Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ХоСе

Блок управления вентилятором охлаждения Силич

Рекомендуемые сообщения

slash98

А я ставил эл. вентилятор мне не понравилось. Сейчас просто вместо штатного вентилятора поставил от 53 газона, так он теперь на холостых сосет как электро, на оборотах гудит как самолет. Правда я его ставлю только на лето, зато было так что на улице 32 в тени, на солнечной стороне, в пробке, с двумя тоннами и все ок. Есть мысль засунуть фрикционную муфту от Уаза, чтоб лишний раз не крутить такой пропеллер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jurliss

slash98 муфта стоит 3500+замена помпы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
slash98 муфта стоит 3500+замена помпы

Да я знаю что это все стоит денег, потому пока так и катаюсь =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Silich
А я себе воткнул от Нивы 214 двойной вентилятор. Установил перед радиатором, правда пришлось бампер чуть доработать и решетку. Теперь у меня вентиляторы в самую большую жару работают не более минуты.

 

Так вот вопрос, а силыч два вентилятора раскрутит?

Да так уже ставили. При правильной настройке все работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
slash98 муфта стоит 3500+замена помпы

Это что, помпа УАЗ стоко стоит? :o , Если да, то ни хило, в одной цене с 405 помпой с эл. муфтой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
Это что, помпа УАЗ стоко стоит? :o , Если да, то ни хило, в одной цене с 405 помпой с эл. муфтой.

Не, не помпа а муфта. Она включается сама от нагрева, фрикционная. Вот только я не понял при чем тут замена помпы, они одинаковые просто Уазовская чуть длинней, а при установке муфты надо думать как сместить радиатор вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jurliss
Не, не помпа а муфта. Она включается сама от нагрева, фрикционная. Вот только я не понял при чем тут замена помпы, они одинаковые просто Уазовская чуть длинней, а при установке муфты надо думать как сместить радиатор вперед.

а помпа при том,что вискомуфта навинчивается на помпу от 406.3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jurliss

Ну вот наконец получил новый блок силыча .почта просто офигела 32 дня шла посылка с ё-бурга до питера.установил теперь радуюсь вент на полную почти не включается. в салоне тишина температура колышится в пределах2-4 гр. пока стоишь в пробке при движении падает до 80.вобщем пока доволен. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Silich
Ну вот наконец получил новый блок силыча .почта просто офигела 32 дня шла посылка с ё-бурга до питера.установил теперь радуюсь вент на полную почти не включается. в салоне тишина температура колышится в пределах2-4 гр. пока стоишь в пробке при движении падает до 80.вобщем пока доволен. :)

Новое рекомендуемое место размещение БУ ЭВСО Силичъ. с принудительным обдувом, для мощных электровентиляторов

post-941-1188837557_thumb.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jurliss

а это мысль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе
Ну вот наконец получил новый блок силыча .почта просто офигела 32 дня шла посылка с ё-бурга до питера.установил теперь радуюсь вент на полную почти не включается. в салоне тишина температура колышится в пределах2-4 гр. пока стоишь в пробке при движении падает до 80.вобщем пока доволен. :)

 

НУ как удовольствие еще не прошло!

Изменено пользователем ХоСе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jurliss

b]ХоСе[/b]да нет щас стало холоднее,так вентелятора почти не слышу.супер[

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 69

Вопрос к тем, кто пользуется имитатором вискомуфты: может ли 30-ти амперный электровентилятор, при управлении силычем, работать, потребляя из бортовой сети автомобиля ток 1-2 Ампера (или меньше) и охлаждать двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RON93

Может кто подскажет-где на Украине мона купить Силичь...его теперешняя цена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Silich
Может кто подскажет-где на Украине мона купить Силичь...его теперешняя цена?

Напиши в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Silich

01 июня 2010 «СиличЪ-Борей» 2010 - закончилось тестирование новейшей версия блока управления электровентилятором системы охлаждения.

 

Огромнейшим достоинством этой версии является АВТОМАТИЧЕСКАЯ настройка температуры срабатывания электровентилятора. Теперь блок нужно только подключить, а настроится он уже сам.

 

Кроме этого, в сравнении с моделью 2009 года:

оптимизирована защита по току;

добавлена новая функция точной подстройки температуры на ±4˚С относительно установленной температуры

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavyan
01 июня 2010 «СиличЪ-Борей» 2010 - закончилось тестирование новейшей версия блока управления электровентилятором системы охлаждения.

 

Огромнейшим достоинством этой версии является АВТОМАТИЧЕСКАЯ настройка температуры срабатывания электровентилятора. Теперь блок нужно только подключить, а настроится он уже сам.

