Перейти к содержанию
           
Авторизация  
drunya

Регулировка зажигания на 402-м

Рекомендуемые сообщения

Vic123

А вот это вот самое интересное, почему на И НА БЕНЗИНЕ машина тупая? Если не ошибаюсь, то бензину практически пофиг этот подсос.

Конечно в умереных количествах подсос.

Вот здесь немного ошибаешься...нет пофиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

K.u.p.e.r.

хорошо :)

Спасибо за помощь. буду устронять подсос воздуха и замерю компрессию.

 

Позже обязательно отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

Отписываюсь!

Сегодня наконец-то замерил компрессию, итог:

10;10;10;10

Чему очень рад. На одометре 90 тыщ. пробега.

 

Ну так что? есть смысл поставить октан корректор?

Ну блин. малейший пригорок, машина сразу тухнет.

Кстате с грузом и без едет хорошо, но вот на пригорках падает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
матиас

Хочу поднять один вопрос, который поставил меня в тупик. КАК вы, регулировщики по меткам смогли увидеть совмещение меток? На 402 движке просто невозможно ни с какого ракурса на линии взгляда найти совмещение меток! Снизу - да, метки видны, но не точка их совмещения, что толку. Зеркало не помогает. Короче, прошу кого-нибудь из регулировавших по меткам (а в теме таких несколько) отписать как это у них вышло.

И ещё, регулировку "на слух" по ровности работы категорически не приемлю. Регулировка по детонации - это уточняющая подстройка, и насколько приходится поворачивать трамблёр для выбора оптимального угла по-факту по сравнению с установкой по меткам, является критерием правильной работы автомата опережения. Т.е. начальная установка по меткам обязательна.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

И ещё, регулировку "на слух" по ровности работы категорически не приемлю.

только так и больше никак.. и ещё по динамике... а по метка ничего на выставишь... поскольку зазоров очень много.. очень.. и люфтов..

 

Т.е. начальная установка по меткам обязательна.

и заключается эта установка в правильной установке привода трамблёра и маслонаноса. а не как не самого трамблёра... моё мнение.. Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
матиас

только так и больше никак.. и ещё по динамике... а по метка ничего на выставишь... поскольку зазоров очень много.. очень.. и люфтов..

каких зазоров? каких люфтов? Мы же отмечаем ФАКТИЧЕСКУЮ точку искры (стробоскопом) на шкиве=углу к.вала. Неточность конечно возможна на прорезь шпоночных пазов, на точность нанесения меток на шкиве. Но мы же не ракету космическую настраиваем, микроны тут не нужны.

 

 

и заключается эта установка в правильной установке привода трамблёра и маслонаноса. а не как не самого трамблёра... моё мнение..

Эти детали устанавливают 1 раз после ремонта. Больше причин их трогать нет. Опережение проверяют для контроля гораздо чаще. Повторяю, на не сомневаюсь в необходимости регулировки по детонации, хоть эта точка будет зависеть от качества бензина, от температуры воздуха, но нам важно знать насколько придётся отвернуть от положения по меткам. Этим мы контролируем правильность работы автоматов опережения. Пример могу привести, если надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olur

Хочу поднять один вопрос, который поставил меня в тупик. КАК вы, регулировщики по меткам смогли увидеть совмещение меток? На 402 движке просто невозможно ни с какого ракурса на линии взгляда найти совмещение меток! Снизу - да, метки видны, но не точка их совмещения, что толку. Зеркало не помогает. Короче, прошу кого-нибудь из регулировавших по меткам (а в теме таких несколько) отписать как это у них вышло.

И ещё, регулировку "на слух" по ровности работы категорически не приемлю. Регулировка по детонации - это уточняющая подстройка, и насколько приходится поворачивать трамблёр для выбора оптимального угла по-факту по сравнению с установкой по меткам, является критерием правильной работы автомата опережения. Т.е. начальная установка по меткам обязательна.

Читая данную тему,не раз наталкивался на совет о использовании страбоскопа. А вот никто не рассказал как же увидеть метку на передней крышкеЮ а увидеть ее просто так не возможно,тем более засунуть туда страбоскоп...

Метки я увидел в момент замены помпы, выставил все по красоте и сделал себе на будущее "маяки" на шкиве развернутые на 180 грд.,дабы облегчить регулировку зажигания в последствии...Выставил зажигание по меткам,а дальше экспериментальным путем кручением винта подачи газа и крученя трамблера...Типа так.

зы- было бы очень интересно увидеть видео регулировки зажигания по страбоскопу на Газексусе с 402 мотором...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

У кого снят принудительный вентилятор, то метку вообще то не видно, ее загораживает шпилька, четка по центру если смотреть туда.

Вот по шпильке и ориентируемся.

