Перейти к содержанию
           

Авторизация  
cvadi

пропадают тормоза

Рекомендуемые сообщения

Пони

Долго у себя не мог понять что такое:на тормоз давишь,а замедления нет,со второго качка на юз уходит.Оказалось - направляйка суппорта закисла (пыльник порвался).Почистил ее смазал,сменил пыльник - тормозит как новенькая!

У автора накат недавно появился? Может просто колодка подтормаживающая сносилась с закисшей направляющей?

Изменено пользователем Пони

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Saddy
над колёсными цилиндрами 2,2м
:o У тя цилинды на крыше??? :lol:

 

Привет уважаемый коллега!

Не ругайся, бывает такая фигня, сам сталкивался!

В месте горба трубки малюсенькая цензура дырочка, когда качаешь тормоза она и не влияет цензура такая. А через пару дней педаль со второго качка! Сам искал с фонарём по трубе лазил пока нашёл.

С уважением!

Берси.

+100. Вот у парня и интуиция и голова на месте...

Вот это уж тоже полный бред. Ты хоть представляешь какое там давление...? "Капельное" - "Не капельное" - тоже механизатор...

Дубль два...

Ну, понимаешь, нанотехнологии рулят! Теперь в трубку на этом изгибе вставляют нипель высокого давления, чтобы при сбрасывать избыточное давление, чтоб не выдавило цилиндры, а у него поставили в обратную сторону :lol:

У тормозухи есть два замечательных свойства - высокая проникаемость, что используется при отворачивании прикипевых болтов и высокая испаряемость, за счёт чего после небольшого простоя место протечки высыхает. Могу предположить только такое: протекало у тебя, Берси, на стыке трубок - со штуцеров, которые надо было просто протянуть, а ты полез искать абстрактную нипельподобную дырдочку, вместо того чтобы хорошо глянуть сопряжения. Пока искал, протекающее место высыхало(видно, подтёк несильный), вот и и нагрешил на дыру. А когда трубку поменял, ты просто лучше затянул, поэтому течь перестало. Ну, я никак не поверю, что у воздуха настолько "проходимость" выше, чтоб он пробился в среду, в которой давление в 20 раз выше. Если у тебя такое получилось, то можешь получить Нобелевскую премию! Представляешь? В колесо заливаешь тормозуху, делаешь такую же дырочку, и у тебя колесо само накачивается, когда едешь по кочакам! :lol: При всём Уважении, Берси, Сходи в Универ, подай документы на Нобеля, получишь денег на новую машинку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
truckdriver
Разбухли манжеты, тормозуха под них проходит - меняй, затраты: ремкомплект и час времени. Манжетки лучше всего заправлять щупом.

А что ты скажешь на то,что при заглушенном двигателе педаль к полу не уходит,а стоит на месте,сколько бы я не держал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drunya
Сейчас стоя в пробке заметил,что нажатая педаль сначала стоит,а потом начинает потихоньку продавливаться.Так и должно быть или это все-таки главный виноват?

Где-то у тебя травит - однозначно - воздух попадает. Подожди чуток и залезь под машину. Но надо чтоб сухая была, али подмёрзшая. И внимательно всё просмотри. Но выдержка по времени нужна, чтоб барабаны не разбирать, а чтобы само проявилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lesija@i.ua
72 тыс для задних мало, они еще столькоже как минимум проходят.

 

 

68 тыс и кердык задним колодкам,особенно с правой стороны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drunya
если у него травит из под поршней задних рабочих, вряд ли разглядит, сам на этом прокололся пока задним тормозам полный пипец не пришел.

 

Кстати неплохо бы проверить разводку на передние цилиндры, она ведь в раме спрятана и я помню что одно время парился из-за этого - расслабилась затяжка трубок именно в этом месте.

Alkaed, а помнишь перед твоим отпуском я писал, что поменял рабочий тормозной и типа не докачал систему, а потом она типа сама прокачалась...? Оказывается - дудки... Начал травить рабочий противоположного колеса и довольно долго не проявлялось. А в холода лень менять. И до того мало уходило. Но всё же проявилось - намок защитный кожух изнутри...

Изменено пользователем drunya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони
В общем мой совет топикстартеру, перетряхнуть хорошенько всю тормозную систему - на душе спокойней будет.

