Перейти к содержанию
           
Авторизация  
denis85

Дым сапуна Cummins

Рекомендуемые сообщения

efim_tula

95-100, для газели около 3000 оборотов +/-, а сколько там максималка на каминсе, 2 700 или 2 300?, непомню просто...

мотору  за 1300 пи..а легко, так что даже что от новичков конкурентов, это дизель. водишь, чуствуешь, понимаешь... ездишь 500 тыщь. наездник, ., не понимаешь, лазь тысячах на 30, капиталь на 100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Ну, да ! Брат всё время следит за приборами - поползла стрелка за 90 грд - сбавляй скорость или печку включай))

Надеюсь у Некста проблемы с охлаждением не будет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

Если не вброс, то человек тупо перегрел мотор из за того, что радиатор забит - у нас ещё в прошлое лето стала стрелка переползать за 90грд при 95-100 км/час при +25 за бортом

Есть способности видеть на расстоянии? Или на защите производителя. По заказу или на общественных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

а сколько там максималка на каминсе, 2 700

Он высоко оборотист. Придушили его. Писали где то, на просторах форума.

Куда не кинь, все спецы. Как только пошли эти моторы у нас их по два в неделю разбирали. То вкладыш провернет, то поршень прогорит. и т. д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Есть способности видеть на расстоянии? Или на защите производителя. По заказу или на общественных?

Уже много раз описывали одно и то же  - лопаются кольца только от перегрева. Производитель двигателя тут не причём, косяк производителя авто - неправильный радиатор ставят. Так, что никакого заказа, только собственный и чужой опыт.

Производителем предан анафеме и запрёщён вход на завод из за прошлогодней подписи с критикой системы охлаждения))

Но похоже услышали - увеличили радиатор на Нексте и приподняли вверх))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

Брат всё время следит за приборами - поползла стрелка за 90 грд

Если у брата все впорядке, то это не значит что вокруг расп...яи.

 

поползла стрелка за 90 грд - сбавляй скорость или печку включай))

Хороший мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Он высоко оборотист. Придушили его. Писали где то, на просторах форума.

Куда не кинь, все спецы. Как только пошли эти моторы у нас их по два в неделю разбирали. То вкладыш провернет, то поршень прогорит. и т. д.

Брат ездит без проблем, ничего не провернуло и не прогорело)) Газель машина нежная , наездник её за один день всю загробить может , а другой человек без переборки КПП 430 тыс км проедет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

Ну, да ! Брат всё время следит за приборами - поползла стрелка за 90 грд - сбавляй скорость или печку включай))

Надеюсь у Некста проблемы с охлаждением не будет..

у брата камаз, так что он понимает и чуствует. а те кто на дизель пересел с зажигалки... вот те тут и пишут что дизель х... и лучше газа(топлива) ничего нет. 

вобщем кратко, и кому надо понятно. сам надеюсь в скором времяни дизелек впихнуть в свой паровоз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

 

Если у брата все впорядке, то это не значит что вокруг расп...яи.

 

Хороший мотор.

Да, хороший, а вот система охлаждения подвела ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

Да, хороший,

Исправляешься! :rolleyes:

 

у брата камаз, так что он понимает и чуствует

Брат пусть и рассуждает.

Да и что это за дизель, который надо больше 2000 крутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

Он высоко оборотист. Придушили его. Писали где то, на просторах форума.

Куда не кинь, все спецы. Как только пошли эти моторы у нас их по два в неделю разбирали. То вкладыш провернет, то поршень прогорит. и т. д.

дизель не может быть высокооборотистым по конструкции. писать что угодно можно. при нагрузке и высоких оборотах, на дизелях начинает коленку трести, на 245 кстати много лопнутых было, когда тракторный двиг перекручивали. на камазе, V образном, в книжке картинка, как после 3000 поршня вылетают. у меня дипломная работа по ожлаждению камаза :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Брат постоянно ездит с крейсерской скоростью 90-95км/час и ничего не случилось с мотором, на обгонах и побыстрее бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

дизель не может быть высокооборотистым по конструкции. писать что угодно можно. при нагрузке и высоких оборотах, на дизелях начинает коленку трести, на 245 кстати много лопнутых было, когда тракторный двиг перекручивали. на камазе, V образном, в книжке картинка, как после 3000 поршня вылетают. у меня дипломная работа по ожлаждению камаза :)

Многие даже не представляют теории ДВС (в т.ч. дизелей). А уж про отличие рядных, V-образных, оппозитных двигателей даже не слышали. Отсюда и перекручивание оборотов и как следствие - катастрофический износ поршневой, кривошипа и вкладышей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рабочая лошадь

