Перейти к содержанию
           
  • КАМАЗ разрабатывает конкурента ГАЗели.

    КАМАЗ разрабатывает легкий коммерческий автомобиль, который по планам завода будет конкурировать семейством «ГАЗель». Проект нового для КАМАЗа автомобиля пока носит кодовое название «Компас». Сейчас «ГАЗель» является самым популярным LCV (light commercial vehicle — легкий коммерческий автомобиль) в России, на долю приходится 45% рынка коммерческих автомобиле и не имеет конкурентов в своем ценовом диапазоне, сможет ли КАМАЗ реально составить конкурента ГАЗу будет видно уже в скором времени.

     

    Разработка данного продукта судя по всему ведется уже. Опытно-промышленное производство легкого коммерческого КАМАЗа планирует начаться уже в 2020 году, серийное производство планируется в 2021-2022 гг. Об этом заявил директор компании Сергей Когогин. Машина будет выпускаться только в грузовом варианте.

     

    «Мы пришли к выводу, что нам нужно спускаться по грузоподъемности более низко, и наши конструкторы разработали этот проект под названием «Компас», — приводит слова директора предприятия Сергея Когогина «Интерфакс».

     

    Мощности автозавода КАМАЗ позволяют выпускать до 70 000 грузовых автомобилей в год, но сейчас  ежегодно производится всего до 40 000 штук. Выпуск LCV модели позволит догрузить конвейеры компании.

     

    КАМАЗ разрабатываетконкурента ГАЗели.

     

    Самым легким грузовиком у  КАМАЗа является модель 4308-69, с грузоподъемностью в 5730 кг, а полная масса его — 11 990 кг. КАМАЗ-4308-69 оснащается турбодизелем Cummins ISF 6.7 (242 л.с.) и 6-ступенчатой механической коробкой передач ZF. В двухтысячные годы КАМАЗ мелкими сериями выпускался модель-4307 грузоподъемностью 3,2 тонны, она оснащалась турбодизелем Cummins ISBe 3.7 (138 л.с.).

    Изменено пользователем Дмитрий


    Дмитрий
    • Нравится 1


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    17 часов назад, i_ninja сказал:

    Есть камаз, камазенок, а этот будет называться камазюля?

    Камазявка

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    БРОДЯГА74

    Опубликовано (изменено)

    Камаз может родить достойного конкурента ГАЗу, и это радует.возьмут популярную иномарку, добавят своего колорита..они это умеют.

    Аля Спринтер, под местные реалии (бортовой или фургон).вангую

    Изменено пользователем БРОДЯГА74

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    23 минуты назад, БРОДЯГА74 сказал:

    Камаз может родить достойного конкурента ГАЗу, и это радует.возьмут популярную иномарку, добавят своего колорита..они это умеют.

    Аля Спринтер, под местные реалии (бортовой или фургон).вангую

    У газели полно конкурентов, но все не в той ценовой категории, если Камаз родит конкурента по цене спринтера он нафиг не кому не нужен будет

    • Нравится 2

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    БРОДЯГА74

    Опубликовано (изменено)

    1 час назад, Дмитрий сказал:

    У газели полно конкурентов, но все не в той ценовой категории, если Камаз родит конкурента по цене спринтера он нафиг не кому не нужен будет

    По цене Спринтера он его не родит, смотри цену Актроса и нового Камаза...она отличается и существенно, ГАЗель будет дешевле, но качество Камаза будет лучше, Газ без конкурентов расслабился...Да и столицы уже от Газели уходят.опять же ВАНГУЮ.

    Элементарно, берется нынешняя Газель Некст, ставится ДВС и КПП нормальный и больше ничего..не делается..и даже дороже будут брать...

     

    Изменено пользователем БРОДЯГА74

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    13 часов назад, БРОДЯГА74 сказал:

    По цене Спринтера он его не родит, смотри цену Актроса и нового Камаза...она отличается и существенно, ГАЗель будет дешевле, но качество Камаза будет лучше, Газ без конкурентов расслабился...Да и столицы уже от Газели уходят.опять же ВАНГУЮ.

    Элементарно, берется нынешняя Газель Некст, ставится ДВС и КПП нормальный и больше ничего..не делается..и даже дороже будут брать...

     

    И получим ту же Газель,производства ГАЗ. В которой нет ни одно более менее надёжного узла-проводка гниёт и замыкает,чулки ломаются,подшипники ступиц долго не ходят,балка умирает через 200 тыс,рама ржавеет,да можно долго ещё перечислять.Так что если поменяют только двигатель с кпп и поставят шильдик КАМАЗ,то навряд ли ее будут покупать.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...