 

PS если откровенно тормозная система газели это у**ище, и отказывает разом в самый не нужный момент.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
Стали пропадать тормоза на трассе если долго не пользуешься.

Попробуй ручник дернуть так чтоб только не тормозил, щелчков восемь может и поездий. Поидее должно пропасть, если пропадет, тебе значит нужно отрегулировать колодки эксцентриком.

 

 

alexgop, а что за такая манера езды :blink: , на 50-60 провожу первую ривизию, они как новые :P

А у меня например колдуна нет, так я восновном торможу задними. Если по городу катаюсь, каждые 20-30 тыщь нужно менять. А если они у тебя не стераются, либо на легке ездиишь, либо колдун неотрегулирован :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

truckdriver
Силенок у тебя не хватит ибо вакуумный усилитель не работает.

Ну тут я с тобой не соглашусь.Ежели манжеты перепускают,то педаль бы проваливалась.А насчет силенок,при мне в магазине запчастей мужик искал педаль тормозную,из его разговора с продавцом понял,что педаль сломал наемный водила,когда пришлось резко тормозить,видимо вакуумник навернулся.Продавец "порадовал" его,сказав,что данных девайсов у них никогда в продаже не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrew_289

Стали пропадать тормоза на 35ткм, срабатывали со 2го качка, с первого тока передние и то в 5 мм до пола :D. Ощущение что воздух в системе. тут полез посмотреть что по чем, на колдуне под резинкой немного потно было, ну думал что подсос воздуха, убрал как и все этот колдун, пару раз на москву и все... приехали... теперь они у меня не то что не работают, а работают как то странно, то ход на половину и все тормозит, то тока передние в конце хода... может манжета заднего контура в главном пропускает или воздух подсасывает все равно гдето? Во! у меня ща педаль если резко бросить, то она по выкл. стопа трень трень трень и воздух вакуум слушен как сосет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Стали пропадать тормоза на 35ткм, срабатывали со 2го качка, с первого тока передние и то в 5 мм до пола :D. Ощущение что воздух в системе. тут полез посмотреть что по чем, на колдуне под резинкой немного потно было, ну думал что подсос воздуха, убрал как и все этот колдун, пару раз на москву и все... приехали... теперь они у меня не то что не работают, а работают как то странно, то ход на половину и все тормозит, то тока передние в конце хода... может манжета заднего контура в главном пропускает или воздух подсасывает все равно гдето? Во! у меня ща педаль если резко бросить, то она по выкл. стопа трень трень трень и воздух вакуум слушен как сосет.

Главный перепускает ну и с вакуумником надо разобраться

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrew_289
Главный перепускает ну и с вакуумником надо разобраться

но по идее было бы тогда постоянно, а не раз через раз. Было у меня такое на волге, так там за 3 дня они сразу отказали и даже если накачать то педель проваливалась потихонечку пока держишь, а сдесь качнешь пару раз и они держат...а на счет вакуумнеика может паролончик там слетел :D , апосля заря пайду разбираться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Стали пропадать тормоза на 35ткм, срабатывали со 2го качка, с первого тока передние и то в 5 мм до пола :D. Ощущение что воздух в системе. тут полез посмотреть что по чем, на колдуне под резинкой немного потно было, ну думал что подсос воздуха, убрал как и все этот колдун, пару раз на москву и все... приехали... теперь они у меня не то что не работают, а работают как то странно, то ход на половину и все тормозит, то тока передние в конце хода... может манжета заднего контура в главном пропускает или воздух подсасывает все равно гдето? Во! у меня ща педаль если резко бросить, то она по выкл. стопа трень трень трень и воздух вакуум слушен как сосет.

Скорее всего не держат стальные кольца (саморегулировка зазора колодка-барабан) в рабочих цилиндрах. Воздух сосет при нажатии на педаль, или при отпущеной? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrew_289
Скорее всего не держат стальные кольца (саморегулировка зазора колодка-барабан) в рабочих цилиндрах. Воздух сосет при нажатии на педаль, или при отпущеной? :rolleyes:

в момент нажатия и отпускания

А для чего тогда существует регулировка ручника, там же ведь поперечная планка, которая не дает колодкам давить на колесные поршни так, что бони провалились в цилиндры

Изменено пользователем andrew_289

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
в момент нажатия и отпускания

Ручник держит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrew_289
Ручник держит?

