Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gti69

Дисковые тормоза на задню ось 3302

Рекомендуемые сообщения

ZAN57
43 минуты назад, MAGNUS сказал:

Не знаю, тысяч на 30 хватает в среднем. 

Я не затягиваю сильно, вроде без проблем откручиваются. Некоторые вообще не ставят.

Ну вот, как и надо.

У меня примерно так же трос на 30 хватает без проблем, и всего на 2 щелчка ушел за это время... И продолжает брать юзом. А я ручником пользуюсь постоянно, на каждом светофоре, так же как на поджопнике, про стоянку и не говорю... да и по маразму раз- два в неделю трогаюсь на ручнике... не едет почему то.. :biggrin:. Сведу колодки по весне- вернется на место-  пара щелчков. Я вообще не понимаю, откуда взялся этот миф, что трос тянется и ручник плохо работает. Приведите хоть один раз тросовое хозяйство и все участки/сопряжения в порядок, почистите, смажьте, и главное- сводите колодки по уму. Если барабаны не бьют, то зазор выставляется практически четко на углу поворота эксцентрика 3-5 градусов- только что не задевал, чуть повернул- рукой еле проворачивается, причем не по пол- оборота местами, а почти по всему кругу, чуть отпустил назад, буквально 1-2 градуса эксцентрика-  После этого ручник тормозит на 2 щелчка. а сам трос в 16г натянул на 3 оборота гайки всего, и то понял что лишнего- 2 щелчка маловато, неудобно затормаживать машину в самом низу хода рычага... Вот думаю перенести на 3-4см рычаг и его упор, концевик выше... а то правая рука коротковата..:smile:, А пока, в июле, перенёс рычаг в сборе на нижних болтиках влево на 2см и развернул влево на 5-10гградусов. Проход расширился между сиденьями и рычаг стал удобно у подушки сиденья, тянуться легче, и не мешает бегать в салон и плюхаться со всего размаха назад на кресло водятла, ногами между кочергой и ручником.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Сразу на новом авто при случае снимаю барабаны, смазываю их посадочное место графиткой и винты то же и потом при замене колодок так же делаем. Посадочное место колесных дисков и шпильки их крепления , то же мажу графиткой - никаких проблем со сменой колес на зимние и барабаны пешком выходят..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
49 минут назад, ZAN57 сказал:

да и по маразму раз- два в неделю трогаюсь на ручнике... не едет почему то.. :biggrin:

Так у тебя ручник не работает :blink:

2 часа назад, ZAN57 сказал:

Повторюсь, мало на какой машине мне нравились тормоза

Тормоза хорошие если ездить пустым,и особенно если мотор не едет. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
23 минуты назад, rusgg сказал:

Так у тебя ручник не работает :blink:

Тормоза хорошие если ездить пустым,и особенно если мотор не едет. 

 

Противоречие в самой фразе- раз не едет на ручнике, значит как раз ручник работает. Если не туго затянул- скрежет, если хорошо затянул- ДВС глохнет. Ну или как вариант дрыгатель не тянет:smile:. Поскольку последнее отпадает, значит ручник работает. Ага, попробовали трогаться в горах на серпантине в пробках, когда впереди и сзади машины тыкаются впритирку, без зазора, а подъем крутой, да еще с подвывертом, когда над тобой машины за поворотом чуть не на крыше стоят. Тогда 3 ноги- не снимая с тормоза на газ давить и сцепу отпускать. Малейший недотяг ручника- катится назад на какую нибудь дорогую машину... Так что тут споры про ручник просто неуместны- либо он есть, и отлично работает, либо его попросту нет, если он фигово работает...

А про мотор вообще не понял, причем тут вообще мотор для тормозов? В смысле не разгонишься чтобы тормозить? Если тормоза неадекватные, то тебе и 60-70 км/ч в городе или на трассе хватит чтобы боднуть попутную.. Что со мной и было бы в Улье и Лазаревском, если бы не приличная АБС.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, ZAN57 сказал:

Малейший недотяг ручника- катится назад на какую нибудь дорогую машину...

это то есть хорошо работает?а.ну да.при условии - тянуть до усёру.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
27 минут назад, ZAN57 сказал:

про мотор вообще не понял, причем тут вообще мотор для тормозов?

Тут тоже диванные размышления не помогут,надо пробовать ездить ,а не ползать.

15 минут назад, Crady сказал:

это то есть хорошо работает?а.ну да.при условии - тянуть до усёру.:biggrin:

Зато трос целый, нормальный трос стоит как фара иномарки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda
2 часа назад, Татарин сказал:

Если недокрутить,то может возникнуть вероятность, что диск начнёт в них упираться.

Отверстие в барабане достаточно глубокое.Через отверстия видно как сел барабан. Тоже их сильно не затягиваю ибо смысла нет диском прижмёт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Они сделаны для того чтобы барабан только в одно положении садился на ступицу,а это делается только для одного,для балансировки узла в сборе. 

Болты я отвёрткой закручивал , тоже не сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Barracuda

Да ладно писками мерица. По факту штатные тормоза работают но требуют (по мойму) очень много внимания, качество запчастей оставляет желать лучшего((( 

А например такая запчасть как колдун так ваще лотерея никогда не знаешь когда он закиснет.

