Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография

Тормоза на валдае


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 992

#1 OFF   strk

strk

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 12 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 19:14

Подскажите, регулируются ли тормоза на валдае.
Сейчас 2 положения (по сути) ехать и тормозить (хоть дави 2мя ногами) но оооочень плохо, а с грузом нога отваливается давить.

#2 OFF   52RUS

52RUS

    йокорный бабай

  • Участник Клуба
  • 4 073 сообщений
  • Город:DZR 52
  • Марка авто:Балдай
  • Двигатель:3и8 ИСФ
  • Год выпуска Авто:11-12

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 19:40

не совсем понятно ты пишешь
регулировки тормозных механизмов происходит в самих суппортах автоматически. в суппортах есть резиновый колпачёк(со стороны опорного диска) под ним переходник надеваемый на вал под этим колпачком и тем самым можешь сводить и разводить колодки.( в сервисе закручивают до упора и откручивают на 3 щелчка) это единственное что можно в тормозах покрутить
в твоём случае мне кажется надо уделить внимание главному тормозному крану(педальный)

#3 OFF   zavdatovic

zavdatovic

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 5 сообщений
  • Город:Тукаевский-Район
  • Марка авто:33023
  • Двигатель:умз 4215
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 21:06

ПРивет кто нибудь знает,если открутить ,гайки на энергоакумулятторе заднем, машину можно дотащить,помню на другом валдае так сделал ,а колеса зад все равно не крутились.

#4 OFF   52RUS

52RUS

    йокорный бабай

  • Участник Клуба
  • 4 073 сообщений
  • Город:DZR 52
  • Марка авто:Балдай
  • Двигатель:3и8 ИСФ
  • Год выпуска Авто:11-12

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 21:20

ПРивет кто нибудь знает,если открутить ,гайки на энергоакумулятторе заднем, машину можно дотащить,помню на другом валдае так сделал ,а колеса зад все равно не крутились.

Можно если будете тащить на жёсткой сцепке
На верёвке тоже можно но максимум осторожности и тащить км,два. Важное условие: присутствие воздуха в тормозной системе
Зад не крутился либо не до конца ослабили болты,либо примёрзли колодки

#5 OFF   pvv1975

pvv1975

    Ученик

  • Участник Клуба
  • 44 сообщений
  • Город:Николаев
  • Марка авто:ГАЗ 33021
  • Двигатель:ЗМЗ-406
  • Год выпуска Авто:1996

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 21:29

ПРивет кто нибудь знает,если открутить ,гайки на энергоакумулятторе заднем, машину можно дотащить,помню на другом валдае так сделал ,а колеса зад все равно не крутились.

Надо закручивать гайки,чтобы резьба болта выходила в наружу.

#6 OFF   АндрЙоха

АндрЙоха

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 12 сообщений
  • Город:Йошкар-Ола
  • Марка авто:Валдай
  • Двигатель:ISF 3,8
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 21 Апрель 2013 - 09:25

Всем привет!

Валдай с камнем 2012 г. В дороге стало подклинивать заднее правое колесо. Открутили шток на энергаче - колесо отпустило. Так и доехали до дому. Где искать причину? я новичок в воздушных тормозах.



#7 OFF   52RUS

52RUS

    йокорный бабай

  • Участник Клуба
  • 4 073 сообщений
  • Город:DZR 52
  • Марка авто:Балдай
  • Двигатель:3и8 ИСФ
  • Год выпуска Авто:11-12

Отправлено 21 Апрель 2013 - 18:06

Всем привет!

Валдай с камнем 2012 г. В дороге стало подклинивать заднее правое колесо. Открутили шток на энергаче - колесо отпустило. Так и доехали до дому. Где искать причину? я новичок в воздушных тормозах.

причину искать в диафрагме энергоаккамулятора. уходит воздух из контура ручника( возможно даже что в рабочий контур, хотя по идее выкручивание штока не должно было помочь)

так же подклинивание задних колодок на валдае давнишняя проблема, проявляется не у всех и подклинивает только на гружёную, и у меня подклинивало тем летом(или проще говоря грелось левое заднее при городском режиме на гружёную, пустой норм). с приходом осени пропало ,зимой ни разу не проявлялось, скоро лето,будем поглядеть... чего только не меняли: суппорт с колодками, кран ручника, энергачи местами меняли, меряли зазор между колодками ,а дальше не успел,пропало пока.



#8 OFF   Валдай22rus

Валдай22rus

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 199 сообщений
  • Город:Бийск
  • Марка авто:Валдай
  • Двигатель:Д 245
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 21 Апрель 2013 - 19:52

Всем привет!

Валдай с камнем 2012 г. В дороге стало подклинивать заднее правое колесо. Открутили шток на энергаче - колесо отпустило. Так и доехали до дому. Где искать причину? я новичок в воздушных тормозах.