 

Кроме этого, в сравнении с моделью 2009 года:

оптимизирована защита по току;

добавлена новая функция точной подстройки температуры на ±4˚С относительно установленной температуры

 

 

Плюс к перечисленному цена в полтора раза выше :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MEXX77

Парни всем привет!

Больше чем уверен что тут найдётся грамотный человек, подскажите пожалуйста : пока не хочу заниматься переделкой вентилятора, имею желание вывезти кнопку в салон на принудиловку... нашёл релюху которая включает ел. муфту ( вентилятор) к каким проводам подцепиться... чтобы мог из салона включать вентилятор...

заранее спасибо.

РS почему именно так - потомучто видел у парня так сделано было он был оч. доволен...на ходу включается редко а в пробке принудительно включеный держит между 80-90

Газель бизнес умз4216

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85
Парни всем привет!

Больше чем уверен что тут найдётся грамотный человек, подскажите пожалуйста : пока не хочу заниматься переделкой вентилятора, имею желание вывезти кнопку в салон на принудиловку... нашёл релюху которая включает ел. муфту ( вентилятор) к каким проводам подцепиться... чтобы мог из салона включать вентилятор...

заранее спасибо.

РS почему именно так - потомучто видел у парня так сделано было он был оч. доволен...на ходу включается редко а в пробке принудительно включеный держит между 80-90

Газель бизнес умз4216

просто кинь плюс через реле на провод идущий на вентилятор,только интересно как отреагируют мозги,а вобще лучше поставить датчик 92-87,и подключится через него,у тебя рабочая температура мотора выше порога включения вентилятора,тоесть он летом будет постоянно включен,хотя сейчас сделали 95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
просто кинь плюс через реле на провод идущий на вентилятор,только интересно как отреагируют мозги,а вобще лучше поставить датчик 92-87,и подключится через него,у тебя рабочая температура мотора выше порога включения вентилятора,тоесть он летом будет постоянно включен,хотя сейчас сделали 95

Прлзвони реле, плюс на реле постоянный, управление с мозгов идет минусом, вот на этот провод и цепляешся, второй конец через выключатоль и на минус, нажал кнопку реле включилось. При включение принудительно в таком подклучение будет загораться ЧЕК. Делал ребятам, удобно и не забудеш что включено принудиловка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MEXX77
Прлзвони реле, плюс на реле постоянный, управление с мозгов идет минусом, вот на этот провод и цепляешся, второй конец через выключатоль и на минус, нажал кнопку реле включилось. При включение принудительно в таком подклучение будет загораться ЧЕК. Делал ребятам, удобно и не забудеш что включено принудиловка.

 

Спасибо парни... так наверное и надо делать чтобы чек загорался!))) действительно не забудешь.короче если я правильно понял надо подключиться к минусовому управляющиму проводу кот. идёт от мозгов к реле..??? и пустить его через кнопку на массу... ТАК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
coba_83

Следите за проводами, мужики. Электровент и Силичъ - это прекрасно, но лишние сантиметры проводов, скрученные изолентой в три погибели, играют херовую роль. Имеют свойство - перетираться.

 

Сегодня чуть не сгорел, хорошо огнетушитель всегда с собой... Легко отделался - погорел верхний патрубок радиатора и бензошланг. Ну, и проводка, идущая на электровент естественно...

 

Теперь нужно переделывать всю проводку на электровентилятор. Вопрос к "Силичам": на Вашем сайте сказано, что удлинять провод питания блока нельзя. Но мне теперь деваться некуда, удлинять придётся по любому, т.к. у родного изоляция сгорела... Хочу пустить всю проводку ровно той длины, которая нужна, чтобы не было "перекручиваний" и прочего. Можно ли это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vbnzi

Всем привет! Я Дмитрий 43 года за рулём 18 лет с газельками уже 6-ой год. По поводу электро вентилятора могу поделится личным опытом. Убрал электор муфту, поставил помпу от 406, реле стартера 70а, датчик 108 проводку и вентилятор boch купил где то за 3000р всё поставил-работает, тлько датчик ставить надо на патрубок (верхний).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IGOR'

имею радиатор от волги 3110 с эл вентилятором хочу воткнуть на 406ой вместо принудиловки,возник вопрос-датчик вкл, эл вентилятора оставить на месте (в радиаторе) или переделать в верхний патрубок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КАРАВАН

Ставь на верх! Внизу будет поздновато, кипеть начинает. Я поставил два эл.вент от классики, хотел от волги не влазиет, места мало! Два года езжу ненарадуюсь! Хочу доусовершенствовать сей девайс, поставить блок Силич борей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...