Перейти к содержанию
           
  • Авто Новости

    Авторизация  
    Новости из автомобильного мира, авто новинки, новости ГИБДД, ПДД
    Дмитрий
    МВД РФ не поддержало идею об отмене нештрафуемого порога превышения скорости в 20 км в час. Об этом сообщил руководитель МВД Владимир Колокольцев агентству Интерфакс». Он сказал, что МВД напротив выступает за увеличение максимальной скорости на автомагистралях.

    «В начале текущего года на правительственной комиссии, которую возглавляет заместитель председателя правительства по обеспечению безопасности дорожного движения, МВД выразило свою позицию против снижения администрируемого порога с 20 км/ч до 10 км/ч», — пояснил Колокольцев.

    Такое заявление прозвучало после того как недавно премьер-министр России Дмитрий Медведев раскритиковал такую инициативу снижения нештрафуемого порога. Как считает премьер, отмена нештрафуемого порога в 20км/ч будет поводом для того, чтобы штрафовать большое количество водителей, которые не намеренно превышают скорость из-за особенностей автомобиля.  

    Однако совсем недавно у правительства и МВД была совсем другая позиция.
    В сентябре заместитель начальника ГИБДД России Владимир Кузин заявлял, что в МВД поддержали идею снизить порог как минимум до 10 км/ч вместо нынешних 20 км/ч. По его словам, необходимые поправки будут разработаны и внесены в следующую редакцию КоАП.

    Дмитрий
    Госкомпания «Автодор» за 15 лет планирует построить сеть скоростных магистралей. Такой план развития автодорог России до 2035 года представила компания. Как планируют в «Автодоре» сеть скоростных магистралей будет состоять как из платных, так и бесплатных дорог федерального и регионального назначения.
     
    За следующие 15 лет компания планирует построить скоростные магистрали в обход Москвы по направлениям Санкт-Петербург — Пермь и Саратов — Ярославль— Тамбов — Псков. Также планируется построить дорогу от Набережных Челнов через Екатеринбург, Омск, Новосибирск в Хабаровск. Будет и новая трасса Самара — Саратов — Волгоград — Краснодар. Кроме строительства новых также планируется и крупные реконструкции дорог к 2035 году например по направлениям Саратов — Тамбов — Орел — Смоленск — Псков — Санкт-Петербург, Тамбов — Арзамас и Саратов — Арзамас.
     
    К 2030 году планируется на базе существующей сети построить магистраль Дербент — Махачкала — Грозный — Нальчик, которая пройдет в обход Краснодара и примкнет к М4 «Дон».
    Такую красивую карту покрытия магистралями до 2035 года представили в «Автодоре»
     

    источник: Автодор
     
    В компании строят грандиозные планы, по увеличению протяженности скоростных магистралей более чем втрое, с текущих 5т.км до 17,6 тыс. километров. За счет увеличения количества скоростных автомагистралей ожидается и ускорение грузоперевозок: от границы с Белоруссией до границы с Казахстаном, а время в пути между границами сократится до 18 часов с текущих 27часов, от Екатеринбурга до Черноморского побережья можно будет добраться за 22 часа, что на 10 часов быстрее, чем сейчас.
     
    Во сколько обойдутся казне такие планы в «Автодоре» пока не называют даже приблизительно, но сообщается лишь, что 20-30% будут частные инвестиции.

    Дмитрий

    ОСАГО может подорожать на 30%

    От Дмитрий, в Авто Новости,

    В РСА сообщили, что в скором времени стоимость полиса ОСАГО может увеличиться на 30%. Об этом сообщают «Известия». Увеличение стоимости может произойти, если будут приняты поправки в законопроект о «либерализации» ОСАГО. Сейчас на обсуждении Госдумы находится вопрос об отмене повышающего коэффициента по мощности двигателя. Взамен предлагается принять правку с повышающим коэффициентом за грубые нарушения правил дорожного движения водителем.

    «Коэффициент мощности двигателя по-прежнему предлагается исключить, при этом тарифный коридор будет расширен на 30% вверх и вниз», — пояснили в организации.

    Повышение стоимости сильнее всего затронет города миллионики, там и так действует высокий территориальный тариф, а из за повышенной аварийности ставка может вырасти ещё в два раза, считают в РСА.

    Госдума уже откладывала рассмотрение данного законопроекта о реформе ОСАГО в октябре. Депутаты посчитали, что его принятие приведет к росту тарифов, и приняли решение снять проект с рассмотрения.

    Так же, законопроект предполагал увеличение суммы возмещения за причинение вреда жизни или здоровью потерпевшего до 2млн.руб, но депутаты отвергли и эту идею по причине возможного повышения тарифных ставок.

    Дмитрий
    В Росстандарте сообщили, что входе проверок за текущий год выяснилось, что 18 регионах процент фальсифицированного топлива на АЗС превышает 20%. В Росстандарте так же опубликовали карту проблемных регионов и сообщили, что в будущем году самым проблемным субъектам уделят особое внимание.