У меня пару раз тоже клинило колесо я зазор побольше трещеткой на пару щелчков сделал и больше не повторялось скоро год как прошло



#9 OFF   АндрЙоха

АндрЙоха

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 12 сообщений
  • Город:Йошкар-Ола
  • Марка авто:Валдай
  • Двигатель:ISF 3,8
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 21 Апрель 2013 - 21:03

Сегодня все облазил. Откручивали все трубки, везде воздух нормуль, краны, ниче нигде не шипит. Заметили такую фигню: раз пять ручник ставишь отпускаешь, в итоге давление в системе упадет до 7.5 атм, отпускаешь с ручника и правое колесо отпускает почти сразу, а левое стоит также зажатое стоит. Потом заводишь, давление накачает, тогда отпускает. Хер его знает. Может кто подскажет.

#10 OFF   52RUS

52RUS

    йокорный бабай

  • Участник Клуба
  • 4 073 сообщений
  • Город:DZR 52
  • Марка авто:Балдай
  • Двигатель:3и8 ИСФ
  • Год выпуска Авто:11-12

Отправлено 22 Апрель 2013 - 06:17

У меня пару раз тоже клинило колесо я зазор побольше трещеткой на пару щелчков сделал и больше не повторялось скоро год как прошло

В суппорте автоматически выставляется зазор самим механизмом. "Щелчки" опять подводятся при первом же нажатии на педаль тормоза.
Клинит у всех на гружёную?

#11 OFF   52RUS

52RUS

    йокорный бабай

  • Участник Клуба
  • 4 073 сообщений
  • Город:DZR 52
  • Марка авто:Балдай
  • Двигатель:3и8 ИСФ
  • Год выпуска Авто:11-12

Отправлено 22 Апрель 2013 - 06:26

Сегодня все облазил. Откручивали все трубки, везде воздух нормуль, краны, ниче нигде не шипит. Заметили такую фигню: раз пять ручник ставишь отпускаешь, в итоге давление в системе упадет до 7.5 атм, отпускаешь с ручника и правое колесо отпускает почти сразу, а левое стоит также зажатое стоит. Потом заводишь, давление накачает, тогда отпускает. Хер его знает. Может кто подскажет.

Попробуй энергачи местами поменять,этим ты определишь, дело в воздушной системе,либо в энергаче конкретно... я думаю что всё таки энергач
В моём случае вообще не помогло.мы уж было хотели мост в сборе менять,но с наступлением холодов всё пропало.может быть пока.

#12 OFF   A_leks_k

A_leks_k

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 298 сообщений
  • Город:Оренбургская обл. Ташла.
  • Марка авто:33104 ч-сервис
  • Двигатель:Cummins Е4
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 22 Апрель 2013 - 11:04

но с наступлением холодов всё пропало.может быть пока.

У Вас же там до +15 уже? я на той неделе был... Но все равно что то не от температуры я думаю - диапазон не тот. А не может ли так получиться что шланг какой снутри отслаивается? У меня было, правда на шестерке и гидрошланг, жидкость не сбрасывал.

#13 OFF   52RUS

52RUS

    йокорный бабай

  • Участник Клуба
  • 4 073 сообщений
  • Город:DZR 52
  • Марка авто:Балдай
  • Двигатель:3и8 ИСФ
  • Год выпуска Авто:11-12

Отправлено 23 Апрель 2013 - 06:40

У Вас же там до +15 уже? я на той неделе был... Но все равно что то не от температуры я думаю - диапазон не тот. А не может ли так получиться что шланг какой снутри отслаивается? У меня было, правда на шестерке и гидрошланг, жидкость не сбрасывал.


Ну уж не прям как летом то,так тепло.. шланги не меняли. Пропало с приходом осени, так что если всплывёт опять буду думать

#14 OFF   дмитрийч

дмитрийч

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 217 сообщений
  • Город:г. Люберцы М.О.
  • Марка авто:гольф 4
  • Двигатель:1.6 BFQ
  • Год выпуска Авто:2002

Отправлено 23 Апрель 2013 - 09:24

Клинит у всех на гружёную?

у меня тоже клинит заднее левое на груженой. зимой нормуль.

#15 OFF   Валдай22rus

Валдай22rus

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 199 сообщений
  • Город:Бийск
  • Марка авто:Валдай
  • Двигатель:Д 245
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 23 Апрель 2013 - 11:43

Клинит у всех на гружёную?

У меня оба раза было на пустой машине но почему в большинстве случаев правый задний клинит вот это мне чёт непонять

#16 OFF   A_leks_k

A_leks_k

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 298 сообщений
  • Город:Оренбургская обл. Ташла.
  • Марка авто:33104 ч-сервис
  • Двигатель:Cummins Е4
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 23 Апрель 2013 - 20:58

но почему в большинстве случаев правый задний клинит вот это мне чёт непонять

В ветке по общим вопросам поднималась эта тема. Cходились на том, что  не хватает воздуха в ресивере... как то так. Хотя исходя из теории давления - оно везде одинаковое.

#17 OFF   АндрЙоха

АндрЙоха

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 12 сообщений
  • Город:Йошкар-Ола
  • Марка авто:Валдай
  • Двигатель:ISF 3,8
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 23 Апрель 2013 - 21:50

Вообщем развели трещеткой колодки на 2 щелчка, незнаю это ли помогло, но последние 2 тыс км проехал без клиньев. Поживем увидим.

#18 OFF   52RUS

52RUS

    йокорный бабай

  • Участник Клуба
  • 4 073 сообщений
  • Город:DZR 52
  • Марка авто:Балдай
  • Двигатель:3и8 ИСФ
  • Год выпуска Авто:11-12

Отправлено 24 Апрель 2013 - 06:41

у меня тоже клинит заднее левое на груженой. зимой нормуль.

У меня даже как бы не клинит,а такое ощущение что именно этот суппорт раньше остальных начинает тормозить и нагревается. На пустую не заметно,масса небольшая, и в городе при интенсивном торможении от колеса только чувствуется немного запах , а вот на гружёную до дыма греются. Тут же выезжаешь на трассу,всё пропадает.
На старом валдае один раз заклинило правую заднюю сторону. Я загрузился в химках 5тн и поехал домой,а уже на мкаде как подбитый самолёт дымил.. чего я только там не делал,не помогало. Сначала открутил винт на энергаче,поехал,тоже самое.потом отсоединил рабочий контур от энегача и его заглушил, тоже самое. Затем заглушил контур ручника,тем самым отключив энергач совсем. Решил что мкаде валяясь на земле искать причину не стоит, так и уехал домой. А после разгрузки заехал на эстакаду и соединил всё обратно, начал пробовать там ручники тормоза,вывешивал,крутил колёса.хрен, всё работает. Покатался, ничего не клинит. Потом и загружался и по 5тн так же возил и с таким более не сталкивался. Ушла проблема так же неожиданно как и пришла
Потом на новом был один раз: снялся с ручника и поехал по делам, через пару км смотрю что дымит уже другая сторона(не как обычно левая,а уже правая), наката нет и видно что держит колесо. Благо был не далеко от дилера, правда потом понял,что они один фиг ничего не знают и ничем не помогут, доехал до них и поставил на ручник. Нашёл инженера по гарантии обрисовал ситуацию, показываю на машину,а он мне говорит: а я чего сделаю? Приезжайте завтра после обеда,у меня все ямы заняты. после не продолжительной дискуссии поняв,что либо я с ним там дерусь,либо иду делать машину сам,ведь дела то ни кто не отменял. Иду к машине снимаю с ручника и накат у машины появился,проехался,всё норм,поставил,поснимал с ручника,всё в норме. После договорились с инженером поменять кран ручника и трёхпозиционный клапан. Проблема более не возникала.

#19 OFF   52RUS

52RUS

    йокорный бабай

  • Участник Клуба
  • 4 073 сообщений
  • Город:DZR 52
  • Марка авто:Балдай
  • Двигатель:3и8 ИСФ
  • Год выпуска Авто:11-12

Отправлено 24 Апрель 2013 - 06:46

В ветке по общим вопросам поднималась эта тема. Cходились на том, что  не хватает воздуха в ресивере... как то так. Хотя исходя из теории давления - оно везде одинаковое.

В рессивере может и не хватает,а почему тогда не оба клинят? Вот в чём вопрос
Там ведь с рессивера идёт на кран,а с крана на трёхпозиционный(или как там его ещё зовут) клапан,по сути своей тройник(я его разбирал,там ничего замудрёного нет)и на на энергачи. Как бы в магистрали для энергачей давление одинаковое

#20 OFF   52RUS

52RUS

    йокорный бабай

  • Участник Клуба
  • 4 073 сообщений
  • Город:DZR 52
  • Марка авто:Балдай
  • Двигатель:3и8 ИСФ
  • Год выпуска Авто:11-12

Отправлено 24 Апрель 2013 - 13:28

Короче. Сейчас опять повторилось с правым колесом. Еду никого не трогаю,херак и накат пропал,я остановился,смотрю правое немного кипит. Я чего только не делал,стоит оно и всё тут.отпустило его хз почему,толи я шток этот откручивал закручивал постоянно,толи из за того что воздух спускал через штуцера на левой стороне.
Я таки грешу на этот сраный клапан трёххренпоймичего. Тк откручивая штоки энергачей и спуская весь воздух из системы машина так и не растормозилась. Походу воздух из рабочей камеры полностью не уходил по хрен знает чему.
Я принял решение найти и поставить "аналог" этого куска какашки родом из рославля, от атего и забыть про мои манипуляции с тормозами как страшный сон



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных