Перейти к содержанию
           
Авторизация  
drunya

Регулировка зажигания на 402-м

Рекомендуемые сообщения

ivan007

 

 


Как измениться работа маслонасоса, если привод вставлен не на тот зуб распредвала? Разве насос перестанет качать масло? А трамблер точно вылетит за пределы диапазона регулировочной пластины.

 

Работа масленого насоса никак не изменится хоть на какой зуб ты его ставь.

Либо ты на зуб ошибся, может в трамблере люфт. а может в приводе.

И вообще до того как ты туда залез как себя чувствовал двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

volga15rus

ребят такой вопрос сделал я капиталку 402 жужика сам собрал все норм вот ток не могу выставить зажигание поршню ставлю в вмт на окончании сжатия не могу шкив трамблера постатить поралельно жужику!!! ставлю кое как и о чудо машина пытается завестися но происходит преждевременная дитанацыя короче очень рание зажигание что делать!!!???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

ребят такой вопрос сделал я капиталку 402 жужика сам собрал все норм вот ток не могу выставить зажигание поршню ставлю в вмт на окончании сжатия не могу шкив трамблера постатить поралельно жужику!!! ставлю кое как и о чудо машина пытается завестися но происходит преждевременная дитанацыя короче очень рание зажигание что делать!!!???

привод трамблера поставь нормально.

честно не понял,как это поставить шкив трамблера???У трамблера появился шкив??? :lol: А ещё его поставить параллельно жижику???Написано много,но все не в тему.Ответ простой.,привод трамблера стоит не правильно...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

мне ещё ни разу не попадалось,чтобы строго параллельно было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тессеракт

снимал трамблер. потом ставил заводилась с пол обарота привод не попадал двигатель сотка 421 там эта лопатка. короче 4 часа пытался попасть патом психанул снял поддон вставил нормально но теперь не заводится но как не заводится заводится но если трамблер до упора на + сместить и то не ровно работает заливает. по меткам стоит нормально может на зуб промахнулся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

!-ый поршень в ВМТ на 402 на 2 риску, на 421  на 1-ю . На 402 вынимаешь привод, поворачиваешь его градусов на 35 к двигу и опускаешь вниз, паз должен встать практически парралельно двигу, Посмотри на приводе ПАЗ, его надо поставить со смещением от двига. Би..ть давно бы уж сам поставил,чем объяснять. Открой книгу, там все нарисовано и написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22  оброн  3642

Вопрос  про трамблёр????  в  Трамблёр  есть люфт!!!  . может  машина  не ровно работать???.  и надо ли его  менять???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Поставил БСЗ седня, стояло контакное (зае**ло, стералась на контакте об вал ножка надоело регулировать), появился провал (на холостых норма, а под нагрузкой чувствуется при разгоне на 3й подергивается и тяга не ахти) выставлял на глаз крутил на макс обороты при которых ровно работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KOTJIETKUH

 

 


Вопрос  про трамблёр????  в  Трамблёр  есть люфт!!!  . может  машина  не ровно работать???.  и надо ли его  менять???
Люфт то какой? По идее если есть люфт то лучше поменять. Некоторые особо опытные водители ставят шайбы если люфт вертикальный. Я как не особо опытный юнец просто меняю при любом люфте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Нашёл в гараже двс газ 24 это почти 402 , но не то. Помпа на головке. Собрал практически из всего совдеповского. На холостых колбасило. Прикинул, что трамблёр был придуман на 76, а то и на 66 бенз, а тут на 93 и под газ, регулировки не хватает. Прилепил лампочку и по ней определил, где находится бегунок в момент искрообразования. Оказывается он уже на 2 мм проходил токоприём на крышке трамблёра. Две регулировки были выбраны до конца, пропил малой регулировки не помог. Приварил планку (удлинил регулировочный паз) и после мытарств и замеров вывел бегунок на токоприём в тють-тють. Движок перестало колбасить и стал лучше откливаться на регулировку зажигания. Но почему то при очень раннем зажигании пальчики не цекотят. Наверно надо было голову сильнее резать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vodokat

пальцы брякают, когда есть чем, то есть люфт. Если нет люфта, то и брякать нечем. По поводу всяких пропилов, планок и т.д., надо было просто перекинуть привод трамблера, скорее всего он неправильно установлен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

пальцы брякают, когда есть чем, то есть люфт. Если нет люфта, то и брякать нечем. По поводу всяких пропилов, планок и т.д., надо было просто перекинуть привод трамблера, скорее всего он неправильно установлен.