Можете зеркальцом подсмотреть где пимпочка на крышке стоит : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Azovez

Всем Доброго дня! Подскажите в каком направлении копать? Ситуация такова. При выставлении зажигания,обратил внимание что при выставлении по меткам на шкиве,бегунок уходит от направления первого цилиндра. Это понятно,повернуть трамблер,тем более место есть,и выставить можно. Но при проверки стробоскопом,получается так. Если подводить под метки(а они не доходят до нужного положения град.20),двигатель начинает плохо работать. Если делать на слух то надо опять уводить в + что не свпадает бегунком  с первым цилиндром(находится между первым и вторым). Почему так? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
redgremlin

Газ или бензин?

Изменено пользователем redgremlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

 Почему так? 

муфта шкива может быть провернута. забей на метки ;)

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Azovez

Газ. А если допустить что не провернута муфта? Я к чему,может это связано с распред.шестерней? А?(машина у меня не давно).Тем более в разгон она не АйС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Газ. А если допустить что не провернута муфта? Я к чему,может это связано с распред.шестерней? А?(машина у меня не давно).Тем более в разгон она не АйС.

выставляй по вмт и корректируй под себя. чего там париться ? ну и клапана посмотри в каком положении.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Azovez

Кажется нашел причину. В трамблере открутился болтик который крепит тягу вакум.регулятора,вот и крутилась пластина как попало. Правда ещё не проверял,так как попутно устанавливаю эл.вентилятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

Кажется нашел причину. В трамблере открутился болтик который крепит тягу вакум.регулятора,вот и крутилась пластина как попало. Правда ещё не проверял,так как попутно устанавливаю эл.вентилятор.

Внутри трамблера не лишним будет дополнительную массу установить, подвижная пластинка и корпус.

Штатная не особо надежная.

...так, для информации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kondrat2029

Что за беда, едешь, начинаешь разгоняться(газ в пол) машина как- бы глохнуть потом чихает и поехала. Бывает нормально едет, но в основном как- будто за жопу кто- то держет, потом чихнет и полетела. Карбюратор новый, бензонасос новый, свечи новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 Карбюратор новый, бензонасос новый, свечи новые.

новый не значит полностью рабочий, как вариант насос ускоритель срабатывает позже, чем открывается заслонка;

возможно очень бедная смесь из-за малого уровня топлива в поплавковой камере;

может привод трамблера разбит, и бегунок имеет вращение почти на цилиндр. Тоже будет дергаться, чихать и тяги не будет;

может крышка пробита;

а может и бегунок пробит.

причин очень много. Так то тема баян, и точный диагноз тебе ни кто не скажет, экстросенсов здесь пока нет, и по этому на расстоянии очень трудно ремонтировать двигатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


Что за беда

последняя страница,те же симптомы,кроме коллектора

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/11435-ne-tianet-402-i/page-7?do=findComment&comment=1014185

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чико

всем добрый день регулирую зажигание по стробоскопу.метка совпадает только на сильно позднем зажигании.почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

всем добрый день регулирую зажигание по стробоскопу.метка совпадает только на сильно позднем зажигании.почему?

Я устал уже писать всем,выкиньте вы эти все стробоскопы,самый не нужный прибор в жизни!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

всем добрый день регулирую зажигание по стробоскопу.метка совпадает только на сильно позднем зажигании.почему?

Ты смотри на риску на самом ручье шкива генератора. Так у 402, у тебя думаю тоже. Там такая маленькая рисочка. Напротив её, я на демпфере метил карандашом, а потом повернул на 180гр. и снизу чуть сверлом на 4мм. Так она хорошо заметна. Это ВМТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Desperando

Всем привет! 

Вот настроил зажигание на газели (ДВС 4026 20F) по меткам как написано в камасутре (вторая метка на шкиве), машина не тянет но работает ровно, путем проб выкрутил трамблер максимально в сторону + и динамика подросла, но все равно машинка вяло разгоняется, карб 151 система рецеркуляции отключена. Подскажите что делать, заранее блягодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

сначала проверь,уровень поплавковой камеры,потом крути трамб в плюс до момента под большей нагрузкой прослушивались маленькие дотационные звуки.Это самое то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Desperando

сначала проверь,уровень поплавковой камеры,потом крути трамб в плюс до момента под большей нагрузкой прослушивались маленькие дотационные звуки.Это самое то.

уровень 19 мм от верхнего фланца,а в + уже некуда полность вывернуто до края прорези на регулировочной пластине, а детонации под нагрузкой нет, специально на 4ой в гору трогался((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

только так и больше никак.. и ещё по динамике... а по метка ничего на выставишь... поскольку зазоров очень много.. очень.. и люфтов..

 

и заключается эта установка в правильной установке привода трамблёра и маслонаноса. а не как не самого трамблёра... моё мнение..

Как измениться работа маслонасоса, если привод вставлен не на тот зуб распредвала? Разве насос перестанет качать масло? А трамблер точно вылетит за пределы диапазона регулировочной пластины.

Изменено пользователем Влад233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...