Перейти к содержанию
           
Авторизация  
tango-gt

Выхлопная система. Тюнинг.

Рекомендуемые сообщения

edcar
Да, нереально дорого.

 

:lol: :lol: :lol: Надо сделать так , чтоб дешевле штатного был. :o А ещё обязательно, чтоб цена совпадала с заработком заказчика :D или ещё лучше в кредит )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Romero
Ну и про стоимость колюсь:

- труба 76,1х1,5 (304) - 760рублей/метр Х 5,5метров = 4 180 р.

- нерж 304 (лист) - 1450 р/кв.м. Х 2,5кв.м. = 3 625 р.

- нерж зеркало (430) - 1160 р/кв.м. Х 0,9кв.м. = 1 044 р.

Всего: - 8 849 р.

Лист тоже 1,5 мм толщиной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romero

Дружище, если я правильно понял, ты использовал пищевую нержавейку. Она не магнитится? Довольно дорогой материал, хотя действительно насчет коррозии вечен.

Нержавейки есть разные. Я не технолог, поэтому я буду выражаться проще и на примерах (ибо формул и точных терминов я не знаю). Есть нерж магнитный, из него сейчас делают баки стиральных машин-автоматов. В простонародье мы это называем "марганец". Эта сталь очень устойчива к коррозии, на погляд ее не отличить от пищевой нержавейки. Но стоит она в разы дешевле. Ее лом считается "чернухой", а то что использовал ты "цветняк".

Поговори с металлургами какими-нибудь, выясни подробней этот вопрос. Думаю можно придумать выхлопную систему с ценником меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
Возник такой вопрос: сколько вы готовы потратить на выхлопную систему отличного качества? :wacko:

В пределах червонца готов за отличное качество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
Ой, ребята-ребята, цена вопроса - это действительно круглая сумма, на которую нужно смотреть квадратными глазами.

Материала было использовано на 9 тыс.руб., а именно:

- 2,5 кв.м. нерж 304

- 0,9 кв.м. зеркальный нерж 430

- 5,5 м. трубы 76,1 мм

 

Начинал я с пламегасителя. Для примера взял и распилил иностранный "Greddy" (потом сварил обратно)))), срисовал конструкцию, добавил от себя еще одну камеру для повышения теплопередачи. Между банкой пламегасителя и непосредственно корпусом уложил негорючую шумоизоляцию. Внутренний объем набил мелкой сетки из нержавейки для лучшего поглощения и отвода тепла (как в школе учили).

 

Резонатор, он же исполняет роль шумоподавителя, имеет в конструкции двойной лабиринт (два разворота потока) и восьмилитровую банку резонансного объема для снижения температуры газов и замедления их скорости. Так же в одном из контуров лабиринта изобразил подобие перепускного клапана. Это такая примочка, как на Ламборгини Галлардо, когда едешь спокойно выхлопные газы идут по длинному маршруту - сопротивление потоку высокое; а стоит только дать газу, как выхлоп под высоким давлением перодолевает сопротивление клапана и начинает проходить через шумогасящий контур по кратчайшему пути - снижается сопротивление потоку, но возрастает звук.

 

Плюсы и минусы получившегося:

+ как я считаю, выхлоп получился вечным. Специально после установки на автомобиль весь вечер носился по лужам, нещадно крутил мотор. после этого задрал тачку на подъемнике и осмотрел. На фото видно, что после обтирки сухой ветошью нигде не произошло окисления в следствии нагрева газом и охлаждения водой из луж.

+ я услышал, как свистит подшипник генератора и завывает вентилятор охлаждения. На самом деле, со штатной системой выпуска звучала в основном она. Сами знаете, какие звуки она издаёт, особенно, когда начинает где-нибудь рассыпаться или прогорать. После 3 000 оборотов в разгоне с полностью открытыми камерами карбюратора (газ в полу) слышно только двигатель. Точнее, вой вентилятора ))))))

+ двигателю стало проще выдыхать. Появился странный "подрыв" после 4 500 оборотов. Я не маньяк, но испытывая всё это, я изумился энерговооруженности двигателя на высоких оборотах.

 

- реально нереальная стоимость изделия. Хотя, всё познаётся в сравнении...

- высокая масса изделия. Весы показали 28 кг. Необходимо конструировать крепкий подвес.

 

 

А звук получился такой: на холостых (600-700) "бу-бу-бу", очень низкий раздельный звук, слышно, как каждый горшок сбрасывает отработавшие газы. В рабочем диапазоне (2000 - 3500) звук сливается в монотонное низкочастотное рычание, как хороший породистый рык. На высоких (3500-5000) звук вообще куда-то исчезает, слышно только мотор и (ура!) магнитолу.

 

А если поддавать в активном разгоне - в диапазоне от 2500 до 3500 мотор начинает говорить "ур-уррррррр, твари, двигайтесь, а не то я вас всех ща потопчу!". Всем, кто слышал очень понравилось. Даже налаживается делегация на выходные погонять на моей малышке;)

 

P.S. Если вдруг кто-то захочет себе подобный экземпляр - с удовольствием возьму заказ в работу. О стоимости готового изделия договоримся отдельно. Выхлопная система штука индивидуальная (как ни странно), выполняется руками на именно это транспортное средство. В данный момент, кстати, клепаю выхлоп на Mitsu EVO Х, владелец автомобиля оставил его для индивидуальной подгонки, получается уже неплохо. Единственное, конечно, расстройство - банки из зеркального нержа под днищем не видны, а они такие сексуальные...

 

С приветом к вам, Танго!

