Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Леха-35регион

ГБО. обкатка и эксплуатация

Рекомендуемые сообщения

mvclv

 

 


Что касается клапанов - не забедняй смесь, и проблем быть не должно. Сам сейчас этот вопрос обдумываю, хочу поставить датчик температуры выхлопных газов, и по нему подкорректировать смесь до безопасных пропорций.

Газ горит дольше+бедная смесь горит дольше+чудная система охлаждения, на выхлопе догорает...

А вот отличается ли температура горения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Strik3r

По твоей логике с широкофазным валом на спорттазах клапана выгорать должны.

 Бедная смесь = выше температура в камере сгорания = прогоревшие клапана. В любом случае - датчик температуры выхлопа поставил бы точку в данном вопросе) 

Изменено пользователем Strik3r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Strik3r, важен ли ресурс на спорткарах... 

Мне больше верится в продолжение горения в момент выхлопа, а температура +- такая же. (газов, но не клапанов)

Датчик сразу за клапан, лучше несколько по числу цилиндров :)

Изменено пользователем mvclv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mail_63

Подскажите плз по обкатке. взял новую газель с гбо с салона.Вопрос, нужно ли её обкатывать на бензине  или можно сразу на газу гонять ? (автомобиль газовый и по документам и по гарантии). двигатель УМЗ.

Изменено пользователем mail_63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

 

 


нужно ли её обкатывать на бензине  или можно сразу на газу гонять ?

Можно сразу на газе ездить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ko$tey

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста кто с Волгограда где перепрошить можно??? LOVATO 4 поколение евро 3 убрать!

А то у нас в Михайловке говорят машин таких мало мы программ не покупаем.

Заранее благодарен!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Возник случайно вопрос. А нужен ли фильтр паровой фазы  ГБО -4 ? В принципе он отлавливает конденсат масляный и всё. За 10тыс пробега примерно 50 грамм., не убьют же они форсунки ?  Сегодня чел. на заправке рассказал, что ему знакомый газовщик эту приблуду более 200тыс назад выкинул и поставил шланги на прямую.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Дело не в экономии, скорее в нормах евро. Как с катом - лишнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kamikadze77

Коллеги ,прошу совета..нет мне покоя который день.

Купил в начале лета газель с термобудкой .пробег к тому времени был 406тыщ.накатал до сегодняшнего дня 12 тыщ.задумался об установке пропана 4-го поколения..Но никак не могу решиться.многие говорят что движок долго на газе не пробегает из-за большого пробега.что буду с головкой мучиться и капиталку мотору делать чуть ли не через неделю..а газ очень хочется  :rolleyes: .Народ убеждает что и зимой буду с запуском мудохаться..спасибо всем кто ответит..

P.S  двиг 405 евро2 

с запуском точно проблем не будет а вот прокладку под головкой менять приготовься раз в год точно если температура двигателя завышена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

с запуском точно проблем не будет а вот прокладку под головкой менять приготовься раз в год точно если температура двигателя завышена

Завышена для норм почему то на наших авто, переписанных под эти нормы. Иноземцы  так и держат 85 и в нормы попадают, в любую погоду.  Может глупые они, чтоб движки перебирать ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
729

Подскажите плз по обкатке. взял новую газель с гбо с салона.Вопрос, нужно ли её обкатывать на бензине  или можно сразу на газу гонять ? (автомобиль газовый и по документам и по гарантии). двигатель УМЗ.

когда я приехал на первое ТО мастер был очень удивлён ,что я до двух тысяч посмел ездить на метане

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

когда я приехал на первое ТО мастер был очень удивлён ,что я до двух тысяч посмел ездить на метане

В этом случае мастер - вымогатель. Опять же под газ нужен грамотный специалист, а не слесарь знающий куда трубки прикрутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Возник случайно вопрос. А нужен ли фильтр паровой фазы  ГБО -4 ? В принципе он отлавливает конденсат масляный и всё. За 10тыс пробега примерно 50 грамм., не убьют же они форсунки ?  Сегодня чел. на заправке рассказал, что ему знакомый газовщик эту приблуду более 200тыс назад выкинул и поставил шланги на прямую.  

А ты возьми свой старый фильтр и разреж. Тогда и решишь для себя -нужен он или нет. Если фильтр, откатавший 10тыс будет чистым - больше не ставь, а если грязным...

Дело не в экономии, скорее в нормах евро. Как с катом - лишнее.

