 1-3 тыщи км при заводке лампа масла не гаснет по 5 секунд. А вчера гидрик застучал. Решил больше это дерьмо не ставить, даже если будут раздавать бесплатномасло по прежнему лукойл люкс так ты масло смени на нормальное и 15тыс км будет как на твоём при пяти тыс считаю что лукойл люкс как раз нормальное масло. Я не могу проверить его хим состав, и не могу проверить любое другое. С люксом при огромном пробеге на прежней машине, несколько раз вскрывали клапанную крышку и раза 3 башку. ДВигатель внутри разве что не сиял от чистоты. Поэтому лукойлу доверяю пс: так же в сервисе часто видел вскрытые двигатели с других газелей, не знаю что там заливали, но у всех поголовно это похоже на гудрон с битумом Изменено 3 января, 2015 пользователем LeXeR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 478 Опубликовано 3 января, 2015 вспомнил про этот отзыв о ливнах, когда менял масло снова взял ливны. Не помню точно сколько пробег с этим фильтром, но уже через 1-3 тыщи км при заводке лампа масла не гаснет по 5 секунд. А вчера гидрик застучал. Решил больше это дерьмо не ставить, даже если будут раздавать бесплатномасло по прежнему лукойл люкс считаю что лукойл люкс как раз нормальное масло. Я не могу проверить его хим состав, и не могу проверить любое другое. С люксом при огромном пробеге на прежней машине, несколько раз вскрывали клапанную крышку и раза 3 башку. ДВигатель внутри разве что не сиял от чистоты. Поэтому лукойлу доверяюПо всему форуму теперь Лукоил будем обсуждать?????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 153 Опубликовано 30 марта, 2015 на умз 4216 какие есть западные аналоги фильтров масленных? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 30 марта, 2015 на умз 4216 какие есть западные аналоги фильтров масленных?ищи или этот FRAM PH3569, или его аналоги...на 406 прекрасно бегает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 153 Опубликовано 30 марта, 2015 ищи или этот FRAM PH3569, или его аналоги...на 406 прекрасно бегает...спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 30 марта, 2015 спасибоучти, его размер больше обычного в 1.5 раза...как там он встанет я не в курсе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 153 Опубликовано 30 марта, 2015 сейчас стоит Fortech FO-015 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 153 Опубликовано 30 марта, 2015 сломал себе весь мозг, ставили на то очередном дилеры газа, а посмотрел по каталогу должен стоять Fortech FO-013 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 582 Опубликовано 30 марта, 2015 mann 920/21 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchik 353 Опубликовано 30 марта, 2015 (изменено) ищи или этот FRAM PH3569, или его аналоги...на 406 прекрасно бегает...Этот фильтр, как и его аналоги применять категорически нельзя.Конкретно по этому фильтру величину давления перепускного клапана не нашел, но его аналоги MANN W940/25 и др. имеют величину давления перепускного клапана 1,5-2,5 bar (1 bar=1.0197 кгс/см2). Значит, при повышении давления на выходе масляного насоса до этой величины (а повышение давления это не только густое масло,а например просто увеличение оборотов),клапан открывается,часть грязного масла,минуя фильтрующий элемент идет дальше по двигателю.Получается, что при высоких оборотах двигатель смазывается "грязным" маслом.Насколько помню рабочее давление в масляной системе 406 двигателя 2 - 4 кгс/см2Это означает, что при превышении давления 1,53 - 2,55 масло пойдет помимо фильтрующего эл-та и двиг. будет смазываться неочищенным маслом. Если надо хороший подходящий фильтр, то это ЛИВНЫ Premier 406 ...одна из последних разработок ливенских конструкторов, фильтр специально разработан для современных форсированных 16-ти клапанных двигателей «Заволжского моторного завода» 406 серии, которые оборудованы гидротолкателями клапанов. Аналогов в России нет.