Перейти к содержимому



Фотография

ГБО. обкатка и эксплуатация


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 557

#481 OFF   AVB

AVB

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 538 сообщений
  • Город:66
  • Марка авто:Баргузин
  • Двигатель:УМЗ-4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 20:02

Съездил сегодня в Е-бург.
На обратном пути заправился на окраине, чтобы измерить расход газа чисто по трассе. Еще ехал медленне: 90 - 100 км/час.
Дома заправил баллон полностью - до отсечки мультиклапана. Вошло 19,26 л газа, якобы, израсходованных за 257 км. Т.е расход составил 7.49 л/100 км. Полная ерунда: не может Баргузин так мало есть.
Склоняюсь к мысли, что полнота заполнения баллона зависит от давления заправочной колонки. Если давление больше, то и газа входит больше: как бы "продавливает" мультиклапан - мультиклапан закрывается позже. А на последней заправке, дома, давление в колонке пониже - отсюда и газа, до отсечки, меньше зашло. Тогда получается, что газовщики не обсчитывают и действительно заливают газа по-разному, в зависимости от давления в колонке. Т.е. получается, что мультиклапан неисправный или несовершенный.

Кто что по этому поводу думает?

#482 OFF   alexgop

alexgop

    главный неадминистратор

  • Участник Клуба
  • 6 990 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Марка авто:330202
  • Двигатель:перпетум мобиле
  • Год выпуска Авто:1996

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 20:07

AVB,

Склоняюсь к мысли, что полнота заполнения баллона зависит от давления заправочной колонки.

не совсем так.. можно и насосом с большим давлением нихера до полного не налить а с дохлым насосом вбухать подзавязку!!.. всё зависит от срабатывания отсечек на колонке и в баке... поэтому сними мультиклапан и опусти поплавок и привяжи его к расходной трубке.. заправлятся будеш уже без отсечки мультиклапана.. только по отсечке на колонке... хотя на 50% заправок на колонках нет отсечек.. так что сам думай..

#483 OFF   AVB

AVB

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 538 сообщений
  • Город:66
  • Марка авто:Баргузин
  • Двигатель:УМЗ-4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 20:14

AVB, не совсем так.. можно и насосом с большим давлением нихера до полного не налить а с дохлым насосом вбухать подзавязку!!.. всё зависит от срабатывания отсечек на колонке и в баке... поэтому сними мультиклапан и опусти поплавок и привяжи его к расходной трубке.. заправлятся будеш уже без отсечки мультиклапана.. только по отсечке на колонке... хотя на 50% заправок на колонках нет отсечек.. так что сам думай..

Так это опасно, особенно летом.
Може пусть остается как есть, а на расход внимания не обращать - все равно ничего не изменится.

#484 OFF   alexgop

alexgop

    главный неадминистратор

  • Участник Клуба
  • 6 990 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Марка авто:330202
  • Двигатель:перпетум мобиле
  • Год выпуска Авто:1996

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 20:20

AVB,

Так это опасно, особенно летом.

да ты чё??? а я не знал... спс..

#485 OFF   Соболёк 282

Соболёк 282

    Заблокирован

  • Участник Клуба
  • 2 633 сообщений
  • Город:Ростовская обл.г.Волгодонск
  • Марка авто:2747\2747
  • Двигатель:ISF\4216
  • Год выпуска Авто:2011\2011

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 22:43

Кто что по этому поводу думает?

Я если на разных заправках до полного лью, всегда получается разный расход в + - 1-3 литра на сотню, а если дома по городу на одной и той же заправляюсь до полного, то практически одинаково выходит. Вывод прост везде по разному давление на заправках и газ разный, так же как и бенз есть хороший, есть го..но.

#486 OFF   davidov

davidov

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 181 сообщений
  • Город:Самарская область г.Кинель
  • Марка авто:Газ 2790
  • Двигатель:40522р
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 21:58

Мужики доброго всем вечера перерыл все 25 страниц но толком не нашел о регулировках гбо . у меня 405.22 стоит ловато второго покаления прошита под газ/бензин кушает примерно 24 литра на 100км правда давлю хорошо сегодня попробовал тупо на 1 оборот на шланге 6ти гранник подвернул машина сразу потупела. может дать кто нить точные регулировки.и еще видел где то про это но найти не смог ответьте уж заодно:)как поставил гбо по рекомендции через 300 км сливал отстой щас как не отверну сливную пробку у меня там не чего нет ни капельки куда это все стало деваться

Сообщение отредактировал davidov: 28 Ноябрь 2010 - 22:00


#487 OFF   Alterman

Alterman

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 159 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Марка авто:ГАЗ 330202
  • Двигатель:405.24 E-3
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 22:07

Кто что по этому поводу думает?


