Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gti69

Дисковые тормоза на задню ось 3302

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Я имею в виду фантазировать о разнице дисков и барабанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MAGNUS
4 часа назад, rusgg сказал:

Да

Это немного. По трассе задние колодки до 200 тыс выхаживают. Менял на 150, думал итак много проехал, а там еще можно было поездить. Но раз разобрал...

1 час назад, rusgg сказал:

Может какая другая конструкция бы работала, а эта не хочет. Ломается,изнашивается,как то работает но до колхозной дисковой ей далеко.

Короче, были вялые тормоза, смотрю, колдун мокрый. Купил на разборке с новой машины, поставил и сильно улучшились.

Изменено пользователем MAGNUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
11 минут назад, MAGNUS сказал:

Это немного. По трассе задние колодки до 200 тыс выхаживают

Просто они не работают толком.

Передние сколько? 

 

У меня передние последний раз 65 прошли.

Видимо правильно говорил Credy, надо давление  на задние колодки уменьшать. 

Хотя износ сзади больше из за грязи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda
5 часов назад, ZAN57 сказал:

Что меня и удивляет. у меня работает безукоризненно

не верю!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
6 часов назад, Crady сказал:

.газ планирует переводить все свои машины именно на дисковые тормоза.даже эти скряги уже никак не могут тянуть.вся следующая линейка.а некоторые модели уже со следующего года будут исключительно с здт

Это за них решили , так как со следующего года запрещено выпускать авто без ESP  , а с барабанами оно не будет работать.. Так, что скоро все новые Газели будут с задними мостами типа "спайсер" и с дисками))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
6 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Так, что скоро все новые Газели будут с задними мостами типа "спайсер"

то есть вернули мосты с машин первых выпусков?:biggrin: такой у меня на барге 99 года стоял.они мне больше нравятся.

 

7 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Это за них решили , так как со следующего года запрещено выпускать авто без ESP  , а с барабанами оно не будет работать.

ну типа как с абс в 2008 году.

а так печаль беда.....вкладываться пришлось,делать....вот бы как с коробкой,про неё обещают с первых встреч с заводом.ааа.....да,мотор то же.:cool:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
8 часов назад, rusgg сказал:

Передние сколько? 

Точно не скажу. Ну тысяч 50 край. Может меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну вот я и говорю,на передних ездишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57
20 часов назад, rusgg сказал:

Я имею в виду фантазировать о разнице дисков и барабанов.

А это да... с тем что дисковые современнее и имеют ряд преимуществ согласен. Но это вовсе не означает, что барабанные совсем никудышние и в принципе не могут нормально работать.- я об этом. Просто они более требовательны в: 1.точности исполнения, 2.обслуживании. В конечном счете на многих и иномарках ходят задние барабанные и нормально работают, тк причины 1 и 2. При обувании на Газель АБС Бош и наши начинают работать, просто усилие выводится на максимум, а точность ограничения этого усилия, нужный момент переваливается в зону ответственности АБС, а не цилиндриков и колодок. Именно поэтому на автобусах и заставили ставить АБС.

 

У меня задние прошли примерно 80 (если верить прежнему хозяину и осмотру после покупки), передние 60. Не такая большая разница как без АБС. Просто АБС перераспределяет тормозное усилие на стыке покрышка/дорога, а не на стыке колодка/барабан, колодка/диск. и каждое колесо отдельно. Поэтому что там на сопряжении трущихся пар колодка с поверхностью АБС по барабану, давит до тех пор, пока покрышка не пойдет мелкими рывками юза. А в это время может быть на передке пыль, на задке бетон, слева грязь, справа шершавые выбоины бетона...

 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
20 минут назад, ZAN57 сказал:

Но это вовсе не означает, что барабанные совсем никудышние

Да я об этом даже не думал,просто лень чистить барабан постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А мне понравилось снимать барабан на Газели. В отличие от некоторых машин, типа ВАЗ, это легко. Чз дырку осматривать колодки не оч удобно, да и почистить мона. В первый же раз подчистил ржу и подкрасил, вывернул пыльники на цилинрах, осмотрел и осмотрел под ними. Всё было чисто, без темных пятен. На механизмах ручника была немного ржа и грязь на левом. Все жалуются на ручник, а он работает как часы, не хуже чем на легковушке, сводил каждый год по весне.

16 часов назад, Barracuda сказал:

не верю!!!

Ну и не верь... Мои тормоза не для тебя, а для СЕБЯ и СЕМЬИ. Дважды спасали от ДТП только тормоза 3221, обруливал машину не отпуская педаль... Я уж не знаю, мне такая попалась, с ВУТ/АБС/ГМ БОШ и так работает на ура, или все чистые 3221 такие... Я ехал на фермере соседа, так чуть не обгадился с его тормозами после своих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, ZAN57 сказал:

Просто они более требовательны в: 1.точности исполнения,

ты о чём?если новые барабаны на станке токарном имеют биение уже под списание?

 

Только что, ZAN57 сказал:

В конечном счете на многих и иномарках ходят задние барабанные и нормально работают, тк причины

плюсом так конструкция механизма просто другая.похожа.но...но она другая.

там даже в случае если ручник и тормозная так же как и на газели имеют привод на одни колодки,то система выполнена совершенно иначе,и нет там таких дебильных усилий ручника,когда трос в палец толщиной тупо тянется.вечная проблема газелевской системы,ручник даже после регулировок работает нормально меньше недели.пока арендовали бокс рядом с пунктом ТО.страдал маразмом,две недели убил на эти барабаны и регулировки.просто выводил как положено.промеряли и тормоза и ручник на барабанах.....и?и толку было не надолго.система тормозов,даже при наличии абс в любом виде,всё та же самая....от газ 21.по требованиям и технологиям тех времён.ну ладно,колодки клеить стали,не клепают :biggrin:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я мерил барабаны при смене колодок, биение минимум (в пределах 0.03- 0,06), Диаметр 280,5. На педальке и намеков на биение нет, подводится плавно, берет пропорционально нажатию- и усилия ноль, рукой легко в юз пустить, и не подхватывает, типа как на воздушных... Одно из не много, на этой машине 3221,  по поводу чего не к чему придраться- тормоза и рулевое. Я пока менял только колодки, пробег ~ 210ткм. Эксцентрики, распорки, пружины и т.д- все промывал, чистил мазал, затирал заусенцы и выработочку врукопашную, менять пока вроде не надо. Ручник тянется легко, тормозит наглухо. За прошедший год стал клинить на 2 защелки позднее, весной сведу колодки.

Рулевые наконечники начинают люфтить, надо менять по кругу, чуть ест наружку у левого переднего колеса, думаю из-за развала, , на глаз отвесом смотрел в 16г после покупки, было вроде не плохо... а больше так и не добрался посмотреть...  Сам ГУР вообще не замечаю- ну работает и работает... пальцем крутится на месте по бетону, асфальту, грязи. На ходу сопротивляется...

 А тормоза мне кажутся получше чем у Ларгуса скажем, Волги 3110, ВАЗ 2110.

 Сосед покупал новые барабаны, биение сразу 0,2- 0.4, их точить с новья надо нести. Половина не точат, сразу ставят, ещё и не лезет с новыми колодками... Может в этом причина у многих- не проточенные барабаны засунули?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
4 минуты назад, ZAN57 сказал:

.. Может в этом причина у многих- не проточенные барабаны засунули?

сколько не брал иномарочных,ещё ни разу точить не пришлось.даже совсем убогий но нейм,который ходит треть от положенного и тот в размерах.

может заводу сразу к барабанам бумажку прикладывать.с адресами токарей в нужной местности?:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Не мешало бы, а то у меня у соседа токарный на пределе берет диаметр барабана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
4 часа назад, ZAN57 сказал:

А мне понравилось снимать барабан на Газели.

Ну прикрути его к дереву саморезами и снимай целыми днями. 

А на машине такой мазахизм не всем нравится. 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda

 

6 часов назад, ZAN57 сказал:

мерил барабаны при смене колодок, биение минимум (в пределах 0.03- 0,06), Диаметр 280,5. На педальке и намеков на биение нет, подводится плавно, берет пропорционально нажатию- и усилия ноль, рукой легко в юз пустить, и не подхватывает, типа как на воздушных... Одно из не много, на этой машине 3221,  по поводу чего не к чему придраться- тормоза и рулевое. Я пока менял только колодки, пробег ~ 210ткм. Эксцентрики, распорки, пружины и т.д- все промывал, чистил мазал, затирал заусенцы и выработочку врукопашную, менять пока вроде не надо. Ручник тянется легко, тормозит наглухо. За прошедший год стал клинить на 2 защелки позднее, весной сведу колодки.

Рулевые наконечники начинают люфтить, надо менять по кругу, чуть ест наружку у левого переднего колеса, думаю из-за развала, , на глаз отвесом смотрел в 16г после покупки, было вроде не плохо... а больше так и не добрался посмотреть...  Сам ГУР вообще не замечаю- ну работает и работает... пальцем крутится на месте по бетону, асфальту, грязи. На ходу сопротивляется...

 А тормоза мне кажутся получше чем у Ларгуса скажем, Волги 3110, ВАЗ 2110.

 Сосед покупал новые барабаны, биение сразу 0,2- 0.4, их точить с новья надо нести. Половина не точат, сразу ставят, ещё и не лезет с новыми колодками... Может в этом причина у многих- не проточенные барабаны засунули?

Ну прям не машина а мечта. И руль крутицо и тормоза огонь. Гдето ещё про мотор было что прёт и не жрёт.

 

 что-то мне подсказывает что у вас всё работает, всё самое качественное, всё толще и ширше))

Изменено пользователем Barracuda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Семь раз покупали новую Газель - тормоза огонь , барабаны новые , педаль не бьет . Два раза покупали новые барабаны с нового разобранного Некста в Воронеже - ничего не точили , все отлично! Один раз купил барабаны в ДМ ГАЗ - пришлось снимать и протачивать , били очень сильно при торможении((

Могут ведь делать на конвейер нормальные детали машин , почему запчасти идет второй сорт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
7 минут назад, Алексей Ф. сказал:

почему запчасти идет второй сорт?

ну не выкидывать же :biggrin:

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
12 часов назад, Barracuda сказал:

 

Ну прям не машина а мечта. И руль крутицо и тормоза огонь. Гдето ещё про мотор было что прёт и не жрёт.

 

 что-то мне подсказывает что у вас всё работает, всё самое качественное, всё толще и ширше))

Ну прямо желчью брызжешь... Про мотор- отнюдь, весьма не доволен (но при этом действительно прёт по равнине и в городе после ремонта и жрет не так уж и много)- слишком много заморочек по мелочи- то одно то другое происходит... главное- неустойчивость работы датчиков, склонность к большому тепловыделению и  плохой теплоотдаче наружу, плохое соотношение мощности/оборотов/момента. Добавить бы мощности и оборотов при том же моменте, сдвинув его верхнюю границу зоны лучшего момента вверх... Но что делать, другие ДВС или не доступны по правовым вопросам, или дорого и головняк с заменой. При этом никакого отношения вопросы с дрыгателем не имеют к вопросам тормозов и рулевого, хоть ты ёрничай, хоть нет. Повторюсь, мало на какой машине мне нравились тормоза и рулевое (один только радиус поворота 5,5м, как у десятки чего стоит), а у меня их уже 23шт разных было, всех типов. Плюс служебных штук 15, включая топ и грузовики. Просто не надо путать 3302 скажем и 3221 (чистый офисный люкс 8 мест).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
15 часов назад, rusgg сказал:

Ну прикрути его к дереву саморезами и снимай целыми днями. 

А на машине такой мазахизм не всем нравится. 

 

Ему нравится, потому как винтики хитрые  он не ставит, а это непорядок..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Ударная отвёртка разбирается с этими винтами легко и непринуждённо.А если их ещё и на мовиль закручивать, так вообще нет проблем.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
20 часов назад, Crady сказал:

ручник даже после регулировок работает нормально меньше недели

Не знаю, тысяч на 30 хватает в среднем. 

19 минут назад, Татарин сказал:

Ударная отвёртка разбирается с этими винтами легко и непринуждённо

Я не затягиваю сильно, вроде без проблем откручиваются. Некоторые вообще не ставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Если недокрутить,то может возникнуть вероятность, что диск начнёт в них упираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Да ладно. нашли проблему в винтиках. Не затягивай и не будет проблем. а чтобы не упиралось- каждый раз перед установкой колеса проверь, не выкрутился ли. Скажу больше- у меня при первой разборке вообще пол- головки винта было отломано по шлицу. "Русским ключом" выкрутил, вставил новые, затягивал исключительно карманной отверткой легонько пальчиками,  на медной смазке. Нет ея- на графитке отлично. Смысл там тянуть? Центрует венчик суппорта и гайки колеса буквально  вжимают барабан на суппорт. Этот механизм помню с детства, с М-401, 403 и т.д.   Волга

Зато свёл клолодки- скинул пальцем играючи барабан. 2 минуты максимум на барабан, без крови, пота и слёз...Давно последний раз на ТАЗике, шниве барабаны снимали? Где только автомат зазора и распорная планка, без эксцентриков... На них,  обрати внимание- все края барабанов люменивых обломаные, покоцаные, как будто монстр покусал- керачат молотком,  пытаясь снять, если долго не снимали. 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...