Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dimon

регулировка клапанов под газ на умз

Рекомендуемые сообщения

rusgg
а еже ли на бензине то через скока клапана регулировать? по уму а не по сервисной книжке)))

на бензине думаю на тыс 50 должно хватить

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

wert57

Вопрос спецам по УМЗ : как влияет несколько уменьшенный зазор в клапанах на расход газа и почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romzes-net

Всем доброго времени суток!

Ребята! Выручайте советом - КАК ПРОВОРАЧИВАТЬ КОЛЕНВАЛ при регулировке клапанов?!...

Почитал тему по 402-му, но там крыльчатка вентилятора "жестко" с движком завязана, а у меня муфта - за нее не покрутишь!

Расстояние между радиатором(а точнее - вентилятором и его кожухом) и шкивом настолько мало, что и головка то не всякая подлезет!..

Спрашивал в магазинах какой-нить спецключ для этих целей, ни кто ни чего не знает про такие ключи!..

Неужели на этом гребаном движке для регулировки клапанов радиатор снимать надо??? :angry:

И какая там размерность ключа то - "36", "42", "46"?...

Соболь-Пизнес, УМЗ-4216...

Заранее спасибо!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85
Всем доброго времени суток!

Ребята! Выручайте советом - КАК ПРОВОРАЧИВАТЬ КОЛЕНВАЛ при регулировке клапанов?!...

Почитал тему по 402-му, но там крыльчатка вентилятора "жестко" с движком завязана, а у меня муфта - за нее не покрутишь!

Расстояние между радиатором(а точнее - вентилятором и его кожухом) и шкивом настолько мало, что и головка то не всякая подлезет!..

Спрашивал в магазинах какой-нить спецключ для этих целей, ни кто ни чего не знает про такие ключи!..

Неужели на этом гребаном движке для регулировки клапанов радиатор снимать надо??? :angry:

И какая там размерность ключа то - "36", "42", "46"?...

Соболь-Пизнес, УМЗ-4216...

Заранее спасибо!...

я обычным рожковым ключем подлазил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
Всем доброго времени суток!

Ребята! Выручайте советом - КАК ПРОВОРАЧИВАТЬ КОЛЕНВАЛ при регулировке клапанов?!...

Почитал тему по 402-му, но там крыльчатка вентилятора "жестко" с движком завязана, а у меня муфта - за нее не покрутишь!

Расстояние между радиатором(а точнее - вентилятором и его кожухом) и шкивом настолько мало, что и головка то не всякая подлезет!..

Спрашивал в магазинах какой-нить спецключ для этих целей, ни кто ни чего не знает про такие ключи!..

Неужели на этом гребаном движке для регулировки клапанов радиатор снимать надо??? :angry:

И какая там размерность ключа то - "36", "42", "46"?...

Соболь-Пизнес, УМЗ-4216...

Заранее спасибо!...

Самый простой способ за заднее колесо на четвертой передаче на домкрате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wert57

Что мешает колену вращаться? Компрессия!

Особенно не заморачиваясь делаю так: выкручиваю свечи и проваричиваю колено левой рукой за ремень чуть ниже шкива гены , правой за ремень карлсона. Всегда получалось(конечно,если ремни натянуты ;) )

Удачи и вам!

Изменено пользователем wert57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
- КАК ПРОВОРАЧИВАТЬ КОЛЕНВАЛ

млжно острым ножиком замыкать контакты реле стартера окуратно и ловить метку(с первого раза не получиться потом пойдет все гладко)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST
Всем доброго времени суток!

Ребята! Выручайте советом - КАК ПРОВОРАЧИВАТЬ КОЛЕНВАЛ при регулировке клапанов?!...

Почитал тему по 402-му, но там крыльчатка вентилятора "жестко" с движком завязана, а у меня муфта - за нее не покрутишь!

Расстояние между радиатором(а точнее - вентилятором и его кожухом) и шкивом настолько мало, что и головка то не всякая подлезет!..

Спрашивал в магазинах какой-нить спецключ для этих целей, ни кто ни чего не знает про такие ключи!..

Неужели на этом гребаном движке для регулировки клапанов радиатор снимать надо??? :angry:

И какая там размерность ключа то - "36", "42", "46"?...

Соболь-Пизнес, УМЗ-4216...

Заранее спасибо!...

 

обычный рожковый ключ на 36 должен подойди...кста, клапана можно регулировать в 2 приема:1,2,4,6 вмт на 1 цилиндре, 3,5,7,8 вмт на 4 цилиндре...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

shabanka
Самый простой способ за заднее колесо на четвертой передаче на домкрате.

 

 

Я тоже думаю самый простой и надёжный способ крутить за приподнятое колесо.Только надо делать это вдвоём:один крутит колесо вперёд,другой смотрит совпадение меток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romzes-net

Ребята, ВСЕМ спасибки за советы!!! :)

За заднее колесо - геморно, т.к. я один и отследить поворот "колена" будет проблематично!

Обычным гаечным - я пробовал с самого начала! Им не подлезть из за углубленного расположения храповика(или гайки, что там, хрен его знает! :) )

С помощью замыкания контактов на стартере, и проворотом колена с его помощью... :rolleyes: Не знаю... Попробую, конечно! А там видно будет... За совет - по любому спасибо!

А вот про проворот за ремни ПРИ ВЫКРУЧЕННЫХ СВЕЧАХ - вот это надо попробовать! На днях поэксперементирую!...

Изменено пользователем romzes-net

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shpalin

я с начало выкручиваю свечи потом беру головку с трещоткой и спокойно за гайку генератора кручу, тут главное что бы ремень был нормально натянут.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romzes-net
я с начало выкручиваю свечи потом беру головку с трещоткой и спокойно за гайку генератора кручу, тут главное что бы ремень был нормально натянут.

О КАК!!! Кажись - самый полезный совет!...

Как раз во время - завтра собираюсь заняться "экспериментами"!... :rolleyes:

СПАСИБО!

И еще раз спасибо ВСЕМ, кто принял участие в решении проблемы!..

Когда, если все закончу, обязательно отпишусь о результатах!... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romzes-net

Ну, позвольте отписАться!... :rolleyes:

Все получилось с первого же захода, по совету Shpalin , за что ему еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! :)

 

Завел сначала движок, секунд на 10-15, чтобы маслице везде прошлось, заглушился, вывернул свечи, отвертку в 1й цилиндр, головку на трещетке на гайку шкива генератора, и... и пошел крутить! Все отлично, только в каком то одном положении коленвала ремень генератора начинал прокручиваться, но я в эти моменты просто ЧУТЬ-ЧУТЬ(!) правой рукой за шкив ГУРа помогал.

 

ВСЕ(!) клапана были перетянуты! Щуп, даже на 0,3 не проходил совсем! В связи с отсутствием щупа на 0,35, везде сделал зазор на 0,4, но так, чтобы щуп проходил с усилием. 0,3 там после этого свободно проходил, а 0,4 немного проблематично. Т.о., думаю я и сделал везде по 0,35...

(Да, я помню, что многие советуют по 0,4 делать, по крайней мере в крайних цилиндрах. Но, я вот захотел везде одинаково, по 0,35... :rolleyes: )

 

Но самое интересное вот что... Я думал у меня в клапанах, наоборот слишком большие зазоры стояли, т.к. практически постоянно слышен конкретный "клапанный" шум(стук)! А тут получается наоборот, от чего же тогда этот звук может быть еще? После регулировки сегодняшней, этот звук остался так же, как и был. Машины практически все 19 лет делаю сам, без сервисов! За редким исключением... Звук завышенных зазоров в клапанах знаю хорошо! Но в данной ситуации уже не могу предположить - что это может позвякивать(постукивать) еще... Может здесь какая-нить конструктивная особенность? Кто что может сказать по этому поводу?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Ну, позвольте отписАться!... :rolleyes:

. Может здесь какая-нить конструктивная особенность? Кто что может сказать по этому поводу?...

есть такое дело как износ коромысел под клапанами

если он есть то щупом не возможно точно отрегулировать клапана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
есть такое дело как износ коромысел под клапанами

если он есть то щупом не возможно точно отрегулировать клапана

у него пробег маленький,не можен быть выроботки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
у него пробег маленький,не можен быть выроботки...

не может конечно ведь детали все заводские и хорошие

 

износ больше 0.1 уже даст стук

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

александр1975
Но самое интересное вот что... Я думал у меня в клапанах, наоборот слишком большие зазоры стояли, т.к. практически постоянно слышен конкретный "клапанный" шум(стук)! А тут получается наоборот, от чего же тогда этот звук может быть еще? После регулировки сегодняшней, этот звук остался так же, как и был. Машины практически все 19 лет делаю сам, без сервисов! За редким исключением... Звук завышенных зазоров в клапанах знаю хорошо! Но в данной ситуации уже не могу предположить - что это может позвякивать(постукивать) еще... Может здесь какая-нить конструктивная особенность? Кто что может сказать по этому поводу?...

как вариант-болтаются толкатели в гнездах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
не может конечно ведь детали все заводские и хорошие

 

износ больше 0.1 уже даст стук

мне кажеться в самих коромыслах стук может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
мне кажеться в самих коромыслах стук может быть?

не знаю если есть зазор вклапанах то наверное там все стучит

хотя само коромысло под давлением масла и на латунной втулке врятли будет цокать на оси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
не знаю если есть зазор вклапанах то наверное там все стучит

хотя само коромысло под давлением масла и на латунной втулке врятли будет цокать на оси

по ЗАЗу иногда именно в коромыслах была проблемма,здесь утвердать не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
по ЗАЗу иногда именно в коромыслах была проблемма,здесь утвердать не могу.

в коромысле 3 места контакта

вот одно из них это ось коромысла ,я про нее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БЛС
0,3 вкруговую ,и не чего больше не надо

я делаю 0.3 и 0.35 А тут на днях один мужик потсказал типа делай по кругу 0.25 тишина и спокойствие он так регулирует с далекого СССР (РАБОТАЛ В ГАРАЖЕ СКОРОЙ НА УАЗАХ) но чето стремно эксперементировать на чужой технике мне кажется зажимать будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010

А штанга слегка гнутая не может об гбц звук давать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romzes-net
есть такое дело как износ коромысел под клапанами

если он есть то щупом не возможно точно отрегулировать клапана

у него пробег маленький,не можен быть выроботки...

Да, машина новая! Пробег только 5000км! Об износе речь пока идти ни как не может!.. В том то и дело...

:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Да, машина новая! Пробег только 5000км! Об износе речь пока идти ни как не может!.. В том то и дело...

:rolleyes:

на поляне делал АЛЕКСГОП зазоры клапаннов ТИМОФЕЮ так они начали больше греметь(у него 2000 км пробега)у Сани аж глаза округлились,зазоры он поставил 0,3 ,у ТИМОФЕЯ они были зажаты после ТО 2000.лучше дудут зазоры в норме и стучать,чем зажаты и прогорать((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...