В фильтрах классической конструкции при пуске двигателя в любое время года происходит, так назы¬ваемый, "гидравлический удар", что ведет к смыву в масляную магистраль всей "грязи", накапливающейся на фильтровальной бумаге и внутренней части корпуса, что неизбежно приводит к уменьшению срока эксплуатации вашего двигателя. В фильтрах " ЛИВНЫ Premier 406" эти проблемы решены благодаря установке в нижней части фильтра совмещенного клапана (перепускного и антидренажного в одном узле). Масло при пуске двигателя, не доходя до фильтрующего элемента, через совмещенный клапан, сразу поступает в масляную магистраль. Тем самым, «гидравлического удара» в фильтрах семейства "Premier" просто нет. В фильтре специально установлена ф/бумага «Ahlstrom» (Италии), которая гарантирует более тонкую очистку масла в 12 мкм, обеспечивая при этом оптимальный клапанный зазор на всех режимах работы двигателя в гидротолкателях. MANN W920/21 еще хуже. У него давление перепускного клапана 0,8 bar. Т.е. он перестанет очищать масло чуть ли не на холостом ходу. Изменено 30 марта, 2015 пользователем Letchik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 153 Опубликовано 30 марта, 2015 mann 920/21на умз его используешь, просто на последнем то мастер сказал что то там поменяли, то ли масляный насос, то ли ещё что то, и типа от 405 ставить не желательно, по разному у них настроены перепускные клапана Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 245 Опубликовано 30 марта, 2015 Этот фильтр, как и его аналоги применять категорически нельзя.Конкретно по этому фильтру величину давления перепускного клапана не нашел, но его аналоги MANN W940/25 и др. имеют величину давления перепускного клапана 1,5-2,5 bar (1 bar=1.0197 кгс/см2). Значит, при повышении давления на выходе масляного насоса до этой величины (а повышение давления это не только густое масло,а например просто увеличение оборотов),клапан открывается,часть грязного масла,минуя фильтрующий элемент идет дальше по двигателю.Получается, что при высоких оборотах двигатель смазывается "грязным" маслом.Насколько помню рабочее давление в масляной системе 406 двигателя 2 - 4 кгс/см2Это означает, что при превышении давления 1,53 - 2,55 масло пойдет помимо фильтрующего эл-та и двиг. будет смазываться неочищенным маслом. Если надо хороший подходящий фильтр, то это ЛИВНЫ Premier 406 MANN W920/21 еще хуже. У него давление перепускного клапана 0,8 bar. Т.е. он перестанет очищать масло чуть ли не на холостом ходу.MANN W920/21 как же так, на официальном сайте написано для двигателей ЗМЗ 409 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 153 Опубликовано 30 марта, 2015 Этот фильтр, как и его аналоги применять категорически нельзя.Конкретно по этому фильтру величину давления перепускного клапана не нашел, но его аналоги MANN W940/25 и др. имеют величину давления перепускного клапана 1,5-2,5 bar (1 bar=1.0197 кгс/см2). Значит, при повышении давления на выходе масляного насоса до этой величины (а повышение давления это не только густое масло,а например просто увеличение оборотов),клапан открывается,часть грязного масла,минуя фильтрующий элемент идет дальше по двигателю.Получается, что при высоких оборотах двигатель смазывается "грязным" маслом.Насколько помню рабочее давление в масляной системе 406 двигателя 2 - 4 кгс/см2Это означает, что при превышении давления 1,53 - 2,55 масло пойдет помимо фильтрующего эл-та и двиг. будет смазываться неочищенным маслом. Если надо хороший подходящий фильтр, то это ЛИВНЫ Premier 406 MANN W920/21 еще хуже. У него давление перепускного клапана 0,8 bar. Т.е. он перестанет очищать масло чуть ли не на холостом ходу.вот что то в таком духе говорил и мастер на то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 582 Опубликовано 30 марта, 2015 (изменено) у него клапан открывается при 0.8 и масло начинает очищаться только,а вторая цифра указывает на полное открытие клапана.Фильтр так то идет для умз с самого начала,но ставлю и на 405. Изменено 30 марта, 2015 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты