Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gti69

Дисковые тормоза на задню ось 3302

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

Я бы на 2111 приспособил АБС с чего поновее, типа приоры, гранты, тем более что стоит не дорого, тот же ГМ или ГМ/блок  много с чего подходит просто она у меня временно на год- полтора, не стоит заморачиваться. Если бы несколько лет, точно стал бы приспосабливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
45 минут назад, ZAN57 сказал:

Читаю и ужасаюсь. Колдун безусловно нужная вещь, но исполняющая свои функции как надо на 30-50%, пока новая. А потом на 10-30%. АБС то взамен не зря придумали.

во,во....только вот на 3х канальном абс.который бош 5.1 и абс и.....и колдун есть.такая же схема на ино встречается.к примеру "кукурузник" 100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Наверное он как раз чтобы как сказали выше на чистом и сухом асфальте при клевке отключались задние тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Так ограничить задние тормоза и призван АБС, причем не по параметрам нагрузки или клевка (это всё получается само собой при работе АБС), а по параметрам- юзит или нет колесо. Меньше нагрузка на заднюю ось при клевке, значит юзить начнет раньше, значит АБС не получит сигнала от датчика о вращении колеса, значит ГМ снизит давление на это колесо, оно начнет немного вращаться, достигая управляемости при приличном торможении. Зачем тогда еще и колдун?

Думаю это был промежуточный этап , очередная итерация. за бугром то- же не всё сразу изобретали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я старенький и консерватор, но к некоторым новациям отношусь оч. положительно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, ZAN57 сказал:

Так ограничить задние тормоза и призван АБС,

нет.не путай систему антиблокировочную и регулятор усилий тормозных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Так роль регулятора тормозных усилий и выполняет гидромодулятор. Если есть противозаносная система, да еще с датчиком вращения машины вокруг вертикальной оси, то активный ГМ не только убавляет тормозное усилие, но и наоборот добавляет на отдельных колесах, чтобы остановить занос, выровнять машину... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, ZAN57 сказал:

Так роль регулятора тормозных усилий и выполняет гидромодулятор.

нет.это чисто система абс.в случае с 3 канальным абс колдун стоит.в случае с 4 канальной его нет.разные системы,разное устройство

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Не сталкивался, у меня были 4 машины с АБС, все 4х контурные, 2 из них с активным ГМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
2 часа назад, ZAN57 сказал:

. Если есть противозаносная система, да еще с датчиком вращения машины вокруг вертикальной оси, то активный ГМ не только убавляет тормозное усилие

Блин, а если вращение в горизонтальной оси, тогда что включается или выключается? Катапульта? Вы вообще о чем, товарищи газелисты...:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

об АБС, которая в более- менее приличном работающем виде, Бош, присутствует на 3221. Конечно, с датчиком вращения это чуть круче, но уже в наличии даже на средненьких внедорожниках, которые выпускаются в т.ч в РФ. Например Дастер, Икс-трейл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 час назад, ZAN57 сказал:

Например Дастер, Икс-трейл.

вообще то ЭТО одно и то же.обёртка разная и чуть дизайн в нутри.а платформа и начинка одна.

1 час назад, ZAN57 сказал:

об АБС, которая в более- менее приличном работающем виде, Бош, присутствует на 3221

древняя система для группы ваг.на западе её не используют уже .прошивка только там для газ допилена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну понятно что для них прошлое, для нас настоящее и даже будующее... Древняя не древняя, но работает, и не плохо, я лично рад, что по закону на 3221 заставили вкатить эту систему...

Ну первые то дастеры имели от икс- трейла совсем обезжиренную платформу, но потом в дорогих комплектациях появилось практически всё. В любом случае электромуфта заднего моста попроще и выносливее вискомуфты многих проходимцев.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

ТАварищи. Прочитал тут кучу страниц, а про тормоза Нестовские тема не раскрыта. Чтоб вкорячит ЗДТ на Бизнеса это надо весь мост вкатить целиком с чулком? Или чулок тот же что и у нас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

@Vovka31 мост там другой,не банджо,а спайсер.они на машинах до 96 года встречались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31
Только что, Crady сказал:

@Vovka31 мост там другой,не банджо,а спайсер.они на машинах до 96 года встречались

Ну теоритически можно мост в сборе воткнуть? А редуктор, тоже другой? Почитал, там оказывается и подшипники ступиц другие закрытые, с ресорсом пока  точно гарантия не закончится, это типа завод так сказал. А гарантия 40 тыс км на подшипники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
3 минуты назад, Vovka31 сказал:

Ну теоритически можно мост в сборе воткнуть? А редуктор, тоже другой?

да по ходу там всё такое же как и было.просто сам мост и чулки гораздо крепче.:biggrin: и такой пилил,срезать кое чего надо было с него,толщина стенок впечетляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31
Только что, Crady сказал:

да по ходу там всё такое же как и было.просто сам мост и чулки гораздо крепче.:biggrin: и такой пилил,срезать кое чего надо было с него,толщина стенок впечетляет.

Ну мост это понятно, усилили потому что ГП возросла. А на наш чулок интерсно станут эти ступицы с опорниками, дисками и всем барахлом?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
5 минут назад, Vovka31 сказал:

А на наш чулок интерсно станут эти ступицы с опорниками, дисками и всем барахлом?!

вроде как да,только стоимость там пока за полтинник улетает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

народ, кто в теме, подскажите где ступицы проточить под диски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

у токаря

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

понравились простотой установки. ни кто не ставил?и ручник.

 

тормоза.jpg

Изменено пользователем kombrig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@kombrig Смешные люди.Зачем заду сильнее чем переду тормозить или машина задом наперед только ездит?:wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

посмотри, ручник эффективней и проще.и сам принцип -лучше.меньше возни с заменой колодок(вечно текущие задние цилиндры).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

@kombrig а нафига два суппорта?:wacko: есть не дорогие с приводом троссом.не,если громадное желание отдельно тормоза,отдельно ручник.дык и в этом случае есть решение,правда сложней и дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...