Перейти к содержанию
           
  • Коммерческий Транспорт

    Авторизация  
    Свежие новости коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники, актуальная информация из мира легкого коммерческого транспорта
    Дмитрий
    Перед новым годом для водителей большегрузов столицы сделали подарок и расширили зону грузового каркаса, теперь она распространяется и на весь Юго-Восточный округ, теперь эта территория является закрытой для свободного въезда грузовиков.

    Грузовой каркас действует в Москве с 2015 года, грузовикам с массой более 2,5 тонны, разрешается езда только по крупным магистралям и улицам. Штраф за нарушение составляет - 5 тысяч рублей.
     
    С 1 декабря грузовой каркас накрыл 12 районов Юго-Восточного округа: Выхино - Жулебино, Капотня, Кузьминки, Лефортово, Люблино, Марьино, Некрасовка, Нижегородский, Печатники, Рязанский, Текстильщики и Южнопортовый.
    Так запрета коснулись практически все небольшие улицы ЮВАО, полный список можно найти на едином московском транспортном портале  transport.mos.ru.
    Для того что бы передвигается в зоне каркаса, водителю нужно оформить путевой лист, в котором значится место и время разгрузки/загрузки.
    В будущем году власти планируют накрыть каркасом всю столицу.
    Власти Москвы утверждают, что эта мера призвана улучшить экологию в городских районах.
    Как мы уже сообщалось ранее уже сейчас можно воспользоваться программой "Яндекс. Навигатор" которая прокладывает маршруты с учетом грузового каркаса.

    Дмитрий
    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» посчитало, что по итогам 10 месяцев текущего года объем рынка в Москве новых легких коммерческих автомобилей(LCV) составил 13,3 тыс. единиц. Это показатель стал на 4% ниже результата годичной давности.

    Самой продаваемой моделью в классе автомобилей LCV в Москве является Ford Transit – за отчетный период 2019 года москвичи приобрели 2700 таких машин, так же  Ford Transit  продемонстрировал существенный рост продаж, продажи этой марки выросли на 42% по сравнению с прошлым отчетным периодом. На втором месте по продажам LCV в Москве оказалась «ГАЗель NEXT», её москвичи приобрели в количестве 2400 экземпляров, что на 7% ниже прошлого года, но «ГАЗель NEXT» лидирует в целом по стране. Тройку лидеров замыкает коммерческий фургон LADA Largus VU (1,7 тыс. шт.; +2%).
     
    Так же, в ТОП-10 проданных LCV в столице за период с января по октябрь нынешнего года попали: «ГАЗель 3302» её купили 784 шт., что на 28% больше прошлого года. Mercedes-Benz V-Class (636 шт.; -25%), Volkswagen Caravelle (517 шт.; -18%), Volkswagen Transporter (401 шт.; рост в 2,2 раза), Peugeot Traveller (279 шт.; +37%), Volkswagen Multivan (246 шт.; -15%) и Peugeot Expert (244 шт.; +66%).

    Дмитрий
    УАЗ показал фото новой версии «УАЗ Профи», который позиционируется как коммерческий автомобиль.

    Это многофункциональный коммерческий фургон построенный на базе автомобиля «УАЗ Профи» со сдвоенной пятиместной кабиной, разрабатывался он на «УАЗе» совместно с Коломенским опытно-механическим заводом(КОМЗ). Небольшой грузовой отсек изготовлен из прочного армированного стеклопластика, для удобства погрузки-разгрузки автомобиль оснастили створками, которые открываются с трёх сторон, для перевозки длинномерных грузов на крыше установлены специальные рейлинги.

    В продажу такой «УАЗ Профи» ещё не поступил сейчас автомобиль проходит технические и ресурсные испытания, также неизвестно и точной цены. Для примера обычный «УАЗ Профи» с такой же двухрядной кабиной стоит от 875 тысяч рублей, а ценник полноприводную версию на 58 тысяч рублей дороже, так можно предположить, что цена на такую модификацию будет около 1млн рублей.
     
    До этого на «УАЗе» уже показывали несколько вариантов разнообразных модификаций для модели «Профи», недавно была продемонстрирована машина с самосвальным кузовом, грузоподъёмность которой составляет 1,1 тонны.


