Перейти к содержанию
           
  • Коммерческий Транспорт

    Авторизация  
    Свежие новости коммерческого автотранспорта, грузовой и специальной техники, актуальная информация из мира легкого коммерческого транспорта
    Дмитрий
    На международном автосалоне Auto Expo 2020, который проходит в Индии, было представлено от индийского производителя Force Motors новое семейство легких коммерческих автомобилей T1N. Новый индийский коммерческий автомобиль по техническим характеристикам и модификациям является аналогом таких автомобилей, как ГАЗель Next, Ford Transit, Mercedes-Benz Sprinter или Iveco Daily. Компания Force Motors собирается реализовывать новинку не только на внутреннем рынке, но в планах продавать его на мировом рынке. На выставке Auto Expo 2020 T1N был представлен только в виде микроавтобуса, но в линейке есть и грузовые фургоны.  Force T1N в продажу поступит в конце 2020 года.

    Автомобиль на платформе T1N имеет рамную конструкцию тем самым и очень близок к ГАЗели и Daily. Рамная конструкция более вынослива к перегрузам и плохим дорогам, другие LCV автомобили имеют конструкцию несущего кузова.
    Платформа T1N разрабатывалась компанией Force Motors с чистого листа, силами собственного научного центра в городе Пуне. Автомобили будут комплектоваться только двигателями внутреннего сгорания. Автомобиль в базовой комплектации будут устанавливать двигатель FM26 CR, это дизельный двигатель  объемом 2.6л развивающий мощность — 114 л.с., с крутящий моментом — 350 Нм, Это модернизированный двигатель OM 616  от Mercedes начала 70-х годов. Данный двигатель оснастили системой впрыска common rail и довели до Евро-6.
     
    Автомобиль в базовой комплектации будет комплектоваться двумя подушками безопасности, системами АБС и ESP. Внешне автомобиль похож на все коммерческие автомобили, салон выполнен в практичном стиле без излишеств.

     

     
    T1N собираются продавать помимо Индии в странах Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии, Южной Африке. «Наша мечта — занять 10% глобального сегмента LCV, но вообще мы согласны и на 4-5%», — заявил председатель правления компании Force Motors.
     

     

     

     

    Дмитрий
    В связи  со вступлением в силу постановления правительства РФ от 29 июня 2019 года No 843, с 1 февраля повышается сбор по системе «Платон» на 16 копеек.

    Сейчас оплата по системе «Платон» для большегрузов составляет 2,04 рубля за один километр, то с 1 февраля она вырастает до 2,20 рубля за километр.


    Таким образом, это уже второе повышение цены проезда в рамках постановления правительства за полгода. Первое повышение было 1 июля 2019 года: тогда сбор вырос с 1,9 до 2,04 рубля. таким образом за этот промежуток времени цена оплаты системы «Платон»  выросла на целых 16%.

    Минтрансе рассказали, о после текущего повышения расценок, индексация будет проводится ежегодно 1 февраля и будет составлять на размер годовой инфляции что примерно будет составлять примерно 4% в год.
     

    Дмитрий
    Mercedes-Benz Vans запустило в серийное производство электрическую версию LCV фургона Sprinter, модель носит название eSprinter и производится подразделением Daimler AG, которое специализируется на произвостве коммерческого транспорта. Mercedes ещё в начале 2018 году презентовал электрическую модель eSprinter, но старт серийного производства и выпуск первых автомобилей начался только сейчас.
     

     
    Производят электрический фургон eSprinter на одном конвейере с обычными моделями Mercedes-Sprinter. Такой проект компании обошелся 330 млн евро, эти деньги были вложены в изменение технологического процесса и закупку нового оборудования для модернизации линии производства, также потребовалось обучить около 2400 сотрудников по сборке электрической версии.
     