Если в паровой фазе присутствует абразив и его не улавливать, то можно и воздушный фильтр не ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

А ты возьми свой старый фильтр и разреж. Тогда и решишь для себя -нужен он или нет. Если фильтр, откатавший 10тыс будет чистым - больше не ставь, а если грязным...

Если в паровой фазе присутствует абразив и его не улавливать, то можно и воздушный фильтр не ставить.

О птичках!!!! ФИлтры разбираю, режу , и т.д все. Масло сливаю только в чистую посудину.  По симптомам вскрытия ставлю диагноз иногда. Похоже не в теме ты.  С метаном другая тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
729

В этом случае мастер - вымогатель. Опять же под газ нужен грамотный специалист, а не слесарь знающий куда трубки прикрутить.

причём здесь мастер-вымогатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

О птичках!!!! ФИлтры разбираю, режу , и т.д все. Масло сливаю только в чистую посудину.  По симптомам вскрытия ставлю диагноз иногда. Похоже не в теме ты.  С метаном другая тема.

Ну, коль уж ты все знаешь, то и рассказал бы про свои разрезанные газовые фильтры. А то про всё "чел. на заправке рассказал, что ему знакомый газовщик "... Таких сказок каждый день. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

А сам выводы умеешь делать или подсказки нужны?

Продувается запросто, струёй воздуха.

 

если тебе нечего ответить по существу ,не пиши бредятину

Не нужно ни какой обкатки на бензе... бред это. Проверено.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Так про фильтр паровой фазы никто не знает ?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
729

 

Не нужно ни какой обкатки на бензе... бред это. Проверено.

я тоже думаю ,что обкатка на бензине не к чему,ну не буду же я убеждать в этом приёмщика,просто сказал что меня об этом не предупредили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


Так про фильтр паровой фазы никто не знает ?  

Так намекает же тебе профессионал что нужен, не веришь профессионализму такому? :)

А мне любопытно, как с температурой газа для тех, кому нужен такой фильтр, еще подогрев колхозить? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Возник случайно вопрос. А нужен ли фильтр паровой фазы  ГБО -4 ? В принципе он отлавливает конденсат масляный и всё. За 10тыс пробега примерно 50 грамм., не убьют же они форсунки ?  Сегодня чел. на заправке рассказал, что ему знакомый газовщик эту приблуду более 200тыс назад выкинул и поставил шланги на прямую.  

Нужен он, но не для того что бы конденсат отлавливать, а именно для тонкой очистки газа! Думаю можно и выкинуть его, но не стоит наверно, фильтра лишними не бывают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

 

 

Не нужно ни какой обкатки на бензе... бред это. Проверено.

Полностью согласен. Ставил новый 406.3 бенэ. бака вообще небыло, зато 2 газовых (газ халявный) искатал три 5-ти литровых канистры бензина по объездной вокруг города и поставил проставку под карб. Первая замена клапанов-и выпускных сёдел-480тык. 3 раза (раз в 100тык) заезжал в сервис менял прокладку ГБЦ и притирал клапана, не так уж и дорого это стоит, зато ездишь спокойно. Двиг прошёл 596тык. без капремонта, и ещё можно ездить, но слабоват он с прицепом. Сейчас поставил новый 4092, проехал 460км и подключил газ. Самое главное не греть больше 80-82.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

Нужен он, но не для того что бы конденсат отлавливать, а именно для тонкой очистки газа! Думаю можно и выкинуть его, но не стоит наверно, фильтра лишними не бывают!

бывают, ещё как бывают...увеличивается сопротивление линии, отсюда не достаток газа, отсутствие тяги...ни один фильтр( в разумном ценовом диапазоне) не сможет отличить масляный и прочий конденсат от прочих загрязнений( от механических стоят два фильтра).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

бывают, ещё как бывают...увеличивается сопротивление линии, отсюда не достаток газа, отсутствие тяги...ни один фильтр( в разумном ценовом диапазоне) не сможет отличить масляный и прочий конденсат от прочих загрязнений( от механических стоят два фильтра).

Не согласен, чистый фильтр не садит давление, напомню что в редукторе и клапане стоят фильтры грубой очистки, т.е. от крупных частиц, вот там можно один и удалить, но менять чаще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

В электро клапане тоже фильтр имеется?  

Или про какой клапан разговор, мультик ?

Изменено пользователем rool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...