Перейти к содержанию
           
  • Авторизация  

    Порядок обслуживания коробки передач на Газели Некст.

    Коробку передач необходимо периодически обслуживать, обслуживание заключается в следующем: проводить наружный осмотр, проверять уровень масла, а также производить его замену, производить очистку сапуна, проверять крепления коробки.

     

    Проверку уровня масла в коробке проводят через отверстие его заливки, на горизонтально стоящем автомобиле, через определенный промежуток времени после поездки, чтобы масло остыло и стекло со стенок. Уровень масла должен быть не менее 5-7мм от нижней кромки заливного отверстия.

     

    Замену масла в коробке передач следует производить пока оно не остыло, сразу после поездки. Если в слитом масле присутствуют металлические частицы, или масло слишком грязное, необходимо произвести промывку коробки передач.

     

    Промывку коробки передач нужно производить в следующей последовательности:

     

    •  залить в коробку 0,9 л трансмиссионного масла, через заливное отверстие;
    •  вывесить задний мост, предварительно установить упоры под передние колеса;
    •  запустить двигатель и включить первую передачу, опустить сцепление  и дать проработать так 5 мин;
    •  через сливное отверстие, слить масло;
    •  залить в коробку передач новое масло, уровень должен быть не ниже 5-7 мм от края заливного отверстия. Не следует при заправке масла крутить шестерни, так как в этом случае масла зальется больше чем положено и это может привести к течи масла через манжеты.

     

    При эксплуатации автомобиля следует обращать внимание на состояние сапуна, который располагается наверху передней части коробки.

    Сапун, предназначен выхода давления из картера коробки, в случае его загрязнения может возникнуть повышенное давление, что приведет к образованию течи масла.

    На новом автомобиле до "притирки" манжет возможно небольшое появление масляного налета на днище кузова.

    При снятии карданного вала отверстие в удлинителе нужно заткнуть специальной заглушкой, чтобы не вытекало масло из коробки передач. Если такая возможность отсутствует, то необходимо слить масло из коробки передач перед тем как её снимать.

     

    Изменено пользователем Дмитрий



    Дмитрий
    Авторизация  


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    oleg33petrovich

    Опубликовано

    если масло наливать чуть больше контрольно заливного отверстия,то коробка ходит дольше.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты


    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...