Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Pivlick

Подвесной

Рекомендуемые сообщения

Gazecus59

Больная тема... наверное на этой машине штук 6-7поменял,долго не ходят, посадочное если проело можно просто керном испохабить, на сколько то хватает,про замену одного подшипника парни говорили... бывает и резина целая а этот внутри помер..снимаю-шарики вываливаются

Недавно видел кардан некста... Извините там подвесной стоит конкретный...против бизнес-добизнес в два раза мощнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Этот видимо.

У него диаметр больше внутренний.

72290-1000x1340.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
25 минут назад, Gazecus59 сказал:

Больная тема... наверное на этой машине штук 6-7поменял,долго не ходят, посадочное если проело можно просто керном испохабить, на сколько то хватает,про замену одного подшипника парни говорили... бывает и резина целая а этот внутри помер..снимаю-шарики вываливаются

Недавно видел кардан некста... Извините там подвесной стоит конкретный...против бизнес-добизнес в два раза мощнее

На 3-4 мм вглубь проело посадочное,поэтому я и офонарел,как на токарном сточено,подумалось - может чего то не знаю ))

Теперь надо кардан присматривать.Обидно - крестовины куплены,подвесной то же новый - все в запас.Какой хоть брать?Китай?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
19 минут назад, вилли сказал:

На 3-4 мм вглубь проело посадочное,поэтому я и офонарел,как на токарном сточено,подумалось - может чего то не знаю ))

Теперь надо кардан присматривать.Обидно - крестовины куплены,подвесной то же новый - все в запас.Какой хоть брать?Китай?

3-4 мм проело...как же ты не услышал этот дикий шум..?у меня чуток проело тоже посадочное..сварщику дал и он там наварил чуток,в основном точки поставил..потом до нужного диаметра шлифанули болгаркой..и вот так езжу уже 4 года...но я поставил пневму..как перегруз сразу подкачиваю...сейчас меняю подвесной не чаще раз в один или два года  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

@rusgg Может наварить ребер продольных вдоль выроботки штук 5-6,их обточить токарник не нужен ,достаточно линейки.Будут ровные,подшипник будет сидеть правельно.А ?

Изменено пользователем вилли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
4 минуты назад, вилли сказал:

@rusgg Может наварить ребер продольных вдоль выроботки штук 5-6,их обточить токарник не нужен ,достаточно линейки.Будут ровные,подшипник будет сидеть правельно.А ?

да ,примерно так и сделал...там же не нужно совершенно строгих углов...подшипник в резиновой муфте...так что вполне можно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да можно изолентой оцентровать и зажать,но все это не на долго.

Тут качество ,плотность материала сильно влияет на ресурс . 

1 минуту назад, aldar сказал:

подшипник в резиновой муфте

Казалось бы,но на самом деле от вибрации у подшипника сальник отлетает.

Если ездить 60 то возможно ничего страшного,но с повышением  оборотов вибрация сразу выбьет сальник и там уже от километра до тысяч в зависимости от среды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
2 минуты назад, rusgg сказал:

Да можно изолентой оцентровать и зажать,но все это не на долго.

Тут качество ,плотность материала сильно влияет на ресурс . 

Казалось бы,но на самом деле от вибрации у подшипника сальник отлетает.

конечно,если сделать слишком не ровно..в смысле если в итоге подшипник будет на перекосяк его вырвет из муфты на раз...но опыт показывает что точности  глазомера вполне хватает что бы шлифануть поверхность так  чтобы нормально отцентровать подшипник..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вилли
7 минут назад, aldar сказал:

конечно,если сделать слишком не ровно..в смысле если в итоге подшипник будет на перекосяк его вырвет из муфты на раз...но опыт показывает что точности  глазомера вполне хватает что бы шлифануть поверхность так  чтобы нормально отцентровать подшипник..

Опять же загнуть от сварки может,да ну их эти эксперименты зимой.Пойду я наверно за новым карданом ((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

что ты теряешь?кардан(его часть) и так на выброс..можно и поэкспериментировать..сварщику рублей 300...в моем случае у меня выхода не было.кардан не стандартный,фургон 5,3м..новый кардан заказывать,ждать..а тебе можно если в магазе купить,то сходи уж..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На стандартный можно купить отдельно переднюю часть.

И на 4х метровую кстати.

На 4х метровую можно поставить две со стандартной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Так это  ты про...ал  подвесной,если по серьезному то лучше  новый  кардан заказывать.ездишь  вокруг  дома  керни или медным проводом сварки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

@вилли я уж тоже на эту тему кубатурил..край-подложить шайбы или кусок трубы чтоб подшипник вышел с посадочного и залез на шлицы,болтатся точно не будет..

А так верно старшие товарищи говорят..насварить на посадочное немного металла, даже напильником в тисах обработать..

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
5 часов назад, Gazecus59 сказал:

кусок трубы чтоб подшипник вышел с посадочного и залез на шлицы,болтатся точно не будет

Вот спасибо за подсказку.Ведь можно несколько секторов трубы подходящей приварить продольными швами полуавтоматом.

И не поведет,и размер будет выдержан лучше чем на глазок,и сваркой это все навсегда прикрепит.Мозговой штурм удался,спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну если труба то выкидывай смело. 

Там наверное у тебя износ не больше 1 мм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
3 часа назад, rusgg сказал:

Ну если труба то выкидывай смело. 

Там наверное у тебя износ не больше 1 мм. 

2-3 мм,стерлось из памяти уже.Но помню,подумалось что так и задумано,потому что выработка как раз до конца шлицов :blink:Шлицы в идеале,только зарубка небольшая от старого подвесного (видимо на шлицах работал порой) Подберу тонкостенную трубу,разрежу на 3 сектора ,прижму в тисках,приварю п\а в щели,обдиру зачистным до поверхности накладок из трубы и вуаля

Неохота хороший кардан выкидывать,купить всегда успею,сварщик свой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Все равно замерь перед поиском. 

Даже если ты просто по люфту определил ,то дели сразу на два. 

В основном все кто пишет 2-3 мм примерно,штангель и в глаза не видели :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
15 минут назад, rusgg сказал:

Все равно замерь перед поиском. 

Даже если ты просто по люфту определил ,то дели сразу на два. 

В основном все кто пишет 2-3 мм примерно,штангель и в глаза не видели :)

Ессстестевно,но боюсь и 3 мм. трубы будет недостаточно:blink:Придется малярный скотч накрутить,он сгорит при сварке.Что б ты представлял, если по низу шлицов провести отверткой ,то она без помех свалится в посадочное:biggrin:А высота шлицов поболе 3 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
10 минут назад, вилли сказал:

Что б ты представлял

Я представляю, делал не раз,но чтобы положить трубу со стенкой 3мм,не могу представить какой должен быть износ.

Ещё и Длину проверь тогда,может болт уже не стянет вилку и подшипник ,из за износа посадочного подшипника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
10 минут назад, rusgg сказал:

Я представляю, делал не раз,но чтобы положить трубу со стенкой 3мм,не могу представить какой должен быть износ.

Ещё и Длину проверь тогда,может болт уже не стянет вилку и подшипник ,из за износа посадочного подшипника.

А болт что должен тянуть пока подшипник не стянется ? У меня все расстояние шлицов с вилкой выбирается,но подшипник не стягивается...

Вобщем важно чтоб он плотно на посадочном сидел,остальное лирика

Изменено пользователем вилли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
27 минут назад, rusgg сказал:

Длину проверь

понял ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
28 минут назад, вилли сказал:

Вобщем важно чтоб он плотно на посадочном сидел,остальное лирика

Важно чтобы все стянул болт, иначе будет разбивать всё постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
6 минут назад, rusgg сказал:

Важно чтобы все стянул болт, иначе будет разбивать всё постоянно.

Чтобы болт стянул вилку и шлицы жостко? Так чтобы шлицы полностью вошли и уперлось все?

Или чтоб подшипник стянулся обеими частями ( бред ведь) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Болт зажимает подшипник.

123818_original_190.jpg

Вот тут видно хорошо,шлицы не доходят до квадратной шайбы. 

А у тебя наверное они выходят наружу из вилки :ph34r:

20200112_165439.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
2 часа назад, rusgg сказал:

А у тебя наверное они выходят наружу из вилки

Да вплотную к квадратной шайбе.Шайба в своем месте.Ну это не сложно выполнить,шайб размером с внутреннюю обойму натолкать,все зажмет.Будет подшипник поджат,теперь понял что это условие натяга всего соединения.

По рисункам получается что пол подшипника на шлицах...

Изменено пользователем вилли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...