Перейти к содержанию
           
Авторизация  
tango-gt

Выхлопная система. Тюнинг.

Рекомендуемые сообщения

серёга фёдоров

Уменя на десятке прямоток стоит зделано именно так как я писал но опять же громко .А газель еще громче будет  вот как бы это всё приглушить и мошность прибавить .А лабиринтом это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

.А лабиринтом это как?

Примерно как на "родном",но без доп,камер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Тысячу извинений .Короче слышел что делают глушителя из камазовского рессивера .Мощности прибавляет ,но вот звук меня настораживает Может рессивер набить по кругу стекловатой а в середине оставить проход под выхлоп .

Видел не раз такие глушители, сделанные из Камазовских и Зиловских ресиверов. Мощность они не убавляют, но вот звук сравним со звуком трактора. Чтобы снизить шум некоторые ставят до такого глушителя небольшой резонатор (примерно такой же как на ЗМЗ-402).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

Mycoyan, диаметр трубы какой?если 53 труба,то смело переходи на 63 трубу,и мозг не выноси

Crady у тебя земляки Молодцом ! Вон как всё расписали ладненько !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvd69

Мне кажется что можно использовать всю систему выхлопа от иномарки похожего обьема, например  Тойота Марк 2 с обьемом 2,5.

Стоимость этого девайса б\у примерно 2 тыс руб. А работать такая система будет примерно 200 тыс км. а может и больше.

Если не прав, поправте.

Хочу поставить на свой Баргузин подобную систему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

Мне кажется что можно использовать всю систему выхлопа от иномарки похожего обьема

я воткнул от японки с пневмоклапаном.то есть на малых и средних оборотах идёт по длинному лабиринту.а на больших оборотах по короткому,типа прямотока что то.резонатор собран из старого ката.ляпота.старый просто рассыпался весь в нутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

А количество цилиндров у донора влияет на выхлоп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

А количество цилиндров у донора влияет на выхлоп?

объём нужен примерный,от 2.5 литров начинается выбор.а количество цилиндров..ну если конечно система не разнесённая.то есть каждая половинка "дышит" через свой выхлоп,но обычно банка глушителя общая,резонаторы и каты по отдельности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vic123

объём нужен примерный,от 2.5 литров начинается выбор.а количество цилиндров..ну если конечно система не разнесённая.то есть каждая половинка "дышит" через свой выхлоп,но обычно банка глушителя общая,резонаторы и каты по отдельности.

Вот и я к тому же...к примеру у газели моторы от 2,3 до 2,9 и если брать выхлоп от донора похожего объема, но с бОльшим количеством цилиндров, не получится ли маленький косячёк? Ведь выхлоп донора будет рассчитан на объем цилиндра примерно в полтора раза меньше требуемого, т.е если донор 6-8 цилиндров, то наверное требуется и объем мотора донора в 1,5-2 раза больше газелевского?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

но с бОльшим количеством цилиндров, не получится ли маленький косячёк?

не.если обе половинки сходятся в общий глушитель.,то по прокачеваемому объёму выхлопа будет то же самое.а вот если идут не зависимые банки.то обе половины вешать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

не.если обе половинки сходятся в общий глушитель.,то по прокачеваемому объёму выхлопа будет то же самое.а вот если идут не зависимые банки.то обе половины вешать надо.

Работать то оно будет и гораздо лучше чем штатная система, вот только давление будет создаваться чуть выше желаемого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Работать то оно будет и гораздо лучше чем штатная система, вот только давление будет создаваться чуть выше желаемого...

не.в 6 горшковых давление на выхлопе выше :P  а если ещё и турбовая машинка,то вообще наш мотор рядом не лежал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

не.в 6 горшковых давление на выхлопе выше :P  а если ещё и турбовая машинка,то вообще наш мотор рядом не лежал

Тогда получается подбор выхлопа ещё сложнее...по давлению в системе.вряд ли кто-то таким будет заморачиваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

а зачем?просто по примерному объёму,то есть от 2.5 литров.и нормально.хватает за глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

а зачем?просто по примерному объёму,то есть от 2.5 литров.и нормально.хватает за глаза.

Просто как-то странно, при сборке мотора - зазоры, допуски, натяги...а тут плюс-минус два слона...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Просто как-то странно, при сборке мотора - зазоры, допуски, натяги...а тут плюс-минус два слона...

да на моторах газовских только пишут что система выпуска настроенная. :D  на самом деле если распотрошить глушитель.то по конструкции понятно что там настройкой и не пахнет.так что изобретаем. ;)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славик VRN

кто объяснит. есть 405 мотор с родными резонатором и  глушителем. Звук такой что как будто что то где то подсекает. проверил всё всё прикручено и цело. надоел это звук. вот хочу поставить все другое начиная с коллектора. Слышал берут коллектор от406 мотора а дальше что? куда что в варивать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

кто объяснит. есть 405 мотор с родными резонатором и глушителем. Звук такой что как будто что то где то подсекает. проверил всё всё прикручено и цело. надоел это звук. вот хочу поставить все другое начиная с коллектора. Слышал берут коллектор от406 мотора а дальше что? куда что в варивать ?

Дальше внедряете прямоточную систему. Как дунешь с перекрестка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славик VRN

да нах мне пряматок. мне тишины надо, штаны от чего ставить?

Изменено пользователем Славик VRN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

значит се так.. купил с год назад по случаю выхлопную от 3 литрового надувного мотора  с авто бмв х5.. долго руки не доходили вкоричить сей девайс.. наконец то свершилось.

 https://www.youtube.com/watch?v=Ms0WMOG9jWE

 https://www.youtube.com/watch?v=8HgIM0k4Pkk

в результате имею полностью разведённые контуры.. 1 и 4 цилиндр отдельно от 2 и 3 цилиндра..

Изменено пользователем alexgop
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

по поводу того настроена система получилась или нет сказать не могу.. поскольку объём труб до резонатора не высчитывал... тупо вкорячил по месту , то есть как встало так и установил.. недостатки пока вижу в в приёмной трубе ,она не из нержавейки как весь остальной выхлоп., и в отсутствии сильфонов меж приёмной трубой и резонатором. покатаем и посмотрим что получиться.. надеюсь ничего не отвалится.. на хх выхлопа практически не слышно, слышен тока шум мотора.. в салоне звука выхлопа вообще нет.. как то так..

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

доделал выход назад.. покатался.. в салоне на всех режимах выхлопа не слышно вообще.. по не привычке мотор перекручиваю из за тихого выхлопа, кажется что оборотов мало типа.. доволен как удав..теперь проблема другая.. в салоне нужно все разложить аккуратно, потому что всё слышно, любой сверчёк любой стучёк.. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

.теперь проблема другая.. в салоне нужно все разложить аккуратно, потому что всё слышно, любой сверчёк любой стучёк..  B)

:D Дурная голова рукам покоя не дает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

доделал выход назад.. покатался.. в салоне на всех режимах выхлопа не слышно вообще.. по не привычке мотор перекручиваю из за тихого выхлопа, кажется что оборотов мало типа.. доволен как удав..теперь проблема другая.. в салоне нужно все разложить аккуратно, потому что всё слышно, любой сверчёк любой стучёк.. B)

Двигло не задыхается , ну типа динамики поубавилось ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Двигло не задыхается , ну типа динамики поубавилось ?

с какой стати мотор вдруг задыхаться начнёт при таком выхлопе? откуда такие мысли? обоснуй?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...