 

z_1226294b.jpg

ЗдорОво! "Загорелся" Появилось желание сделать заказ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

ну вы даёте!! я за стольник рублей муху ломом в поле загоняю... а вы на свог 10 тыков вбухиваете.. ребяты!!! это газель!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
ну вы даёте!! я за стольник рублей муху ломом в поле загоняю... а вы на свог 10 тыков вбухиваете.. ребяты!!! это газель!!!!

 

Не 10,там материал на 9 только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
ну вы даёте!! я за стольник рублей муху ломом в поле загоняю... а вы на свог 10 тыков вбухиваете.. ребяты!!! это газель!!!!

Ну, во-первых, это моё рабочее место, где провожу большую часть времени, а, во-вторых она же деньги зарабатывает. Зачем ей отказывать в удовольствии?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

Влад 36 регион, в бизнесе есть такое понятие как целесообразность.. и не только в бизнесе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
Влад 36 регион, в бизнесе есть такое понятие как целесообразность.. и не только в бизнесе..

К сожалению, а, скорее всего, к счастью, бизнесменом никогда не был. В этом же случае, целесообразность, думается заключается в том, что ты не будешь каждые полгода по 600-800 руб. глушак покупать (это называется окупаемость затрат). Но, и красиво же)))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Влад 36 регион, просто этого же результата можно добиться и куда меньшими деньгами.. если хочешь довести выхлоп до ума то купи за эти деньги паука настроенного.. это будет того стоить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
К сожалению, а, скорее всего, к счастью, бизнесменом никогда не был. В этом же случае, целесообразность, думается заключается в том, что ты не будешь каждые полгода по 600-800 руб. глушак покупать (это называется окупаемость затрат). Но, и красиво же)))

 

За почти 200000км поменял раз глушак и кат выкинул,а красоты под авто и не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
ну вы даёте!! я за стольник рублей муху ломом в поле загоняю... а вы на свог 10 тыков вбухиваете.. ребяты!!! это газель!!!!

Газель бизнес изначально задумывалась с глушителем из нержавейки,лично видел у главной проходной эту машину. Но видно что то не срослось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Газель бизнес изначально задумывалась с глушителем из нержавейки,лично видел у главной проходной эту машину. Но видно что то не срослось.

ну хз.. выхлопная на моём бизнесе мне моск уже выносит.. 23 тыка пробег всего..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
ну хз.. выхлопная на моём бизнесе мне моск уже выносит.. 23 тыка пробег всего..

Вот и я про тоже...

 

За почти 200000км поменял раз глушак и кат выкинул,а красоты под авто и не видно.

По-разному бывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Вот и я про тоже...

так это потому что я к ней ещё не прикасался..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
ну хз.. выхлопная на моём бизнесе мне моск уже выносит.. 23 тыка пробег всего..

Может попросить Алесандра возобновить производство этих глушителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solovey399

Зачем ей отказывать в удовольствии?

ну не так дорого,есть вещи понеобходимее,заводской пару лет прослужит

Изменено пользователем solovey399

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
так это потому что я к ней ещё не прикасался..

Повторюсь, большинство случаев, по наблюдениям, противоположные. А что не прикасался, так это же хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
ну хз.. выхлопная на моём бизнесе мне моск уже выносит.. 23 тыка пробег всего..

Сань, у меня машине то же уже год и на выхлопную без слез уже не взглянешь.Ещё бы на год хватило бы родной,и то хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
Зачем ей отказывать в удовольствии?

ну не так дорого,есть вещи понеобходимее,заводской пару лет прослужит

Согласен, есть много чего понеобходимее. Но можно же так: сегодня что-то одно, завтра (через месяц-полтора) другое установил в порядке необходимости и очерёдности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar
Газель бизнес изначально задумывалась с глушителем из нержавейки,лично видел у главной проходной эту машину. Но видно что то не срослось.

 

У мене был ГАЗ-3507 ( самосвал ). Дак там глушак-кат из нержавейки был ! Блестел изначально так , что пока гнал с Москвы на каждом посту инерес проявляли накой я туды такое повесил ))) Самое интересное, когда выбирал на стоянке, на большей части машин обычная железяка стояла ((( Причём вид у них был как будто им уже года по три .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Сань, у меня машине то же уже год и на выхлопную без слез уже не взглянешь.Ещё бы на год хватило бы родной,и то хорошо.

кстате.. а выхлопная это гарантийный случай?? на ТО через 7 тыков.. мож по гарантии глушак заменят?? он треснул..

 

Согласен, есть много чего понеобходимее. Но можно же так: сегодня что-то одно, завтра (через месяц-полтора) другое установил в порядке необходимости и очерёдности.

если хочешь сделать выхлопную хорошую то начать нужно с выхлопного коллектора!!! за те деньги что ты хочешь потратить можно в москве заказать паука из нержавейки... вот это будет целесообразно!!

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
кстате.. а выхлопная это гарантийный случай?? на ТО через 7 тыков.. мож по гарантии глушак заменят?? он треснул..

 

 

если хочешь сделать выхлопную хорошую то начать нужно с выхлопного коллектора!!! за те деньги что ты хочешь потратить можно в москве заказать паука из нержавейки... вот это будет целесообразно!!

Вполне возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славган

Я делал проще,только не ржать :lol: На старой газели выкинул глушак с резонатором и купил от 2109 два комплекта и сварщика попросил сваять двойную систему выпуска,но самое главное я в резонатор и глушитель забил керамзит :lol: от души.Эфект получился потрясающий,что на холостых,что по трассе ездил в тишине.А систему из нержавейки за 9 т.р это недорого совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...