    Дмитрий
    На начало второго полугодия 2019 года в России насчитывается 3,5 млн автомобилей класса LVC, этот класс автомобилей относится легким коммерческим авто. 
    Из этих 3.5млн доля российских автомобилей составляет 2,22 млн ед. то есть 64,3%, а на иномарки приходится соответственно 35,7% это 1,24 млн шт. Существенную долю в парке LCV занимают автомобили старше 9 лет, то есть произведенные до 2010 года. Таких LCV насчитывается 2,25 млн шт. Для сравнения автомобилей 2012 года выпуска зарегистрировано в России количестве 180 855 ед., а на машины, изготовленные в 2011 году приходится 179 346 ед.  LCV выпуска 2013 года зарегистрировано 173 561 ед. 
     
    Лидером российского парка LCV являются автомобили марки «ГАЗ» из зарегистрированной 1,5 млн в РФ. В разы меньше зарегистрированной машин марки «УАЗ» их 598,7 тыс. ед. по состоянию на начало отчетного периода. Из иномарок наиболее представленных в парке LCV марок занимает Volkswagen с 231,3 тыс. зарегистрированных машин, автомобилей Ford в автопарке зарегистрировано в количестве 169,6 тыс. шт., а автомобилей марки Mercedes-Benz — 148,7 тыс. ед. 
     
    Среди брендов рынка LCV с наибольшей представленностью в парке техники отметим также: Toyota — 142,7 тыс. ед., Peugeot  — 81 871 ед., Hyundai — 73 535 шт., FIAT — 71 829 ед. и Nissan — 60 129 шт. 
     

    фото: Автостат Инфо

    Дмитрий
    Яндекс.Драйв запустил новую услугу с тарифом «Межгород», данный тариф позволяет взять легкую коммерческую машину в аренду, в одном городе, а вернуть ее – уже в другом. Данная услуга доступна для грузовых фургонов и для пассажирских микроавтобусов вместимостью до 8 человек. Это дает возможность не прибегать к услугам транспортных компаний и частных перевозчиков, теперь можно будет перевозить грузы или компанию друзей самостоятельно.
     

     
    Как сообщает пресс-служба Яндекса, сейчас речь идет только о направлениях «Москва-Санкт-Петербург» и «Москва-Казань». Там где уже работает приложение Яндекс.Драйв и делает его «бесшовным»: можно добираться из одного города в другой, передвигаться по любому из трех городов и возвращаться обратно.
     
    Яндекс.Драйв работает в Москве с февраля 2018 года, а в Санкт-Петербурге – с декабря 2018 года, в Казани – с мая 2019 года. В новом тарифе включено несколько сотен километров и более 10 часов времени. Так же проезд по платным трассам на таком грузовом фургоне осуществляется бесплатно, так как каршеринговых автомобилях есть уже транспондеры. Достаточно подъехать к шлагбауму с пометкой «T-pass» или «Транспондер» вне очереди, и он откроется автоматически. На фоне этого предложение Яндекс.Драйв с оборудованными транспондерами автомобилями выглядит особенно актуальным и скорее всего нанесет убытки транспортным компаниям которые работают в этих направлениях .

    Дмитрий
    В сентябре Российский рынок коммерческих автомобилей(LCV) продолжил уверенный рост, однако опустился на шестое место в европейском первенстве. По данным Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), в Европе продажи автомобилей LCV в прошлом месяце снизились на 9,3% до 165776 единиц.
     
    В Европе лидером по продажам LCV стала Великобритания, где было продано 41216 автомобилей.  Франция занимает второе место с показателем продаж в 35902 шт проданной легкой коммерческий техники, третью строчку занимает Германия, там продано 20335 LCV автомобилей (-11,2%). Четвертое место Италия, где было реализовано 13700 легких коммерческих автомобиля, это +13%. Замыкает пятерку лидеров Испания 13210 шт. с минусом в 2,9%.
     
    Если Россию вставить в таблицу европейского рейтинга, то наша страна опустилась на шестое место в европейском первенстве. По данным агентства «АВТОСТАТ»  в России продажи LCV за сентябрь составили 8953 единицы а это рост в 1,8%.


    Дмитрий
    В социальной сети ВКонтакте были опубликованы фотографии автомобиля "Урал Next" который оборудован с полноценным жилым модулем и цена которого составляет 16,5 млн рублей!!!

    Фото: vk.com / @wroom
    Автодом построенный на базе "Урал Next" оснащен внушительным перечнем оборудования: два кондиционера один из которых для жилого модуля другой для кабины, дизельный генератор на 220в, в автомобиле даже имеется теплый пол и батареи отопления по периметру, по мимо этого четыре автономных отопителя, также два сервисных аккумулятора по 190 А/ч и много чего ещё.
    Жилой модуль оборудован, шестью спальными местами, двумя телевизорами со спутниковой антенной, микроволновая печь, газовая плита, холодильник, мойка, туалет с душевой кабинкой, которая оснащена запасом воды в 1 тонну.
     




    Фото: vk.com / @wroom
     
    Толщина утепленных стен фургона составляет 50мм, фургон связан с кабиной единым проходом, шасси автомобиля на пневмоподвеске. Сзади расположен гидравлический подъемник с площадкой, которая умещает мотоцикл и запаску.

    Фото: vk.com / @wroom
     
    Под капотом "Урала Next" располагается турбодизельный двигатель ЯМЗ-536 объёмом 6,7 литра и мощностью 238 л.с, расход которого составляет 30 литров на 100 км пробега, двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механикой, запас топлива который располагается в трех баках составляет 800 литров.

    Фото: vk.com / @wroom
     
    Большое обсуждение в социальной сети вызвала большая "неадекватная" стоимость автомобиля в 16.5 млн когда обычный бортовой "Урал Next 4х4" продается по цене от 3,1 млн рублей.


    Дмитрий
    По данным агентства «АВТОСТАТ» в России первое место по продажам легкого коммерческого транспорта в сентябре 2019 года заняла «Группа ГАЗ». В сентябре в России «Группа ГАЗ» реализовала 3883 ед. легких коммерческих автомобилей марки «ГАЗ». По сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи у «ГАЗа» выросли так в прошлом году было продано 3693 LCV автомобилей, что на 5% больше.   

    «УАЗ» занял второе почетно место в рейтинге продаж LCV автомобилей в сентябре и реализовал 1085 авто, что на 7% меньше прошлого года, тогда было продано 1168 единиц.

    Третье место рейтинга досталось в этом году «Форду», он реализовал 1004 автомобиля семейства LCV, что так же ниже показателей прошлого года на 3% — 1034 ед.

    Четвертое и пятое место заняли Volkswagen и Lada. В сентябре продажи марки Volkswagen автомобилей LVC составили 526 единиц и сократились с прошлого года на 16% и продажи марки Lada коммерческой модели «Ларгус» так же уменьшились по сравнению с прошлым годом на 13% с 421 до 365 ед.

    Коммерческие автомобили марки Peugeot, заняли 6-е место в этом ТОП 10, их продано 282 ед. техники, -1,4%.
    Седьмое место у Renault — 251 ед. с увеличением продаж на 12,6%, а вот Mercedes-Benz продал 217 шт, что на 60,5% меньше прошлого сентября и является самым большим аутсайдером в этом списке.
     Citroen продал 182 авто плюс 3,4% и последний список замыкает марка Hyundai с реализацией 150 машин LCV в сентябре текущего года, что на 5% выше прошлого года.

    Всего же по данные аналитического агентства «АВТОСТАТ» в сентябре 2019 года в России было продано 8143 автомобилей сегмента LCV (-3,3%).



    Дмитрий
    На заводе Mercedes-Benz в Людвигсфельде Mercedes-Benz Vans на проходящей выставке «Умные переоборудованные решения 2019» (Clever Bodybuilder Solutions 2019)  Mercedes представил 34 новых автомобиля спецтехники.
     

     
    Представленные автомобиля охватывают девять разных отраслей, такие как: «Сервис и услуги», «Кемперы», «Торговля и интернет-продажи товаров повседневного спроса (E-Grocery)», «Пассажирские перевозки», «Ограниченная мобильность», «Курьерские службы и логистика», «Строительство», «Аварийные, спасательные и коммунальные службы», а также «Прочие отрасли».
     
    В рамках «Сотворчества с клиентами» (Customer Co-Creation) подразделение Mercedes-Benz Vans совместно с кузовопроизводителем Kerstner разработало на базе eVito малотоннажный автомобиль «Полярная лисица» (нем. Polarfuchs, англ. Arctic Fox) – идеальный автомобиль для интернет-торговли товарами повседневного спроса в городской черте.

     

     
    Автомобиль с электроприводом оборудован электрической холодильной установкой, так что продукты в этом случае доставляются с нулевыми выбросами по месту эксплуатации. Нововведением здесь является то, что холодильная установка подключается к бортовой электросети автомобиля, что позволяет свести к минимуму необходимость в дополнительных аккумуляторных батареях.
     
    Новое поколение микроавтобусов для российских дорог
    В данном сегменте особое внимание привлекли туристический автобус нового поколения и его торжественная версия для гостей свадьбы. Тем самым российская компания-кузовопроизводитель «ПКФ Луидор», генеральный подрядчик подразделения Mercedes-Benz Vans в России, демонстрирует возможности индивидуализации предлагаемых решений под запросы клиентов.

