Перейти к содержанию
           
  • Авто Новости

    Авторизация  
    Новости из автомобильного мира, авто новинки, новости ГИБДД, ПДД
    Дмитрий
    В Российском союзе автостраховщиков официально сообщили, что средняя цена полиса ОСАГО за первые десять месяцев 2019 г. снизилась на более чем 5% — с 5705 до 5400 рублей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Также в РСА сообщили, что с января по октября зафиксировано также снижение средней премии для автовладельцев на 3,58% — с 5578 до 5378 рублей.


     
    По мимо этого в сообщении говорится, что за этот же период в 2019 году выросло и количество заключенных договоров ОСАГО выросло до 33,30 млн штук, что на 1.5% больше по сравнению с прошлым годом. При этом сумма премий по ОСАГО за этот же период сократилась и составила в 179,83 млрд рублей, что на 4% меньше.

    А вот средняя выплата по ОСАГО, выросла до 68,0 тыс. рублей, что на 2,7% больше. Также выросло количество заявленных убытков на 4,7% и составило 1,88 млн штук, а рост урегулированных убытков составил 3,9%, — 1,76 млн до 1,83 млн штук. Выросла общая сумма страховых выплат на 6,6% и составила  124,51 млрд рублей.
     
    «Мы видим, что за 10 месяцев этого года, после того как начался первый этап реформы по индивидуализации тарифов ОСАГО, общие сборы премий стали меньше на 7,43 млрд рублей, а общие выплаты увеличились на 7,76 млрд рублей. Одновременно, по данным Банка России, количество жалоб на ОСАГО за этот же период снизилось на 40%. Такие показатели — результат возросшей конкуренции между страховщиками», — рассказал президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс.
     
    Напомним, что ранее РСА направили в ЦБ свои предложения по повышению коэффициента в ОСАГО для злостных нарушителей ПДД. В РСА предложили привязать повышающий коэффициент к количеству полученных водителем штрафов за прошлый год. Сведения о штрафах в страховых компаниях ежегодно должны будут получать из информационной системы МВД.

    Дмитрий
    МВД и Минэкономики пришли к соглашению о «блатных» номерах. Теперь автомобилисты могут легально покупать номерные знаки с «красивой» комбинацией букв и цифр, об этом сообщает «Ъ».. Приобрести «красивые» номера можно будет через портал госуслуг по утвержденным ставкам госпошлин.
    Так же получить «красивый» гос.номер можно будет и при регистрации автомобиля в ГИБДД. Теперь кроме стандартной выдачи уже готового номера со случайным номером, можно самостоятельно выбрать понравившуюся комбинацию, заплатив при этом повышенную пошлину, с размером которой ещё не определились.
    Так же, предусмотрено, что субъектам разрешат самостоятельно определять повышающий или понижающий коэффициент от установленной пошлины. Помимо этого будет возможность продажи «красивых» автомобильных номеров на торгах видимо через портал государственных торгов.
    Если гражданин соглашается на участие в торгах, сначала ему выдают обычный номер из «общего» массива, а уже после окончания торгов (они будут длиться примерно месяц) госзнак можно заменить.

    Фото: Артем Геодакян / ТАСС
    Разработать правила для проведения таких торгов распорядился еще в 2010 году Владимир Путин, на тот момент занимающий пост премьер-министра. Минэкономики начало готовить проект в 2018 году. Ведомство настаивало, что такие номера выдавались исключительно через аукционы, а ГИБДД настаивали на использовании фиксированной госпошлины.
    Так,  например сейчас такие номера иногда продают вместе с машинами-донорами: автовладелец покупает авто вместе с «красивым» номером, а затем устанавливает и регистрирует знак уже на свою машину. В интернете можно встретить такие номера с ценником 1-2 млн руб.

    Дмитрий
    По заявлениям Минпромторга в России больше половины АЗС (две-трети) обманывают покупателя недоливая им топливо, недолив превышает допустимую норму в два-три раза.

    «По данным проверок, согласно заключению экспертной организации, при измерении налива 10 л образцовым мерником при норме не более 25 мл фактически недолив составлял от 50 до 90 мл. При измерении налива 50 л при норме не более 125 мл фактически недолив составлял от 200 до 300 мл», — рассказал представитель Минпромторга.

    Такие данные получены в ходе проведенных проверок ведомства в Центральном федеральном округе. Минпромторге так же считают, что данная проблема недолива топлива является систематическим явлением.

    На данную проблему Владимир Путин указал ещё в 2015 году, по его словам деньги, которые россияне теряют из-за того, что вынуждены заправлять свои машины таким топливом, у них попросту крадут.
    «Это же хищение на самом деле. Это ведет не просто к проблемам, связанным с тем, что двигатели у автолюбителей летят чаще, чем положено, ремонтировать их надо чаще, чем положено, и так далее. Но это же просто обман потребителя», — заявил Путин.

    Только проблема так и не решена с того времени и как уже сообщалось ранее только сейчас ведомство задумалось ввести крупный штраф за недолив топлива на АЗС, только вот вступит в действие такая норма не ранее 2021г, а до этого времени АЗС так и будет обманывать потребителя.

    Дмитрий
    Как заявил спецпосланник генсека ООН по безопасности дорожного движения Жан Тодт, в России основными причинами смертельных ДТП является не образованные водители и пешеходы, так же пьяная езда, использование при движении на автомобиле водителями телефонов и не существенные штрафы. Об этом сообщаетсо ссылкой на президента Международной автомобильной федерации (FIA) информационное агентство РИА «Новости».
     
    Также он  заметил, что в России люди часто не пристегиваются ремнем халатно относясь к своей безопасности, в отличии от европейских стран. Тодт выразил поддержку ужесточение наказания для нетрезвых водителей и других нарушителей ПДД.
    «Если вы хотите, чтобы люди осознали, что можно делать, а что нельзя, должны быть суровые последствия», — заявил Тодт.

    В России сейчас «чрезвычайно много» смертельных ДТП заявил Тодт, но он подчеркну, что Минтранс, Минздрав и МВД проводят активные мероприятия для решения проблем в безопасности движения.

    Премьер-министр Дмитрий Медведев уже показывал статистику смертельных ДТП в  2019 году. Согласно данной статистике в России за прошедшие девять месяцев этого года в ДТП уже погибло 11 713 человек, но это на 10% меньше, чем 2018 году. Так же уменьшилось и количество самих ДТП на 3,4% по сравнению с прошлым годом и составило 116 908 аварий. Как считаем премьер, уменьшение ДТП связано с исполнением национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», который был запущен в начале этого года.

    Дмитрий
    В МВД отчитались, что за прошедшие 9 месяцев текущего года водители в России получили больше 104 миллионов штрафов за нарушения ПДД, в большинстве случае штрафы получены с помощью камер фиксации. Об этом сообщили в «Газета.ru» со ссылкой на данные МВД РФ. По данным МВД, количество штрафов увеличилось на 10% по сравнению с аналогичный период прошлого года. Так в прошлом году водителями в России было получено 94,3 млн постановлений, что примерно на 10млн меньше чем в этом году.

    По словам Михаила Черникова, который является начальником Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России, водители в России с каждым годом нарушают ПДД все реже, но рост количества протоколов обусловлен увеличением камер фотовидеофиксации. Так, в 2017 году на дорогах работало 13 тысяч камер, сейчас их количество выросло до 14 тысяч.

    Чаще всего в России штраф получают за нарушения скоростного режима. Далее по популярности идет нарушение — неследование знакам дорожного движения или требованиям дорожной разметки. Так же в топ самых популярных нарушений также вошли непристегнутые ремни безопасности, парковка в запрещенных местах и проезд на красный свет.
    С учетом того, что на данный момент активно обсуждают вопрос об отмене нештрафуемого превышения скорости +20 км/ч и скорее примут решение об отмене, а так же планами по увеличению количества камер, то можно прогнозировать ещё большей рост количества штрафов в будущем.
     

    Дмитрий
    Сейчас в Подмосковье действуют 1,5 тыс. комплексов фотовидеофиксации, из которых 1237 стационарных и 200 камер треног(передвижных). Об этом рассказал Игорь Королев замминистра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.
    Так же в 2020 г. в Подмосковье планируется установить еще 600 стационарных камер.


    В качестве главного аргумента для установки дополнительных камер, чиновник привел статистику, что на дорогах где установлены камеры фотовидеофиксации снижается количество ДТП и число пострадавших и погибших. В 2019 г. на 26,4% снизилось количество ДТП в местах установки комплексов, на 58% количество погибших и на 27,8% — пострадавших.

    «Снижение смертности на оборудованных камерами участках в среднем составляет около 58%», — подчеркнул Королев.

    Места для установки комплексов фотовидеофиксации будут определятся сотрудниками ГИБДД на аварийных и опасных участках дороги. Контроль за местами установки комплексов будет осуществляется через систему GPS и Глонасс по координатам, которые передают камеры.

    Дмитрий
    В 16 различных регионах России подразделения ГБДД получили новые приборы, которые предназначены для измерения ровности поперечных и продольных уклонов дорожного покрытия, в том числе и обочин.

    «В настоящее время 16 регионов России получили около двухсот приборов для измерения ровности поперечных и продольных уклонов дорожного покрытия и обочин. В 33 региона поступило более 400 технических средств для измерения освещенности дорожного покрытия, а также приборов, определяющих коэффициент сцепления. В общей сложности до конца года подразделения Госавтоинспекции получат более 4 тысяч единиц различной измерительной аппаратуры», — рассказали ТАСС представители ГИБДД.

    Также в ГИБДД сообщили, что уже в подразделения 33 регионах поступили устройства для измерения освещенности дорожного покрытия и для определения коэффициента сцепления с дорогой
     
    В ГИБДД отметили, что получение новых приборов связано реализации федерального проекта "Безопасность дорожного движения". Такое оборудование в основном предназначено и закупается для осуществления надзорной деятельности за качеством дорог и прилегающей инфраструктуры. "Это технические средства, с помощью которых можно повлиять на основные эксплуатационные качества автодорог и транспортных средств", - сказал заместитель руководителя российской Госавтоинспекции Олег Понарьин, слова которого процитировали в ГИБДД.

    Дмитрий
    Председателя Центробанка Владимир Чистюхин рассказал, что в скором времени средняя цена полиса ОСАГО скорее всего увеличиться на 20-25%. Такое увеличение стоимости возможно произойдет после того как увеличатся страховые выплаты за вред жизни и здоровью с 500 тыс. до 2 млн рублей.
     
    «Если до 2 млн — изначально у нас была оценка порядка 16–17%. Мы сделали досчеты, вышли где-то на 20–25%», — сказал Чистюхин.

    Владимир Чистюхин добавил, что сейчас пока говорить о линейном влиянии отмены коэффициентов мощности и территории сложно. Коэффициент мощности оценивается примерно в 30% от текущего тарифа, территориальный — около 40%. При этом Чистюхин добавил, что законопроект об ОСАГО не предполагает существенного изменения срока действия полиса.

    Фото: Александр Рюмин / ТАСС
     
    Ранее Российский союз автостраховщиков уже направлял в ЦБ свои предложения по работе повышающего коэффициента в ОСАГО для тех водителей, которые часто нарушают ПДД. В РСА предложили связать новый повышающий коэффициент к количеству полученных водителем штрафов. Сведения о полученных за прошлый год штрафов страховщики будут получать из информационной системы МВД.

