Перейти к содержанию
           
Авторизация  
strk

Тормоза на валдае

Рекомендуемые сообщения

52RUS

понятно, что манжеты сгорят... диск докрасна раскалился!

а что именно разводить ? еще не изучил суппорта... болт энергача ? или механизм подведения ?

В суппорте есть резиновый колпачёк со стороны редуктора,под ним должен быть переходничок под (11лучевую кажется) звёздочку,( в новых машинах почему то их нет) и с помощью его сводишь колодки. Энергач держит только когда нет достаточного давления в тормозной системе

А вообще эта тема реально заманала уже меня лично, чего этим тормозам не хватает не понятно. Суппорт меняли( выходит не он), кран двухмагистральный меняли(тоже отпадает),кран ручника менял(зря получается), энергачи менял местами(один хрен клинит эту сторону), абс отключил вынув предохранители( всё равно греется это колесо больше чем другие). Осталось только напрямую подсоединить минуя модуль абс. Можно ещё клапан быстрого растормаживания поменять(только для того чтобы его исключить)

Чудес не бывает,но с тормозной системой валдая в них начинает верить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

( в новых машинах почему то их нет)

 

У меня с новья все было , а на ТО 45 тыс. окозалось что нет всех четырех + одного колпачка резинового evil_3.gif ( отверстие забито грязью ) , выяснилось что автослесари колекционируют эти переходники ( клептоманы млиН ) из-за того что они часто ломаются . Вернул обратно все пять ! а заместо колпачка купил пыльник от рулевой тяги л/а , заклеил отверстие , подошел пачти как родной .

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A_leks_k

 

 


непонял этого 3-го варианта...
Это в описании энергоаккумулятора (камаза правда) прочитал, что есть 3 варианата торможения: рабочая система, стояночная и вспомогательная какаято. 

 

 


ос атки воздуха чудесным образов выйдут и машину отпустит.
Ну так уже не абс. какойто клапан не полностью выпускает воздух из системы. А на энергачах нет регулировки давления на сброс или какого нибудь минимального давления в камерах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валдай22rus

 

 


Это в описании энергоаккумулятора (камаза правда) прочитал, что есть 3 варианата торможения: рабочая система, стояночная и вспомогательная какаято. 
Вспомогательная на Камазе это заслонка на трубе выхлопной он же моторный тормоз 

А по валдаю попробуйте у кого заклинит открутить шланг с рабочей камеры будет ли пшик только сначала то колесо которое не заклинило а потом второе и если это модуль то будет сразу ясно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Это в описании энергоаккумулятора (камаза правда) прочитал, что есть 3 варианата торможения: рабочая система, стояночная и вспомогательная какаято. 

Ну так уже не абс. какойто клапан не полностью выпускает воздух из системы. А на энергачах нет регулировки давления на сброс или какого нибудь минимального давления в камерах?

Понимаешь,в валдае все клапана (краны)какие какие есть работают сразу на ось, либо на заднюю либо на переднюю, а на каждое колесо только модуль абс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

Для эксперимента - на тормозном кране поменять трубки местами(перед<->зад)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Для эксперимента - на тормозном кране поменять трубки местами(перед<->зад)

думал об этом.. смутило то что колдуна у нас нет и наверняка в главном разные усилия на переднюю и заднюю тележки предусмотрены. как бы не поколотится

да и к тому же клинит одно колесо хоть ты тресни, а главный даёт на ось сразу. и вроде как он отпадает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A_leks_k

 

 


смутило то что колдуна у нас нет
На машинах с абс колдуна не видел ни на одной. Система сама распределяет давление. Скорее всего как ты и сказал - в главном. Пойду гляну как на тойотах и на ниссане у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр 62RUS

Надо ещё посмотреть как клинит. У меня бывало просто стопорит левое заднее и начинает гореть колодки. Крутил вертел винты, кран ручника издёргал, а надо просто залезть сзади под левым колесом есть штуцера для подвода воздуха к прицепу и нажать подержать правый штуцер, ос атки воздуха чудесным образов выйдут и машину отпустит. у меня так прокатывало 2 раза

А ещё просто кран ручника видимо западает и хз чё... еду ни с того ни с сего дым сколёс повалил, машину на накат смотришь,нету, берёшь подёргаешь ручником,херакс, отпустило.

Дружище,поясни, сброс со штуцера помогает только если левое подклинивает или при правом тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Дружище,поясни, сброс со штуцера помогает только если левое подклинивает или при правом тоже?

когда у меня на груженую клинит левое в городе( даже не клинит, а видимо раньше начинает брать,либо позже всех отпускает), то я ничего не делаю,просто стараюсь больше тормозить передачей, а когда ни с того ни с сего клинило правое( просо еду и понимаю что накат пропал, останавливаюсь, правое горит), то в последний раз отпустило его после нажатия клапана( там вышло немного воздуха, типа как со спущенного баллона, причём горячее было только правое колесо, а клапан стоит на левой стороне) может конечно просто модуль абс его сбросил,и я его спустил,хз, я так и не понял.. после сразу отключил абс,пока езжу без него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валдай22rus

думал об этом.. смутило то что колдуна у нас нет и наверняка в главном разные усилия на переднюю и заднюю тележки предусмотрены. как бы не поколотится

да и к тому же клинит одно колесо хоть ты тресни, а главный даёт на ось сразу. и вроде как он отпадает

Главный разбирал на прошлой неделе там всё просто при нажатии сначала открывает задн контур потом передний при этом шток который открывает перед регулируется можно сделать чтобы оба контура одновременно открылись( себе так сделал получше стал тормозить как мне показалось) а чтобы что-то там автоматически регулировалось такого там нет. Пробуйте мимо модулей зад пустить  благо лето впереди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Главный разбирал на прошлой неделе там всё просто при нажатии сначала открывает задн контур потом передний при этом шток который открывает перед регулируется можно сделать чтобы оба контура одновременно открылись( себе так сделал получше стал тормозить как мне показалось) а чтобы что-то там автоматически регулировалось такого там нет. Пробуйте мимо модулей зад пустить  благо лето впереди

а мягче педаль не стала?

у товарища на полностью аналогичном валдае,педаль мягкая как на газели с гидравликой, я на его прокатился мне понравилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валдай22rus

а мягче педаль не стала?

у товарища на полностью аналогичном валдае,педаль мягкая как на газели с гидравликой, я на его прокатился мне понравилось

у меня итак не тяжелая после сборки немного еще легче стала я все подвижные части смазывал литолом мож у тебя завод сэкономил на смазке? сцепление то да сильно тяжелое но и то привык уже 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрийч

меня уже совсем достали непонятки с торм.системой . машина простояла на даче все майские(работал на чужой). сегодня пригнал домой . тормозит очень плохо, приходится прикладывать приличное усилие при торможении. как на газели без вакуумника. (привык ,что на другом грузовике все нормуль с тормозами). после пробок потрогал ступици заднии:-левая очень горячая, правая в норме. ОБЕ ПЕРЕДНИЕ ХОЛОДНЫЕ!суппорта холодные. и ржа чуть отошла с глянца торм. дисков. не нравется мне все это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A_leks_k

 

 


у товарища на полностью аналогичном валдае,педаль мягкая как на газели с гидравликой, я на его прокатился мне понравилось
А он что то делал с тормозами? 

Посмотрел на своиз японках - с главного две трубки идут на модулятор, оттуда 4 на колеса.  Напрямик ничего не идет. Точно модулятор мозг выносит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

А он что то делал с тормозами? 

Посмотрел на своиз японках - с главного две трубки идут на модулятор, оттуда 4 на колеса.  Напрямик ничего не идет. Точно модулятор мозг выносит.

 

С новья так. Брали машины разницой в 3недели, у него мягкие,у меня же жесткие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Вчера в городе лопнул фитинг на 12 на трубке 2 контур , чуть не сделал большое дтп , фитинги надо покупать железные и в запас , у меня мешочек от 8 и выше .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Вчера в городе лопнул фитинг на 12 на трубке 2 контур , чуть не сделал большое дтп , фитинги надо покупать железные и в запас , у меня мешочек от 8 и выше .

А стоял какой?

Кстати,лопнул где? У нас на ручник 8 или 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A_leks_k

 

 


при нажатии сначала открывает задн контур потом передний
Ничего не понимаю... мож на легковых так. По идее должно быть наоборот.  сначала перед, потом зад. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

 


Ничего не понимаю..
Где находиться модулятор на Валдае?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A_leks_k

 

 


Где находиться модулятор на Валдае?
Не могу сказать. Валдаем только собираюсь владеть: заказал, но для "борьбы с противником" не помешает знать его тактику ))). Если следовать схеме, которую подкинул Анатолий (52RUS) то вообще фигня получается - на задние колеса модулятор вообще никак не работает. Модулятор обычно расположен недалеко от главного (по крайней мере на легковых так) - так как путь жидкости\газа от главного до модулятора не должен быть большим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

 


Не могу сказать.
Зачем пишешь.

 

 


заказал, но для "борьбы с противником" не помешает знать его тактику ))).
Тебе его врят ли победить. Знал бы я раньше его тактику. В бой, не стал бы вступать.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

А стоял какой?

fiting_d-6mm_f-6mm.jpg

 

Кстати,лопнул где?

 

Где вставка на раме , когда удлинняют режут и ....

 

 

 У нас на ручник 8 или 9

 

Незнаю , у меня в машине мешочек от 8 до 14 или 16 не помню покупал лет шесть назад , малоли что , также трубка на 12 около полтора метра малоли где перетрет , один фитинг на ресивер железный с резьбой , шланги тормозные по 1 шт перед и зад , хорошо кагда есть , а вот когда нет это ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A_leks_k

Вчера читал руководство по ремонту валдай. на 93 странице написаны ошибки и есть упоминание про модуляторы правого и левого колес! ВО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

 

 


при нажатии сначала открывает задн контур потом передний

У меня так было.

Решил, что это неправильно.

Переставил местами, так и езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...