Перейти к содержимому



Фотография

регулировка клапанов под газ на умз

Клапана

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 220

#21 OFF   Андрей80

Андрей80

    Участник

  • Участник Клуба
  • 76 сообщений
  • Город:г. Владимир
  • Марка авто:3302
  • Двигатель:4216-70
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 16 Май 2011 - 15:43

:blink:

#22 OFF   мамонт 74

мамонт 74

    я не волшебник я только учусь

  • Участник Клуба
  • 3 482 сообщений
  • Город:челяб обл г верхнеуральск
  • Марка авто:газ 278402
  • Двигатель:умз-4216м
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 16 Май 2011 - 16:07

подскажите как регулировать клапана на 4216, а то последний раз этим занимался в армии

все тоже самое что на 402 ,сложного нет не чего ,30минут не торопясь ,и все готово

#23 OFF   ваня1982

ваня1982

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 21 сообщений
  • Город:Пермь
  • Марка авто:ГАЗель
  • Двигатель:умз4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 04 Июль 2011 - 13:38

Сегодня решил отрегулировать клапана 32000 км пробег ,газ. Клапана были все зажаты, прав кто говорил что на газу клапана просаживаются. Спасибо

#24 ON   rusgg

rusgg

    МАСТЕР СЛОМАйСТЕР

  • Участник Клуба
  • 6 367 сообщений
  • Город:Нефтекамск
  • Марка авто:газ3302 пневмо
  • Двигатель:409100 C3H8 :)
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 04 Июль 2011 - 13:44

Сегодня решил отрегулировать клапана 32000 км пробег ,газ. Клапана были все зажаты, прав кто говорил что на газу клапана просаживаются. Спасибо

выпускные страдают сильно на газу
а впускные я на горячуюю делал 0.1 и хорошо было(выпускные 0.2) все только если нету износа кулачков

#25 OFF   260RUS22

260RUS22

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 453 сообщений
  • Город:Барнаул
  • Марка авто:Газ 3302
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011февраль

Отправлено 06 Июль 2011 - 02:30

а еже ли на бензине то через скока клапана регулировать? по уму а не по сервисной книжке)))

#26 ON   rusgg

rusgg

    МАСТЕР СЛОМАйСТЕР

  • Участник Клуба
  • 6 367 сообщений
  • Город:Нефтекамск
  • Марка авто:газ3302 пневмо
  • Двигатель:409100 C3H8 :)
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 06 Июль 2011 - 03:33

а еже ли на бензине то через скока клапана регулировать? по уму а не по сервисной книжке)))

на бензине думаю на тыс 50 должно хватить

Сообщение отредактировал rusgg: 06 Июль 2011 - 03:34


#27 OFF   wert57

wert57

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 109 сообщений
  • Город:Орел
  • Марка авто:БИЗНЕС2747
  • Двигатель:4216E3
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 12:42

Вопрос спецам по УМЗ : как влияет несколько уменьшенный зазор в клапанах на расход газа и почему?

#28 OFF   romzes-net

romzes-net

    Участник

  • Участник Клуба
  • 72 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:Соболь-Бизнес
  • Двигатель:УМЗ-4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 20:18

Всем доброго времени суток!
Ребята! Выручайте советом - КАК ПРОВОРАЧИВАТЬ КОЛЕНВАЛ при регулировке клапанов?!...
Почитал тему по 402-му, но там крыльчатка вентилятора "жестко" с движком завязана, а у меня муфта - за нее не покрутишь!
Расстояние между радиатором(а точнее - вентилятором и его кожухом) и шкивом настолько мало, что и головка то не всякая подлезет!..
Спрашивал в магазинах какой-нить спецключ для этих целей, ни кто ни чего не знает про такие ключи!..
Неужели на этом гребаном движке для регулировки клапанов радиатор снимать надо??? :angry:
И какая там размерность ключа то - "36", "42", "46"?...
Соболь-Пизнес, УМЗ-4216...
Заранее спасибо!...

#29 OFF   85rin85

85rin85

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 538 сообщений
  • Город:астрахань
  • Марка авто:газ 330202
  • Двигатель:421600
  • Год выпуска Авто:2009

Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 21:14

Всем доброго времени суток!
Ребята! Выручайте советом - КАК ПРОВОРАЧИВАТЬ КОЛЕНВАЛ при регулировке клапанов?!...
Почитал тему по 402-му, но там крыльчатка вентилятора "жестко" с движком завязана, а у меня муфта - за нее не покрутишь!
Расстояние между радиатором(а точнее - вентилятором и его кожухом) и шкивом настолько мало, что и головка то не всякая подлезет!..
Спрашивал в магазинах какой-нить спецключ для этих целей, ни кто ни чего не знает про такие ключи!..
Неужели на этом гребаном движке для регулировки клапанов радиатор снимать надо??? http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...
И какая там размерность ключа то - "36", "42", "46"?...
Соболь-Пизнес, УМЗ-4216...
Заранее спасибо!...

