Перейти к содержанию
           
Авторизация  
denis85

Дым сапуна Cummins

Рекомендуемые сообщения

Knazzz

с таким раскладам уважаемый onion,нужно было смотреть не на газель,а на мерса,фольца и т.д. Вы же осознанно газель купили и нужно понимать на что идете.это как была латерея так осталась,впрочем иномарки сейчас тоже не той надежности какой были раньше.

 

просто если так пойдет дальше,люди не будут брать во внимание этот мотор вообще,с такими отзывами,а дольше представляете что будет?истария повториться как со штаером.и уже через время люди не буду знать где взять запчасти и как его потом продать,все банально просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

denis85

Сегодня завел авто , загорелся индикатор подзарядки, поехал сразу к сто. Поменяли гену по гарантии, а вечером обнаружил, что капот перестал открываться, и обратная связь сигнал ки все время показывает открытый капот и двери.

А насчет завода я лично думаю, что насчет поломок колец они давно уже все знают, и гараздо больше чем мы с вами.

Менять ни чего не будут т.к ссылаться на кривые руки владельцев гораздо дешевле, потому что мало кто ездит на дорогое ТО и делают все сами, хоть и не хуже чем на сто, открывая безграничные возможности найти отмазку от гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Так всё таки, какие коменты по эксплуатации, ведь куча народу юзает эти двсы и здесь не в чести...

C кем не пообщаешься, об этом форуме не алё...,а просто трудятся пацаны и фсё...

Сам за то, чтобы ТУТ народу было поболее... ведь это типа общение...и опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis85

В первую очередь воздухан, следить за его герметичностью фильтр ставить только с заглушенным донышком и однозначно лутше в СЦ, ( чтоб разговора о не кач ф и не правильнай установке не возникало в принципе)от рег муфту чтоб на 90 вкл, не грузить мотор малыми оборотами, это все первым делом проверяет инженер по гар. Масло лить ci при покупке брать копию сертификата с печатью продавца, лить норм дт, т.к форсы по гар ни кому практически не делают, а поставите сепар, то по топ сист можете даже не обращатся. При сдаче машины на сто опечтыва ть бак и все, что можно связать с поломкой. Вскрытие узлов требовать производить в вашем пресутсвии, и если что то серьезное, то в пресутсвии авто эксперта, не пожалейте на его присутствие 1 т.р , много нового узнаете, как вам по ушам проехаться хотят. А вообще всем советую ознакомиться с ППРФ 290 перед обращением в СЦ с поломкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

что за фильтр с заглушенным донышком? у меня все как труба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
artem428

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion

с таким раскладам уважаемый onion,нужно было смотреть не на газель,а на мерса,фольца и т.д. Вы же осознанно газель купили и нужно понимать на что идете.это как была латерея так осталась,впрочем иномарки сейчас тоже не той надежности какой были раньше.

Смотреть можно на все что угодно, я речь веду о гарантийный обязательствах, а не о крутости марки. Купив мерин или фольц можно с таким же успехом быть посланым по гарантии в Росиии. Фирмы разные, отношение одинаковое <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knazzz

Смотреть можно на все что угодно, я речь веду о гарантийный обязательствах, а не о крутости марки. Купив мерин или фольц можно с таким же успехом быть посланым по гарантии в Росиии. Фирмы разные, отношение одинаковое <_<

 

в этом вся проблем что в Росси что в Украине..я первое Т.О прошел,посмотрел на этот сервис и сказал что больше туда не приеду.я и сам прекрасно с заменой фильтров и масла справляюсь,35 тыс. пока вопросов нет. только резина не видел что так быстро может стираться и вождение на ней зимой просто экстрим,заставить бы человека который её поставил проехать на пустой машине...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serba-kol
первый раз вижу эту заглушку, это для личного успокоения? или корпус фильтра раньше другой был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Trip77

первый раз вижу эту заглушку, это для личного успокоения? или корпус фильтра раньше другой был?

 

Да вроде бы всегда такой фильтр был. У меня с новья с таким шёл. Потом когда менял, другой(производитель фильтра)поставил,но тоже с заглушеной серединой фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

Да вроде бы всегда такой фильтр был. У меня с новья с таким шёл. Потом когда менял, другой(производитель фильтра)поставил,но тоже с заглушеной серединой фильтра.

