Перейти к содержанию
           
Авторизация  
denis85

Дым сапуна Cummins

Рекомендуемые сообщения

Red001

Сегодня поехал смотреть разбор двигателя. Сняли голову ,задиры на всех гильзах, сказали, что еще две из четырех форсунок лили.

Вообщем завод направит форсунки на диагностику, в результате прийдет заключение механ. износ. И завод признает не гарантией.( слова приемещика авто)

Пробег машины 52700, заправлялся только лукойл и иногда баш нефть.Топ. фильтр менял у них же через 7500 , почему вышли форсунки из строя?. Мое мнение, что не качественная система фильтрации, пусть докажут что дт не качественное лил. В случае отказа в гарантийном ремонте пойду в суд. А так же не поленюсь провести независимую экспертизу системы фильтрации топлива. Посмотрим кто кого.

даю 150 процентов что при другом раскладе он скажет что такого тне говорил.

пригласите официальных лиц с сервиса, постороннего человека и сделайте забор топлива из бака... а затем опечатайте и пусть поставят печать сервис и все лица распишуться.. и предупредите что в случае отказа от гарантийного ремонта сами проведете независимую эксперртизу топлива... в НН такое проходили, даже представители завода приезжали... клиент в результате оказался прав... хотя в начале сервисмены его тоже кошмарили))

 

Подскажите , из за не правильного распыления форсунки дт, могут ли кольца разволиться, и где провести экспертизу ФТО. Может кто и знает?

могут оплавиться если топливо будет тупо лить в цилиндр...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

denis85

могут оплавиться если топливо будет тупо лить в цилиндр...

 

 

да они не оплавились а просто на кусочки раскололись ,причем на всех четырех и задиры тоже , а если бы форсунка лила то Причем здесь остальные

Завтра поеду фто если не сняли опломбирую, и бак хочу тоже,

Если про не кач дт говорить начнут, будем проверять как ими установленный фто соляру Цедит. Проведу анализ в баке и на выходе из фильтра.и бегом в суд.

Хорошо хоть, на работе другую газель дали, теперь и пободаться можно

Сегодня к юристам ходил сказали помогут

Изменено пользователем denis85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis85

Произвел забор топлива (про запас)

Позвонил на завод и все рассказал ( как меня обманули дважды).жду реакции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001

обязательно отпишись о результатах, чтобы народ знал что свои права отстаивать можно и нужно...и не забывай что время идет, а срок ремонта ограничен согласно закону о защите прав потребителей... если конечно машина на частное лицо оформлена... если нет, то нужно читать договор между сто и вашей организацией.

Изменено пользователем Red001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001

кстати челу из НН дотянули практически до последнего дня, как нужно по закону отдавать машину было... типа экспертизу топлива делали.. он позвонил в сервис и не парясь сказал, что типа время выходит, не забудьте мне такую нову машину приготовить если бесплатно не отремонтируете. так ему всю топливную в последний момент меняли, хотя форсунок на складе не было, представитель завода их снимал с товарок и привозил на сто. все это услышано мной лично из расказа представителя(должность не назову, т.к. многие читают и на заводе)сто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis85

сегодня был на сто. написал два заявления, чтоб обяснили почему деньги взяли за гар ремонт, и на замену двс из за поломки,

сто просили написать просьбу на незав экспертизу форсунок, я не стал это делать т.к считаю, что до вынесения решения завода мне это не нужно.

сказали о результатах решения сообщат сегодня. ждал решения до вечера никто не звонил, в итоге решил сам узнать. позвонил, сказали.. что гарантия поблоку и кольцам будет (письменного подтверждения не видел)

а насчет форсунок, они проявили свою инициативу, и отдали их на экспертизу за свой счет,(на мой взгляд попытка снова добиться отказа в гарантии) да еще я вчера позвонил на завод и оставил жалобу на сто про два ремонта не по гарантии.а за деньги

Сейчас сижу и думаю ,как будет проходить ремонт двс и возникло несколько вопросов, прошу помочь может кто знает

1 если замена блока, то подходит ли старый коленвал(гдето в инете читал, что на этото двс коленвал индевидуально подогнан, и ставить другой не желательно)?

2 можно ли ставить старые поршни в новый блок?

3 т.к будет фактически произведен кап ремонт двс (замена половины внутренностей и блока) , подумываю добиваться замены на новый. может кому меняли?(расскажите как добились)?

4может кто менял блок, прошу рассказать как проходить должен процесс ремонта.какие запчасти мне нужно поменять кроме блока и верхних колец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB

...

а насчет форсунок, они проявили свою инициативу, и отдали их на экспертизу за свой счет,(на мой взгляд попытка снова добиться отказа в гарантии)...

Гарантийное заключение по форсункам должен делать сертифицированный BOSCH сервис, не все BOSCH сервисы имеют право давать заключение по гарантии на комонрэйл, должно быть дорогостоящее оборудование, если правильно помню, то обязательное наличие в BOSCH сервисе, 815-го стенда.

Кроме того, это попытка увести следствие от реальной причины поломки колец, или они сами не знают что делают.

 

1 если замена блока, то подходит ли старый коленвал(гдето в инете читал, что на этото двс коленвал индевидуально подогнан, и ставить другой не желательно)?

Коленвал таких индивидуальных вещей не имеет!!!

 

2 можно ли ставить старые поршни в новый блок?

После того, что у тебя произошло, поршня оставлять не желательно, износ канавок под кольца скорее всего критический.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis85

Гарантийное заключение по форсункам должен делать сертифицированный BOSCH сервис, не все BOSCH сервисы имеют право давать заключение по гарантии на комонрэйл, должно быть дорогостоящее оборудование, если правильно помню, то обязательное наличие в BOSCH сервисе, 815-го стенда.

Кроме того, это попытка увести следствие от реальной причины поломки колец, или они сами не знают что делают.

 

 

Коленвал таких индивидуальных вещей не имеет!!!

 

 

После того, что у тебя произошло, поршня оставлять не желательно, износ канавок под кольца скорее всего критический.

 

 

Огромное спасибо что разъяснили по 1 и 2 вопросу. Экспертиза форсунок будет в оф бош центре. А по 4 вопросу можете какую нибудь инфу дать

Может результат экспертизы стать причиной изменения заключения? ( экспертиза не по назначению завода)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Onion

Насчет форсунок позиция должна быть такая- предположим они накрылись из за грязи- "так ведь вы меняли фильтр и я не виноват что фильтр вы поставили криво или он паленый или вся конструкция не надежна". Так что пущай еще экспертизу фильтра и элемента проведут, а этого они скорее уже сделать не смогут т.к. это все уже снято и не факт что элемент на экспертизе будет твой. И с другой стороны пусть если хотят проводят экспертизу топлива- если топливо некачественное- тебе на заправку за компенсацией, если нет то ремонт ТА по гарантии. Вот пусть и меряются письками кто круче сервис или заправка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis85

Экспертиза топ фильтра ничего не даст. Т к в дт не только содержится грязь и вода, от которых он должен защищать,,, а еще куча присадок и элементов таблицы менделеева, которые с легкостью через него проходят, и пагубно влияют на форсунки.( почитал из чего дт и какие свойства у него бывают, почитал какие функции выполняет фто, прочел требования к дт от каминс)

А на счет экспертизы дт, завод скажет что это вы сейчас хорошее налили а до этого не известно на чем ездили, и будет прав.( слова зам директора сто)

А если дт плохое ,,,к тому моменту когда дойдете до этого, то на азс от этой партии и запаха не останется, и ни чего вы не докажите ( советуясь с роспотребнадзором)

Изменено пользователем denis85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis85

Планирую подавать в суд на замену двс т.к меня не устраивает мотор после кап ремонта, проехав 50 ткм ( ведь завод обещает всем 500 ткм) при этом ремонте думаю будут менять блок, поршневую группу, вкладыши ,кольца и т.д

Из родного останется коленвал ,шатуны ,голова. На хр,,,,на ме этот двс перебранный безрукими на коленке

Если проиграю, ну заплачу за адвокатов макс 50 тр , Но может и другое решение суда быть

А на счет экспертизы форсунок молчат ни результата ни просьбы оплатить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB

...а еще куча присадок и элементов таблицы менделеева, которые с легкостью через него проходят, и пагубно влияют на форсунки.( почитал из чего дт и какие свойства у него бывают, почитал какие функции выполняет фто, прочел требования к дт от каминс)

А на счет экспертизы дт, завод скажет что это вы сейчас хорошее налили а до этого не известно на чем ездили, и будет прав.( слова зам директора сто)...

 

Ненадо акцентировать внимание на форсунки, причина поломки колец не в этом. При разборке двигателя фотографировали хоть что-то? Если нет, то надо, начиная от воздушного фильтра и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis85

Сегодня ездил в сервис, просил предоставить результат проверки качества, отказали нарушив ззпп, а инжинер по гар редиска отказался общаться на отрез. Звонил на завод аш пять раз просил предоставить инфу что с машиной в ответ тишина, ни кто ничего не объяснить не смог или не захотел.Третий день поДарят

 

]

Да, все с фоткали, воздухан , турбину, сняли показания эБу

Изменено пользователем denis85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis85

Сплошной кариес а не машина. слова моего товарища. Позвонил сегодня, сказал поршень прогорел ,в гарантии откажут ,мотор выкидывать наверно будет, хочу себе на зап части выкупить. А он решил купить волгу б\у с 405 , кузов в лом , а двс, проводку, навесное себе поставить. ( кривыми руками и ххх поломать можно) экономия на цене топлива, вот результат.

Сейчас сам катаюсь на газели с 405, приличный мотор.

Изменено пользователем denis85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Продай этот ведровер с китайцем,пока все деньги в него не вложил.Хотя уже увидел что теперь с 405 ^_^

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis85

Продай этот ведровер с китайцем,пока все деньги в него не вложил.Хотя уже увидел что теперь с 405 ^_^

Попытаюсь добиться нового мотора, а потом на рынок погоню. Этот мотор не оправдал моих ожиданий,проще говоря русский автопром,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolay1

мне в авто газе мотор сразу поменяли когда дым из трубы пошол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Судя по запчастям в магазине, двигатель одноразовый.Нет неодного ремонтного размера и цены!! Всё поштучно даже вкладыши.Любые эксперементы и поломки меняи двигун в сборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001

Судя по запчастям в магазине, двигатель одноразовый.Нет неодного ремонтного размера и цены!! Всё поштучно даже вкладыши.Любые эксперементы и поломки меняи двигун в сборе.

не нагоняйте. все найти можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serega1971

Мда уж.. эти каминсы вообще по ходу очень уж плохие, на камазенке человека знаю тоже с каминсом только более объемистым естествено, то намаялся с ним просто вкрай уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001

конечно газ3302 1914гв с 402 мотором - это огонь :D я плачу под столом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB

Мда уж.. эти каминсы вообще по ходу очень уж плохие, на камазенке человека знаю тоже с каминсом только более объемистым естествено, то намаялся с ним просто вкрай уже.

 

Передай знакомому хорошую поговорку, "Кроилово приводит к попадалову" и пусть он подумает, что он не так делает. От Камазистов слышу только положительные отзывы о моторе, хоть и отремонтировал их не один десяток, но все кто попадал на ремонт, откровенно говорили что лили шнягу (топливо), фильтра использовали неоригинал, самые дешёвые и т.д. И вижу живые примеры с пробегами за 600 000км. Камаз, это как любой Российский авто, к нему надо с руками и творческим настроем подходить :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

камазы с каминсом хвалят.. факт..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Передай знакомому хорошую поговорку, "Кроилово приводит к попадалову" и пусть он подумает, что он не так делает. От Камазистов слышу только положительные отзывы о моторе, хоть и отремонтировал их не один десяток, но все кто попадал на ремонт, откровенно говорили что лили шнягу (топливо), фильтра использовали неоригинал, самые дешёвые и т.д. И вижу живые примеры с пробегами за 600 000км. Камаз, это как любой Российский авто, к нему надо с руками и творческим настроем подходить :D .

Золотые слова колега особенно "Кроилово приводит к попадалову" :D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serega1971

писать отзывы в инете можно какие либо, дело каждого во что верить, я в якобы надежный камазовский каминс не верю, в газельках вот читаю и тоже вижу что далеко не все гладко с каминсом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...