Вот и пиши на форуме сразу прихвостнем конкурентов назовут. Я своим постом хотел сказать что не нужно бояться ремонтировать этот мотор самому . При покупке авто я УЛЬЯНОВСКИЙ даже не рассматривал ( на бензине с ним без штанов останешся а на газу  регулярный ремонт гбц и он не едит а ползёт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Вот и пиши на форуме сразу прихвостнем конкурентов назовут. Я своим постом хотел сказать что не нужно бояться ремонтировать этот мотор самому . При покупке авто я УЛЬЯНОВСКИЙ даже не рассматривал ( на бензине с ним без штанов останешся а на газу  регулярный ремонт гбц и он не едит а ползёт)

ну как там у тебя дела с двигателем?какие сложности?спец инструмент?приспособы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Victor S

Всем привет !  Камень сапунит, меня это наколяет. Масло не ест,тяга не изменилась . Фильтр воздушный меняю часто (так для себя в 3-4ткм биговский. ) . Утро прогрелся дымка не видать. Пробежал 50-60 км выходишь из авто и в нос лезет запашок  присел возле колеса и вот он как на ладони выведенный шланг,а из него дымок разносится ветром. он не густой и не черный .пробег 58 т км в основном город .

Читал букварь по камню ,там пишут что этого не должно быть . А если это наблюдается ТО прибором замеряют давление картерных газов и по этим данным определяется неполадка . Так вот инженер по гарантии на увиденное мне ответил да вроде всё ОК  )))

Про прибор так про его они и не слыхали наверно .

Вопрос ? не мешать мотору работать или же заглянуть в него . чего мне так уж не хотелось бы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Victor S, у всех с сапуна воняет - не мешай машине работать!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рабочая лошадь

ну как там у тебя дела с двигателем?какие сложности?спец инструмент?приспособы?

Доброе утро.С мотором всё ОК осталось обратно в машину поставить (тяжёлый сцуко). Из спец инструмента только оправка для колец и больше ни чего. При разборе нужно иметь ключи 7,8,15,16 размеров а также шестигранники только качественные  гайки и болты были затянуты на совесть. Когда разбирал всё метил (купил в канцелярских товарах штрих) оказывается отличная вещь для меток. Зап части покупал на ул. Кузбасская 2а цена вопроса 6300 комплект колец и прокладки. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladivir52

первый раз вижу эту заглушку, это для личного успокоения? или корпус фильтра раньше другой был?

Привет всем! Спецы ГАЗа говорят при засореном фильтре турбина его поднимает тк на крышке нет упора, только по периметру,я сам использовал "трубу" от гудвил до 150 000т и пыли под крышкой не было,теперь БИГ иесть пыль,пробег 189 700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladivir52

Сори 179 700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Привет всем! Спецы ГАЗа говорят при засореном фильтре турбина его поднимает тк на крышке нет упора, только по периметру,я сам использовал "трубу" от гудвил до 150 000т и пыли под крышкой не было,теперь БИГ иесть пыль,пробег 189 700

Чтоб крышку не поднимало саморезы в место защелок а лучше от Е 3 бензинки корпус поставить не проблем с фильтрами и пылью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladivir52

Чтоб крышку не поднимало саморезы в место защелок а лучше от Е 3 бензинки корпус поставить не проблем с фильтрами и пылью.

Поднимает не крышку а ф.элемент внутри корпуса и тогда труба (фильтр) снизу открывается поэтому в нижней части необходима заглушка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Поднимает не крышку а ф.элемент внутри корпуса и тогда труба (фильтр) снизу открывается поэтому в нижней части необходима заглушка

Уважаемый я про фильтры без заглушки вообще не обсуждаю это смерть движка  защелки не держат очень хорошо видно под шлангом отбора который к турбине идет там надо 6 шт защелок ставить а не 3. а многие вообще их теряют особенно ближнюю к движку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл524

Приветствую всех! Кому не сложно,помочь в таком вопросе,я обратил внимание что сапун имеет жирное вокруг шланга и внутри масляная пленка,расход масла в норме,летом был завышен из-за температуры,с приходом холодов,стало все нормально.в чем заключаеться моя просьба,кто может по возможность проверить на своих машинах есть ли следы масла или нет,ососбенно интересно зависит это от того у кого какой расход масла?спасибо заранее,поймите правильно я не просто так прошу,вдруг, не дай бог кольца или что-нибудь еще...

У меня друг купил новую с каменсом через 7000 полез смотреть так шланг в масле как у меня 140000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

грешил на сапун,а оказалось из под фильтра немного давило масла вот шланг и был мокрый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...