блин что за фигня у меня с нуля без заглушки стоял! тоже биг фильтр, потом их перестали возить у нас в город, сейчас ставлю желтый корейский тоже без заглушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
artem428

я всегда такие ставил, в магазе есть такие и есть без заглушки . . .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

я во внутрь корпуса глянул так и не понял зачем заглушка на фильтр нужна? в корпусе отлив типо стакан, на него садится сам фильтр все четко и герметично , может раньше корпус фильтра другой был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
artem428

корпуса одинакова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

ну я в штопоре))))) зачем заглушка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Завод перестраховывается на счёт подсоса пыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Брат первый раз на 30 тыс км поменял воздушный фильтр - стоял с завода без донышка! Внутри пыли не было..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Возмите фонарик и просветите на отливку корпуса (нижняя часть шляпа которая в фильтр заходит) на некоторых можно звезды наблюдать.Особенно где стыки идут. Я на своих 2 первых авто выкинул этот корпус и поставил железный под обыкновенный фильтр (инжекторный) по ним вообше нет вопросов особенно когда они пошли и фильтр стоил как на космолет.

Изменено пользователем МЕХЦЕХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dobbik

ну я в штопоре))))) зачем заглушка?

Внутренняя часть фильтра-"чистая" -это дополнительная герметизация+усиление прижима фильтра к верхней крышке-наверху не должно быть ни малейшего зазора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001

первый раз вижу эту заглушку, это для личного успокоения? или корпус фильтра раньше другой был?

все что без нее - это какашка поддельная. так мне на сервисе сказали Изменено пользователем Red001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

да ладно! харе угорать. что эти супер эксперты еще сказали :lol: :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рабочая лошадь

Всем доброго времени суток. Очень часто захожу на этот форум читаю полезную информацию по эксплуатации газели с Cammins и хочу сказать огромное спасибо всем форумчанам выкладывающим сюда отчёты по ремонту этих двигателей.

Это было предисловие теперь по делу.

Машина у меня 2011 года , пробег 100009 тысяч /км. До этого пробега всё было ОК , я бы доволен машиной как слон, заботился о ней как о родной солярку по лучше ,масло менял через 10000 тыщ км  , фильтра почти всегда оригинал, не перегружал вообщем всё как у всех ( некоторые за детьми так не смотрят как я за машиной). Но проблеммы приходят неожиданно. 

Обычная моя скорость по трассе 72-75 км/час 2200-2300 по тахометру, но последний рей так домой хотелось что я ехал 95-100 км /час и в таком режиме 1300 км. Приехав домой обнаружил что всё днище моего авто в масле(А ВСЁЁЁЁЁЁЁЁЁ В МАСЛЕ ) по щупу ноль и с сапуна дымит как старый камаз. Решил не насиловать машину а сразу начал её разбирать. на разбор ушёл один световой день (было бы быстрее если бы не вынимать мотор) пометил метки грм и снял головку блока и всё остальное . Как и предполагал полопались компрессионные кольца 2 и 4 цилиндра  слава богу ни чего не задрало  не нацарапало на гильзах. Не понравилось одно! на цвет нагара на клапанах на трёх цилиндрах он чёрного цвета а на четвёртом цилиндре чёрный вперемешку с коричневым (ч/ что это значит). Сейчас я в процессе сборки. Ни чего сложного в этом моторе нет . Всё выдохнул))). Когда закончу ремонт попробую загрузить фото. 

И не нужно бояться делать этот мотор самому он (ПРОСТОЙ) И ДЕШЕВЛЕ ВЫХОДИТ НА ООЧЕНЬ МНОГО официалы за ремонт это движка 150 тыщь рублей запросили(совести у них нет).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Дым сигарет с ментолом..   что то часто стали появляться подобные сообщения от новичков, наводит на мысли о вбросе от конкурентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

наводит на мысли о вбросе от конкурентов.

Слишком часто, у вас такие мысли. Холмс!

Изменено пользователем gavril"off

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Если не вброс, то человек тупо перегрел мотор из за того, что радиатор забит - у нас ещё в прошлое лето стала стрелка переползать за 90грд при 95-100 км/час при +25 за бортом , сейчас (122 тыс км ) и при +15 греется , если с грузом прижать в гору(( Надо снимать бампер, радиатор и мыть последний..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...