    Что касается технической части, то eSprinter по габаритам остался в прежних размерах, объем полезного пространства также как и у обычного Спринтера составляет 10.5 м³, максимальная масса автомобиля составляет 3.5тонны
    Автомобиль сейчас выпускается с батарей емкость которой составляет 55 кВт*ч двигатель при этом развивает мощность в 115л.с, а запаса батарейки хватает на 165 километров, при этом автомобиль может перевозить до 900кг.
    Компания так же планирует в скором времени начать выпуск вариант с батареей емкостью в 35 кВт*ч,  при этом максимальная нагрузка будет больше на 150кг и составит 1050кг, проехать на такой батарейке eSprinter сможет порядка 115км.
    Заряжаются такие батареи  с помощью высоковольтной зарядки на 80% за 30 минут

    В Mercedes-Benz полагают, что такой электрический фургон будет популярен для городских перевозок, например на доставке по городу или в городских службах, где запас пробега в 115-165км достаточен. Производство пока налажено только в Германии в городе Дюссельдорфе о планах производить eSprinter в других странах компания не сообщает.
     

     


    Дмитрий
    В ноябре 2019 года эксперты из «АВТОСТАТа» провели исследование по стоимости владения импортных LCV автомобилей. Исследование проводилось в столичных регионах Москвы и Санкт-Петербурга.
    В исследовании приняло участие цельнометаллические фургоны 7 марок автомобилей в 12 различных модификациях: Ford Transit, Mercedes-Benz Sprinter, Citroen Jumper, Renault Master, Fiat Ducato, Peugeot Boxer,  и Volkswagen Crafter. К сожалению цельнометаллические фургоны ГАЗель в исследовании не приняли участие.
     
    Для получения более точной информации по стоимости владения, в расчет брался трехлетний период эксплуатации, при этом пробег исследуемых автомобилей составлял 120 тыс. км. Расчет производился по таким параметрам как: розничные цены автомобилей, цена продажи после трех лет, расходы на страхование (КАСКО + ОСАГО), потраченное топливо за этот пробег, затраты на проведение ТО у официальных дилеров, а также транспортный налог и амортизация автомобиля.
     
    Первое место по результатам исследования занял Ford Transit в двух модификациях. У него сама низкая стоимость владения за 3 года, которая составила 1,58 – 1,62 млн рублей, у конкурентов этот показатель заметно выше.
     
    Следом за Фордом идут французские фургоны у Citroen Jumper их стоимость владения за 3 года оказалась 1,84 – 1,97 млн рублей, почти такая же стоимость и у Peugeot Boxer 1,86 – 1,99 млн руб. Последним среди французов оказался Renault Master стоимость владения за 3 года составила у него в среднем 1,91 – 1,96 млн рублей.
     
    А вот, самыми затратными оказались автомобили немецкой или итальянской марок, содержание таких LCV фургонов в течение 3 лет обойдется владельцу в сумму, более 2 млн рублей. У Mercedes-Benz Sprinter  стоимость владения составляет 2,11 – 2,28 млн руб, чуть выше у его соотечественника Volkswagen Crafter - 2,15 млн руб.,  замыкает рейтинг как не удивительно итальянец Fiat Ducato его стоимость владении выше всех и составляет 2,3 млн руб.
     

    Источник: © Автостат.
     
    Ford Transit в данном рейтинге занял первое место по целому ряду факторов. У него самая низкая рекомендованная стоимость  (L2H2 – 1,9 млн руб. и L3H3 – 1,98 млн. руб.), у конкурентов она заметно превышает 2 млн руб. Также Ford Transit обладает более высокой стоимостью продажи после эксплуатации в течении трех лет и при пробеге 120т.км. Помимо этого стоимость страхования и обслуживания у Transita так же оказалась ниже конкурентов.
     

    Дмитрий
    КАМАЗ разрабатывает легкий коммерческий автомобиль, который по планам завода будет конкурировать семейством «ГАЗель». Проект нового для КАМАЗа автомобиля пока носит кодовое название «Компас». Сейчас «ГАЗель» является самым популярным LCV (light commercial vehicle — легкий коммерческий автомобиль) в России, на долю приходится 45% рынка коммерческих автомобиле и не имеет конкурентов в своем ценовом диапазоне, сможет ли КАМАЗ реально составить конкурента ГАЗу будет видно уже в скором времени.
     
    Разработка данного продукта судя по всему ведется уже. Опытно-промышленное производство легкого коммерческого КАМАЗа планирует начаться уже в 2020 году, серийное производство планируется в 2021-2022 гг. Об этом заявил директор компании Сергей Когогин. Машина будет выпускаться только в грузовом варианте.
     
    «Мы пришли к выводу, что нам нужно спускаться по грузоподъемности более низко, и наши конструкторы разработали этот проект под названием «Компас», — приводит слова директора предприятия Сергея Когогина «Интерфакс».
     
    Мощности автозавода КАМАЗ позволяют выпускать до 70 000 грузовых автомобилей в год, но сейчас  ежегодно производится всего до 40 000 штук. Выпуск LCV модели позволит догрузить конвейеры компании.
     

     
    Самым легким грузовиком у  КАМАЗа является модель 4308-69, с грузоподъемностью в 5730 кг, а полная масса его — 11 990 кг. КАМАЗ-4308-69 оснащается турбодизелем Cummins ISF 6.7 (242 л.с.) и 6-ступенчатой механической коробкой передач ZF. В двухтысячные годы КАМАЗ мелкими сериями выпускался модель-4307 грузоподъемностью 3,2 тонны, она оснащалась турбодизелем Cummins ISBe 3.7 (138 л.с.).

    Дмитрий
    Перед новым годом для водителей большегрузов столицы сделали подарок и расширили зону грузового каркаса, теперь она распространяется и на весь Юго-Восточный округ, теперь эта территория является закрытой для свободного въезда грузовиков.

    Грузовой каркас действует в Москве с 2015 года, грузовикам с массой более 2,5 тонны, разрешается езда только по крупным магистралям и улицам. Штраф за нарушение составляет - 5 тысяч рублей.
     
    С 1 декабря грузовой каркас накрыл 12 районов Юго-Восточного округа: Выхино - Жулебино, Капотня, Кузьминки, Лефортово, Люблино, Марьино, Некрасовка, Нижегородский, Печатники, Рязанский, Текстильщики и Южнопортовый.
    Так запрета коснулись практически все небольшие улицы ЮВАО, полный список можно найти на едином московском транспортном портале  transport.mos.ru.
    Для того что бы передвигается в зоне каркаса, водителю нужно оформить путевой лист, в котором значится место и время разгрузки/загрузки.
    В будущем году власти планируют накрыть каркасом всю столицу.
    Власти Москвы утверждают, что эта мера призвана улучшить экологию в городских районах.
    Как мы уже сообщалось ранее уже сейчас можно воспользоваться программой "Яндекс. Навигатор" которая прокладывает маршруты с учетом грузового каркаса.

    Дмитрий
    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» посчитало, что по итогам 10 месяцев текущего года объем рынка в Москве новых легких коммерческих автомобилей(LCV) составил 13,3 тыс. единиц. Это показатель стал на 4% ниже результата годичной давности.

    Самой продаваемой моделью в классе автомобилей LCV в Москве является Ford Transit – за отчетный период 2019 года москвичи приобрели 2700 таких машин, так же  Ford Transit  продемонстрировал существенный рост продаж, продажи этой марки выросли на 42% по сравнению с прошлым отчетным периодом. На втором месте по продажам LCV в Москве оказалась «ГАЗель NEXT», её москвичи приобрели в количестве 2400 экземпляров, что на 7% ниже прошлого года, но «ГАЗель NEXT» лидирует в целом по стране. Тройку лидеров замыкает коммерческий фургон LADA Largus VU (1,7 тыс. шт.; +2%).
     
    Так же, в ТОП-10 проданных LCV в столице за период с января по октябрь нынешнего года попали: «ГАЗель 3302» её купили 784 шт., что на 28% больше прошлого года. Mercedes-Benz V-Class (636 шт.; -25%), Volkswagen Caravelle (517 шт.; -18%), Volkswagen Transporter (401 шт.; рост в 2,2 раза), Peugeot Traveller (279 шт.; +37%), Volkswagen Multivan (246 шт.; -15%) и Peugeot Expert (244 шт.; +66%).

    Дмитрий
    УАЗ показал фото новой версии «УАЗ Профи», который позиционируется как коммерческий автомобиль.