     

     

     
    Автобусы получили принципиально иную, более функциональную компоновку салона, полностью изменен дизайн сидений, проработаны многие отдельные элементы. В представленных версиях уровень комфорта уже можно сравнивать с большими междугородними автобусами, здесь продуманы решения для зарядки телефонов и фиксирования мобильных устройств для каждого пассажира.
    За мягкий климат в салоне отвечают конвекторные обогреватели и кондиционер с индивидуальными комфорт-блоками. Пол багажного отсека занижен, за счет этого появилось больше места для вещей. Над сиденьем расположены удобные полочки для хранения вещей. Стоимость такого туристического автобуса начинается от 4 300 000 рублей.
     
    В будущее без выбросов по месту эксплуатации
    Первым результатом реализации стратегии eDrive@VANs стал автомобиль eVito в кузове «фургон» и микроавтобус Tourer (расход электроэнергии в смешанном цикле: 24,2 - 20,2 кВт⋅ч/100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: 0 г/км), уже доступный на рынке.
     

     
    Второй моделью коммерческого флота, которую подразделение Mercedes-Benz оснастит электротягой, станет к концу 2019-го года новый Sprinter. На мероприятии в Людвигсфельде уже был представлен первый eSprinter в дооборудованном варианте. Эту полностью электрическую версию легенды среди малотоннажных автомобилей кузовопроизводитель Spier оборудовал стеллажной системой Eco Shelf 2.0. Этот вариант подходит, прежде всего, для использования курьерскими службами.

     
    Позиционируемый для частного использования, полностью электрический минивэн EQV (расход электроэнергии в смешанном цикле: 27,0 кВт⋅ч/100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: 0 г/км – по предварительным данным) расширит палитру моделей Mercedes-Benz. К его ключевым особенностям относятся запас хода в 405 км (по предварительным данным)2 и быстрая зарядка высоковольтной АКБ с 10 до 80 % менее чем за час.
    Опираясь на палитру моделей с электротягой, подразделение Mercedes-Benz Vans намеревается электрифицировать в будущем все коммерческие автомобили. Поэтому после eVito и eSprinter линейку электромобилей пополнит в будущем Citan.
     
    Mercedes-Benz Sprinter
    Sprinter является идеальной основой для самых разных вариантов дооборудования или переоборудования кузова. Так, например, класс крупных малотоннажников допустимой полной массой от 3,5 до 5,5 т определяет сейчас третье поколение автомобилей Sprinter.
     

     

     

     
    Новый Sprinter впервые предлагается со всеми тремя вариантами привода – передним, задним и полным, что позволяет оптимально адаптировать его к конкретным требованиям и профилю вождения. Кроме того, он располагает уникальными возможностями по сетевой интеграции, например, с цифровыми сервисами Mercedes PRO, системой Mercedes-Benz User Experience (MBUX) с интеллектуальным голосовым управлением либо интерфейсами, как, например, Mercedes-Benz Advanced Control (MBAC) для кемперов.
    Mercedes-Benz Vito и Vito Tourer
    Будь то мастерские на колёсах, торговля или индивидуальное предпринимательство, сфера услуг, челночные перевозки или такси – Mercedes-Benz Vito идеально адаптируется под самые разные требования. В роли фургона он служит для транспортировки материалов либо может быть оборудован под мастерскую на колёсах.
    Для пассажирских перевозок предлагается модель Vito Tourer. Он доступен с двумя вариантами колёсной базы, тремя вариантами длины и тремя вариантах привода с допустимой полной массой около 3 т. Этот малотоннажный автомобиль предлагается в трёх различных по длине вариантах кузова: компактный Vito (4,90 м), длинный Vito (5,14 м) и экстрадлинный Vito (5,37 м).
    Mercedes-Benz Citan
     

     
    С первой половины 2019 г. и Citan Tourer, и Citan фургон доступны для заказа в сочетании с высокомоментным четырёхцилиндровым дизельным агрегатом с рабочим объёмом 1,5 л, новой шестиступенчатой механической коробкой передач и технологией SCR.
    Mercedes-Benz X-Класс

     
    Пикап Mercedes-Benz – это не только коммерческий автомобиль, но и комфортабельное транспортное средство для повседневной жизни. X-Класс объединяет в себе типичные свойства пикапа с классическими сильными сторонами автомобиля Mercedes-Benz. Он прочен, устойчив к нагрузкам и обладает высокой проходимостью.
    источник: vanlife
     

    Авторизация  
×
×
  • Создать...