Перейти к содержанию
           
Авторизация  
tango-gt

Выхлопная система. Тюнинг.

Рекомендуемые сообщения

tango-gt

Здравствуйте. Это моё первое сообщение в рамках данного форума.

 

У меня есть 2705, 2002 г., цвет - гнилая мурена. Автомобиль достался в подарок с пробегом 560 тыс.км. Единственная радость - его любили.

 

Больше всего меня раздражает выхлопная система. Основные проблемы, наверное, в том, что детали изготавливают из металла отвратного качества, ну и решил я давеча заняться и этой проблемой.

 

Пока не началось, хотел спросить: у меня одного претензии к этим странным трубам или это серьезная проблема?

 

Для изготовления своей системы я приобрёл нерж трубу 76,1 мм, несколько листов 304 нержа и начал ваять.

Пока готов пламегаситель и резонатор, завтра буду заниматься глушителем. Получается нормально, не знаю, как будет звучать...

 

Что думаете?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гагарин
Здравствуйте. Это моё первое сообщение в рамках данного форума.

 

У меня есть 2705, 2002 г., цвет - гнилая мурена. Автомобиль достался в подарок с пробегом 560 тыс.км. Единственная радость - его любили.

 

Больше всего меня раздражает выхлопная система. Основные проблемы, наверное, в том, что детали изготавливают из металла отвратного качества, ну и решил я давеча заняться и этой проблемой.

 

Пока не началось, хотел спросить: у меня одного претензии к этим странным трубам или это серьезная проблема?

 

Для изготовления своей системы я приобрёл нерж трубу 76,1 мм, несколько листов 304 нержа и начал ваять.

Пока готов пламегаситель и резонатор, завтра буду заниматься глушителем. Получается нормально, не знаю, как будет звучать...

 

Что думаете?

штатные глушаки гниют безбожно,у меня тож самодельный только из простой стали,удачи в работе давай по окончанию фотоотчет,многим интересно будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Проблема с выхлопной системой и её звучанием не нова.

Удачи в эксперименте!

Ждём фотоотчёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Для изготовления своей системы я приобрёл нерж трубу 76,1 мм, несколько листов 304 нержа и начал ваять.

Нержавейка это хорошо!!! НО какая вышла цена самого материла???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

я вот тоже думаю о замене.глушак хочу взять уже готовый с иномарки а трубу купить.Цена трубы интересна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
d_imon

Такая же проблема мучуала. И очень часто ломало соединение штанов с самой выхлопной системой. Решил проблему тем, что сделал выхлопную систему из нержавейки. А соединение передел на так называемые в народе "яйца" и вставил 13-ти сантиметровую гофру от иномарки. Теперь нигде не сечет и звут радует.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

говорят с вводом евро-4 будет глушак из нержавейки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вова 24 RU
говорят с вводом евро-4 будет глушак из нержавейки

Да с наружи он возможно и будет из нержавейки, а в нутри из консервных банок???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Да с наружи он возможно и будет из нержавейки, а в нутри из консервных банок???

вот это скорее всего ,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tango-gt

Ребята, а никто не разбирал штатный глушитель?

Какое он имеет устройство-то?)

Я бы, конечно, свой изучил, но у меня почему-то внутри кусок трубы и больше ничего, сплошной кариес...

 

Был вопрос про стоимость материала. Хороший вопрос... Выливается в круглую сумму с квадратными глазами. Посчитаю затраченный материал - отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tango-gt

Итак. Долго ли коротко ли, а тут такая фигня:

 

z_99f6e360.jpg

Это выхлоп в сборе (если видно))))))))))

 

z_22ac6995.jpg

Это пламегаситель. Он двухкамерный с крутыми наворотами.

 

z_7623f446.jpg

Это как изготовили переход из трубы на фланец.

 

z_ec2e5897.jpg

Вот так оно выглядит снизу

 

z_cf3c5709.jpg

Зеркальный нерж...

 

 

Короче, это всё пока сырое. Планирую вварить гофру (без неё вооообще никак!), думаю как-нибудь видоизменить путь трубы к колёсам, еще планирую изготовить термокожухи и теплоотводы.

 

Как-то так...

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Итак. Долго ли коротко ли, а тут такая фигня:

 

z_99f6e360.jpg

Это выхлоп в сборе (если видно))))))))))

 

z_22ac6995.jpg

Это пламегаситель. Он двухкамерный с крутыми наворотами.

 

z_7623f446.jpg

Это как изготовили переход из трубы на фланец.

 

z_ec2e5897.jpg

Вот так оно выглядит снизу

 

z_cf3c5709.jpg

Зеркальный нерж...

 

 

Короче, это всё пока сырое. Планирую вварить гофру (без неё вооообще никак!), думаю как-нибудь видоизменить путь трубы к колёсам, еще планирую изготовить термокожухи и теплоотводы.

 

Как-то так...

Молодец!Красиво и думаю практично.Как вариант-вечный глушак получается из ресивера камазовского.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Супер.Во сколько обошлось это удовольствие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

о наконец-то))))молодец,аккуратно сделано,теперь вечная будет,а какова цена вопроса если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём
http://www.d-m-g.ru/catalogue/ цены на нержавейку.Интересна цена работы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

tango-gt, А звук то как ??? Мурлычет или ревёт????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tango-gt

Ой, ребята-ребята, цена вопроса - это действительно круглая сумма, на которую нужно смотреть квадратными глазами.