я обычным рожковым ключем подлазил

#30 OFF   Влад233

Влад233

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 843 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Марка авто:ГАЗ-33104
  • Двигатель:Д-245
  • Год выпуска Авто:2009

Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 22:30

Всем доброго времени суток!
Ребята! Выручайте советом - КАК ПРОВОРАЧИВАТЬ КОЛЕНВАЛ при регулировке клапанов?!...
Почитал тему по 402-му, но там крыльчатка вентилятора "жестко" с движком завязана, а у меня муфта - за нее не покрутишь!
Расстояние между радиатором(а точнее - вентилятором и его кожухом) и шкивом настолько мало, что и головка то не всякая подлезет!..
Спрашивал в магазинах какой-нить спецключ для этих целей, ни кто ни чего не знает про такие ключи!..
Неужели на этом гребаном движке для регулировки клапанов радиатор снимать надо??? http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...
И какая там размерность ключа то - "36", "42", "46"?...
Соболь-Пизнес, УМЗ-4216...
Заранее спасибо!...

Самый простой способ за заднее колесо на четвертой передаче на домкрате.

#31 OFF   wert57

wert57

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 109 сообщений
  • Город:Орел
  • Марка авто:БИЗНЕС2747
  • Двигатель:4216E3
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 23:20

Что мешает колену вращаться? Компрессия!
Особенно не заморачиваясь делаю так: выкручиваю свечи и проваричиваю колено левой рукой за ремень чуть ниже шкива гены , правой за ремень карлсона. Всегда получалось(конечно,если ремни натянуты ;) )
Удачи и вам!

Сообщение отредактировал wert57: 17 Сентябрь 2011 - 23:23


#32 ON   rusgg

rusgg

    МАСТЕР СЛОМАйСТЕР

  • Участник Клуба
  • 6 367 сообщений
  • Город:Нефтекамск
  • Марка авто:газ3302 пневмо
  • Двигатель:409100 C3H8 :)
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 03:33

- КАК ПРОВОРАЧИВАТЬ КОЛЕНВАЛ

млжно острым ножиком замыкать контакты реле стартера окуратно и ловить метку(с первого раза не получиться потом пойдет все гладко)

#33 OFF   YaKuT-ST

YaKuT-ST

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 052 сообщений
  • Город:Стерлитамак, Башкирия...
  • Марка авто:33021,31105
  • Двигатель:406.2,2,4LDOHC
  • Год выпуска Авто:2002,2008

Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 04:44

Всем доброго времени суток!
Ребята! Выручайте советом - КАК ПРОВОРАЧИВАТЬ КОЛЕНВАЛ при регулировке клапанов?!...
Почитал тему по 402-му, но там крыльчатка вентилятора "жестко" с движком завязана, а у меня муфта - за нее не покрутишь!
Расстояние между радиатором(а точнее - вентилятором и его кожухом) и шкивом настолько мало, что и головка то не всякая подлезет!..
Спрашивал в магазинах какой-нить спецключ для этих целей, ни кто ни чего не знает про такие ключи!..
Неужели на этом гребаном движке для регулировки клапанов радиатор снимать надо??? http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...
И какая там размерность ключа то - "36", "42", "46"?...
Соболь-Пизнес, УМЗ-4216...
Заранее спасибо!...


обычный рожковый ключ на 36 должен подойди...кста, клапана можно регулировать в 2 приема:1,2,4,6 вмт на 1 цилиндре, 3,5,7,8 вмт на 4 цилиндре...

#34 OFF   shabanka

shabanka

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 664 сообщений
  • Город:Вятский край
  • Марка авто:ГАЗ-3302
  • Двигатель:ЗМЗ 405.24
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 05:07

Самый простой способ за заднее колесо на четвертой передаче на домкрате.



Я тоже думаю самый простой и надёжный способ крутить за приподнятое колесо.Только надо делать это вдвоём:один крутит колесо вперёд,другой смотрит совпадение меток.

#35 OFF   romzes-net

romzes-net

    Участник

  • Участник Клуба
  • 72 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:Соболь-Бизнес
  • Двигатель:УМЗ-4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 08:20

Ребята, ВСЕМ спасибки за советы!!! :)
За заднее колесо - геморно, т.к. я один и отследить поворот "колена" будет проблематично!
Обычным гаечным - я пробовал с самого начала! Им не подлезть из за углубленного расположения храповика(или гайки, что там, хрен его знает! :) )
С помощью замыкания контактов на стартере, и проворотом колена с его помощью... :rolleyes: Не знаю... Попробую, конечно! А там видно будет... За совет - по любому спасибо!
А вот про проворот за ремни ПРИ ВЫКРУЧЕННЫХ СВЕЧАХ - вот это надо попробовать! На днях поэксперементирую!...

Сообщение отредактировал romzes-net: 18 Сентябрь 2011 - 08:23


#36 OFF   Shpalin

Shpalin

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 124 сообщений
  • Город:г.Екатеринбург
  • Марка авто:2818
  • Двигатель:УМЗ-4216е3
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 15:35

я с начало выкручиваю свечи потом беру головку с трещоткой и спокойно за гайку генератора кручу, тут главное что бы ремень был нормально натянут.

#37 OFF   romzes-net

romzes-net

    Участник

  • Участник Клуба
  • 72 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:Соболь-Бизнес
  • Двигатель:УМЗ-4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 16:26

я с начало выкручиваю свечи потом беру головку с трещоткой и спокойно за гайку генератора кручу, тут главное что бы ремень был нормально натянут.

О КАК!!! Кажись - самый полезный совет!...
Как раз во время - завтра собираюсь заняться "экспериментами"!... :rolleyes:
СПАСИБО!
И еще раз спасибо ВСЕМ, кто принял участие в решении проблемы!..
Когда, если все закончу, обязательно отпишусь о результатах!... ;)

#38 OFF   romzes-net

romzes-net

    Участник

  • Участник Клуба
  • 72 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:Соболь-Бизнес
  • Двигатель:УМЗ-4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 16:09

Ну, позвольте отписАться!... :rolleyes:
Все получилось с первого же захода, по совету Shpalin , за что ему еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! :)

Завел сначала движок, секунд на 10-15, чтобы маслице везде прошлось, заглушился, вывернул свечи, отвертку в 1й цилиндр, головку на трещетке на гайку шкива генератора, и... и пошел крутить! Все отлично, только в каком то одном положении коленвала ремень генератора начинал прокручиваться, но я в эти моменты просто ЧУТЬ-ЧУТЬ(!) правой рукой за шкив ГУРа помогал.

ВСЕ(!) клапана были перетянуты! Щуп, даже на 0,3 не проходил совсем! В связи с отсутствием щупа на 0,35, везде сделал зазор на 0,4, но так, чтобы щуп проходил с усилием. 0,3 там после этого свободно проходил, а 0,4 немного проблематично. Т.о., думаю я и сделал везде по 0,35...
(Да, я помню, что многие советуют по 0,4 делать, по крайней мере в крайних цилиндрах. Но, я вот захотел везде одинаково, по 0,35... :rolleyes: )

Но самое интересное вот что... Я думал у меня в клапанах, наоборот слишком большие зазоры стояли, т.к. практически постоянно слышен конкретный "клапанный" шум(стук)! А тут получается наоборот, от чего же тогда этот звук может быть еще? После регулировки сегодняшней, этот звук остался так же, как и был. Машины практически все 19 лет делаю сам, без сервисов! За редким исключением... Звук завышенных зазоров в клапанах знаю хорошо! Но в данной ситуации уже не могу предположить - что это может позвякивать(постукивать) еще... Может здесь какая-нить конструктивная особенность? Кто что может сказать по этому поводу?...

#39 ON   rusgg

rusgg

    МАСТЕР СЛОМАйСТЕР

  • Участник Клуба
  • 6 367 сообщений
  • Город:Нефтекамск
  • Марка авто:газ3302 пневмо
  • Двигатель:409100 C3H8 :)
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 16:17

Ну, позвольте отписАться!... http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...
. Может здесь какая-нить конструктивная особенность? Кто что может сказать по этому поводу?...

есть такое дело как износ коромысел под клапанами
если он есть то щупом не возможно точно отрегулировать клапана

#40 OFF   Леха306 52

Леха306 52

    Ученик

  • Модераторы
  • 6 111 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:газ 2217
  • Двигатель:405.22
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 16:37

есть такое дело как износ коромысел под клапанами
если он есть то щупом не возможно точно отрегулировать клапана

у него пробег маленький,не можен быть выроботки...





Темы с аналогичным тегами Клапана

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных