Перейти к содержанию
           
Авторизация  
denis85

Дым сапуна Cummins

Рекомендуемые сообщения

KVB

писать отзывы в инете можно какие либо, дело каждого во что верить, я в якобы надежный камазовский каминс не верю, в газельках вот читаю и тоже вижу что далеко не все гладко с каминсом

 

Поверьте в одно, что если у человека всё хорошо с мотором, то он не будет писать, дифирамбов, просто у этого человека всё нормально. А когда появляется проблема, то в этом случае обязательно будет написано. Поэтому в инете Вы всегда найдёте кучу отрицательных отзывов. И так практически по любому товару.

Изменено пользователем KVB
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Serega1971

в интернете в целом мало автолюбителей общается, поэтому не все случаи известны как проблемные так и успешной эксплуатации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis85

Сегодня съездил в тсс ростов предъявил претензию, на объяснение причин и способов устранения поломки. В ответ тишина, только потом от приёмщиков узнал, что пришел блок и завтра собираются делать. Никто ничего толком объяснять не хочет.звонил на завод в службу поддержки клиентов, полный лохо рон, тоже нихррна не знают, в сц сказали приходи завтра все расскажем, как делать будем. На хр а, мне это пальто, покупал машину, которая должна проехать 500000 км , а оно проехало 50000=10% от обещанного. Требую замены двигателя, а меня все трое (тсс,автосервис, завод) по боку пускают, вот такой вот бизнес газель. Как жаль что avc нет давно на форуме хотелось бы и его послушать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Victor S

пиривет всем . выложите видео дым из сапуна . и всетаки ,что с этим делать ехать бодаться. у меня тоже немного сапунит гарантийщики сказали ездить можно у нас есть такие машины уже 60т прошли . и еще при замене масла потом маслим в салоне ппопахивает пару дней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
artem428

у меня тоже с дыма начиналось! расход масла есть? у меня на одной машине масло вылетало 5л на 1000км! на второй от замены до замены, а последним рейсом съело 1.5литра и в итоге выбило поддон газами, задрало гильзы, поршня. причина КОЛЬЦА развалились!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Victor S

ремонт по гарантии ? и какой пробег был . что этому камню надо топливний в 5ткм меняю воздушныу по виду загрязнения .когда меняю протираю там все . сепар поставил на 30 ткм не перегружаю . кароче возишся а толку . а масло менял 7.5ткм после 30 стал через 10ткм меняить

 

а кто уже поменял камень ? на что и во что это вылилось . покупаешь наш автопром мокупай со свом ведром )) ) так получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

а скаким ведром брать? с УМЗ что ли! дык вся работа встанет, то чек, клапана долбят это вечно! пальцы звенят тоже вечно! весь в соплях! троит пер...т и жрет!!!!!! как свинья самого большого размера! :D по поводу камня, сепар поставил на 15000тк лью гавно с камазов и уралов( повторяю этим не горжусь) рынок диктует свои условия салярка у нас стоит 33.90 по факту. мой камень кушал лукоил или газпром только пару раз при перегоне машины с нижнего до хантов, и разок ходил на алтай на круг 4500км до туда хватило обратно по заправкам. масло меняю 10000км. мобил 10-40. ФТО 20-25. сапунит с нуля особенно в жару почему х.й знает. воздушный меняю в месте с масленым хотя надо раньше из за расхода, с грязным заметил расход увеличивается. особенность дизеля. с нашим климатическом поясе камень зарекомендовал себя очень достойно. многие орут плохой ДВС! а чем он плох? чем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Victor S

камень сам то неплохой .время покажет . я просто не слышал еще чтобы пробег был больне хотябы 160 ткм и все ок вот как на крайслере 315 ткм и все окей .

 

а скаким ведром брать? с УМЗ что ли! дык вся работа встанет, то чек, клапана долбят это вечно! пальцы звенят тоже вечно! весь в соплях! троит пер...т и жрет!!!!!! как свинья самого большого размера! :D по поводу камня, сепар поставил на 15000тк лью гавно с камазов и уралов( повторяю этим не горжусь) рынок диктует свои условия салярка у нас стоит 33.90 по факту. мой камень кушал лукоил или газпром только пару раз при перегоне машины с нижнего до хантов, и разок ходил на алтай на круг 4500км до туда хватило обратно по заправкам. масло меняю 10000км. мобил 10-40. ФТО 20-25. сапунит с нуля особенно в жару почему х.й знает. воздушный меняю в месте с масленым хотя надо раньше из за расхода, с грязным заметил расход увеличивается. особенность дизеля. с нашим климатическом поясе камень зарекомендовал себя очень достойно. многие орут плохой ДВС! а чем он плох? чем!

 

 

в салон не тянет с сапуна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serba-kol

нет.. не тянет! что значит тянет? типо дым столбом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Victor S

когда машина работает из сапуна идет дымок ну так если присмотрется (летом я выводил патрубок вниз за пределы защиты крепя казахской сваркой за крепление радиатора . вот так хорошо видать как сапунит ) и этот дымок имеет характерный запах . холода пришли и через печку по утру тянет в салон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

понятно )))пахнет чем пахнет как на всех дизелях, как там в омске морозы 40?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Victor S

да под 40 уже 8 дней дома, машину жалко по таким морозам таскать . вчера 30 решил завести погрел 1час (220 с помпой ) попробовал ели проворачивает . нестал мучить ,масло шел римула 10w 40 правда акб не снимал . завтра попробую подольше погреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

правельно ! у нас 30ка двигаюсь выборочно нах машину ломать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001

Сегодня съездил в тсс ростов предъявил претензию, на объяснение причин и способов устранения поломки. В ответ тишина, только потом от приёмщиков узнал, что пришел блок и завтра собираются делать. Никто ничего толком объяснять не хочет.звонил на завод в службу поддержки клиентов, полный лохо рон, тоже нихррна не знают, в сц сказали приходи завтра все расскажем, как делать будем. На хр а, мне это пальто, покупал машину, которая должна проехать 500000 км , а оно проехало 50000=10% от обещанного. Требую замены двигателя, а меня все трое (тсс,автосервис, завод) по боку пускают, вот такой вот бизнес газель. Как жаль что avc нет давно на форуме хотелось бы и его послушать.

так тебе же вроде по гарантии ремонтируют?

 

камень сам то неплохой .время покажет . я просто не слышал еще чтобы пробег был больне хотябы 160 ткм и все ок вот как на крайслере 315 ткм и все окей .

 

даже на форуме есть люди с пробегами за 200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis85

Сегодня ходил опять тсс. Оказывается после претензии, до обеда не только мотор успели собрать, но и кпп начали по гарантии чинить. Наверно потому что начали переживать, что новый двигатель требовать начну. Поэтому так быстро начали следы заметать, т.к после ремонта экспертиза уже ничего не докажешь, а заявлениЕ об остановки ремонта от 14.12, до сегодняшнего дня игнорировали, но как мотор оказался собран сразу о заявке напомнили, и поросили от него отказаться. Пришлось согласиться т.к поезд ушел.После трех дней звонков на завод, наконец то гарантийщик начал на все вопросы отвечать, да и еще полезные советы давать. (Прям золото а не человек,)

Сказали за 2 дня все слепят. У них теперь еще одно испытание, сдать мне машину.

А цена ремонта,на черновике заказ наряда увидел~150 тр.

Вот что мне теперь делать. Ведь только гарантия закончиться и он снова крякнет ( на коленке собран), а пробовать продать, столько не верну сколько на эту кредитную покупку потратил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001

слушай, а они на ремонт сколько гарантию дают? или остается как на машину, не продлевается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis85

Продлевать гарантию не хотят. Завтра с утра зовут забирать. Посмотрим что там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001

понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis85

Пришел в сто в 9:00 ; начал проверять по заранее составленному списку,. Антифриз налили старый и нехвотило, попросил долить, поменяли передние колеса с простых на шипы, забыли нормально прикрутить защиту к бамперу,переделывали, машина вся грязная, с трудом заставил ее помыть, кпп перебрали по гарантии. А еще увидел, что подрессоры сняли по своей воле, произвол какой то. Когда все это сделали было 14:30. Проехался вроде ничего. Вобщем уехал в 16:30. Вот как сервис сдает машину. Сказали через 2 ткм масло приехать поменять, все это было за счет гарантии ни копейки им не отдал. моторист сказал что с такой проблемой колец в месяц от 5 до 8 машин приходит, и мало кому делают бесплатно, а мне повезло т.к форсы оказались исправны, и воздухаН только у них менял. Зам директор сто просил заявления забрать, сказал что все бесплатно, и даже ТО 2 ткм, будет за их счет. А цена ремонта с зап частями ,для завода 36 т р

Поезжу, не дай бог на вернется, до смерти их замучаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001

Поздравляю, молодец... до конца гарнтии если вылезет если что-нибудь, то связываться они с тобой точно не будут, по гарантии поменяют. А там продашь.. езди и наслаждайся... Уважуха тебе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knazzz

Пришел в сто в 9:00 ; начал проверять по заранее составленному списку,. Антифриз налили старый и нехвотило, попросил долить, поменяли передние колеса с простых на шипы, забыли нормально прикрутить защиту к бамперу,переделывали, машина вся грязная, с трудом заставил ее помыть, кпп перебрали по гарантии. А еще увидел, что подрессоры сняли по своей воле, произвол какой то. Когда все это сделали было 14:30. Проехался вроде ничего. Вобщем уехал в 16:30. Вот как сервис сдает машину. Сказали через 2 ткм масло приехать поменять, все это было за счет гарантии ни копейки им не отдал. моторист сказал что с такой проблемой колец в месяц от 5 до 8 машин приходит, и мало кому делают бесплатно, а мне повезло т.к форсы оказались исправны, и воздухаН только у них менял. Зам директор сто просил заявления забрать, сказал что все бесплатно, и даже ТО 2 ткм, будет за их счет. А цена ремонта с зап частями ,для завода 36 т р

Поезжу, не дай бог на вернется, до смерти их замучаю.

 

честно говоря мало вериться что в месяц от 5 до 8 машин с такой проблемой приезжают,вы представляете что было б с китайцами за такое кол-во брак в моторах??тут больше влияет человеческий фактор,лень просмотреть больные места воздушного фильтра и остальные мелочи. а потом кричат какой плохой мотор,какое отношение,такой и результат....

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

честно говоря мало вериться что в месяц от 5 до 8 машин с такой проблемой приезжают,вы представляете что было б с китайцами за такое кол-во брак в моторах??тут больше влияет человеческий фактор,лень просмотреть больные места воздушного фильтра и остальные мелочи. а потом кричат какой плохой мотор,какое отношение,такой и результат....

За этот месяц 34 машины с таким дефектом ремонт по гарантии с потверждения завода и столько же отказано по гарантии 1диллер в Москве (сколько обращений по всем регионам) Я не диллер но у меня 4 машины стоят на капиталке болше взять не могу а звонят каждый день. Вот вам и статистика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knazzz

За этот месяц 34 машины с таким дефектом ремонт по гарантии с потверждения завода и столько же отказано по гарантии 1диллер в Москве (сколько обращений по всем регионам) Я не диллер но у меня 4 машины стоят на капиталке болше взять не могу а звонят каждый день. Вот вам и статистика.

 

если честно я в шоке..а эти моторы не в курсе какого года выпуска??может партия колец была с браком?мало вериться там серьезный завод,человек там очень мало делает,все автомотизированно,я посмотрел видос на ютубе,там жесткий контроль,скорей всего причина перегрев и с нового перегруз,плюс люди не понимают если он едит,то можно его с нового крутить до отсечки,привыкли к 405 моторым который пока не навалишь не тронется,и тут давай выжимать все что он может.хоть убейте не верю что столько брака.у нас в городе мало машин с камнем,но не кто на него не жалуется,прет как танк и не подводит,даже кто по 4-тонны таскает,сколько они так будут таскать,это вопрос другой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion

если честно я в шоке..а эти моторы не в курсе какого года выпуска??может партия колец была с браком?мало вериться там серьезный завод,человек там очень мало делает,все автомотизированно,я посмотрел видос на ютубе,там жесткий контроль,скорей всего причина перегрев и с нового перегруз,плюс люди не понимают если он едит,то можно его с нового крутить до отсечки,привыкли к 405 моторым который пока не навалишь не тронется,и тут давай выжимать все что он может.хоть убейте не верю что столько брака.у нас в городе мало машин с камнем,но не кто на него не жалуется,прет как танк и не подводит,даже кто по 4-тонны таскает,сколько они так будут таскать,это вопрос другой...

Вопрос то стоит не в том кто сколько грузит или крутит, а то выходит что- у нас на заводе все автоматизированно и жесткий контроль а водители все поголовно "придурки". Вопрос в том что если задиры гильз явление массовое то продавец должен разбираться в этом вопросе, но ни как не грузить потребителя на счет " вы криво газуете" . Мне например как потребителю абсолютно пофиг что автоматизированно а что нет - мне нужен заявленный пробег и неукоснительное соблюдение гарантийных обязательств. Кстати в практике мирового автопрома есть такое понятие как "отзыв" и ничего страшного в этом слове нет. Да , а куда делся с форума AVC? Вот ему и надо задавать эти вопросы. И еще кое что не понятно- почему завод так рвет анус за двигатель стороннего производителя? Если кольца сырые и т.п. пущай китаезы платят! Или все же ГАЗ даже воздухан пришпандорить не смог?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Там скорей Тралебаско че то с Китаем мутит типа вам Жолезо нам моторы но ценник должен быть ТАКОЙ как в контракте а цена занижена.1 партия которая была на сертификации и устанавливалась на машины 10г. А потом как обычно с Китаезами.Началось я его слепила .По поводу фото давление масла здесь не причем тепловой прихват возникает при перегреве.Что касается форсунок охлаждения вот здесь может быть косяк согласен.Такие же дефекты очень похож на штаере много такого видел вот там как раз форсунки охлаждения мозг выносили.Специально заказал форосунки охлаждения с Фотона Каменза хочу сравнить.А может банально хотят на вторичке (продаже запчастей и ремонте) бабла рубануть по чему так и рубят все поставки запчастей на асортимент применяемый на авто ГРУППЫ ГАЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...