Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ХоСе

Блок управления вентилятором охлаждения Силич

Рекомендуемые сообщения

Балаганов

Подключайте его по схеме 2. исключив подключение минуса от вентилятора (если смотреть схему). 

Он у вас может работать автономно с эл.вентилятором. К блоку подведите силовые +/-, от блока +/- на вентилятор. От блока измерительная масса (спец. провод черный, ни удлинять ни укорачивать его нельзя) на двигатель надежно под болт. От блока провод на датчик температуры (соединить дополнительно к штатному проводу. При настройке блока провод от кондиционера запитать на массу, после настройки блока убрать.

Внимательно читайте паспорт.

Вот теперь немного понял, спасибо Валера. Вот тока ДТ 2ух-контактный!!!

А инвертирующую вставку как сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

 

 


А инвертирующую вставку как сделать?
Ставите реле стартера на клеммы управления подаете плюс, который идет питание муфты/или вентилятора, а через силовые клеммы пустите минус. При подаче напряжения на инвертирующее реле будет приходить масса.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

2 месяца катаюсь с БАРСом-вещь! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xrush32

от ..непонятно.. читаю читаю.. "Силыч" какой то.. зачем? у У меня 406.3 все штатно и не закипаю и не слышу вентилятора- работает..наверное себе там..или я чего то непонимаю?? подскажите плз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

от ..непонятно.. читаю читаю.. "Силыч" какой то.. зачем? у У меня 406.3 все штатно и не закипаю и не слышу вентилятора- работает..наверное себе там..или я чего то непонимаю?? подскажите плз

Наверное невнимательно читали...

 

 

Чтобы вент. не включался сразу на 100% когда это не надо, т.е. он убирает термораскачку  и держит температуру в более узком диапазоне. В пределах 4х рарадусов, а не десяти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Несколько месяцев назад приобрел этот блок Силичъ, но поставил только сейчас. Блок оказался исправным, как и написано через, четыре включения вентилятораость вентилятора блок сам определил температурный режим. Блок действительно минимизирует термораскачку и держит температуру (в пробках ощутимее) примерно в одном и том же диапазоне. То есть начало включения (30% мощности вентилятора)  примерно  с 83 гр. и по мере увеличения температуры увеличивает мощность вентилятора 50-70-100%, и по мере снижения температуры, также убавляется мощность вентилятора. Заметил, что перестала расти температура при остановки двигателя (наверное из-за отсутствия термораскачки) но для этого нужна исправная крышка РБ. Теперь о побочных проблемах возникших при использовании этого блока. Если двигаться хотя бы 40-60 км/ч с не длительными стояниями, то все нормально, если дергаться в пробках, вентилятор постоянно включен (необязательно на все 100% мощности) до 83-84 гр. На карбюраторном двигателе с включенным ближнем свете будет разряжать АКБ, 90-амперный генератор не спасает, т.к. снижаются обороты двигателя на ХХ, т.е. летом будет геморрой.  Лично мое мнение, этот блок лучше использовать на инжекторных двигателях.        

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

Валерий(69),там на Силыче есть выход на кондиционер. При замыкании на массу этого контакта, вент будет крутится постоянно на 30% мощности, типа принудиловка получится

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Валерий(69),там на Силыче есть выход на кондиционер. При замыкании на массу этого контакта, вент будет крутится постоянно на 30% мощности, типа принудиловка получится

В руководстве об этом ничего нет. Есть два дополнительных выхода на кондей и для дополнительного оборудования помпа/вент. На обоих выходах генерируется масса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Балаганов

В руководстве об этом ничего нет.

на форуме ихнем подсказали. Или форум почитай  http://silich.ru/forum , или если надо, могу посмотреть, какой контакт.   

Здравствуйте!Сергей Михайлович, посылку получил,только вот что не очень понятно: 1)сигнал управления реле и сигнал вкл. кондиционера- у меня газель и ни чего такого нет, значит эти провода не подключать??? 

не подключайте или просто кнопку поставьте, удобно в пробках на постоянное 50% вращение вентилятора перейти

Изменено пользователем Балаганов
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimaTSK

подскажите какую модификацию БОРЕЯ поставить на УМЗ 42164 2012 г.в.

 

Планируется установка доп. электровентиляторов от шНивы, и, возможно, доп. помпы, которая будет срабатывать после достижения ОЖ определенной температуры в том числе при заглушенном ДВС. Стоит задача в первую очередь исключить тепловой удар после остановки двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

подскажите какую модификацию БОРЕЯ поставить на УМЗ 42164 2012 г.в.

 

Планируется установка доп. электровентиляторов от шНивы, и, возможно, доп. помпы, которая будет срабатывать после достижения ОЖ определенной температуры в том числе при заглушенном ДВС. Стоит задача в первую очередь исключить тепловой удар после остановки двигателя.

Не мучайся. Не потянет  он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimaTSK

почему не потянет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anokota

По поводу электровентилятора могу поделится личным опытом. Убрал электромуфту, поставил помпу от 406, реле стартера 70а, датчик 108, проводку и вентилятор купил, всё поставил-работает, осталось только датчик поставить на патрубок (верхний).  http://www.port3.ru/catalog/gaz/gazelle-box/20020/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

А ссылка то на что? Не понятно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

На спаааам   t9404.gif

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

почему не потянет?

Почитай инструкцию. посмотри на проводки, какими он комплектуется. У меня стоят Шнивовские 2х250Вт каждый внутри и проводка сделана из меди 4 квадрата и то греется. а Силич может работать на 100% всего 20секунд. затем срабатывает защита или сгорает внутренняя перемычка, типо предохранителя-пропадает + и короче перегрев. может сейчас что-нибудь изменили, но я уже 2 года не читал их сайт. но года 3 с силичем эксперементировал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VEV

Подскажите пож на какую температуру лучше ставить термостат при наличии контролера?

Я так понимаю что на 87 не пойдёт, т.к. силыч включается на 5 град ниже штатной (92 град) а это и есть те самые 87, так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

 

 


Подскажите пож на какую температуру лучше ставить термостат при наличии контролера?
по сути он не должен на макс. работать. Т,к. мощность вента постепенно увеличивается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.олег

для силыча нужен эл.вентелятор током нагрузки15-18а и тогда он всё тянет лично я поставил не силыч а другой блок управления эл.вентелятора в нём побольше функций и самое интересное можно регулировать зарядку как пожелаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

для силыча нужен эл.вентелятор током нагрузки15-18а и тогда он всё тянет лично я поставил не силыч а другой блок управления эл.вентелятора в нём побольше функций и самое интересное можно регулировать зарядку как пожелаешь.

По моему у всех стоит штатный вентилятор от ГАЗ-3110.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

для силыча нужен эл.вентелятор током нагрузки15-18а и тогда он всё тянет лично я поставил не силыч а другой блок управления эл.вентелятора в нём побольше функций и самое интересное можно регулировать зарядку как пожелаешь.

а поподробнее??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.олег

а поподробнее??

вот видео тут подробнее 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.олег

По моему у всех стоит штатный вентилятор от ГАЗ-3110.

они есть разные лузар например выпускает несколько вариантов на 15А,18А,25А И НА 30А.НА 30А ставлю сильно грееться аж рука не терпит а вот на 15А поставил всё ок чуть тёплый.конечно есть блок управления и на 30А но он дороже для меня лично не проблема я лучше купил эл.вентелятор на 15А он и дешевле и мягче работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

вот видео тут подробнее 

А что за блок??? Под какие моторы заточен??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.олег

А что за блок??? Под какие моторы заточен??

под любой мотор у которого 2-х контактный датчик температуры есть и под любой генератор генератор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...