Работа тормозов-ручника зависит от колодок а они сцуко все разные по размерам, одни купил так нижняя пружина сваливается пришлось наварить пятку. И хвалённые nippon не захотели у меня работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Раньше думал что эти три болта барабан центрируют,но эти болты кривые,особенно если их в магазине пришлось купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda
2 минуты назад, rusgg сказал:

для балансировки узла в сборе

Не думаю что на заводе заморачиваются с этим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
1 минуту назад, Barracuda сказал:

Не думаю что на заводе заморачиваются с этим. 

Да можно до посинения думать, но кто то специально занимался на заводе смещал эти дырки чтобы потом не перепутали верх и низ барабана :biggrin:

 

На заводе много чего упразднили со времён выпуска первых моделей газели

 

После барабанов у меня даже рефлекс не исчез до сих пор, если на дороге вижу какую нибудь суету,то делаю контрольный выжим тормозов.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
1 час назад, rusgg сказал:

Раньше думал что эти три болта барабан центрируют,но эти болты кривые,особенно если их в магазине пришлось купить.

Нормально центрируется на ступице, выкинул эти болтики и не думал...

Дааа, и колдун у меня затянут винт до упора.....вот такой я неправельный, и живой до сих пор..

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Кстати про винтики,в мастерне их сразу выкрутили,сказали потом пляска и мат с ними, есть толк от них?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
4 минуты назад, Vovok сказал:

есть толк от них?

Смотря какой тебе нужен, пляска и мат, тоже полезное дело....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
3 часа назад, Vovok сказал:

Кстати про винтики,в мастерне их сразу выкрутили,сказали потом пляска и мат с ними, есть толк от них?

Было раз , пляски и мат до слез и паяльной лампы  в 2000 году - пытался снять барабаны на первой Газели для первой замены колодок на 165 тыс км , после трех зим ))  После этого всегда тюбик графитки лежит в авто и никаких проблем с барабанами и их винтами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Пока колдун стоит ,барабаны будут прикипать ,потому что по 200 тысяч км колодки ходят легко. 

Потому что не работают :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня на этой первой Газели точно колдун был неправильный - передние колодки максимум 40-50 тыс ходили. После этого ездил ещё на четырех Газелях и всегда передние колодки заводские ходили 90-100 тыс км , задние примерно так же. Колдун обычно открывали на полную или вообще мимо него пускали.

Сейчас стоят новые барабаны с Некста+ колодки с него же - около 110 тыс км пробег с декабря 17 года, хочу дотянуть до установки зимних шин в ноябре, что вполне реально с такими пробегами и работой((

Новые суппорта прикрутили в июне 17 - отходили колодки из комплекта около 90 тыс км , поставил новые в ноябре ,но весной опять новые поставил с новыми дисками..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
В 12.09.2019 в 21:39, Алексей Ф. сказал:

У меня на этой первой Газели точно колдун был неправильный - передние колодки максимум 40-50 тыс ходили.

Все от режима эксплуатации зависит. Когда работал по городу на развозе, машина груженая постоянно, тысяч 15-20 отхаживали.

В 12.09.2019 в 21:34, rusgg сказал:

200 тысяч км колодки ходят легко. 

Потому что не работают :biggrin:

Если блокируются задние колеса на асфальте, значит работают все же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@MAGNUS у меня все 22 года одинаковый режим эксплуатации )) Примерно 80/20 трасса /город по болотистой равнине. Последние годы грузы легче стали..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
В 12.09.2019 в 23:34, rusgg сказал:

Пока колдун стоит ,барабаны будут прикипать ,потому что по 200 тысяч км колодки ходят легко. 

Потому что не работают :biggrin:

Колдун, бесполезная вещь, вечно текущая, и неработающая толком...

Заглушил его навечно..и сам решаю, где ,когда, и как тормозить.....

2 часа назад, MAGNUS сказал:

Если блокируются задние колеса на асфальте, значит работают все же.

Значит колдун, вообще не колдует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
9 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

вообще не колдует...

Разгоняешься  пустым до 90-100 км/ч и тормозишь в пол,что  б юзом колеса пошли.Только  для мер безопасности две -три полосы рядом  чистые от других машин должны быть.:wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
5 минут назад, газель2005 сказал:

Разгоняешься  пустым до 90-100 км/ч и тормозишь в пол,что  б юзом колеса пошли.Только  для мер безопасности две -три полосы рядом  чистые от других машин должны быть.:wink:

Круто, наверно.. Только зачем? Зимой вообще тормозами не пользуюсь..привычка наверно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@БРОДЯГА74 В случае дтп перед тобой когда надо очень быстро оттормозиться,что  бы избежать столкновение или перед внезапно выбежавшем пешеходе.

Хоть и большинство случаев можно спрогнозировать,но всякое бывает на дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
6 минут назад, газель2005 сказал:

Хоть и большинство случаев можно спрогнозировать

Вот именно, дистанция наше (перевозчика!!!!) всё, мы обязаны это делать..либо обсуждать с блондинками на форуме автогонок.

Экстренно остановить зимой, груженую газель нереально!!!!!!!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...