Перейти к содержанию
           

  • Авторизация  

    Передние и задние дисковые тормоза ГАЗель Некст(принцип работы, устройство)

    Дисковые тормозные механизмы, устанавливаемые ГАЗель Некст на переднюю и заднюю ось одинаковые по конструкции с плавающей скобой и отличаются только размерами.

     

    устройство передних тормозов газель некст

     

    устройство задних тормозов газель некст

     

    Нумерация тормозных механизмов устанавливаемых на автомобиля ГАЗель Некст.

    Номерация по ГАЗ

    Номерация по поставщику (фирма «Мандо»)

    Название

    A21R23.3501 136

    ВС101-414-00

    Тормоз дисковый передний правый

    A21R23-3501 137

    ВС 100-414-00

    Тормоз дисковый передний левый

    C41R92.3502136

    ВС 103-249-00

    Тормоз дисковый задний правый

    C41R92.3501 137

    ВС 102-249-00

    Тормоз дисковый задний левый

    Диск у тормозов обладает отверстиями вентиляции для снижения нагрева при торможении и закреплен диск винтами к ступице. Винты для надежности должны устанавливаться на герметик.

    Скобы у переднего тормозного механизма крепятся винтами к стойке, скобы у заднего тормозного механизма крепятся винтами к фланцу цапфы на заднем мосте. Винты для надежности должны устанавливаться на герметик.

     

    устройство дисковых передних тормозов газель некст

     

    устройство задних дисковых тормозов газель некст

     

    Скобы подвижно связаны, через пальцы с основанием.

    На пальцы установлены защитные кожухи, которые предохраняют от попадания влаги и грязи. В корпусе установлены поршни, кольца колпаки защитные. На корпусе установлен клапан с колпачком для удаления воздуха из системы. Колодки установлены в основании и пружинами прижимаются к уступам основания.

    Во время торможения при нажатии на педаль тормозная жидкость под давлением давит в гидроприводе на поршень который перемещаясь в корпусе и с усилием прижимает тормозную колодку внутреннею к диску, корпус, перемещаясь на пальцах, прижимает наружную колодку к диску. Обе колодки давят с одинаковым давлением на диск, которое пропорционально давлению в гидроприводе.

    При отпускании тормозной педали(растормаживании) колодки одновременно отходят от диска на одно расстояние, которое определяется упругостью кольца, а также размером фаски в канавке корпуса, благодаря этом обеспечивается регулирование расстояния между колодками и диском, что компенсирует равномерный износ накладок.

     

    Изменено пользователем Дмитрий


    Источник материала: Группа ГАЗ

    Дмитрий
    • Нравится 1
    Авторизация  


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    При отпускании тормозной педали(растормаживании) колодки одновременно отходят от диска на одно расстояние, которое определяется упругостью кольца, а также размером фаски в канавке корпуса, благодаря этом обеспечивается регулирование расстояния между колодками и диском, что компенсирует равномерный износ накладок.

     

     

    что это значит?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    да так все дисковые тормоза работают.

    а вообще в тексте сплошные корявости и орф ошибки...

    "устанавливаемые ГАЗель Некст на переднею и заднею ось"...

    устанавливаемые на Газель Некст на переднЮю и заднЮю ось. На рисунках болты, в тексте винты... :huh:

    • Нравится 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты


    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...