Выполнять снятие тормозного модуля необходимо в следующей последовательности:
- из тормозного привода слить тормозную жидкость(см.раздел Самостоятельная замена тормозной жидкости в системе тормозов и сцепления.);
- очистить от пыли и грязи главный цилиндр, а также места соединения трубок;
- ослабить хомут и отсоединить шланг вакуумного усилителя;
- снять шланг подачи жидкости к главному цилиндру, а также штекер проводов от датчика уровня тормозной жидкости;
- открутить трубки от главного цилиндра;
- открутить и снять проушину толкателя от педали тормоза;
- открутить все гайки крепящие вакуумный усилитель к кабине;
- снять и вытащить модуль из под капота, после и вынуть прокладку;
- вынуть обратный клапан.
Если необходима замена полиамидных втулок, то необходимо также снять и кронштейн с педалью, для этого нужно отсоединить штекер от выключателя торможения, открутить две гайки крепления кронштейна к кабине.
Что бы разобрать педаль с кронштейном нужно:
- открутить гайку крепления у педали, вытащить болт, с кронштейна снять педаль далее снять из ступицы втулку;
- снять из ступицы педали две втулки полиамидные.
- Что бы собрать и установить кронштейна педали все действия нужно проводить в обратном порядке и учесть следующее:
- перед тем как собирать нужно смазать смазкой УС-А ГОСТ 3333-80 полиамидные втулки.
- затягивать гайку болта крепления педали нужно с усилием в – 40-56 Н·м (4,0-5,6 кгс·м), а гайки крепления к кабине с усилием в – 12-18 Н·м (1,2-1,8 кгс·м).
Если нужна замена главного цилиндра с бачком или вакуумного усилителя то нужно при замене обязательно установить новое уплотнительное кольцо 3 (см. рис ниже.), а также установить новые гайки и затягивать их с усилием в 17-23 Н·м (1,7-2,3 кгс·м).
Установка тормозного модуля производится в следующем порядке:
- обратный клапан установить на вакуумный усилитель, при этом нужно выдержать угол в Г=15°±15° (см. рис выше устройство тормозного модуля.);
- установить прокладку 15 (см. рис выше устройство тормозного модуля.), установить главный тормозной цилиндр с усилителем, после затянуть все гайки крепления с усилием в 12-18 Н м (1,2-1,8 кгс м);
- смазать смазкой УС-А ГОСТ 3333 80 ось толкателя и произвести соединение проушины с педалью тормоза;
- произвести регулировку положения сигнализатора тормозов;
- подключить трубки к главному цилиндру, закрутить их гайки с в 15-20 Н·м (1,5-2,0 кгс·м);
- с помощью хомута подключить шланг подачи жидкости к главному цилиндру. В случае установки нового бачка необходимо срезать запаянный кончик штуцера бачка;
- шланг вакуумного усилителя необходимо надеть на штуцер обратного клапана, при этом нужно соблюсти расстояние Д=5 мм и с помощью хомута закрепить шланг;
- подключить колодку к датчику уровня тормозной жидкости;
- наполнить тормозной жидкостью бачок и прокачать тормоза и сцепление(см. Прокачка тормозов на автомобиле ГАЗель Некст.).
Источник материала: группа ГАЗ
Автор Дмитрий
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти