Перейти к содержанию
            грузовое такси

Авторизация  
dimon

регулировка клапанов под газ на умз

Рекомендуемые сообщения

vovchelo 041

Первый раз столкнулся с такой проблемой:машина едет отлично но стоит остановиться на светофоре,начинаю трогаться дв троит машина тупит,глушу завожу едет нормально до очередного светофора.Возврашался с Архангельска пробег 6т.км еле доехал через Волгоград до Волжского.С утра отрегулировал клапана в круг 0.4,выпускные были поджаты и машинка полетела,хотя до этого делал впуск 0.3 выпуск 0.35 и хватало на 6-7т.км,пробег на новой голове уже перевалил за 120т.км но уже прогнозы по пробегу не строю т.к.выпускной клапан 3-го цилиндра во втулке болтается,резьбы регулировачного винта выпуска 2-го цилиндра осталось не много,короче скоро голове кирдык.Удивляет как люди ездят по 20-40т.км без регулировки,тут через 6-7 регулируешь и то столкнулся с такой проблемой,может сёдла и клапана сырец?????

сомневаюсь насчет седел,были бы г.давно бы прогорели,проблема может быть в распредвале,один из кулачков уже зализан,в результате на хх пропуск воспламенения и отключения  одного котла...хотя все может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NikDol

сомневаюсь насчет седел,были бы г.давно бы прогорели,проблема может быть в распредвале,один из кулачков уже зализан,в результате на хх пропуск воспламенения и отключения  одного котла...хотя все может быть

Насчёт кулачка есть подозрение,присутствует стучёк,но с ним проехал уже не меньше 50т.км,да и постукивает только один,а зазоры уменьшаются на всех выпускных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чико

зделал клапана 0.30  0.35  машина туповато разгоняется умз4215. и все равно побрякивают гдето 2-3 цилиндр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sweet

Сегодня отрегулировал вкруг по 0.3, получилось здорово, движок шелестит..Давно бы сам регулировкой занялся, да все смущало как движок крутить и смотреть на метки одновременно.А тут посмотрел на форуме: выкрутил свечки, трещотку с головкой на 24 на гену....и как в сказке, все крутится и все видно.Времени ушло больше часу на все про все...Но это от того что последний раз на шахе регулировал лет так 12 назад. Теперь все пойдет быстрее. :P

а в круг - это впускные и выпускные 0,3? как тяга стала и расход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чико

клапана побрякивают даже при 0.30-035 на умз 4215. может ось каромысел в сборе поменять.машинапосле капремонта пробег 7000.клапана менялись а каромысла нет.может поменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Сделал 0.35, делал без фанатизма того что бы на каждом клапане было идеально одинаково,т к завод дает допуск 0.3-0.4.До этого 17000 км назад делал 0.3 . На некоторых влазил щуп 035, на двух  маленько были зажаты(на последнем и еще каком то) 0,3 не хотел лезть. Из за этого решил увеличить зазор.Звук мотора не изменился.Решил так всегда делать, так как зазор может уменьшиться.Да и завод не зря дает установку вплоть до 0.4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alekseysk

у меня с новья стук из под клапанной крышке идёт, ставил зазоры и 0.3 , 0.35 , 0.25, потом плюнул и необращаю внимание. Сервисмены так же говорят забей, не ты один такой. пробег сейчас 28000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

а в круг - это впускные и выпускные 0,3? как тяга стала и расход?

И тяга радует..и расход 17.5 - 18 литров пропана(трасса).
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чико

а 0.30 на пропане не маловато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lekar791

а 0.30 на пропане не маловато

в последний раз поставил по кругу 0,3. проехал 9 тыщ. скоро снова открою, посмотрю. а так вроде норм, тихо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alekseysk

в последний раз поставил по кругу 0,3. проехал 9 тыщ. скоро снова открою, посмотрю. а так вроде норм, тихо.

значит тебе повезло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

у меня с новья стук из под клапанной крышке идёт, ставил зазоры и 0.3 , 0.35 , 0.25,

У меня стук был после снятия оси  коромысел ,через 15000 звук пропал. А заазор нельзя делать меньше 0.3. Разницы на моторе в звуке на хх с зазорами от 0.3 до 0.4(если 0.4 делать чтобы щуп туго выходил)  нет(ну или пачти нет)

 

значит тебе повезло

А че повезло?Я  Делал 0.3 при +17 со средним зажимом щупа, отъездил около 18000 км или 7 месяцев,при +28 проверил ,только в два не хотел лезть 0.3 (с большим трудом) остальные были 0.3-0.35.Можно было до 20000 км ездить. Езжу на пропане.

Так как на двух зазор ушел, то сделал 0.35 (может даже 0.4). Звук не напрягает, как был так и остался ,по моему.

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чико

кто подскажет. делаю 0.30  0.35  стучат как по ведру.а меньше делать боюсь.мотор после капиталки 8000 пробег все менялось кроме оси каромысел. кто что посоветует.только реально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент

выпускные страдают сильно на газу

Правильный УОЗ и ничего не страдает.

 

а впускные я на горячуюю делал 0.1 и хорошо было(выпускные 0.2) все только если нету износа кулачков

А вот с такими зазорами клана действительно должны страдать. Слишком зажатые клапана. Возможный итог - неполное закрывание клапанов, причем при довольно высокой температуре, и как  следствие быстрый прогар одного или нескольких клапанов.

4216 это двигатель в котором лучше послабить клапана большим зазором. И пусть стрекочет, но зато машина отплатит лучшей динамикой и чуть меньшим расходом.

У себя делаю 0,35 впуск и 0,4 выпуск. Без зависимости 1,2, 3 или 4 цилиндры..

Изменено пользователем Агент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TopseCrets

кто подскажет. делаю 0.30  0.35  стучат как по ведру.а меньше делать боюсь.мотор после капиталки 8000 пробег все менялось кроме оси каромысел. кто что посоветует.только реально

всю жизнь регулирую без всяких щупов, покручиваю штангу туда-сюда и регулируя болтом зазор ловлю момент, между зажатой штангой и свободно вращающейся, а потом чуть-чуть ослабляю. если принаровиться, через пару раз получится и все будет работать с минимальным стуком и оптимальным зазором. Делал так на 402 моторах, была и волга 29 и газель, на 53 змз, теперь вот на умз так же регулирую, как мужики научили давным давно, ничего нового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TopseCrets

кто подскажет. делаю 0.30  0.35  стучат как по ведру.а меньше делать боюсь.мотор после капиталки 8000 пробег все менялось кроме оси каромысел. кто что посоветует.только реально

ах да, выпускные поболе сделай зазор. вообще в идеале на холодную будут постукивать, а на прогретом моторе все будет тихо. А щупы это все х...я, тем более если кулачки изношены, штанги крошатся тоже с торца.

Изменено пользователем TopseCrets

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Первый раз столкнулся с такой проблемой:машина едет отлично но стоит остановиться на светофоре,начинаю трогаться дв троит машина тупит,глушу завожу едет нормально до очередного светофора.Возврашался с Архангельска пробег 6т.км еле доехал через Волгоград до Волжского.С утра отрегулировал клапана в круг 0.4,выпускные были поджаты и машинка полетела,хотя до этого делал впуск 0.3 выпуск 0.35 и хватало на 6-7т.км,пробег на новой голове уже перевалил за 120т.км но уже прогнозы по пробегу не строю т.к.выпускной клапан 3-го цилиндра во втулке болтается,резьбы регулировачного винта выпуска 2-го цилиндра осталось не много,короче скоро голове кирдык.Удивляет как люди ездят по 20-40т.км без регулировки,тут через 6-7 регулируешь и то столкнулся с такой проблемой,может сёдла и клапана сырец?????

Бедная смесь, быстро ездишь)) вот жрёт сёдла выпускные((

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


Бедная смесь, быстро ездишь)) вот жрёт сёдла выпускные((

Бедная смесь - быстрое сгорание смеси, почему выпускных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ОлегС

крайние 0,45, остальные 0,4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

крайние 0,45, остальные 0,4

Что то ты много загнул,у меня на новом моторе при таких зазорах,такая трель будет стоять... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мустафа

Сегодня отрегулировал вкруг по 0.3, получилось здорово, движок шелестит..Давно бы сам регулировкой занялся, да все смущало как движок крутить и смотреть на метки одновременно.А тут посмотрел на форуме: выкрутил свечки, трещотку с головкой на 24 на гену....и как в сказке, все крутится и все видно.Времени ушло больше часу на все про все...Но это от того что последний раз на шахе регулировал лет так 12 назад. Теперь все пойдет быстрее. :P

там же карлсон мешает головкой подлезать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

там же карлсон мешает головкой подлезать

не чего там не мешает ,,

крайние 0,45, остальные 0,4

ты больше умных книг читай ,там много чего интересного пишут как в камасутре ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

там же карлсон мешает головкой подлезать

Головка + трещотка и ничего ничему не мешает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
astanovoj

всю жизнь регулирую без всяких щупов, покручиваю штангу туда-сюда и регулируя болтом зазор ловлю момент, между зажатой штангой и свободно вращающейся, а потом чуть-чуть ослабляю. если принаровиться, через пару раз получится и все будет работать с минимальным стуком и оптимальным зазором. Делал так на 402 моторах, была и волга 29 и газель, на 53 змз, теперь вот на умз так же регулирую, как мужики научили давным давно, ничего нового.

Это ты на горячую так регулируешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

По звуку свободно,когда приноровишься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...