    Это многофункциональный коммерческий фургон построенный на базе автомобиля «УАЗ Профи» со сдвоенной пятиместной кабиной, разрабатывался он на «УАЗе» совместно с Коломенским опытно-механическим заводом(КОМЗ). Небольшой грузовой отсек изготовлен из прочного армированного стеклопластика, для удобства погрузки-разгрузки автомобиль оснастили створками, которые открываются с трёх сторон, для перевозки длинномерных грузов на крыше установлены специальные рейлинги.

    В продажу такой «УАЗ Профи» ещё не поступил сейчас автомобиль проходит технические и ресурсные испытания, также неизвестно и точной цены. Для примера обычный «УАЗ Профи» с такой же двухрядной кабиной стоит от 875 тысяч рублей, а ценник полноприводную версию на 58 тысяч рублей дороже, так можно предположить, что цена на такую модификацию будет около 1млн рублей.
     
    До этого на «УАЗе» уже показывали несколько вариантов разнообразных модификаций для модели «Профи», недавно была продемонстрирована машина с самосвальным кузовом, грузоподъёмность которой составляет 1,1 тонны.


    Дмитрий
    На начало второго полугодия 2019 года в России насчитывается 3,5 млн автомобилей класса LVC, этот класс автомобилей относится легким коммерческим авто. 
    Из этих 3.5млн доля российских автомобилей составляет 2,22 млн ед. то есть 64,3%, а на иномарки приходится соответственно 35,7% это 1,24 млн шт. Существенную долю в парке LCV занимают автомобили старше 9 лет, то есть произведенные до 2010 года. Таких LCV насчитывается 2,25 млн шт. Для сравнения автомобилей 2012 года выпуска зарегистрировано в России количестве 180 855 ед., а на машины, изготовленные в 2011 году приходится 179 346 ед.  LCV выпуска 2013 года зарегистрировано 173 561 ед. 
     
    Лидером российского парка LCV являются автомобили марки «ГАЗ» из зарегистрированной 1,5 млн в РФ. В разы меньше зарегистрированной машин марки «УАЗ» их 598,7 тыс. ед. по состоянию на начало отчетного периода. Из иномарок наиболее представленных в парке LCV марок занимает Volkswagen с 231,3 тыс. зарегистрированных машин, автомобилей Ford в автопарке зарегистрировано в количестве 169,6 тыс. шт., а автомобилей марки Mercedes-Benz — 148,7 тыс. ед. 
     
    Среди брендов рынка LCV с наибольшей представленностью в парке техники отметим также: Toyota — 142,7 тыс. ед., Peugeot  — 81 871 ед., Hyundai — 73 535 шт., FIAT — 71 829 ед. и Nissan — 60 129 шт. 
     

    фото: Автостат Инфо

    Дмитрий
    Яндекс.Драйв запустил новую услугу с тарифом «Межгород», данный тариф позволяет взять легкую коммерческую машину в аренду, в одном городе, а вернуть ее – уже в другом. Данная услуга доступна для грузовых фургонов и для пассажирских микроавтобусов вместимостью до 8 человек. Это дает возможность не прибегать к услугам транспортных компаний и частных перевозчиков, теперь можно будет перевозить грузы или компанию друзей самостоятельно.
     

     
    Как сообщает пресс-служба Яндекса, сейчас речь идет только о направлениях «Москва-Санкт-Петербург» и «Москва-Казань». Там где уже работает приложение Яндекс.Драйв и делает его «бесшовным»: можно добираться из одного города в другой, передвигаться по любому из трех городов и возвращаться обратно.
     
    Яндекс.Драйв работает в Москве с февраля 2018 года, а в Санкт-Петербурге – с декабря 2018 года, в Казани – с мая 2019 года. В новом тарифе включено несколько сотен километров и более 10 часов времени. Так же проезд по платным трассам на таком грузовом фургоне осуществляется бесплатно, так как каршеринговых автомобилях есть уже транспондеры. Достаточно подъехать к шлагбауму с пометкой «T-pass» или «Транспондер» вне очереди, и он откроется автоматически. На фоне этого предложение Яндекс.Драйв с оборудованными транспондерами автомобилями выглядит особенно актуальным и скорее всего нанесет убытки транспортным компаниям которые работают в этих направлениях .

    Авторизация  
×
×
  • Создать...