Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gti69

Дисковые тормоза на задню ось 3302

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Прокатился по льду и накатаному снегу, вопреки всем передние колеса уходят в юз первыми.

Тормоза почти в два раза лучше

Проехал по плохой дороге рабак,тормоза не пропадают,хоть и скобы бу и гремят как погремушки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис16i
В 23.06.2010 в 11:18, 23322 сказал:

 

что значит равномерно?

50*50?

и что с того что у него зад тормозит лучше? перед как тормозил убого так и тормозит.

и повторюсь в десятый раз. 70 перед. 30 зад. и что последние 30 вы будете улучшать. не даст ничего.

а всю фигня типа поставил и круто тормозит - я не верю.

 

 

 

в прошлом году у москвича делали тормоза. точнее пытались сделать.

замена ВУТа. задних, передних барабанов (на диски и суппорта Волги, 2110, Патриот), изменение магистрали. пришлось переделывать задний чулок.

пробывали это все отладить. делали 6-7 человек в течении двух - трех месяцев.

после многократных попыток - пробывали внедрить всю систему с Патриота т.к. основа была все таки с него.

и до сих пор этот проект не завершен.

все делаем командой - Инженер НАМИ по тормозным системам (около 60 лет).

токари, проектировщики, студенты и т.д.

 

после полу года проб и отрицательных результатов - не верю в слова, что я купил ЗДТ. поставил и все зае**сь. это вранье.

 

 

при исправном и отрегулированном калдуне разницы в рабочих условиях незаметны будут. различия заметны будут в экстренных ситуациях типа зад сутки простоял в воде, торфе и т.д. проще сам узел, легче ремонтить.

повторюсь - что бы ЗДТ работали эффективнее на всех режимах - нужно по потеть. и тупой заменой ничего не добиться.

 

 

комплекты имеют сертификат соответствия. что это типа суппорта и весь узел для тормозом. что они соответствуют каким то КД. и т.д.

 

мне то конешно по боку что вы ставить будете... я всего лишь предупредил о возможных последствиях, что при тупой замене есть и отрицательные стороны.

Похоже на агитацию барабанных тормозов, много слов и не одного убедительного довода.

Барабанные тормоза прошлый век, что бы правильно работали  в виду сложной конструкции требуются постоянного квалифицированного обслуживания, сложны в производсте элементы барабанной тормозной системы имеют стоимость выше, и вообщем не надежны ручник не работает, тяга каторая распирает колодки падает и гремит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

С дисками тоже не так все гладко. 

Грязи много сзади,для дисков это двойной износ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

на маршруте (городском) проблема с задними тормозами очень большая . Когда ездил на 15-ти местной Газели задних колодок (Nippon) хватало на 25-30 тык. начал ездить на Туле 19 мест (общая вместимось до 40 чел) - 15-17 тык. Передние хоть посмотреть можно. При пробеге 350 км в день лазить раз в 1,5 месяца не особо интересно. Если проморгал колодки. то плюсом уже идёт тормозной цилиндр, барабан. трубка + тормозуха. итого рубля на 3 попадаешь плюс новые колодки, плюс срыв графика и простой... Фиаты-пыжики рядом катаются- у них ЗДТ колодки ходят как минимум в три раза дольше. Появился у нас на маршруте 19-ти местный некст из Газели 4,6. 20 тык. пробежал. Наблюдаю за ним ( за ЗМ) Ездил он на ТО-20 тык.., так там ему(хозяину) слесаря сказали, что 100 000 км в ходовку можно не заглядывать ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Задние накладки тоже не видно,только если залезть под мост с штангелем глубиномером и в щель засунуть. 

Ходят примерно 40т,передние 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Что-то читаю и в толк не возьму,почему не посмотреть толщину задних накладок? Там-же резиновые заглушки стоят в тормозном щите.Отковырнул,фонариком светанул.Всё видно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Залазить под машину с фонариком. 

На автобусе сложно.

15668018207454301086948761267781.jpg

15668018532725070755208709420808.jpg

Между колодкой и скобой есть щель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Обычно же передние быстрей "стачиваются" ?! или я не прав ? может у вас тормоза не правильно настроены ? или из за перегруза все время задние работают тормоза ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Все тормоза одинаково работают у меня,колдуна нет. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56
14 часов назад, Татарин сказал:

Что-то читаю и в толк не возьму,почему не посмотреть толщину задних накладок? Там-же резиновые заглушки стоят в тормозном щите.Отковырнул,фонариком светанул.Всё видно.

Заглушка находится посредине опорного диска. Быстрее всего изнашивается нижняя часть передней колодки. Бывает, что меняю только переднюю. Цилиндры не клинят.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Ну а ты не пытался найти причину такого износа?На мой взгляд что-то не то с геометрией.Получается что, передняя колодка торчит выше задней от оси моста.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Износ барабанов ведёт к износу как раз таки вперёд середины колодки. 

А смешение вниз,это конструкция такая,надо менять почаще все комплектом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56
23 часа назад, Татарин сказал:

Ну а ты не пытался найти причину такого износа?На мой взгляд что-то не то с геометрией.Получается что, передняя колодка торчит выше задней от оси моста.

 

ну ни как не может она торчать выше. Барабан их (колодки) центрирует. Дефект опорного диска то же не рассматривается, т.к. они лопаются регулярно и с новыми износ колодок тот же. разводить их раз в неделю (ручник работает 3-4 тык при таком режиме езды) нет особого желания, особенно зимой. Под автобус залезть- это не под грузовую.

Какой-то конструктивный косяк есть. На грузовых он не так сильно проявляется как на маршрутках, где постоянно только разгон и торможение.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56
16 часов назад, rusgg сказал:

Износ барабанов ведёт к износу как раз таки вперёд середины колодки. 

А смешение вниз,это конструкция такая,надо менять почаще все комплектом.

почаще это как? барабаны меняю когда раза 2-3 подряд выдавит цилиндр. Некоторые у нас клепают накладки от более крупных грузовиков, но ходят они почемуто меньше. чем клееные.. 

Я уже говорил ранее, что рядом (по одному маршруту) катаются ино с ЗДТ и проблем кроме как с закисанием направляющих НЕТ!

немного изучал тему про самостоятельную установку- но всё не сертифицировано. На грузовой ещё можно рискнуть,  а на автобусе черевато УК.

Мне за каплю масла на насосе ГУРа  чуть 5000р. транспортники не выписали, когда шмонали автобус после ДТП в котором я был потерпевшим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Не.Ну так себя можно до бесконечности убеждать что всё нормально,это просто особенность конструкции и режим работы.Ты возьми и проверь.Сдёрни барабан и на шпильку хоть кусок проволоки примотай,да прокрути и посмотришь ровно колодки сидят или криво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

И в комплект тормозной щит тоже входит под замену

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Если щит не в трещинах то зачем его менять? Если колодки сидят криво,то можно отыграть на пяточках самих колодок(подпиливая или подваривая.Или перестановкой местами.Просто ни кто этим не заморачивается. Новьё-же, чик -пык, воткнули, поскакали.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
9 минут назад, Татарин сказал:

Если щит не в трещинах то зачем его менять?

Выработка появляется на опорах колодки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
4 минуты назад, rusgg сказал:

Выработка появляется на опорах колодки

Тоже сложностей не вижу.Подварить пятку у колодки.Прикинуть,промерить, убрать лишнее.Делов-то.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

30 тысяч проехал первый раз без проблем,правда направляющие заклинили

Сибирь тормоз накладки

20190903_175942.jpg

20190903_175029.jpg

20190903_173720.jpg

20190903_173725.jpg

20190903_173726.jpg

20190903_175024.jpg

20190903_173654.jpg

20190903_173718.jpg

IMG-20190903-WA0029.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Привет кронштейн под скобу, как реализован на болтах или приварен к чулку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На болтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

c0AAAgG75OA-960.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Сварка имеет место быть, на многих авто приварена к чулку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
48 минут назад, Денис16i сказал:

Сварка имеет место быть, на многих авто приварена к чулку

Если машина больше 7 тонн весит то наверное нужно как то усилить узел кроме болтов . 

Но и скобу тоже держат два болта на 12 всего,тоже надо варить тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...