Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Леха-35регион

ГБО. обкатка и эксплуатация

Рекомендуемые сообщения

Сергей77

Народ нужна помощь. Чтобы меньше было "головняков" предложили заменить мою установку 4 поколения на 3 поколение - ижекторную. Стоит ли? i_dont_know_cool.gif

С 4-ым поколением я уже устал ездить к мастеру в соседний город. То одно, то другое и при этом расход по городу порядка 24 литров/100 км. Думаю заменить и не париться...

Изменено пользователем Сергей77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

Сергей77, Меняй газовщиков, если есть возможность, а не оборудование! С таким подходом ты,и с простым оборудованием будешь парится!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей77
Сергей77, Меняй газовщиков, если есть возможность, а не оборудование! С таким подходом ты,и с простым оборудованием будешь парится!

 

Я б с удовольствием. Только не на кого сменить. Более менее нормальная мастерская, здесь гарантия 1,5 года и с тобой работают исправляют. Есть еще хуже. У меня карифан у других поставил, мало того, что отдал в 1,5 раза дороже, гарантия год или 30 т.км. Так вот весь этот год он мучился, ездил исправлял, а под конец ему сказали гарантия кончилась - досвидос, теперь за наличку :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB
Я б с удовольствием. Только не на кого сменить. Более менее нормальная мастерская, здесь гарантия 1,5 года и с тобой работают исправляют. Есть еще хуже. У меня карифан у других поставил, мало того, что отдал в 1,5 раза дороже, гарантия год или 30 т.км. Так вот весь этот год он мучился, ездил исправлял, а под конец ему сказали гарантия кончилась - досвидос, теперь за наличку :blink:

У вас "спецы" неправильные.

4-е пок.-вещь. 20 т.км пока без проблем. Сегодня -33 - работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Сергей77, если надумаешь простое гбо делать то стукни в личку.. дам дельные советы.. в твоём случаи надо будет купить редуктор с клапаном, миксер- хлопушку и бензиновый электроклапан.. думаю в тыщи 3-3,5 уложишься... и кстати можешь смело после этого зазор на клапанах делать как положено.. так как зависимости от датчика разряжения здесь уже не будет...

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей77

Мои мастера ГБО всё новые и новые сюрпризы мне преподносят. Сегодня опять в 4-ом часу ночи приехал домой при том, что из мастерской выехал в 24.00 (ехать 2,5-3 часа - метель). Заменили шланчики, сделали по моей просьбе жароотражающий экран из жестянки, а на него уложили 8 мм асбест. Думаю так выдержат жару трубки. Пока меня небыло, ездил по делам, поддатый слесарюга уронил гроверную шайбу в коллектор (как потом выяснилось) и не признаётся, когда стали заводить появился металлический стук в двигателе. ujas_cool.gif Хорошо, что я её с первого раза из свечного отверстия 2-ого цилиндра магнитом поймал, замерили компрессию - в норме... angry_cool.gif

 

299877bd3f52.jpg

 

959b6ca48112.jpg

 

ПЫС ПЫС: Пластину на первом фото убрал, оставил саморезы и накрыл их еще слоем асбеста...

Изменено пользователем Сергей77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVB

Прикольно.

А у меня сделано по другому. Так никакие трубки отгореть в принципе не могут.

f3d04d078714t.jpg

Интерено, а единый стандарт установки есть? Или каждый лепит по своему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей77
Прикольно.

А у меня сделано по другому. Так никакие трубки отгореть в принципе не могут.

Интерено, а единый стандарт установки есть? Или каждый лепит по своему?

 

Да лучше бы мне так же сделали - меньше проблем. Думаю стандарта никакого нет, каждый лепит как хочет. Подкинь еще фото как у тебя инжектора газовые стоят.

Изменено пользователем Сергей77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