    Дмитрий
    В скором времени в России, как в Европе, автомобили начнут оснащать алкозамками. Такое устройство уже разработала компания «Лаборатория умного вождения» совместно с фирмой Alcolock, об этом сообщает издание «Ведомости». Алкозамки уже прошли успешное  тестирование.

    В компании «Лаборатории умного вождения» полагают, что система алкозамка в первую очередь будет полезна для пассажирских перевозок, например такси, каршерингов и других сервисов городского транспорта. Предполагается, что алкозамки будет интегрироваться в телематическую систему «Элемент». Перед запуском автомобиля водителю в обязательно порядке нужно будет пройти проверку на интегрированном алкотестере. Если показатели будут превышены от нормы, система не даст запустить двигатель. Так же проверка в зависимости от настроек может проводиться случайным образом во время поездки. Результаты таких проверок с полученными данными о времени и координатами автомобиля будут передаваться на сервер «Лаборатории умного вождения», а после отправляется клиенту.

     

    «В Европе подобные технологии уже показали успешные результаты, а для России такой масштабный проект станет первым», — рассказал гендиректор «Лаборатории умного вождения» Михаил Анохин.

    Так в прошлом году уже шли разговоры о внедрении такой системы, и такие меры содержатся в плане по реализации долгосрочной стратегии безопасности движения, разработкой которого занимаются ГИБДД. Также в этом документе указывается о введении временных водительских прав. Похожие предложения звучали уже не один раз начиная с 2012 года. Такие удостоверения хотят выдавать начинающим водителям, которые только закончили обучение в автошколах. Владельцев документа ограничат в скоростном режиме, в перевозке пассажиров, а также в движении в темное время суток и по автомагистралям.
     

    Дмитрий
    Уже с начала декабря компания «Яндекс» запускает новую функцию в «Яндекс.Навигаторе», это построения специальных маршрутов для грузовиков, пока функция будет доступна только для маршрутов в Москве. Теперь маршруты будут строиться по грузовому каркасу Москвы, так как на этих улицах разрешено ездить автомобилям массой от 2,5 до 12 тонн. Об этом сообщили в сообщении компании «Яндекс».
     

     
    Сейчас грузовой каркас действует в трех округах Москвы (Северном, Восточном и Северо-Восточном административных округах). С начала декабря грузовой каркас появится и в Юго-Восточном административном округе. Для того чтобы построить маршрут с учетом каркаса, нужно активировать в приложении «Яндекс.Навигатор»  специальную настройку.

    «Если точка назначения находится за пределами каркаса, «Навигатор» предупредит, где кончается «грузовой каркас», и напомнит, что дальше нужно специальное разрешение. После запуска навигация по «грузовому каркасу» будет работать в тестовом режиме. Строить маршруты для грузовиков можно только с интернетом. Если связь ненадолго пропала, а потом появилась, приложение перестроит маршрут уже по каркасу», —  об этом сообщили в пресс-службе компании «Яндекс».
     
    Новая функция грузового каркаса также будет использоватся при построении маршрутов в сервисе Яндекс.Маршрутизация, которым пользуются логистические, курьерские службы и другие бизнесы связанные с грузоперевозками. Это поможет компаниям в логистике маршрутов что скажется эффективности .
     
    Как уже сообщалось ранее «Яндекс.Навигатор» начал предупреждать водителей о шести разных типах дорожных камер в местах где они установлены в Москве. До этого «Яндекс.Навигатор» умел сообщать только о камерах, которые фиксируют скорость и движение по полосе. Теперь в «Яндекс.Навигатор» занесено местонахождении мобильных камер-треног, а также камер, фиксирующих выезд на перекресток на запрещающий сигнал, камер не соблюдение разметки и правил остановки. Такие комплексы фиксации обозначаются на карте программы разными значками, по мере приближения к ним программа предупреждает водителя с помощью звуковых или колосовых уведомлений.
     

    Авторизация  
×
×
  • Создать...