Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Газельсус

Маслянные фильтры КОЛАН

Рекомендуемые сообщения

ANTOXA163

Всегда ставил SCT, проблем не было.Предпоследний раз поставил Champion, маслёнка стала гаснуть только через несколько секунд, по ходу обратный клапан не рабочий.Проехал так 5000, решил поменять, и масло заодно.Поставил КОЛАН лампочка гаснет моментально, только вот почитав тему что то я засомневался в этом КОЛАНЕ, может всё таки на SCT остановиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LeXeR

у нас колан стоит около 400р. Первые 2 штуки попадались нормальные.ПОтом что ни фильтр то при заводке компенсаторы гремят и цепь шуршит слышно. И почти все слабли и подтекало масло.Хотя говорят 100% оригинал.Но подозрительно многие фильтра были снаружи слегка поржавевшие.Забил на этот колан.

Щас взял какой то более менее за 150 р и все ок.ПРосто масло буду тыщ через 7-8 менять и не буду парится с дорогими фильтрами и каким то маслом кроме лука.Качество тоже а стоит все в 2-3 раза дороже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

недавно масло менял решил снова колан попробовать.Уже стоит около 300р. Короче снова при заводке 2-4 секунды горит лампа масла.

Я конечно не знаю критично ли это, но обычный за 150р фильтр с 4 дырками а не 8, как колан, никогда не показывал лампочку. ВОт я и думаю наверно в жопу этот колан. Какого уя он давление не держит непонятно.

Меняя хорошее масло через 7 тыщ хватит фильтра за 150руб.Я так думаю

Фильров манн пока не видел у нас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Купил?! Теперь возьми и разрешь его ...не поленись ...вопросы отпадут сами собой...Это не фильтр ,а его эмитация...пустой он!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Меняя хорошее масло через 7 тыщ хватит фильтра за 150руб.Я так думаю

Фильтра то хватит , только нафига менять так часто , да ещё и хорошее масло или под названием *хорошее* типа АС8 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

Купил?! Теперь возьми и разрешь его ...не поленись ...вопросы отпадут сами собой...Это не фильтр ,а его эмитация...пустой он!

непонял что резать? колан или за 150?

Фильтра то хватит , только нафига менять так часто , да ещё и хорошее масло или под названием *хорошее* типа АС8 ?

да то тут то там слышу  что меняю почаще и тд. Хоть машина и на газу но масло к 6 тысячам уже черное(темное)лукойл люкс 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

непонял что резать? колан или за 150?

Ну я резал всё что снимал при замене...Ливны ...ещё имеют какие то конструкции в нутри ...всё другое пустышка с бумагой как фильтрующий элемент! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

непонял что резать? колан или за 150?

все режь...враз и навсегда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соболёк 282

да то тут то там слышу  что меняю почаще и тд. Хоть машина и на газу но масло к 6 тысячам уже черное(темное)лукойл люкс 

Много тем по этому поводу , проштудируй ! А то что чёрное так рано ,так ты  масло смени на нормальное и 15тыс км будет как на твоём при пяти тыс  , не по теме конечно же , но всё равно взаимосвязь этих тем прямая ,фильтр-масло . Перешёл я на  мобил 2000 , при 10 тыс на щупе еле заметно (кроме шуток) , меняю на 15 тыс , скажешь дорогое ???.ты за этот пробег два раза меняешь лукойл , то на то и выходит , если не дешевле !

Изменено пользователем Соболёк 282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

Много тем по этому поводу , проштудируй ! А то что чёрное так рано ,так ты  масло смени на нормальное и 15тыс км будет как на твоём при пяти тыс  , не по теме конечно же , но всё равно взаимосвязь этих тем прямая ,фильтр-масло . Перешёл я на  мобил 2000 , при 10 тыс на щупе еле заметно (кроме шуток) , меняю на 15 тыс , скажешь дорогое ???.ты за этот пробег два раза меняешь лукойл , то на то и выходит , если не дешевле !

я на прежней менял раз в 15 а тут просто так решил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

На КОЛАНЕ и только на нём гоняю 8 лет, масло лью только лукойл люкс. Всё идеально! Не подтёков, лампочку горящую видел за 8 лет только на заглушенном. Машинка пробежала 650 тыс. Вот как-то так вот.

 

P.S и кстати если масло чистое после 15 тыс, это не есть показатель хорошего масла, а скорее, что в нём отсутствуют моющие средства. После таких масел двигун внутри чёрный.

Изменено пользователем Джейзел
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

Ливны ...ещё имеют какие то конструкции в нутри ...

вспомнил про этот отзыв о ливнах, когда менял масло снова взял ливны. Не помню точно сколько пробег с этим фильтром, но уже через 1-3 тыщи км при заводке лампа масла не гаснет по 5 секунд. А вчера гидрик застучал. Решил больше это дерьмо не ставить, даже если будут раздавать бесплатно

масло по прежнему лукойл люкс

 

 

так ты  масло смени на нормальное и 15тыс км будет как на твоём при пяти тыс  

 

считаю что лукойл люкс как раз нормальное масло. Я не могу проверить его хим состав, и не могу проверить любое другое. С люксом при огромном пробеге на прежней машине, несколько раз вскрывали клапанную крышку и раза 3 башку. ДВигатель внутри разве что не сиял от чистоты. Поэтому лукойлу доверяю

 

пс: так же в сервисе часто видел вскрытые  двигатели с других газелей, не знаю что там заливали, но у всех поголовно это похоже на гудрон с битумом

Изменено пользователем LeXeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

вспомнил про этот отзыв о ливнах, когда менял масло снова взял ливны. Не помню точно сколько пробег с этим фильтром, но уже через 1-3 тыщи км при заводке лампа масла не гаснет по 5 секунд. А вчера гидрик застучал. Решил больше это дерьмо не ставить, даже если будут раздавать бесплатно

масло по прежнему лукойл люкс

 

 

 

считаю что лукойл люкс как раз нормальное масло. Я не могу проверить его хим состав, и не могу проверить любое другое. С люксом при огромном пробеге на прежней машине, несколько раз вскрывали клапанную крышку и раза 3 башку. ДВигатель внутри разве что не сиял от чистоты. Поэтому лукойлу доверяю

По всему форуму теперь Лукоил будем обсуждать??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

на умз 4216 какие есть западные аналоги фильтров масленных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

на умз 4216 какие есть западные аналоги фильтров масленных?

ищи или этот FRAM PH3569, или его аналоги...на 406 прекрасно бегает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

ищи или этот FRAM PH3569, или его аналоги...на 406 прекрасно бегает...

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

спасибо

учти, его размер больше обычного в 1.5 раза...как там он встанет я не в курсе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

сейчас стоит Fortech FO-015

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

сломал себе весь мозг, ставили на то очередном дилеры газа, а посмотрел по каталогу должен стоять Fortech FO-013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

mann 920/21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

ищи или этот FRAM PH3569, или его аналоги...на 406 прекрасно бегает...

Этот фильтр, как и его аналоги применять категорически нельзя.

Конкретно по этому фильтру величину давления перепускного клапана не нашел, но его аналоги MANN W940/25 и др. имеют величину давления перепускного клапана 1,5-2,5 bar (1 bar=1.0197 кгс/см2). Значит, при повышении давления на выходе масляного насоса до этой величины (а повышение давления это не только густое масло,а например просто увеличение оборотов),клапан открывается,часть грязного масла,минуя фильтрующий элемент идет дальше по двигателю.Получается, что при высоких оборотах двигатель смазывается "грязным" маслом.

Насколько помню рабочее давление в масляной системе 406 двигателя 2 - 4 кгс/см2

Это означает, что при превышении давления 1,53 - 2,55 масло пойдет помимо фильтрующего эл-та и двиг. будет смазываться неочищенным маслом.

 

Если надо хороший подходящий фильтр, то это ЛИВНЫ Premier 406

 

...одна из последних разработок ливенских конструкторов, фильтр специально разработан для современных форсированных 16-ти клапанных двигателей «Заволжского моторного завода» 406 серии, которые оборудованы гидротолкателями клапанов. Аналогов в России нет.

В фильтрах классической конструкции при пуске двигателя в любое время года происходит, так назы¬ваемый, "гидравлический удар", что ведет к смыву в масляную магистраль всей "грязи", накапливающейся на фильтровальной бумаге и внутренней части корпуса, что неизбежно приводит к уменьшению срока эксплуатации вашего двигателя. В фильтрах " ЛИВНЫ Premier 406" эти проблемы решены благодаря установке в нижней части фильтра совмещенного клапана (перепускного и антидренажного в одном узле). Масло при пуске двигателя, не доходя до фильтрующего элемента, через совмещенный клапан, сразу поступает в масляную магистраль. Тем самым, «гидравлического удара» в фильтрах семейства "Premier" просто нет. В фильтре специально установлена ф/бумага «Ahlstrom» (Италии), которая гарантирует более тонкую очистку масла в 12 мкм, обеспечивая при этом оптимальный клапанный зазор на всех режимах работы двигателя в гидротолкателях.

 

MANN W920/21 еще хуже. У него давление перепускного клапана 0,8 bar. Т.е. он перестанет очищать масло чуть ли не на холостом ходу.

Изменено пользователем Letchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

mann 920/21

на умз его используешь, просто на последнем то мастер сказал что то там поменяли, то ли масляный насос, то ли ещё что то, и типа от 405 ставить не желательно, по разному у них настроены перепускные клапана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Этот фильтр, как и его аналоги применять категорически нельзя.

Конкретно по этому фильтру величину давления перепускного клапана не нашел, но его аналоги MANN W940/25 и др. имеют величину давления перепускного клапана 1,5-2,5 bar (1 bar=1.0197 кгс/см2). Значит, при повышении давления на выходе масляного насоса до этой величины (а повышение давления это не только густое масло,а например просто увеличение оборотов),клапан открывается,часть грязного масла,минуя фильтрующий элемент идет дальше по двигателю.Получается, что при высоких оборотах двигатель смазывается "грязным" маслом.

Насколько помню рабочее давление в масляной системе 406 двигателя 2 - 4 кгс/см2

Это означает, что при превышении давления 1,53 - 2,55 масло пойдет помимо фильтрующего эл-та и двиг. будет смазываться неочищенным маслом.

 

Если надо хороший подходящий фильтр, то это ЛИВНЫ Premier 406

 

 

MANN W920/21 еще хуже. У него давление перепускного клапана 0,8 bar. Т.е. он перестанет очищать масло чуть ли не на холостом ходу.

MANN W920/21 как же так, на официальном сайте написано для двигателей ЗМЗ 409 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

Этот фильтр, как и его аналоги применять категорически нельзя.

Конкретно по этому фильтру величину давления перепускного клапана не нашел, но его аналоги MANN W940/25 и др. имеют величину давления перепускного клапана 1,5-2,5 bar (1 bar=1.0197 кгс/см2). Значит, при повышении давления на выходе масляного насоса до этой величины (а повышение давления это не только густое масло,а например просто увеличение оборотов),клапан открывается,часть грязного масла,минуя фильтрующий элемент идет дальше по двигателю.Получается, что при высоких оборотах двигатель смазывается "грязным" маслом.

Насколько помню рабочее давление в масляной системе 406 двигателя 2 - 4 кгс/см2

Это означает, что при превышении давления 1,53 - 2,55 масло пойдет помимо фильтрующего эл-та и двиг. будет смазываться неочищенным маслом.

 

Если надо хороший подходящий фильтр, то это ЛИВНЫ Premier 406

 

 

MANN W920/21 еще хуже. У него давление перепускного клапана 0,8 bar. Т.е. он перестанет очищать масло чуть ли не на холостом ходу.

вот что то в таком духе говорил и мастер на то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

у него клапан открывается при 0.8 и масло начинает очищаться только,а вторая цифра указывает на полное открытие клапана.Фильтр так то идет для умз с самого начала,но ставлю и на 405.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...