все держит все работает. у меня единственное в цилиндре в главном был вопрос на счет его пропускания одного контура... все остальное вроде нормально...

 

Лна, пускай пока стоит, сеня заря коробку сцепление сделаю, а до среды и с тормозами разберусь

Изменено пользователем andrew_289

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pomor
все держит все работает. у меня единственное в цилиндре в главном был вопрос на счет его пропускания одного контура... все остальное вроде нормально...

Попробуй ручником разведи колодки, (выдерни ручник, зажми, а потом маленько приотпусти) что б они не терлись, и покатайся немного. Я думаю будут с первого качка. А главный вряд ли. При нажатии и отпускании шипеть должно, у тебя так сильно из за большого хода педали, а следовательно и диафрагмы в вакуумнике (больше воздуха налдо). Да еше если воздух в системе, то педаль будет мягкой. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
в момент нажатия и отпускания

А для чего тогда существует регулировка ручника, там же ведь поперечная планка, которая не дает колодкам давить на колесные поршни так, что бы они провалились в цилиндры

Если у тебя "левые" цилиндры тогда поршня будут "проваливаться" , на нормальных исправных, поршня остаются на месте поскольку они само подводящиеся

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
если у тебя "левые" цилиндры тогда поршня будут "проваливаться" , на нормальных исправных, поршня остаются на месте поскольку они самостопорящиеся

Коллега прав!Замена цилиндров или если совсем денег нет-УПОРНЫХ КОЛЕЦ в них.А ручником можно дибиться тормозов но не надолго.Если накачал педаль и она не проваливается--смотрим зад!других причин нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Коллега прав!Замена цилиндров или если совсем денег нет-УПОРНЫХ КОЛЕЦ в них.А ручником можно дибиться тормозов но не надолго.Если накачал педаль и она не проваливается--смотрим зад!других причин нет.

Так ручником только для проверки, в этом ли косяк. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
Так ручником только для проверки, в этом ли косяк. :rolleyes:
Даже если ручника нет вообще-стопора не дадут сбежаться колодкам,полюбому это стопора!связи с ручником нет никакой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Даже если ручника нет вообще-стопора не дадут сбежаться колодкам,полюбому это стопора!связи с ручником нет никакой!

Пост №4 :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Мне тоже похоже пора менять задние цилиндры(200 тыс /км) едешь по кочковатой трассе ,потом тормозишь и педаль у пола ,на второй качёк нормально!Подведёшь ручник -всё нормально несколько тысяч км ,потом опять та же история .Да и ручник перестаёт нормально держать.На предыдущей 300 тыс/км проехал до продажы не меняя цилиндров и нормально было всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Мне тоже похоже пора менять задние цилиндры(200 тыс /км) едешь по кочковатой трассе ,потом тормозишь и педаль у пола ,на второй качёк нормально!Подведёшь ручник -всё нормально несколько тысяч км ,потом опять та же история .Да и ручник перестаёт нормально держать.На предыдущей 300 тыс/км проехал до продажы не меняя цилиндров и нормально было всё

Леха. В твоем случае есть два варианта без замены. 1. Геморойный, разжать стопорные кольца (не попортить рабочую поверхность колец) 2. Более простой, поставить более мягкие стяжные пружины (верхние) или удлиннить эти (загибаем из прочной проволоки, лучше пружинной) крючки длиной по сантиметру, можно больше (смотреть по месту). И будут ходить еще столько же. Лучше второй вариант, потому, что есть уже выработка на барабанах. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Iskander

Мужики помогите! Не могу найти тормоза! Проваливается педаль с первого качка! Поменял главный, все колодки, один рабочий, на втором поменял манжеты. Тормозные диски и барабаны почти новые. Прокачаю - воздуха нет. Педаль стоит - полдня и пропадают. Или прокачка ничего не дает. Может это быть из-за рабочего цилиндра? мне кажется что он подклинивает. Как прокачать АБС? Откручиваю трубки с главного - жидкость бьет, жидкость не уходит, но педаль проваливается. 9 лет на Газелях - с такой хренью не сталкивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...