    Инфографика "РГ"/ Александр Чистов/ Игорь Зубков
     
    В число этих регионов попали:
    Алтайский край; Алтай; Крым; Владимирская область; Рязанская область; Дагестан; Чечня; Костромская область; Свердловская область; Курганская область; Томская область; Новосибирская область; Еврейская автономная область; Хакасия; Тыва; Хабаровский край; Сахалинская область. Как сообщили в Росстандарте, проверки за прошедшие 9 месяцев прошли в общей сложности на 920 АЗС, из них на 81 заправке, что составляет 8,8% от общего количества, были выявлены значительные нарушения технического регламента в части физико-химических показателей. В ведомстве считаю, что после того как правительство вплотную занялось этим вопросом, доля некачественного топлива с 2015 года упала более чем в два раза. Этому помогло введение больших штрафов для нарушителей. Для улучшения ситуации рынках топлива готовится система прослеживаемости.

    Дмитрий
    Заместитель главы ГИБДД Олег Понарьин, выступил с идеей по улучшению дорожной обстановки, для того, что бы автомобилисты могли чествовать себя комфортно на дорогах, им нужно пересаживается на общественный транспорт, так как дорог на всех не хватает.

    «Невозможно на сегодняшний момент выстроить столько дорог, чтобы автомобили чувствовали себя свободно и комфортно на дорогах. Поэтому выход один — возвращаться к старому советскому способу — использовать комфортный, массовый общественный транспорт», — заявил Понарьин.

    Он объясняет свою идею тем, что это поможет убрать с дороги "рискованные элементы", тем самым повысить пропускную способность дорог, для других водителей. Понарьин подчеркивает, что опыт Москвы запрещать движения определенного транспорта и тем самым принуждать использовать общественный показал, что это правильное направление.
     
    Ранее Максим Ликсутов заместитель мера Москвы по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры сказал примерно то же самое, что он считает автомобиль худшей инвестицией в Москве. Москвичи пользуются автомобилем примерно 7% времени в сутки, при этом оплачивают страховку и техническое обслуживание в полном объеме.

    «Вам принадлежит машина 24/7, 365 дней в году, пользуетесь вы всего ей за рулем 7% времени. Остальное время машина стоит. В год вы пользуетесь, исходя из этой логики, три недели, наверное. Допустим, месяц. Остальное — 11 месяцев — машина у вас стоит, теряет деньги», — пояснил Ликсутов.

     
     

    Дмитрий
    По состоянию на 1 июля в России на тысячу жителей приходится 306 легковых машин, то есть примерно каждый третий россиянин владеет автомобилем. Однако из 8 федеральных округов в 5 данный показатель выше, чем в среднем по стране.

    Источник: © Автостат.
     
    Больше всего автомобилями обеспечены в Северо-Западном ФО, где на 1000 человек 324 легковых автомобиля. Следом идут Центральный ФО там 322 авто и в Уральском ФО 320 автомобиля на 1000 человек. В регионах Северо-Западном и Центральном ФО – Карелия, Подмосковье, Псковская и Калужская области – показатель обеспеченности легковыми машинами больше всего и составляет не менее 365 автомобиля.
     
    Юге и Дальнем Востоке на тысячу жителей показатели по скромнее там 313 и 308 автомобилей соответственно, т.е. чуть выше общероссийского результата. Еще меньше обеспеченность в Поволжье и Сибири там 301 и 293 авто. В данных округах в таких регионах, как Омская, Томская и Саратовская области, показатели обеспеченности соответствует среднему уровню по стране.
    Самая низкая обеспеченность автомобилями на Северном Кавказе – 220 штук на 1000 жителей, а в ряде республик, таких как Дагестан, Ингушетия, Чечня даже не дотягивает и до 200 единиц.
     

    Дмитрий
    В Росстандарте  сообщили, что 15% дизельного топлива на рынке России поддельное, и оно же является самым фальсифицируемым видом топлива. Так зачастую в место дизельного топлива на заправках могут налить печное или судовое маловязкое топливо.
     

     
    Больше всего обнаружено подделки среди зимнего дизельного топлива. По мнению экспертов, среди зимнего дизеля подделкой является каждый четвертый литр. Эксперты считают, что это вызвано недостатком производства зимнего дизеля в России. В Минэнерго, с этим не согласились и заверили, что потребности внутреннего рынка в зимнем дизельном топливе покрывают спрос.
     
    В Росстандарте также отметили, что не смотря на высокий процент подделки дизеля ситуация последние несколько лет ситуация улучшается. Так, например четыре года назад доля подделки дизеля составляла более 30%. С бензиновым топливом дела обстоят гораздо лучше, в этом году его было обнаружено 3,5% подделки. В целом доля некачественного топлива в России в 2019 году составляет 8,8%, сообщили в Минпромторге,  в ведомстве также сообщали, что больше половины АЗС обманывают потребителя .
     
     «У суррогата очень большое содержание серы, из-за чего забивается топливный насос высокого давления, и машина встает. Плюс когда сера сгорает и попадает в воду, получается опасная серная кислота » — сообщил «Известиям» руководитель ФАР Сергей Канаев.
     

    Дмитрий
    В ГИБДД рассказали о том, что в новый закон об ОСАГО не так давно были внесены поправки, согласно которым полис ОСАГО теперь достаточно иметь при себе в электронном виде.

    Об этом сообщил заместитель начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации генерал-майор полиции Владимир Кузин.
     
    Новые правки в закон об ОСАГО вступили в силу 29 октября 2019 года. Согласно котором теперь электронный полис ОСАГО при проверке сотрудниками ГИБДД может быть представлен им в виде электронного документа на любом устройстве, рассказал Владимир Кузин.
     
    «Если вы представляете свой полис на гаджете, где виден сам полис, его номер и данные, то инспектор при помощи устройств входит в Федеральную информационную систему, которая связана с системой страховщиков, и там проверяет, есть ли такой полис на конкретное лицо и машину. Если у инспектора нет такой возможности, потому что связь не столь совершенна за счёт отдаленных районов, то он должен созвониться с дежурной частью, чтобы они могли войти в систему и проверить. В последнем постановлении пленума Верховного суда было сказано, что если предъявляется полис в электронном виде, то невозможно составить протокол за отсутствие полиса по статье 12.3 часть 2. Мы можем только усомниться в исполнении обязанностей по страхованию по каким-то причинам» — сообщил генерал-майор.
     
    Если же водитель не может предъявить полис, не в каком виде, но сама страховка у него оформлена — инспектор вправе выписать штраф, который впоследствии может быть обжалован.
     
    «Если человек заявляет: “у меня нет электронного документа, или смартфон не работает”, то можно поверить на слово, а можно составить протокол. Понятно, что после этого идёт перепроверка, и если мы будем не правы, то документ будет отменён, либо гражданин будет привлечён к ответственности. На сегодняшний день обязательность страхования — это забота о себе и о тех людях, которые могут пострадать в результате ваших неправильных действий. Поэтому каждый должен выполнять предусмотренные законом обязанности по страхованию», — рассказал Владимир Кузин.

    Дмитрий
    В Ростовской области власти приняли законопроект о дополнительных налоговых льготах для автомобилей работающих на природном сжатом газе(метане).

    Законопроект предусматривает освобождение на три года от уплаты транспортного налога для владельцев машин на газомоторном топливе, об этом сообщил прессе председатель Заксобрания региона Александр Ищенко. Такая мера должна будет стимулировать  к переходу на использование метана автовладельцев в Ростовской области.
     
    «Льгота по транспортному налогу для тех собственников автомобилей, которые используют газомоторное, более экологичное топливо. С 1 января следующего года на три года эти авто будут освобождены полностью от уплаты транспортного налога. Мы считаем, что такая мера поддержки будет стимулировать переход наших и предприятий, и граждан на тот вид топлива, который наносит как можно меньше урона окружающей среде. То есть это комплексное решение, которое одновременно имеет стимулирующее значение и направлено на решение в части экопроблем», — рассказал Александр Ищенко, так же сообщил, что власти обсуждаются и другие методы стимулирования перехода на более экологичное топливо, а какие именно уточнять не уточнил.
     
    Власти Ростовской области ранее уже заявили, что планируют потратить до 3,4 млрд рублей в течении следующих трех лет на приобретение работающей на газовом топливе коммунальной техники.
     
    Ранее власти Иркутской области так же утвердили налоговые льготы для владельцев метановых автомобилей.

    Дмитрий
    Уже с начала ноября можно получить разрешение на внесение изменений в конструкцию автомобиля через МФЦ. Такое распоряжение правительства было опубликовано 29 октября на официальном интернет-портале правовой информации. Данный документ был подписан премьер-министром Медведевым 23 октября и  вступает в силу через 7 дней после публикации, то есть уже с 5 ноября можно воспользоваться данной услугой.
     
    Согласно тексту данного распоряжения, услуги предоставляемые через МФЦ дополняются двумя пунктами:
      выдача разрешения на внесение изменений в конструкцию находящегося в эксплуатации колесного транспортного средства;   выдача свидетельства о допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов.  
    Теперь автовладельцы могут выбрать любое место оформления и получения соответствующей государственной услуги независимо от места жительства.
     
    Новые правила оформления изменений в конструкцию автомобиля вступили в силу 1 июня 2019 года, в которых закреплен уже существующий механизм получения разрешения на внесение изменений в конструкцию автомобиля.
     
    Коротко процедура получения разрешения выглядит следующим образом: автовладелец обращается в аккредитованную испытательную лабораторию, которая подтверждает возможность изменений в конструкции. Далее в ГИБДД он получает за разрешение на внесение изменений. После этого автомобилист устанавливает оборудование в квалифицированном автосервисе, проверяет его в лаборатории и получат соответствующие документы и обращается с ними ГИБДД где получат свидетельство о регистрации с внесенными изменениями.
     
    Теперь забрать разрешение на внесение изменений можно не только в ГИБДД как было ранее, но и в МФЦ.


    Авторизация  
×
×
  • Создать...