Кабина автомобиля ГАЗель Некст цельнометаллическая, с двумя дверьми; оборудована панелью приборов, в которую встроен воздухозаборник вместе с отопителем, который расположен под панелью приборов, плафоном внутреннего освещения кабины, омывателем и стеклоочистителем ветрового стекла, противосолнечными козырьками, поручнем, карманами" в дверях для аптечки и документов, сиденьями, ремнями безопасности и другими устройствами и приспособлениями.
Проемы дверей автомобиля выполнены в сварных боковинах.
Шумоизоляция кабины автомобиля ГАЗель Некст состоит из формованных деталей изоляции капота и щитка передка, ковриков пола и деталей из полимерно-битумной композиции, наплавляемых на двери, панели крыши, пола, задка и щиток передка.
Для защиты автомобиля от коррозии после фосфатирования кабину покрывают катафорезным и вторичным грунтом. Для герметизации, дополнительной антикоррозионной защиты и гашения корпусного шума днище кабины, внутренние и внешние сварные швы, фланцевые соединения покрывают пластизолем или пластизольными мастиками. Наружные поверхности кабины покрывают эмалью и лаком. Скрытые полости обрабатывают защитными восками.
Герметичность кабины от попадания влаги обеспечивают резиновые уплотнители дверей, стекол дверей, элементов электрооборудования, рычагов, приводов управления двигателем и агрегатами шасси. Стекло ветрового окна приклеено к проему кабины.
Кабина состоит из заранее подсобранных узлов - основания, правой и левой боковин, передка, крыши, задка, которые при сборке-сварке образуют силовой каркас, основанный на коробчатых сечениях.
Часть деталей оперения - съемные. Передний бампер, основание рамки радиатора (фронтенд) и крылья прикреплены к кабине винтами. Капот установлен на поворотных петлях, закрепленных на надставке щитка передка болтами. Передний бампер изготовлен из ударопрочного эластифицированного полипропилена, фронтенд - из термостабилизированного стеклонаполненного полипропилена, крылья автомобиля - из композита на основе модифицированного полиамида.
Кабина крепится к подрамнику передней подвески и раме на четырех опорах (рис 1). Передние резино-металлические опоры опираются на подрамник, задние резиновые подушки установлены в кронштейны, прикрепленные болтами и гайками к лонжеронам рамы. Доступ к болтамкрепления задних опор обеспечивается через отверстия, расположенные в полу кабины и закрываемые заглушками.
Дверь кабины состоит из панелей: наружной и внутренней с усилителями и соединителями панелей дверей. На внутренней панели двери закреплены стеклоподъемник, замок и привод замка, которые закрыты формованной обивкой. На двери смонтированы неподвижное и опускное стекла. Дверные проемы уплотнены резиновыми уплотнителями закрытого сечения.
Двери соединены с кабиной с помощью двух петель. Петли дверей представляют собой двухзвенный механизм, одна часть которого закреплена на боковине кабины, а другая приварена к внутренней панели двери.
Для ограничения открывания двери и фиксации ее в открытом положении установлен ограничитель.
Обивки крыши и задка выполнены из термоформованного каркасного материала с термопластичным связующим, облицованного декоративным обивочным материалом. Остальные обивки, панель приборов и накладки наклонных стоек выполнены из минералонаполненного полипропилена. Обивки крепятся пластмассовыми пистонами или самонарезающими винтами и специальными гайками.
В салоне кабины установлены коврик пола, выполненный из ПВХ-пленки, и задний коврик пола, выполненный из ворсового иглопробивного полотна. По подножкам дверей коврики прижаты настилами подножек, выполненными из ударопрочного полипропилена.
В кабине установлены сиденье для водителя и двухместное для пассажиров. Автомобиль может быть оборудован сиденьем водителя в двух исполнениях: базовом и «Люкс». В базовом исполнении сиденье имеет продольную регулировку, регулировку по высоте отдельно передней и задней частей, регулировку угла наклона спинки, а также регулируемый подголовник. Сиденье в исполнении «Люкс», дополнительно к регулировкам базового сиденья, оборудован механизмом регулировки жесткости спинки (рукоятка привода расположена с левой стороны спинки), регулируемым подлокотником с правой стороны, а также электрическим обогревателем подушки и спинки сиденья (клавиша управления расположена в блоке клавиш на панели приборов). Сиденье пассажиров регулировок не имеет.
Все посадочные места оборудованы ремнями безопасности, причем крайние места - трехточечными с инерционными катушками, центральное - поясным двухточечным. Ремни безопасности водителя и правого пассажира оснащены механизмами высотной регулировки верхних направляющих ремней безопасности, с целью обеспечения наиболее комфортного пользования ремнями
Ремни с инерционными катушками не нуждаются в регулировке, для поясных ремней необходима индивидуальная регулировка длины - поясная лямка должна плотно прилегать к бедрам. Длину лямки изменяют регулятором.
Для достижения комфортных условий в салоне автомобиля и стабилизации температурного режима работы двигателя в холодное время на автомобиль может быть установлен предпусковой подогреватель-отопитель, обеспечивающий подогрев проходящей через него охлаждающей жидкости за счет тепла от сгорания топлива. На части автомобилей могут быть установлены теплопоглощающие стекла, которые обеспечивают комфортную температуру в салоне автомобиля, предохраняют салон от выгорания, повышают контрастность и четкость изображения, что способствует уменьшению усталости глаз и повышает качество управления автомобилем.
Автор Дмитрий
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти