Перейти к содержанию
           
  • Авторизация  

    Как снять и установить тормозной модуль на автомобиле ГАЗель Некст.

    устройство тормозного модуля

     

    Выполнять снятие тормозного модуля необходимо в следующей последовательности:

    • из тормозного привода слить тормозную жидкость(см.раздел Самостоятельная замена тормозной жидкости в системе тормозов и сцепления.);
    • очистить от пыли и грязи главный цилиндр, а также места соединения трубок;
    • ослабить хомут и отсоединить шланг вакуумного усилителя;
    • снять шланг подачи жидкости к главному цилиндру, а также штекер проводов от датчика уровня тормозной жидкости;
    • открутить трубки от главного цилиндра;
    • открутить и снять проушину толкателя от педали тормоза;
    • открутить все гайки крепящие вакуумный усилитель к кабине;
    • снять и вытащить модуль из под капота, после и вынуть прокладку;
    • вынуть обратный клапан.

     

    Если необходима замена полиамидных втулок, то необходимо также снять и кронштейн с педалью, для этого нужно отсоединить штекер от выключателя торможения, открутить две гайки крепления кронштейна к кабине.

     

    Что бы разобрать педаль с кронштейном нужно:

    • открутить гайку крепления у педали, вытащить болт, с кронштейна снять педаль далее снять из ступицы втулку;
    • снять из ступицы педали две втулки полиамидные.
    • Что бы собрать и установить кронштейна педали все действия нужно проводить в обратном порядке и учесть следующее:
    • перед тем как собирать нужно смазать смазкой УС-А ГОСТ 3333-80 полиамидные втулки.
    • затягивать гайку болта крепления педали нужно с усилием в – 40-56 Н·м (4,0-5,6 кгс·м), а гайки крепления к кабине с усилием в – 12-18 Н·м (1,2-1,8 кгс·м).

    Если нужна замена главного цилиндра с бачком или вакуумного усилителя то нужно при замене обязательно установить новое уплотнительное кольцо 3 (см. рис ниже.), а также установить новые гайки и затягивать их с усилием в 17-23 Н·м (1,7-2,3 кгс·м).

     

    устройство тормозов газель

     

    Установка тормозного модуля производится в следующем порядке:

    • обратный клапан установить на вакуумный усилитель, при этом нужно выдержать угол в Г=15°±15° (см. рис выше устройство тормозного модуля.);
    • установить прокладку 15 (см. рис выше устройство тормозного модуля.), установить главный тормозной цилиндр с усилителем, после затянуть все гайки крепления с усилием в 12-18 Н м (1,2-1,8 кгс м);
    • смазать смазкой УС-А ГОСТ 3333 80 ось толкателя и произвести соединение проушины с педалью тормоза;
    • произвести регулировку положения сигнализатора тормозов;
    • подключить трубки к главному цилиндру,  закрутить их гайки с в 15-20 Н·м (1,5-2,0 кгс·м);
    • с помощью хомута подключить шланг подачи жидкости к главному цилиндру. В случае установки нового бачка необходимо срезать запаянный кончик штуцера бачка;
    • шланг вакуумного усилителя необходимо надеть на штуцер обратного клапана, при этом нужно соблюсти расстояние Д=5 мм и с помощью хомута закрепить шланг;
    • подключить колодку к датчику уровня тормозной жидкости;
    • наполнить тормозной жидкостью бачок и прокачать тормоза и сцепление(см. Прокачка тормозов на автомобиле ГАЗель Некст.).

     

     


    Источник материала: группа ГАЗ

    Дмитрий
    Авторизация  


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...