Перейти к содержанию
           

  • Авторизация  

    Обслуживание заднего моста автомобиля ГАЗель, ГАЗель Некст

    В процессе эксплуатации автомобиля ГАЗель необходимо периодически обслуживать задний мост.

    351a.jpg

    Обслуживание заднего моста заключается в следующем:

    - необходимо следить за тем, что бы отсутствовали течи масла, которые могут возникнуть через манжету шестерни главной передачи, а так же через прокладку крышки редуктора и фланцев полуосей, так же течь масла может быть через пробки заливки и слива масла. Небольшое запотевание в этих местах не является течью масла, течью масла является образование капель.

    - периодически необходимо производить очистку сапуна заднего моста от грязи;

    - периодически  производить проверку уровня масла через заливную пробку и при необходимости производить его доливку, своевременно производить замену масла, периодичность замены должна быть, как указано в Руководстве по эксплуатации;

    - периодически производить проверку затяжки болтов крепления полуосей.

     

    На заводе производится регулировка подшипника главной передачи, а также боковой зазор и во время эксплуатации данная регулировка не требуется. Данную регулировку нужно производить только при переборке заднего моста или замене деталей, а также при очень большом износе подшипника.

    Увеличенный вследствие большого износа боковой зазор в зацепления главной передачи уменьшать с помощью регулировки не допускается, это приведет к повышенному шуму и дальнейшей поломки зубьев из-за нарушения зацепления.

    В конических подшипниках люфт необходимо устранять, чтобы не нарушилось взаимного положение ведущей и ведомой шестеренок.

    Для того чтобы отрегулировать преднатяжение подшипников дифференциала и ведущей шестерни, а также бокового зазора и пятна контакта в зацеплении шестерен, нужно отсоединить карданный вал, после вынуть полуоси, а также снять заднюю крышку картера и провести регулировку через открытый люк.

    Для того, что бы без разборки оценить техническое состояние деталей заднего моста нужно произвести замер суммарного люфта моста.

     

    Для того чтобы замерить суммарный люфт ведущей шестерни нужно:

     

    - вытянуть ручник и включить заданию передачу;

    - повернуть руками карданный вал пока не появится усилие руке;

    - поставить метки на фланце и редукторе при этом метки должны точно совпадать;

    - повернуть карданный вал в другую сторону также пока не появится усилие в руке и поставить метку на картере редуктор, совпадающую с уже поставленной меткой на фланце отражателя;

    - произвести замер расстояния между метками на картере заднего моста, расстояние не должно превышать 12 мм, если расстояние больше то это означает большой износ у зубьев ведущей и ведомой шестерен или износ шестерен дифференциала, шлицев полуосевых шестерен и полуосей.

    Изменено пользователем Дмитрий


    Источник материала: Группа ГАЗ

    Дмитрий
    Авторизация  


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...