Материала было использовано на 9 тыс.руб., а именно:

- 2,5 кв.м. нерж 304

- 0,9 кв.м. зеркальный нерж 430

- 5,5 м. трубы 76,1 мм

 

Начинал я с пламегасителя. Для примера взял и распилил иностранный "Greddy" (потом сварил обратно)))), срисовал конструкцию, добавил от себя еще одну камеру для повышения теплопередачи. Между банкой пламегасителя и непосредственно корпусом уложил негорючую шумоизоляцию. Внутренний объем набил мелкой сетки из нержавейки для лучшего поглощения и отвода тепла (как в школе учили).

 

Резонатор, он же исполняет роль шумоподавителя, имеет в конструкции двойной лабиринт (два разворота потока) и восьмилитровую банку резонансного объема для снижения температуры газов и замедления их скорости. Так же в одном из контуров лабиринта изобразил подобие перепускного клапана. Это такая примочка, как на Ламборгини Галлардо, когда едешь спокойно выхлопные газы идут по длинному маршруту - сопротивление потоку высокое; а стоит только дать газу, как выхлоп под высоким давлением перодолевает сопротивление клапана и начинает проходить через шумогасящий контур по кратчайшему пути - снижается сопротивление потоку, но возрастает звук.

 

Плюсы и минусы получившегося:

+ как я считаю, выхлоп получился вечным. Специально после установки на автомобиль весь вечер носился по лужам, нещадно крутил мотор. после этого задрал тачку на подъемнике и осмотрел. На фото видно, что после обтирки сухой ветошью нигде не произошло окисления в следствии нагрева газом и охлаждения водой из луж.

+ я услышал, как свистит подшипник генератора и завывает вентилятор охлаждения. На самом деле, со штатной системой выпуска звучала в основном она. Сами знаете, какие звуки она издаёт, особенно, когда начинает где-нибудь рассыпаться или прогорать. После 3 000 оборотов в разгоне с полностью открытыми камерами карбюратора (газ в полу) слышно только двигатель. Точнее, вой вентилятора ))))))

+ двигателю стало проще выдыхать. Появился странный "подрыв" после 4 500 оборотов. Я не маньяк, но испытывая всё это, я изумился энерговооруженности двигателя на высоких оборотах.

 

- реально нереальная стоимость изделия. Хотя, всё познаётся в сравнении...

- высокая масса изделия. Весы показали 28 кг. Необходимо конструировать крепкий подвес.

 

 

А звук получился такой: на холостых (600-700) "бу-бу-бу", очень низкий раздельный звук, слышно, как каждый горшок сбрасывает отработавшие газы. В рабочем диапазоне (2000 - 3500) звук сливается в монотонное низкочастотное рычание, как хороший породистый рык. На высоких (3500-5000) звук вообще куда-то исчезает, слышно только мотор и (ура!) магнитолу.

 

А если поддавать в активном разгоне - в диапазоне от 2500 до 3500 мотор начинает говорить "ур-уррррррр, твари, двигайтесь, а не то я вас всех ща потопчу!". Всем, кто слышал очень понравилось. Даже налаживается делегация на выходные погонять на моей малышке;)

 

P.S. Если вдруг кто-то захочет себе подобный экземпляр - с удовольствием возьму заказ в работу. О стоимости готового изделия договоримся отдельно. Выхлопная система штука индивидуальная (как ни странно), выполняется руками на именно это транспортное средство. В данный момент, кстати, клепаю выхлоп на Mitsu EVO Х, владелец автомобиля оставил его для индивидуальной подгонки, получается уже неплохо. Единственное, конечно, расстройство - банки из зеркального нержа под днищем не видны, а они такие сексуальные...

 

С приветом к вам, Танго!

 

z_1226294b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр378

Молодец, классно сделал !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

tango-gt Отличная работа ! Молодца !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михей

tango-gt, красавец, отлично вышло и нереально красиво для газели )))

Я думаю здесь никто бы не отказался послушать, как звучит твоя система;) Если не затруднит - запиши на диктофон и выложу здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёжка007

+1000,отличная работа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
конечно, расстройство - банки из зеркального нержа под днищем не видны, а они такие сексуальные...

 

С приветом к вам, Танго!

:lol: :lol: :lol:

А вес можно уменьшить толщиной метала,а то вес это да. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Din din
Больше всего меня раздражает выхлопная система. Основные проблемы, наверное, в том, что детали изготавливают из металла отвратного качества, ну и решил я давеча заняться и этой проблемой.

 

Пока не началось, хотел спросить: у меня одного претензии к этим странным трубам или это серьезная проблема?

Нет, притензии не у вас одного, я сваял самодельный глушак. С нижними выходами труб, то есть вода не где не может скопиться, толщина металла от 2мм. даёт надежду на долговечность. Но! Сил и времени ушло очень много, я это понял увидев смешную цену на глушак в магазине на против дома. :lol: Так что к модернизации газели нужно подходить дифференцировано. Раму усилить это одно, это окупаеться, а вот глушак из нержи..не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
next

+1000! красава!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган

Сделано все четко.Можно ли глянуть на сварочник,чем варил.Швы хотелось бы посмотреть.И вопрос зачем 76 труба,чем мотивированно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...