по поводу врезок форсунок.. вернее по поводу расстояния места подачи топлива до всас.клапана и влияние на работу мотора.. причем всё равно какого топлива.. есть определённая зависимость.. и зависимость эта от оборотов максимального крутящего момента.. чем выше обороты максимального крутящего момента( высокооборотный двс) тем ближе должна быть подача топлива да и сам всасывающий коллектор должен быть короткий.. а для мотора с низкими оборотами максимального кр. момента( малооборотный двс) подача топлива должна быть дальше и сам всас. коллектор должен быть по возможности длиннее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Народ есть пару вопросов по гбо.. Стоит альфа 4,проехал на нем меньше 20 000,стал вопрос,когда нужно менять фильтры?И еще интересует,когда нужно менять это одно,а когда меняете вы?Стоит ли это делать раньше чем положено?И сколько всего фильтров есть в гбо альфа 4?В редукторе первый,второй в таком пластиковом целиндре,а есть еще?И есть ли какие нибудь хитрости при смене фильтров?Что нужно сделать перед тем как менять фильтры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Народ есть пару вопросов по гбо.. Стоит альфа 4,проехал на нем меньше 20 000,стал вопрос,когда нужно менять фильтры?И еще интересует,когда нужно менять это одно,а когда меняете вы?Стоит ли это делать раньше чем положено?И сколько всего фильтров есть в гбо альфа 4?В редукторе первый,второй в таком пластиковом целиндре,а есть еще?И есть ли какие нибудь хитрости при смене фильтров?Что нужно сделать перед тем как менять фильтры?

Если заправишься на плохой заправке, то можно сразу после замены фильтров опять их менять, т.е. фильтра нужно менять по состоянию. Некоторым везет и они по 50-60т не меняют, а бывает и наоборот. Перед заменой фильтра в редукторе нужно закрыть на баллоне расходный вентиль, замена фильтра тонкой очистки я думаю затруднений не вызовет. После замены фильтров при переходе с бензина на газ первый раз может заглохнуть (воздух в редукторе и магистрали). Обычно фильтр тонкой очистки меняется раза в три реже чем фильтр в редукторе, но не обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alekseysk

Народ есть пару вопросов по гбо.. Стоит альфа 4,проехал на нем меньше 20 000,стал вопрос,когда нужно менять фильтры?И еще интересует,когда нужно менять это одно,а когда меняете вы?Стоит ли это делать раньше чем положено?И сколько всего фильтров есть в гбо альфа 4?В редукторе первый,второй в таком пластиковом целиндре,а есть еще?И есть ли какие нибудь хитрости при смене фильтров?Что нужно сделать перед тем как менять фильтры?

у меня тоже альфа, ставил на фучика в нижнем вега авто газ. там то через 10тыс. в минувшие выходные делал замена фильтров и работа

1150 врубилей, два фильтра видел так они уже начинают слоиться, я спрашиваю мол газ хреновый что так они пошли он говорит

ты хреновых невидел и показал так они мало того что слоятся так чёрные и как будто в масле, а твои говорит чистые и интересовался на каких заправках

я заправляюсь, так что меняй и быстрей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex150

Перед установкой нового ФТО я принудительно продуваю редуктор газом. Делаю так: удлиняю шланг от редуктора, конец шланга направляю на чистую картонку, потом на электроклапан редуктора подаю от АКБ 12Вольт (полярность не имеет значения) и смотрю на картонку. Сначала идет газ в виде пара, потом течет жидкий газ. На картонке видно, что сначала газ льется с примесью какого-то мазута, потом, как "промоется" редуктор, газ льется чистый, не оставляя следов на картонке. Этот процесс я подсмотрел когда ездил на ТО к газовщикам, теперь сам так делаю перед установкой нового ФТО. ГБО Альфа 4-го поколения. Кстати, один из спецов по этой Альфе сказал мне, что можно смело ставить вместо фирменных газовых ФТО бензиновые. Фильтрующая способность у них чуть хуже, но для газа нормально. Сейчас у меня стоит бензиновый, система работает нормально. И еще: фильтр не должен оказывать какого-либо ощутимого сопротивления потоку, в противном случае надо менять. Я проверяю ФТО продувкой ртом, если дуется без напруги, то еще поработает, если чувстую сопротивление, то меняю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

у меня тоже альфа, ставил на фучика в нижнем вега авто газ. там то через 10тыс. в минувшие выходные делал замена фильтров и работа

1150 врубилей, два фильтра видел так они уже начинают слоиться, я спрашиваю мол газ хреновый что так они пошли он говорит

ты хреновых невидел и показал так они мало того что слоятся так чёрные и как будто в масле, а твои говорит чистые и интересовался на каких заправках

я заправляюсь, так что меняй и быстрей.

Мне ближе арзамас,чем нижний,я там и ставил... Приехал,заменили фильтры,оказались в полне чистыми,сказали можно было без проблем и на таких ездить еще огого!Но вот не стыковка,я говорю свои наблдения,говорю что форсунки стали стучать как то громковато,может там ремкомплект заменить?До этого специально в нете лазил искал инфу по форсункам и их проблемам... Он их разобрал,и верхняя резиночка была стерта!то есть уже начал метал по металу стучать!От этого и достаточно громковатый звук!Он стал менять резинки эти,а я говорю,может поршеньки заменить сами,ониж не дорогие,чуть больше 100рублей вместе с резинками и пружинками!И тут он мне поведал одну хитрость,сами поршеньки почти не изнашиваются,и даже то что они какое то время били у меня метал по металу никак на них не отразилось!Так же пружинки которые идут на установочном комплекте на порядок выше тех что из рем комплектов их он промыл и тоже старые поставил!Хотя я настаивал на ремкомплекте,и они у него были!Но окончательно мои сомнения исчезли когда он показал поршенек из ремкомплекта,и вот ту самую резиночку которая у меня стерлась из за чего было биение метала по металу,так вот,в рем камплетках она круглого сечения,а он покупает отдельно,значительно дороже (50р за одну резиночку) она прямоугольного сечения,масивнее,и ее хватате на много больше чем той из ремкомплета!За все запчасти и работау и настройку мастер взял 1000р!Чему я очень рад :)

Ну и когда все поставил,опять чуть поднастроил на компьютере,и движек вообще зашептал!

По сути если так подумать,то каласальную разницу в работе на газу можно получить за счет замены 4х резинок поршеньков форсунок!

Так как они у меня сьедались постепенно,я даже и не понял что форсунки у меня начали громко стучать,я только предпологал что они стали погромче чем в первые дни после установки... Но когда я услышал почти безшумную их работу на горячем движке после замены резинок,я просто обалдел от того как они у меня гремели!Вот уж действительно,все познается в сравнении :)

Исходя из этого,у кого форсунки такие как на фото (валтек или раил) то там даже самому можно заменить эти резиночки без всяких проблем,главное шестигранник не трогайте,он там под размер определенный закручен,сразу снизу откручивайте ключем,меняйте вверху поршенька резинку (на прямоугольного сечения желательно) и форсунки опять умолкнут и будут работать как только что установленные в сервисе :)

post-52163-0-19944400-1350446072_thumb.jpg

Изменено пользователем ivan4310

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex150

... так вот,в рем камплетках она круглого сечения,а он покупает отдельно,значительно дороже (50р за одну резиночку) она прямоугольного сечения,масивнее,и ее хватате на много больше чем той из ремкомплета!

 

Исходя из этого,у кого форсунки такие как на фото (валтек или раил) то там даже самому можно заменить эти резиночки без всяких проблем,главное шестигранник не трогайте,он там под размер определенный закручен,сразу снизу откручивайте ключем,меняйте вверху поршенька резинку (на прямоугольного сечения желательно) и форсунки опять умолкнут и будут работать как только что установленные в сервисе :)

 

Резинка круглого сечения быстро "проседает" в прямоугольной выточке и якорь-поршень начинает стучать раньше в процессе работы ГБО

 

Вообще-то, после замены резинок надо вновь отрегулировать ход поршней этим самым болтом-шестигранником, но для этого надо иметь индикаторную головку. Ход поршней выставляется на форсунках одинаковый и с точностью до 0,01мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Резинка круглого сечения быстро "проседает" в прямоугольной выточке и якорь-поршень начинает стучать раньше в процессе работы ГБО

 

Вообще-то, после замены резинок надо вновь отрегулировать ход поршней этим самым болтом-шестигранником, но для этого надо иметь индикаторную головку. Ход поршней выставляется на форсунках одинаковый и с точностью до 0,01мм.

Да все верно!Но представь если мастер все отригулировал на новых резинках,то в дальнейшем изменяется ход поршня только из за просидания этих самых резинок!и так на вскидку,с новья эти ризинки выступают где то на пол милиметра!а в итоге они стираются до нуля,становятся заподлицо с металом поршенька!Так о каких 0.01милиметра идет речь?если только во время эксплуатации ход поршня за счет резинки может изменится на пол милиметра за какие нибудь пару тройку дясятков тысяч км?

Мой совет,если вам в сервисе где устанавливали гбо,все вымерели идеально (этот самый ход поршня) с новыми резинками (а они по любому новые в новом оборудовании) то просто не трогайте шестиграники,и следите что бы они во время эксплуатации не вывернулись,и заменив резинку на новую,вы получите идеальную настройку гбо,которое и настраивалось под несточеные резинки!вот что я пытаюсь донести до вас :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex150

Вот не могу сказать, что болты регулировки могут сами отворачиваться или заворачиваться. Нет у меня таких наблюдений, однако, ради удовлетворения собственного любопытства, проверял ход поршней как после некоторого периода эксплуатации, так и после замены резинок. В обоих случаях, не скажу что сильно, но разброс хода наблюдался.Я не призываю еженедельно (ежемесячно) проверять этот параметр, но и пренебрегать им тоже не стоит.

Изменено пользователем alex150

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Вот не могу сказать, что болты регулировки могут сами отворачиваться или заворачиваться. Нет у меня таких наблюдений, однако, ради удовлетворения собственного любопытства, проверял ход поршней как после некоторого периода эксплуатации, так и после замены резинок. В обоих случаях, не скажу что сильно, но разброс хода наблюдался.Я не призываю еженедельно (ежемесячно) проверять этот параметр, но и пренебрегать им тоже не стоит.

Ну эт понятно что пренебригать не стоит,я даже думаю не стоит его мерить!стали стучать,значит резинки стерлись!менять!На слух очень даже хорошо определяется,тем более например сейчас зная как работают форсунки с новыми резинками и со стертыми,я без проблем определю по звуку степень их изношенности!

И хочу сказать что даже со стертыми резинками машина как не странно жрала те же 16-17 литров газа по трассе что и сейчас с новыми!Мощность и динамика какой была такой и осталась!Это я веду к тому что по поведению авто не определить!Да и смысл определять если все в норме,единсвтенное что пострадало это резинки,которые меняются... Так что точность как вы сказали в 0.01 милиметр считаю вовсе ненужной!Так как если сделать примерный рачет на моем примере,0.01 милиметр резинки стирается примерно за 500 км!!!А за 25 000 км стирается пол милиметра ризинки,никак не влияя на расход и динамику,меняем ризинки и ездием еще 25 000 :) за 25 000 км проеханых на газу мы экономим примерно в моем случае более 50 000 рублей чисто на топливе (если бы использовали бензин),а заменить 4 резинки за 50 рублей=200 рублей,не так уж накладно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex150

Когда у меня застучала форсунка, то тоже не заметил потерю динамики, однако на ХХ движок работал не устойчиво. Про расход в этот момент уж и не помню - давно это было. Доехал до дома без проблем со стучащей форсункой (1500км).

Как относиться к возникшим проблемам это дело каждого. Я стараюсь сделать так, как предписано в руководствах и инструкциях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Когда у меня застучала форсунка, то тоже не заметил потерю динамики, однако на ХХ движок работал не устойчиво. Про расход в этот момент уж и не помню - давно это было. Доехал до дома без проблем со стучащей форсункой (1500км).

Как относиться к возникшим проблемам это дело каждого. Я стараюсь сделать так, как предписано в руководствах и инструкциях.

Да тут ты прав,работает хуже при стертой резинке на холостых!как бы потрясывание двигателя,но вовсе не смертельно,у многих двигатель так на бензине работает всю жизнь и ничего... Но исходя из того что расход не увеличелся можно судить о том что топлива поступало в среднем столько же... Но холостой ход самый привередливый режим работы двигателя,возможно по этому даже самые незначительные изменения так проявляються...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alekseysk

я когда на ТО был, что то я незаметил что бы они смотрели блок-распределитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavel7411

Всем привет не подскажите где взять програмку для газового оборудования ланди рензо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


где взять програмку для газового оборудования ланди рензо
в инете,ключик от неё у дилеров оборудования

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanmd

Коллеги ,прошу совета..нет мне покоя который день.

Купил в начале лета газель с термобудкой .пробег к тому времени был 406тыщ.накатал до сегодняшнего дня 12 тыщ.задумался об установке пропана 4-го поколения..Но никак не могу решиться.многие говорят что движок долго на газе не пробегает из-за большого пробега.что буду с головкой мучиться и капиталку мотору делать чуть ли не через неделю..а газ очень хочется  :rolleyes: .Народ убеждает что и зимой буду с запуском мудохаться..спасибо всем кто ответит..

P.S  двиг 405 евро2 

Изменено пользователем vovanmd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Strik3r

vovanmd, ГБО 4 поколения на запуск никак не влияет. Влияет то говно, которое ставят на дроссель - заслонка против хлопков, а её на 4 поколении нет.

 

 Что касается клапанов - не забедняй смесь, и проблем быть не должно. Сам сейчас этот вопрос обдумываю, хочу поставить датчик температуры выхлопных газов, и по нему подкорректировать смесь до безопасных пропорций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...