Перейти к содержанию
           
Авторизация  
R18

Установка подключение противотуманок реле и тд

Рекомендуемые сообщения

паха

енто все хорошо также хотел подключить на контрольку то вывел а в переключатель лезть не рискнул. Кстати кто снимал то на первых машинах он стоит фордовский,сгорела центральная лампа на нем еле нашел .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dadel

Я другу подключал, когда. Не стал с центральным заморачиваться переключателем и поставил кнопку отдельную. Она кстати светится при включении габаритов и ярко загорается когда включена. Включающее напряжение естественно взято от зажигания через кнопку на реле. А реле через предохранитель запитано от аккумулятора. Места для предохранителей в колодке есть с запасом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
coba_83
Gaziol_35 , я уже ниче не помню как там подключал и всё такое. насчет переключателя могу сказать одно - геморно его там доставать! и использовал я оттуда лишь включение, а всю цепь собирал сам.

 

А как ты его всё-таки достал? Просто я то же самое хочу сделать,но достать этот переключатель,открутив 4 винта,ещё реально,но поставить обратно...Торпедо,чтоль,снимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bassss

coba_83 , кароче насчет переключателя отвечаю. вспоминали мы как это делали. мы тоже долго смотрели на этот переключатель очень долго, но всё же не стали ничего разбирть. торпедо полностью осталось нетронутым. путем сильных кривляний руками мы всё же дотянулись до колодки проводов и сумели ее снять. ну и соответственно подключили туда контакты. сейчас не могу сказать номера контактов, но мы разобрались по электросхеме которая идет в комплекте с машиной. если совсем вам будет сложно разобраться, то могу как нить всё это дело снова разобрать по схеме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
coba_83
coba_83 , ды разбирать то я не собирался, просто могу всмысле разобраться по схеме :) ну если что обращайтесь. кстати Hella Micro DE помоему отличные противотуманки

 

Bassss,спасибо,по цветам проводов разберусь(у меня схема цветная).

Hella Micro DE...Вот и терзаюсь...Либо их поставить,либо ксенон.Решил поставить ксенон( на день рождения попрошу :rolleyes: у родных). Но и Hella Micro DE тоже поставлю обязательно.Пока просто проводку для них протяну,а потом жене на мозг накапаю,мол смотри - проводку сделал,противотуманки поставлю(под них же делал),будет супер свет! :rolleyes: 2 штуки недорого и всё такое. ;)

Изменено пользователем coba_83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pash-gun

Hella Micro поставить то можно , но куда ? в бампере отверстия есть , а куда кронштейн от противотуманок крепить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ale543

Хоть и с гемороем, но лучше питание (+) на реле от переключателя света (ближний свет). Две релюшки, на каждую противотуманку, старого образца (там контакты мощные и провода под винт). Реле удобно крепить винтом в любоь месте. Питание на п/туманки от аккумы, через автомат АЗС (в авиации применялся, переводится - Автомат Защиты Силовой, для больших пиковых токов), шлейфом через 2 реле. Противотуманки "позовские". Если к п/туманкам подходить, не как к элементам декора или тюниха, то "пазовские" впереди всех. Они уступают во внешнем виде, но вот светят великолепно. Горшки под них большие, как полушария. Но если достать горшки от фар гредора, то они плоские и выглядят прилично. А если все это отхромировать - супер!. Под хромированную решетку радиатора смотрятся красиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bassss

крепление под хеллу микро де мы изготовили самостоятельно путем несложного сгибания стальной полосы. ушло сантиметров 10. прикртили изготовленные из полосы углы к железяке под бампером ( я так понимаю это какое то усиление)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

coba_83
крепление под хеллу микро де мы изготовили самостоятельно путем несложного сгибания стальной полосы. ушло сантиметров 10. прикртили изготовленные из полосы углы к железяке под бампером ( я так понимаю это какое то усиление)

Bassss,спасибо.Я тоже решил приладить пластины,т.к. штатного кпепежа там не предусмотрено. Путём изъёба, всё-таки, приладили с другом.Правда регулировать теперь гемор.Придётся пластины помощней крепить,а то эти "играют" на кочках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Driv

