Перейти к содержанию
           
Авторизация  
denis85

Дым сапуна Cummins

Рекомендуемые сообщения

Gazelist-22

Пробег 405 движка без капиталки, в пол ляма, вполне реальная весчь, у самого такая машина была и лил я

туда полусинь лукойл, правда первые 30тыс. на бензе прошёл, только потом газ поставил.

Продавал при пробеге 545тыс., но масло уже литр хавало на 2тыс. км. ТО делал каждые 10тыс.

Навесное там конечно всё поменяно , а вот кардан сцуко как новый, ну со шприцем дружил конечно.

как то так вот...

Вот точно,у меня тоже предыдущая была с змз405 е2,отличный движок,на момент продажи пробег был 480тыс,без капиталки,ездил на газу,расход масла тоже был к этому пробегу около литра на 1,5тыщи,но вез еще хорошо,привод грм менял два раза,генератор менял,стартер,пальцы рулевые,шкворня,на кардане менял только подвесной,креставины все родные остались,лучше бы откапиталил да дальше ездил,чем взял это чудо китайское .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZarovAN

Сегодня ездил в сервис, масло выкинуло с сапуна, но немного, дыма нет, сказали типа у всех так, не парся езди.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Эти жесть конечно, у самого пробег 240 тыс. на 148 делал капиталку! Диз. ДВС с ресурсом меньше чем у бензинки! Ну что сказать ребят, "СЛАВА ГАЗУ".

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

До сих пор пишут - ресурс 500тыс км...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

До сих пор пишут - ресурс 500тыс км...

 

 

Эти жесть конечно, у самого пробег 240 тыс. на 148 делал капиталку! Диз. ДВС с ресурсом меньше чем у бензинки! Ну что сказать ребят, "СЛАВА ГАЗУ".

Интересно а представители ГАЗ чтонибудь пишут на эту тему (я не нашёл)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis85

Да они ничего не напишут.

Пятно на защите это нормально, да и лёгкий дымок на хорошо прогретом двс тоже. А вот масляные пятна на мосту кардане и раме, вот это каюк точно, у мну так било.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
konofeev

Всем доброго .. вот и меня заморочил дым из сапуна ... машина 2013 год декабрь , ЕВРО4 , прошит на ЕВРО3 ЕГР заглушил ( убрал трубку от егр до впускного коллектора) , один хозяин , езжу сам , вожу воздух  ... сейчас пробег 14000 км .. масло поменял на 2000 км  второй раз на 10000км  , воздушные фильтра только с заглушкой , все защелки на месте ( тему читал ::)) )... расхода масла нет ... но дымит с сапуна  ... ночью когда туманки включины в их луче клубится дымок или при открытом капоте справа видно дымок ...  кто что присоветует ?? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fomich81

Всем доброго .. вот и меня заморочил дым из сапуна ... машина 2013 год декабрь , ЕВРО4 , прошит на ЕВРО3 ЕГР заглушил ( убрал трубку от егр до впускного коллектора) , один хозяин , езжу сам , вожу воздух  ... сейчас пробег 14000 км .. масло поменял на 2000 км  второй раз на 10000км  , воздушные фильтра только с заглушкой , все защелки на месте ( тему читал ::)) )... расхода масла нет ... но дымит с сапуна  ... ночью когда туманки включины в их луче клубится дымок или при открытом капоте справа видно дымок ...  кто что присоветует ?? Спасибо.

у меня все тоже самое!!! Уже за 100 тысяч и все норм!! Не бери в голову! Катай и радуйся!
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Denisg

Это у всех так, особенно в свете фар ночью, масло при чем уровень. Главное чтобы сапун был сухой и масло не капало, капает если , готовься колечки лечить и если сомневаешься с гарантии после 20 000 не слетай.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Это у всех так, особенно в свете фар ночью, масло при чем уровень. Главное чтобы сапун был сухой и масло не капало, капает если , готовься колечки лечить и если сомневаешься с гарантии после 20 000 не слетай.