Я его не то что перекидывал, а кидал вертел и не один раз и в нормаль , а не в ноль , никогда не выходил, а после переварки и регулировки движок не трусит. Просто посмотри по лампочке , где искра бежит и потом поспорим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paul33023

Мужики, у меня вопрос, много чего похожего видел, но хотелось бы именно по своей проблеме ответ услышать. Стоит ли регулировать зажигание по стробоскопу? Двигатель после ремонта прошел 20000 км. и расход газа пустой по трассе 19-20 литров. Так вот про зажигание, отвозил одному мастеру, тот по стробоскопу настроил, но не по гребешку совместил метки(получилось 2 риски на трамблере в плюс), так машина вроде заводится хорошо, но малейшая горочка дает о себе знать. А возил к другому мастеру, так он вообще на слух до конца в плюс крутанул и говорит, что слишком позднее зажигание, а когда стробоскопом светишь, там вообще меток невидно. Когда я совмещаю зону между первой и второй метками с гребешком, то на трамблере это 2 риски в минус от нуля, ну и обороты падают. Отсюда вопрос: стоит ли оставлять в минусе и надо ли после регулировки зажигания регулировать газовое оборудование? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

по стробу выставляется если у тебя всё идеально.

а так всегда на слух,по стуку пальцев в движении.

 

 


надо ли после регулировки зажигания регулировать газовое оборудование?

если зажигание крутишь у тебя так и так ХХ даже меняется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paul33023

по стробу выставляется если у тебя всё идеально.

а так всегда на слух,по стуку пальцев в движении.

 

 

если зажигание крутишь у тебя так и так ХХ даже меняется

Понял, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
николай270

всем добрый день. искать некогда , спрошу здесь. где должна находится метка на шестерне грм  на 402 ? и одинаковые ли они с 417 ? за рание спасибо ответившим :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 

 


всем добрый день. искать некогда , спрошу здесь. где должна находится метка на шестерне грм на 402 ? и одинаковые ли они с 417 ? за рание спасибо ответившим :D
Шестерни одинаковые, на пластмассовой шестерне риска находится между 3 и 4 зубом от паза под шпонку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
николай270

Шестерни одинаковые, на пластмассовой шестерне риска находится между 3 и 4 зубом от паза под шпонку.

спасибо , понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Вот на лобовине почему то метки разные. От газ 24 и змз 402 они стоят в разных местах и визуально шкивы разные.  У меня на одном трамблёре искру давал на крышку трамблёра между двух выводов свечный и что только не делал и в бубен бил и мантры читал и переваривал кронштейн искра била между двумя выводами на крышке распределителя. Поискав в закромах, нашёл другой распределитель зажигания. При придирчивом осмотре они были как братья близнецы, но из закрамов распределитель давал искру на вывод крышки распределителя. В первом стопор хитрожопый в углублении бегунка был сломан. Но в принципе он не влияет на распределение искры. Чертовщина какая то. Определяется искра просто. Крутим колено медленно и смотрим на свечу положенную на гбц, искра есть, смотрим на бегунок предварительно сняв крышку распределителя зажигания и куда он бегунок смотрит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

masiy, Включи зажигание, перед этим сними крышку и бегунком покачай туда - сюда и искра покажетт, есть она или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


От газ 24 и змз 402 они стоят в разных местах и визуально шкивы разные

а так и есть метки набиты по разному

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Просто на одном трамблёре прокручивая медленно коленвал искра проскакивает на вывод на свечу на распределительной крышке, а на другом трамблёре почти по середине с небольшим смещением в одну сторону и работа двигателя неустойчивая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

а нефик медленно и типа крутить

мертвая точка и от ней пляшем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Почему сделали распределённое зажигание, без трамблёра. Да искре не надо пробивать воздушное пространство в распределителе зажигания которое может варьироваться от 1 до 5 мм и от этого искра худеет. В одном трамблёре искра шла на одну свечу, а на другом, то на нужную, то на рядом стоящуу и разрыв большой и двигло колбасило. Просто крутишь колено искра прошла и смотришь куда глядит бегунок. На некоторых моделей контакт бегунка сделан не штырьком, а сапожком и проблема большого разрыва устраняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рена

поворотом бегунка по ходу вращения выбери зазор

Зто по часовой или против часовой стрелки?

Если выбирать зазор против часовой и выставлить красную риску на роторе и стрелку на статоре, двигатель еле заводится,  греется.

Быбрал зазор бегунка по часовой, выставил метки, завелась с полпинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...