Привет всем.Подскажите кто знает как поключить реле на туманки,я поставил отдельный тумблер,нокак подсоединить через реле не знаю.Реле имеет 4 контакта, обозначаются 85,86,87,30. 85 и 86 это катушка 87и 30 вроде похоже на выклычатель,какие куда подсоединять не знаю.Пожалуста подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knyaz
Привет всем.Подскажите кто знает как поключить реле на туманки,я поставил отдельный тумблер,нокак подсоединить через реле не знаю.Реле имеет 4 контакта, обозначаются 85,86,87,30. 85 и 86 это катушка 87и 30 вроде похоже на выклычатель,какие куда подсоединять не знаю.Пожалуста подскажите.

87 - на туманки (плюс)

86 - на плюс через кнопку

30 - на плюс через предохранитель

83 - масса

 

с новым годом !!! !!! !!! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геннадий
85 и 86 это катушка 87и 30 вроде похоже на выклычатель,какие куда подсоединять не знаю.Пожалуста подскажите.

85 на массу

86 на кнопку

30 на плюс (к АКБ или к замку зажигания)

87 на потребитель

 

Упс, опоздал.

Изменено пользователем Геннадий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex3302406

а от куда плюс брать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геннадий

Если хошь, чтобы они светили независимо от положения ключа зажигания, габаритов, фар и всего остального - бери с АКБ. Это для кнопки и клеммы 86.

30 лучше с АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗельсус96
Если хошь, чтобы они светили независимо от положения ключа зажигания, габаритов, фар и всего остального - бери с АКБ. Это для кнопки и клеммы 86.

30 лучше с АКБ.

а если так не хошь, то плюс надо брать с резервного предохранителя и потом на выключатель заводить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геннадий
а если так не хошь, то плюс надо брать с резервного предохранителя и потом на выключатель заводить

Через предохранитель обязательно.

Если хошь, чтобы работали только при включённом зажигании, то с замка зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex3302406

а если подключить без реле что может быть

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геннадий

Кнопка долго не протянет, т.к. ток через неё большой будет идти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex3302406

всё воткнул вроде правельно толко почемуто остался один провод :( который выходит в салон на кнопку чёто я топлю чтоли подскажите пожалуста сегодня вечером уезжаю а со старыми фарами не хре.а не видно :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Привет всем.Подскажите кто знает как поключить реле на туманки,я поставил отдельный тумблер,нокак подсоединить через реле не знаю.Реле имеет 4 контакта, обозначаются 85,86,87,30. 85 и 86 это катушка 87и 30 вроде похоже на выклычатель,какие куда подсоединять не знаю.Пожалуста подскажите.

87 +

30 противотуманка

С противотуманки второй провод(если он есть ) на массу

85 +

86 кнопка выключения

С кнопки выключения второй провод на массу.

Изменено пользователем morris stradiwari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
miron7777

