Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Леха-35регион

ГБО. обкатка и эксплуатация

Рекомендуемые сообщения

алекс-юстас
ГБО не настроено,пропуски из за богатой смеси

Crady, так они его устанавливали и настраивали с 9 утра до 6 вечера. и в итоге что сказали-нам самим интересно, почему гбо не работает :angry: . что им можно предьявить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
Crady, так они его устанавливали и настраивали с 9 утра до 6 вечера. и в итоге что сказали-нам самим интересно, почему гбо не работает :angry: . что им можно предьявить?

Что предъявить можно?Пусть настраивают или деньги возвращают за работу и ехать в другой сервис где настроят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kots-zuba

Бензонасос отключать надо обязательно.Хотя бы потому,что при отсутствии бенза в баке, насос будет маслать постоянно.А это перегрев и выход из строя в лучшем случае. Отключается он с помощью обычного четырёх контактного реле.Реле вешается на провод питающий бензфорсунки от кнопки переключателя режимов.Есть питание - насос включен.И не надо с прошивкой мозгов мудрить.Всё гораздо проще.

Изменено пользователем kots-zuba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kots-zuba
Crady, так они его устанавливали и настраивали с 9 утра до 6 вечера. и в итоге что сказали-нам самим интересно, почему гбо не работает :angry: . что им можно предьявить?

У знакомого была подобная ситуация.Ситуацию решила установка форсунок меньшего пропускного сечения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serj7

Прочитал вопросы и готов поделиться своим мнением. Газель евро3 с микас 11ЕТ -ГБО только впрыск (4ое поколение), перепрошивка ОБЯЗАТЕЛЬНО заодно решается вопрос с бензонасосом. 3е поколение это мехенический впрыск аналог КЕ-джетроник. Вопросы по автомобилям с проблемами настройки отвечу лично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serj7

Рекомендую ставить в конторе которая занимается бенз. диагностикой хотя бы русских авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks
Прочитал вопросы и готов поделиться своим мнением. Газель евро3 с микас 11ЕТ -ГБО только впрыск (4ое поколение), перепрошивка ОБЯЗАТЕЛЬНО заодно решается вопрос с бензонасосом. 3е поколение это мехенический впрыск аналог КЕ-джетроник. Вопросы по автомобилям с проблемами настройки отвечу лично.

Так вот и ответь конкретно на любой вопрос лично,а рекомендации тут неуместны.Знаешь решение проблемы-говори,если нет то слушай и молчи.Конторы на каждом углу,а настоящих мастеров -единицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serj
Всем здравствуйте! Прошу прощения,если вдруг повторяюсь,но у меня возник дурацкий и очень нудный вопрос. У меня а/м ГАЗ 2705 комби.При установке ГБО мне заправочную горловину поставили под задним бампером на небольшой плашке. Я предположил,что запросто её оторву при езде зимой или по бездорожью.Установщики меня уговорили тем,что так стоит у всех и никто не отрывает.Но вчера я при аккуратном проезде рытвины,чирканул по этой рытвине кормой и,естесственно, снёс к чертям эту свисающую с задницы заправочную горловину. Теперь суть вопроса: куда и как мне её перенести,чтобы было надёжно и я её больше не отрывал (т.к. машина предполагает ездить часто по бездорожью)? Я у некоторых видел, что врезано в заднюю боковину,но установщики говорят,что тогда газовая медная трубка у меня будет торчать в кузове.Типа по другому они не знают куда ещё... Уже месяц над этой засадой лобок морщу,а решения так и не нашёл.Посоветуйте пожалуйста.Только,желательно, аргументированно.Всем заранее спасибо.

Не знаю как сейчас у всех стоит (у меня машинка старенькая), но у меня газовый штуцер стоит рядом с горловиной бака под лючком. Ничего не торчит и чисто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kiyahov

Всем добого времени суток.

 

Перечитал много форумов но нигде не нашел как правильно регулировать электронный редуктор II поколения с ручной регулировкой дозатора (регулятор на щланге) на инжекторном двигателе.

Мозги перепрошиты на две программы (газ бензин).Расход в смешаном цикле 20-22 литры

Пробег 28000 км

Хочу установить IV поколение, но цены кусаются . И есть ли смысл ?

Посоветуйте

 

Двигатель 40522 (ГАЗель)

Рудуктор Tomazzeto пропан

 

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
электронный редуктор II поколения с ручной[/color] регулировкой дозатора (регулятор на щланге) на инжекторном двигателе.

А чего там электронного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehan

У меня вот какая штука. Нет периодически хх. Едешь по трассе,нужно остановиться - машина глохнет. Если постепенно отпускать обороты,возможно хх будет,но не всегда. Если они есть,то слегка плавают. Конденсат сливаю постоянно и он бывает в небольших количествах. Сразу после установки хх был нормальный,пробег после этого составил 65 тыков. Фильтр не менял и не чистил - хх,я думаю,от этого не зависит - есди фильтр забит, то газа не будет хватать под нагрузкой,у меня с этим вроде нормально. Почему в форуме спрашиваю - у нас в городе грамотных газовщиков не встречал. ЭБУ- МИКАС - 11 ЕТ. прошивка двухрежимная. На бензе хх ровный. Редуктор пропан Ловато. На нём шершавый винт и винт под отвёртку. Как подрегулировать)) Расход трасса 15.5 - 17, город 17-19.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
самоделкин

вот один вопрос: редуктор в морозы горячий а трубка с газом на карб холдная!!!! морз -30 !!! это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
вот один вопрос: редуктор в морозы горячий а трубка с газом на карб холдная!!!! морз -30 !!! это нормально?