Ты наверное хотел сказать льётся, или ты хочешь сказать что у тебя пятна нет под сапуном, ну тогда масло проверь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

У меня сапун сухой и пятен нет , не знаю как у вас. Масло уровень

Изменено пользователем Denisg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

У меня сапун сухой и пятен нет , не знаю как у вас. Масло уровень

Масло сам меняешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fomich81

А у меня с самого начала пятно появилось и ни че сним не делается( с двигателем)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

А у меня с самого начала пятно появилось и ни че сним не делается( с двигателем)

Да понятно все, человек не в теме да и всё, сколько знаю , у всех пятно, как же сапун не будет мокрить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
konofeev

Да понятно все, человек не в теме да и всё, сколько знаю , у всех пятно, как же сапун не будет мокрить.

Я когда менял масло у меня было как " запотевание " трубки и под трубкой сапуна ..  конкретно капель масла не было ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Если мокро - значит плохо с колечками , а может и с поршнями. Самый простой способ диагностики любого авто всегда было гофру скинуть и посмотреть на наличие масла из картера во впускн коллекторе, на камне тупо на улицу улетает .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323
Denisg,не сравнивай ваз, иди в раздел Крайслер например зайди, про сапун почитай, да и здесь тоже внимательней темы посмотри, я тебе вопрос задал " масло сам меняешь" так и не вижу ответа.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik123

Если мокро - значит плохо с колечками , а может и с поршнями. Самый простой способ диагностики любого авто всегда было гофру скинуть и посмотреть на наличие масла из картера во впускн коллекторе, на камне тупо на улицу улетает .

Не только у камня на улицу сапун.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
art59

Пришел в сто в 9:00 ; начал проверять по заранее составленному списку,. Антифриз налили старый и нехвотило, попросил долить, поменяли передние колеса с простых на шипы, забыли нормально прикрутить защиту к бамперу,переделывали, машина вся грязная, с трудом заставил ее помыть, кпп перебрали по гарантии. А еще увидел, что подрессоры сняли по своей воле, произвол какой то. Когда все это сделали было 14:30. Проехался вроде ничего. Вобщем уехал в 16:30. Вот как сервис сдает машину. Сказали через 2 ткм масло приехать поменять, все это было за счет гарантии ни копейки им не отдал. моторист сказал что с такой проблемой колец в месяц от 5 до 8 машин приходит, и мало кому делают бесплатно, а мне повезло т.к форсы оказались исправны, и воздухаН только у них менял. Зам директор сто просил заявления забрать, сказал что все бесплатно, и даже ТО 2 ткм, будет за их счет. А цена ремонта с зап частями ,для завода 36 т р

Поезжу, не дай бог на вернется, до смерти их замучаю.

у друга была такая проблема,купил новый мотор засухой счёт,судился два года вытоге забрали машину и выплатили 1000000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZarovAN

Если мокро - значит плохо с колечками , а может и с поршнями. Самый простой способ диагностики любого авто всегда было гофру скинуть и посмотреть на наличие масла из картера во впускн коллекторе, на камне тупо на улицу улетает .

Масло во впускном может быть ещё и из турбины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
and.pr2014

Доброе время суток, ребята знатоки по ДВС камминз, нужна грамотная подсказка, может кто уже сталкивался с этим. У меня ДВС прошел 320 тыс., ни чего не делал, тяга в норме, масло от замены до замены уходит максимум 200-300 гр., ставлю фильтра только оригинал, масло Мобил ультра, сейчас слышу запах с сапуна и немного дымок идет, подскажите кто сталкивался и что делал? Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon

Привет, вот тут почитай:

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/38087-cummins-kapremont-gilzovka/page-9?do=findComment&comment=1288255

 у меня решение проблемы было: замена медных прокладок под форсунки.

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/38087-cummins-kapremont-gilzovka/page-9?do=findComment&comment=1289302

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nick2

Подскажите, как решить проблему запаха выхлопа в салоне ( в большей степени при открытом окне), думаю он от сапуна который выходит около левого переднего колеса.

можно ли удлинять этот шланг, куда лучше выводить его ,или существуют другие пути решения проблемы?

авто газель бизнес , камменс евро 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 часа назад, Nick2 сказал:

Подскажите, как решить проблему запаха выхлопа в салоне

определить причину и устранить

 

3 часа назад, Nick2 сказал:

можно ли удлинять этот шланг

нет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nick2
11 минут назад, L2140 сказал:

определить причину и устранить

 

нет

 

Скажите,почему нельзя удлинять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...