Привет всем! всвязи с поправками в правилах, все должны ездить по городу, с включёнными габаритами и ближним светом фар. я сам уже пару раз забывал надолго отключать свет и приходилось просить друга приехать "прикурить", т.к. акумулятор слабенький. Так вот мой друг подсказал идею как сделать включение габаритов и ближнего света автоматом. Всё довольно просто, я не сильно разбираюсь в электрике, но сам подключил эти прибамбасы. Нужно купить две 5-ти контактные релюшки(у нас они стоят 50р штука) с десяток разъёмов "мамок" (для релюшек) или же если у кого есть старая проводка можно отрезать готовые провода оттуда с клеммами. Сначала надо разобраться в релюшных потрохах как они работают. Я аккуратно разобрал одну и зарисовал куда у неё идёт питание катушки втягивания и как собственно расположены контакты( можно разобраться по схеме на крышке, но я не смог) закрепил я их под капотом с левой стороны 2-мя саморезами. Потом нашёл плюс который шёл у меня на противотуманки(они у меня включаются с включением зажигания это важно чтобы габариты можно было включать при стоянке и чтобы противотуманки не горели совместно) я его прервал и пустил параллельно на две релюхи на питание катушками, и этот же плюс пустил на неподвижный контакт реле, на питание габаритов на одно реле и на питание противотуманок второе реле. вторую запитку катушек реле то-бишь "массу" пустил на датчик лампочки масла ( он находится вместе с датчиком давления масла получается что при заводке двигателя он размыкается и выключает релшюки) завожу двигатель и пробником с лампой ищу где на реле выходит плюс на оставшихся двух незапитанных контактах (для большей уверенности) туда цепляю от габаритов провод(предварительно снял клемму с одной фары и тем-же пробником нашёл при включённых только габаритах этот провод) а на второе реле провод от противотуманок, а можно так-же найти провод с ближнего света. теперь при заводке двигателя у меня габариты и противотуманки включаются автоматом а когда глушу они тухнут, при поездках по городу очень удобно не надо заморачиваться. единственно у меня этот плюс даётся только при включённом зажигании это стоит обязательно учесть. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Привет всем! всвязи с поправками в правилах, все должны ездить по городу, с включёнными габаритами и ближним светом фар. я сам уже пару раз забывал надолго отключать свет и приходилось просить друга приехать "прикурить", т.к. акумулятор слабенький. Так вот мой друг подсказал идею как сделать включение габаритов и ближнего света автоматом. Всё довольно просто, я не сильно разбираюсь в электрике, но сам подключил эти прибамбасы. Нужно купить две 5-ти контактные релюшки(у нас они стоят 50р штука) с десяток разъёмов "мамок" (для релюшек) или же если у кого есть старая проводка можно отрезать готовые провода оттуда с клеммами. Сначала надо разобраться в релюшных потрохах как они работают. Я аккуратно разобрал одну и зарисовал куда у неё идёт питание катушки втягивания и как собственно расположены контакты( можно разобраться по схеме на крышке, но я не смог) закрепил я их под капотом с левой стороны 2-мя саморезами. Потом нашёл плюс который шёл у меня на противотуманки(они у меня включаются с включением зажигания это важно чтобы габариты можно было включать при стоянке и чтобы противотуманки не горели совместно) я его прервал и пустил параллельно на две релюхи на питание катушками, и этот же плюс пустил на неподвижный контакт реле, на питание габаритов на одно реле и на питание противотуманок второе реле. вторую запитку катушек реле то-бишь "массу" пустил на датчик лампочки масла ( он находится вместе с датчиком давления масла получается что при заводке двигателя он размыкается и выключает релшюки) завожу двигатель и пробником с лампой ищу где на реле выходит плюс на оставшихся двух незапитанных контактах (для большей уверенности) туда цепляю от габаритов провод(предварительно снял клемму с одной фары и тем-же пробником нашёл при включённых только габаритах этот провод) а на второе реле провод от противотуманок, а можно так-же найти провод с ближнего света. теперь при заводке двигателя у меня габариты и противотуманки включаются автоматом а когда глушу они тухнут, при поездках по городу очень удобно не надо заморачиваться. единственно у меня этот плюс даётся только при включённом зажигании это стоит обязательно учесть. Удачи!

Ну во первых, габариты не нужны, достаточно одних фар. Во вторых тебе написали твой минус. В третьих, на рерюшках схема нарисована, разбирать не надо. В четвертых, надо делать от зарядки и плюс ручник, бодьнял на заведенной они потухли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туляк

Доброе время суток братцы Газелисты .Интересует такой вопросик можно ли устанавливать на Газель 4 противотуманки.Знаю что по правилам запрещено.Но на самом деле видел много людей с 4 и даже 6 туманками .Не говоря про фуры у них их бывает и по 8штук.Мне интересно как на это смотрят( ДПС).И какой штраф если что .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прохор Митрич
Доброе время суток братцы Газелисты .Интересует такой вопросик можно ли устанавливать на Газель 4 противотуманки.Знаю что по правилам запрещено.Но на самом деле видел много людей с 4 и даже 6 туманками .Не говоря про фуры у них их бывает и по 8штук.Мне интересно как на это смотрят( ДПС).И какой штраф если что .

Туляк, был когда то у меня фермерок, так вот на его крышу я установил экспидиционную дугу, на оной было 4 туманки.Помимо этого было 2 на кенгурине.Ездил в основном Спб-Мск, Спб-НН.Проблем в жизни не было.Потом снял кенгурин и катался тока с дугой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...