я думаю поплавок надо нафик выкидывать, а до полного не заливать, если ехать никуда не собираешься...

#488 OFF   davidov

davidov

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 181 сообщений
  • Город:Самарская область г.Кинель
  • Марка авто:Газ 2790
  • Двигатель:40522р
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 22:36

что не кто не ответит мне

#489 OFF   айро

айро

    Специалист

  • Персона нон грата
  • 887 сообщений
  • Город:Брянская область,Брянск
  • Марка авто:Кевин Нэш-2011
  • Двигатель:4216-70
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 22:48

что не кто не ответит мне

Смотри мембраны редуктора,воздушный фильтр и к газовщикам на газоанализатор,так настроить правильно ГБО нереально,у меня "жрала",выгоднее было ездить на бензе,после посещения грамотных спецов,расход стал 18-20

#490 OFF   VVK2008

VVK2008

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 8 сообщений
  • Марка авто:Баргузин
  • Двигатель:406
  • Год выпуска Авто:2002

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 15:54

Уважаемые друзья. Вот уже в клубе 4тыс.км. Могу немного отчитаться. Сам поменял редуктор и регулировал штаны. Редуктор Атикер за 1500р. Про борьбу и улучшение проставки я писал ранее. Отрегулировать менее 20л на 100 км не получается, хоть как не зажимай, по 1/8 оборота нашел золотую середину. Динамика на максималке до бензина не дотягивает, но экономия денег налицо. Уверенный запуск на газу до -15, на бензине до -25. Ранее я писал, что сомневаюсь в хорошем запуске при 2-х камерной проставке, оказалось, что все с ней хорошо. Сейчас у нас морозы до -30, выручает котел.

#491 OFF   davidov

davidov

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 181 сообщений
  • Город:Самарская область г.Кинель
  • Марка авто:Газ 2790
  • Двигатель:40522р
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 06:33

Смотри мембраны редуктора,воздушный фильтр и к газовщикам на газоанализатор,так настроить правильно ГБО нереально,у меня "жрала",выгоднее было ездить на бензе,после посещения грамотных спецов,расход стал 18-20

да ГБО поставили 3000 назад прогреваю только на бензине что думаешь уже мембране кабздец фильтр новый стоит

Сообщение отредактировал davidov: 08 Декабрь 2010 - 06:33


#492 OFF   Ваня Страдивари

Ваня Страдивари

    Рождённый на Кубани.

  • Модераторы
  • 5 715 сообщений
  • Город:столица нашей Родины
  • Марка авто:штора, коники
  • Двигатель:ЯМЗ-650
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 06:38

Мужики доброго всем вечера перерыл все 25 страниц но толком не нашел о регулировках гбо . у меня 405.22 стоит ловато второго покаления прошита под газ/бензин кушает примерно 24 литра на 100км правда давлю хорошо сегодня попробовал тупо на 1 оборот на шланге 6ти гранник подвернул машина сразу потупела. может дать кто нить точные регулировки.и еще видел где то про это но найти не смог ответьте уж заодноhttp://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...как поставил гбо по рекомендции через 300 км сливал отстой щас как не отверну сливную пробку у меня там не чего нет ни капельки куда это все стало деваться

http://www.autoby.biz/gbo/reduktor.php

#493 OFF   Сергей77

Сергей77

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 466 сообщений
  • Город:Приморье
  • Марка авто:Fiat DUCATO
  • Двигатель:F1AE0481C
  • Год выпуска Авто:23/06/2011

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 14:01

У кого УМЗ 4216 как у вас сделаны врезки под газ (4 поколение)? Мои шланчики (трубочки) что-то долго не живут. Засыхают резиновые от жары, прогорают от выпускного коллектора который не далеко жаропрочные. Уже как 6 месяцев стоит газ, а езжу на бензине :( . Мастер который всё это делал в соседнем городе, не всегда есть возможность туда ездить.

Изображение

#494 OFF   alexgop

alexgop

    главный неадминистратор

  • Участник Клуба
  • 6 990 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Марка авто:330202
  • Двигатель:перпетум мобиле
  • Год выпуска Авто:1996

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 14:06

Сергей77, Серёг.. а соединение штуцеров каким образом выполнено??.. по моему можно и медной трубкой запитаться..

#495 OFF   OHOTNIK

OHOTNIK

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 267 сообщений
  • Город:Котлас Архангельская обл.
  • Марка авто:ГАЗ 2217
  • Двигатель:ЗМЗ 40524
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 14:12

Видел как один там примастырил маленький экран и еще какую то фигню подложил теплостойкую

#496 OFF   Сергей77

Сергей77

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 466 сообщений
  • Город:Приморье
  • Марка авто:Fiat DUCATO
  • Двигатель:F1AE0481C
  • Год выпуска Авто:23/06/2011

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 14:40

Такие же как и здесь на фото. Медной не пробовал. Вкрутки металлические - сталь. Вот на счёт экрана я уже думал, на некоторых иномарках возле свечей что-то подобное видел. В общем буду мастера вызванивать. Он говорил, что есть ещё один способ - как то соединить всё с инжектором, какие-то проставочки появились.
Изображение

Сообщение отредактировал Сергей77: 12 Декабрь 2010 - 14:48


#497 OFF   alexgop

alexgop

    главный неадминистратор

  • Участник Клуба
  • 6 990 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Марка авто:330202
  • Двигатель:перпетум мобиле
  • Год выпуска Авто:1996

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 14:44

Сергей77, вот и делай медной трубкой.. и забудь...

#498 OFF   barsyk

barsyk

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 13 сообщений
  • Город:томск
  • Марка авто:газ3302
  • Двигатель:405.22
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 19:09

Привет все!!! Может кто сталкивался с моей проблемой? Стоит ГБО 4 Дигитроник ,по городу проблем нет, как на трассу загорается чек начинает троить .Съездил к газовщикам говорят температура газа падает на трассе(живем в Сибири понятно)переделали подачу подогрева мембраны все бестолку. Сегодня погнал на трассу жопа ,каждые 15 км тормоз и остановка на перекур .Че делать ума непреложу,конденсат сливаю, юильтра теплые может форсунки гонят?

#499 OFF   Сергей77

Сергей77

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 466 сообщений
  • Город:Приморье
  • Марка авто:Fiat DUCATO
  • Двигатель:F1AE0481C
  • Год выпуска Авто:23/06/2011

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 06:09

Сергей77, вот и делай медной трубкой.. и забудь...


Под гайку развальцевать или как?

#500 OFF   Mrakobes

Mrakobes

    Участник

  • Участник Клуба
  • 74 сообщений
  • Город:Тамбов
  • Марка авто:Газель 2705
  • Двигатель:405240
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 11:20

Съездил сегодня в Е-бург.
На обратном пути заправился на окраине, чтобы измерить расход газа чисто по трассе. Еще ехал медленне: 90 - 100 км/час.
Дома заправил баллон полностью - до отсечки мультиклапана. Вошло 19,26 л газа, якобы, израсходованных за 257 км. Т.е расход составил 7.49 л/100 км. Полная ерунда: не может Баргузин так мало есть.
Склоняюсь к мысли, что полнота заполнения баллона зависит от давления заправочной колонки. Если давление больше, то и газа входит больше: как бы "продавливает" мультиклапан - мультиклапан закрывается позже. А на последней заправке, дома, давление в колонке пониже - отсюда и газа, до отсечки, меньше зашло. Тогда получается, что газовщики не обсчитывают и действительно заливают газа по-разному, в зависимости от давления в колонке. Т.е. получается, что мультиклапан неисправный или несовершенный.

Кто что по этому поводу думает?

разговаривал с парнями на заправке, насос у них давит 16 атмосфер, и так же примерно на всех заправках, влияние температурного режима сказывается в том, как газ прогревается и насколько качественно работает редуктор - испаритель, если прогрев недостаточен, то газа в жидком состоянии выбрасывается больше, он не полностью прогорает и просто выбрасывается в трубу.....и как следствие больший расход газа, особенно при заводке на нём. и обратное дело, нарпимер заправился ты при температуре 25 градусов, поездил два дня, и приехал на заправку, температура 35, остатки в балоне более разогреты, и соответственно не пускают газ, срабатывает отсечка, а ты рад что типа мало слопала......



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных