Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cvadi

пропадают тормоза

Рекомендуемые сообщения

Переsвет

Посмотри "колдун"-регулятор давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sergey 69

Такая же беда с тормозами. Поменял два главных и комплект манжет на всякий случай. Бесполезно.

Устал прокачивать. В сервисе пожимают плечами :huh: . Задние тормозные в порядке. похоже дело в АБС.Пытался прокачать через выпускные трубки. Результат тот же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sandrik

А нефиг наши машины с такими понтами брать, задумка хорошая а исполнение как всегда через тоже место. Чем больше в газели электроники тем чеще наш путь не на работу а на СТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Такая же беда с тормозами. Поменял два главных и комплект манжет на всякий случай. Бесполезно.

Устал прокачивать. В сервисе пожимают плечами :huh: . Задние тормозные в порядке. похоже дело в АБС.Пытался прокачать через выпускные трубки. Результат тот же.

Ели у тебя стоит А.Б.С. то традиционным способом не прокачаешь.not_i.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey 69

Если у кого есть опыт по борьбе с АБС своими силами , подскажите!

На СТО говорят, что тормоза с АБС прокачиваются как обычные.

Или надо искать СТО с диагностикой через комп. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Если у кого есть опыт по борьбе с АБС своими силами , подскажите!

На СТО говорят, что тормоза с АБС прокачиваются как обычные.

Или надо искать СТО с диагностикой через комп. :angry:

АБС однозначно надо диагностировать "через комп." А что на СТО нет диагностики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jurliss

я качал как обычные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

знакомый после первого льда отключил абс и не жалеет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей
я качал как обычные

Кроме воздуха в системе, могут быть косяки по электроники...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jurliss

вынь предохранитель и абс отключится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv

Смотри "колдун". За три года поменял 2-а или 3 главных тормозных цилиндра, все бестолку. Прокачаешь, хватает на 1000-1500 км и все,- с третьего качка тормозишь. Заменил регулятор, проблема исчезла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Если у кого есть опыт по борьбе с АБС своими силами , подскажите!

На СТО говорят, что тормоза с АБС прокачиваются как обычные.

Или надо искать СТО с диагностикой через комп. :angry:

Вот, что я себе взял на заметку, для АБС разделенную по осям, сам пока не пробовал, попробуй, может поможет.scenic.gif

 

 

знакомый после первого льда отключил абс и не жалеет

Летом терпимо, а я на льду ездил все время в напряге. pissed.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey 69

Спасибо за советы. Отключение АБС не помогает. Ощущение, что воздух как раз в АБС.

Попробую последовать рекомендации Pomora. Результат напишу позже.

P/S: Если честно выкинул бы его подальше этот АБС. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey 69

Всем Привет!

Попробовал прокачать тормоза по схеме предложенной Pomorом.

В отличие от текста насоса в АБС нет (в моем случае). Поэтому с избыточным давлением

и работой насоса более 2-х минут и т.д. я не столкнулся. В остальном следовал инструкции.

Снял провода датчика с бачка главного цилиндра. Прокачал сначала передний контур, потом задний с уже заведенным двигателем (ключ положение №2).

Результат: работа тормозов без нареканий! :D

Спасибо всем за участие. Pomorу за совет !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Всем Привет!

Попробовал прокачать тормоза по схеме предложенной Pomorом.

В отличие от текста насоса в АБС нет (в моем случае). Поэтому с избыточным давлением

и работой насоса более 2-х минут и т.д. я не столкнулся. В остальном следовал инструкции.

Снял провода датчика с бачка главного цилиндра. Прокачал сначала передний контур, потом задний с уже заведенным двигателем (ключ положение №2).

Результат: работа тормозов без нареканий! :D

Спасибо всем за участие. Pomorу за совет !!!

Получается при отключенном зажигании АБС отсечена от тормозной системы, потому и не прокачивалась. У меня гидроблок с насосом, теперь ни каких сомнений как прокачать. (Установка истины чужими руками, Сергей, ты уж извини).blush2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга

странная ситуевина,перебрал тормоза(полностью).передок не тормозит вообще,тормозуха идет ,прокачаны,зад берет на юз-перед вааще никак.заменил главный-результат ноль.отключил зад-результат ноль(тормозов нет вааще)я в ступоре.может кто сталкивался с чем подобным или есть мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка
странная ситуевина,перебрал тормоза(полностью).передок не тормозит вообще,тормозуха идет ,прокачаны,зад берет на юз-перед вааще никак.заменил главный-результат ноль.отключил зад-результат ноль(тормозов нет вааще)я в ступоре.может кто сталкивался с чем подобным или есть мысли?

уже есть такая тема,ищи и читай,не надо создавать подобные темы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

серёга, супортам передним конец пришёл. странно только что одновременно обеим -и справа и слева.

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис199
уже есть такая тема,ищи и читай,не надо создавать подобные темы

Тема-то есть,а вот решения проблемы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга
серёга, супортам передним конец пришёл. странно только что одновременно обеим -и справа и слева.

каким образом :blink: только перебрал(зачистка поршней,замена пыльника и манжеты,замена направляющих)

yerdna Дата Сегодня, 20:50

 

внизу под машиной есть клапан или не знаю как называется, который распределяет тормозное усилие на перед и зад, в зависимости от загрузки машины, может твоя проблема в его регулировке

повторю,задний контур глушился,в том числе и колдун

пашка Дата Сегодня, 20:13

 

уже есть такая тема,ищи и читай,не надо создавать подобные темы

если нечего сказать может лучше помолчать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

серёга, а как ты определил, что тормозов нет?

Колодки должны притереться! Поэтому, после замены колодок (а тем более после замены дисков и барабанов), тормоза требуется притереть, т.е. проехать некоторое время на тормозах, как после преодоления брода.

Работа задних тормозов проверяется торможением при езде вперёд.

Срабатывание передних тормозов проверяется томожением при движении задним ходом.

Изменено пользователем morris stradiwari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга
серёга, а как ты определил, что тормозов нет?

Колодки должны притереться! Поэтому, после замены колодок (а тем более после замены дисков и барабанов), тормоза требуется притереть, т.е. проехать некоторое время на тормозах, как после преодоления брода.

Работа задних тормозов проверяется торможением при езде вперёд.

Срабатывание передних тормозов проверяется томожением при движении задним ходом.

очень просто,пока машина стояла на тормозных дисках легла ржавчина и после 40 км пробега на ней никаких следов воздействия,более того,я снял колесо,посадил супругу в машину,она нажала тормозную педаль а я в свою очередь без усилия провернул ступицу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
очень просто,пока машина стояла на тормозных дисках легла ржавчина и после 40 км пробега на ней никаких следов воздействия,более того,я снял колесо,посадил супругу в машину,она нажала тормозную педаль а я в свою очередь без усилия провернул ступицу.

А как же ты тормоза то прокачивал? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
...

Работа задних тормозов проверяется торможением при езде вперёд.

Срабатывание передних тормозов проверяется томожением при движении задним ходом.

:rolleyes: Странное утверждение.

"колдун"- снимает давление с заднего контура, передний контур всегда работает на полную... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
:rolleyes: Странное утверждение.

"колдун"- снимает давление с заднего контура, передний контур всегда работает на полную... ;)

Согласен! Но при правильной регулировке задние тормоза прихватывают на юз при резком торможении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...