Температура самого газа около -36 на выходе,а так вообще подогрев выходящего газа делают для работы в морозы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehan
У меня вот какая штука. Нет периодически хх. Едешь по трассе,нужно остановиться - машина глохнет. Если постепенно отпускать обороты,возможно хх будет,но не всегда. Если они есть,то слегка плавают. Конденсат сливаю постоянно и он бывает в небольших количествах. Сразу после установки хх был нормальный,пробег после этого составил 65 тыков. Фильтр не менял и не чистил - хх,я думаю,от этого не зависит - есди фильтр забит, то газа не будет хватать под нагрузкой,у меня с этим вроде нормально. Почему в форуме спрашиваю - у нас в городе грамотных газовщиков не встречал. ЭБУ- МИКАС - 11 ЕТ. прошивка двухрежимная. На бензе хх ровный. Редуктор пропан Ловато. На нём шершавый винт и винт под отвёртку. Как подрегулировать)) Расход трасса 15.5 - 17, город 17-19.

Никто и ничего не скажет)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kiyahov

Электронного особо ничего нет, но при регулировке мешает штатный регулятор холостого хода.

Он сам то добавляет обороты двигателя то уменьшает, вобщим выполняет свою непосредственную работу тем самым немножко мешает отрегулировать газовый редуктор.

Я вот думаю, а если его отсоединить в месте с патрубками, а вместо всего этого пустить патрубок соединяющий дросельный узел и впускной трубопровод (коллектор), не снимая провода с регулятора чтобы не было ошибки в блоке управления двигателем, типа "обрыв".

Изменено пользователем kiyahov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей77

Народ выложите фотки газовых баллонов установленных на вашем авто с указанием объёмов. Интересует, как это выглядит на маршрутке. Будет ли сзади идущая машина видеть их (не хотелось бы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Если ставить пропан, короче 100 литровый баллон "яйца" то он не сильно виден, если метан то баллоны очень хорошо видны, они то большие. У меня маршрутка, метан стоит, ну и пусть видны, зато дешевая запрвка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Питерцы! Земляки! Напомните пожалуйста. Где находится на Южном шоссе сервис по ГБО? Адрес и телефон. Плизз!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grek
Питерцы! Земляки! Напомните пожалуйста. Где находится на Южном шоссе сервис по ГБО? Адрес и телефон. Плизз!!!

3 Stars S.B.A. Офис: ул. Почтампская 23 т.571-86-61; сервис: Южное шоссе 47 ( в гаражах) т.973-40-22 Николай

Запись в офисе, можно по телефону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
3 Stars S.B.A. Офис: ул. Почтампская 23 т.571-86-61; сервис: Южное шоссе 47 ( в гаражах) т.973-40-22 Николай

Запись в офисе, можно по телефону.

О!!!!!!!!!!!

Так я у них, в смысле Почтамптская, оформлял на старую Газель ГБО. Не думал, что они ещё живы.

А где в Гаражах? Я там проехал. Ни одной рекламы не увидел. Хотя можно будет позвонить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grek
О!!!!!!!!!!!

Так я у них, в смысле Почтамптская, оформлял на старую Газель ГБО. Не думал, что они ещё живы.

А где в Гаражах? Я там проехал. Ни одной рекламы не увидел. Хотя можно будет позвонить.

Если ехать с Софийской, за Лукойлом метров двести - налево, к 47-му номеру. И еще метров через сто, налево, к гаражному шлагбауму. Там еще фуры отстаиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kirill86

кто скажет сколько км можно проити на 130л вобще че лучше газ или бенз стоит ли ставить газ как ведет себя машина тяга хоть нормальная посоветуйте как мне быть :rolleyes:

Изменено пользователем kirill86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
кто скажет сколько км можно проити на 130л вобще че лучше газ или бенз стоит ли ставить газ как ведет себя машина тяга хоть нормальная посоветуйте как мне быть :rolleyes:

Вам в тему "Газ или бензин. Стоит ли"

 

Если ехать с Софийской, за Лукойлом метров двести - налево, к 47-му номеру. И еще метров через сто, налево, к гаражному шлагбауму. Там еще фуры отстаиваются.

Я там ездил. Ни одной вывески. Конспирация полнейшая. Раньше они имели ангар около рынка, у Сортировки. Всё было честь по чести. Вывески, таблицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grek

Они - молодцы, марку держат! Не то, что IP на Софийской..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

А у меня, из-за редкого пользования, подгнила фишка разъёма для настройки мозгов ГБО. У IP таких разъёмов нет. А надо это из-за того, что расход пропана стал увеличиваться. Вот и хочу настроить расход. Ну и вообще профилактику сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...