Перейти к содержанию
           
Авторизация  
R18

Установка подключение противотуманок реле и тд

Рекомендуемые сообщения

msm.silich

 

 


далее электрическая часть, реле решил установить так:... плюс взял напрямую через предохранитель 15А напрямую с аккума.

 

На блужданиях под капотом питающего провода к фарам теряется до 20-30% мощности, поэтому многие ставят реле поближе к фарам, а "плюс" берут от генератора коротким проводом для максимального эффекта. Но там другая опасность - вода. В этом плане удобнее электронное реле фар, оно герметизированное:
Prometei_view-s.jpg

Дополнительно оно еще с лампами побережнее обращается за счет мягкого включения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СергейН

Теряется по причине тонких проводов. При сечении 2,5мм не потеряется. Реле ставь на моторном щите где ЭБУ. Водой ничеге не зальет. Ставить эл. реле нет необходимости. Все прекрасно работат и с обычным.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjmai

А ни кто не пробовал подключать так противотуманки да и фары с габаритами можно: ну плюс на лампочки и так понятно - через предохранитель на аккум или гены-контакт "В". Плюс на реле брать с генератора с контакта "D" - тот что на контрольную лампу идет. В итоге получаем, фары и противотуманки заработают только когда машина заведена. 

С замка зажигания брать с контакта 15 брать менее интересно, т.к. фары включаться сразу при включении зажигании и заводиться придется с включенными

сам хочу это изменение сделать жду колодку для предохранителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

А ни кто не пробовал подключать так противотуманки да и фары с габаритами можно: ну плюс на лампочки и так понятно - через предохранитель на аккум или гены-контакт "В". Плюс на реле брать с генератора с контакта "D" - тот что на контрольную лампу идет. В итоге получаем, фары и противотуманки заработают только когда машина заведена. 

С замка зажигания брать с контакта 15 брать менее интересно, т.к. фары включаться сразу при включении зажигании и заводиться придется с включенными

сам хочу это изменение сделать жду колодку для предохранителей

Глупость,на контакте Д в гене плюс есть всегда.Или от акб или от гены.Ты хоть понимаешь почему лампа в приборке гаснет???Там тупо пропадает минус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

А ни кто не пробовал подключать так противотуманки да и фары с габаритами можно: ну плюс на лампочки и так понятно - через предохранитель на аккум или гены-контакт "В". Плюс на реле брать с генератора с контакта "D" - тот что на контрольную лампу идет. В итоге получаем, фары и противотуманки заработают только когда машина заведена. 

С замка зажигания брать с контакта 15 брать менее интересно, т.к. фары включаться сразу при включении зажигании и заводиться придется с включенными

сам хочу это изменение сделать жду колодку для предохранителей

У меня стоит трёхрежимник на генераторе, там отдельный блок, к которому подходят два провода, красный и чёрный. Подключил управляющий провод реле к красному проводу и ПТФ включаются сами, как пойдёт зарядка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Глупость,на контакте Д в гене плюс есть всегда.Или от акб или от гены.Ты хоть понимаешь почему лампа в приборке гаснет???Там тупо пропадает минус.

почему же глупость,проверенная схема подключения на машине со старой мордой,даже на форуме где то все разжевано было.подключал так ближний.схема с двумя релюшками вешалась паралельно основной,заводишь машину загорался ближний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

почему же глупость,проверенная схема подключения на машине со старой мордой,даже на форуме где то все разжевано было.подключал так ближний.схема с двумя релюшками вешалась паралельно основной,заводишь машину загорался ближний.

Я так не подключал конечно,а глупость в том,что на проводе возбуждения гены всегда есть плюс,и тогда смысл подключаться к нему???Мне это не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

тот плюс идет через лампочку,и не способен включить реле,а после возбуждения гены,плюс идет уже от гены и поэтому гаснет лампа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

тот плюс идет через лампочку,и не способен включить реле,а после возбуждения гены,плюс идет уже от гены и поэтому гаснет лампа

Может это и реально,не буду утверждать.Но плюс и в Африке плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjmai

Может это и реально,не буду утверждать.Но плюс и в Африке плюс.

Я прозванивал, на контрольную лампу +12 идет с предохранителя с 15 вывода замка зажигания. и через эту лампу он попадает (эти +12В) на генератор D-контакт для возбуждения обмотки (потому лампа и горит). 

В момент завода машины - генератор начал работать и вырабатывать на D-контакте +12В. Эти +12В с гены и гасят лампу за счет двух потенциалов +12В на контрольной лампе(один с замка зажигания, другой с генератора D-контакт). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Столкнулся с проблемой,(у меня приоровские туманки,очень герметичные).Ездил на охоту,туманки тонули в грязных лужах.В общем одна туманка набрала в себя половину жижи,при снятие и полной чистки,обнаружилось,что с верху туманки потерялся сапун,и через большое отверстие где был сапун,туманка наполнилась грязью.Решил это отверстие замазать холодной сваркой,но теперь появилась другая проблема,туманка стала страшно потеть...Кто,что посоветует,что бы она не потела?Есть мысль все таки просверлить маленькое отверстие,стоит это делать или нет и где???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


.Кто,что посоветует,что бы она не потела?
поменять.ибо остальное без толку.пробовал всяко.воткнёшь спаун с другой,опять слетит.даже с клеем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

Столкнулся с проблемой,(у меня приоровские туманки,очень герметичные).Ездил на охоту,туманки тонули в грязных лужах.В общем одна туманка набрала в себя половину жижи,при снятие и полной чистки,обнаружилось,что с верху туманки потерялся сапун,и через большое отверстие где был сапун,туманка наполнилась грязью.Решил это отверстие замазать холодной сваркой,но теперь появилась другая проблема,туманка стала страшно потеть...Кто,что посоветует,что бы она не потела?Есть мысль все таки просверлить маленькое отверстие,стоит это делать или нет и где???

есть мысля как это осуществить.....но объяснить боюсь не получится....попробую сделать тебе сапун, НО, нужны следующие данные, диаметр сапуна, можно ли одеть трубку и как тебе все это дело переслать......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Альмир, Диаметра под сапун,ориентировочно 5мм.Но отверстие коническое...


поменять.ибо остальное без толку.пробовал всяко.воткнёшь спаун с другой,опять слетит.даже с клеем.

Значит пускай гниет,я так и понял,что это тупик...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

Альмир, Диаметра под сапун,ориентировочно 5мм.Но отверстие коническое...

Значит пускай гниет,я так и понял,что это тупик...

ясно, что ни чего не понятно...гляну приоровкие противотуманки, там яснее станет, не решаемых задач нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Альмир, Спасибо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Значит пускай гниет,я так и понял,что это тупик...
я поменял туманки.с одной точно такая фигня была..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Альмир, Диаметра под сапун,ориентировочно 5мм.Но отверстие коническое...

Значит пускай гниет,я так и понял,что это тупик...

а если в герметичную бросить пару пакетиков селикагеля? :lol:

а если в герметичную бросить пару пакетиков селикагеля? :lol:

у меня вот левая фара потеет,а туманки нет,но я их и не включаю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

а если в герметичную бросить пару пакетиков селикагеля? :lol:

 

можно, но силикагель не может бесконечно впитывать влагу, по мере насыщения нужна регенерация при температуре не ниже 250 градусов...как решать будеш эту проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volcher

Подскажите, пожалуйста, кто знает как ПРАВИЛЬНО подключить 4  противотуманные фары. Как 2  я знаю как подключить. А как 4? Не хочется к 2 еще приматывать еще 2. Ставить еще одну релюху? Как их потом подводить к 1 кнопке, что-то не как не соображу.

Изменено пользователем volcher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

Поставить реле мощнее и всё. ну ещё может сечение провода увеличить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volcher

А греться это все дело не будет? Что - то мне кажется что будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

А греться это все дело не будет? Что - то мне кажется что будет.

У меня на 2109 карбюр. стояло 6 туманок хела две релюхи провода медь 6ммх2 гена от 2112.Всеравно гену спалил .И релюхи 40а залипали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

volcher,релюху можно одну,а вот провода от релюхи лучше на каждую фару свой 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

У меня венты спарка стоят от шеви-нивы(2х250=500Ватт). На каждый вент своё реле, силовые провода до вентов по 2.5 квадрат, силовые до релюх тоже по 2.5квадрата от аккума через предохранитель. Больше года проблем нет. В твоём варианте имеем почти тоже самое 4х100=400Ватт

Изменено пользователем savyol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...