Перейти к содержанию
           
Авторизация  
strk

Тормоза на валдае

Рекомендуемые сообщения

Серега 556

Привет. Ситуация такая: давление в торм системе 6 атм, но когда поставишь на ручник давл поднимается до 8 атм снимаешь с ручника мгновенно падает до 6. При нажатой педали  тормоза (в пол) давление накачивает до 8 атм, отпускаешь сбрасывает до 6. Воздух стравливает через подпедальный тормознай кран(под капотом), пробывали менять, на новом такая же история. Меняли влаго масло осушитель в сборе пользы не дало, меняли двухмагистральный кран(вроде так называется) который стоит у заднего моста на траверсе рамы, результата не дало.

Может кто сталкивался? Поделитесь опытом буду очень признателен.

Изменено пользователем Серега 556

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134

что-то ты путаешь. либо через главный, либо через ручник. другого не дано. мыло в помощь.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серега 556

с мылом ходил уже. воздух травит с двухсекционного тормозного крана через "глушитель" (черная пластиковая балебаха) который находиться подкапотом, на него педалью тормоза непосредственно жмешь(в смысле на кран)

Изменено пользователем Серега 556

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр35

У моего знакомого катались два валдая, первый 2007 г.р., второй 2011 г.р. (конца).

Так как я решился на отчаянный шаг (ну меня все поняли), то решил с ним пообщаться.

По тормозам (точнее про их заклинивание) на первом валдае такого замечено не было.

На втором летом 2012 года заклинило правый зад, остановился и свел колодки, так откатал два рейса Вологда-Москва-Вологда, затем развел колодки и клин пропал.

Общались по этой теме со знакомым на той неделе пока усе у полном порядке шев. Вот как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A_leks_k

http://vk.com/club9624799?w=wall-9624799_7420%2Fall

 

Вот про клин тормозом еще возможная причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pvv1975

Привет. Ситуация такая: давление в торм системе 6 атм, но когда поставишь на ручник давл поднимается до 8 атм снимаешь с ручника мгновенно падает до 6. При нажатой педали  тормоза (в пол) давление накачивает до 8 атм, отпускаешь сбрасывает до 6.

Это какой то с энергоаккумуляторов накрылся и перепускает с камеры растормозки в камеру торможения.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
redline777

Нужна помощь. Стерлась колодка, задняя левая. До ближайшего магазина 500 верст. Можно ли растормозить камеру и ехать дальше? За 260 тыс пробега впервые. Насколько вывернуть винт в камере, до конца, пополам, на четверть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рамиль казань

Ребят у меня давление гуляет в контурах.Сначала во втором упало шланг пробило задний левый.Поменял все четыре.Теперь скачет от 6 до 8 то один то другой.Компрессор правда масло гонит на модуле на глушителе масло постоянно.Компрессор перебирать буду завтра.Из за попадания масла в систему тормозов может что нибудь быть.Надо ли промывать систему и как?Спасибо за советы в легковых хорошо разбираюсь грузовые ноль. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня Страдивари

Ребят у меня давление гуляет в контурах.Сначала во втором упало шланг пробило задний левый.Поменял все четыре.Теперь скачет от 6 до 8 то один то другой.Компрессор правда масло гонит на модуле на глушителе масло постоянно.Компрессор перебирать буду завтра.Из за попадания масла в систему тормозов может что нибудь быть.Надо ли промывать систему и как?Спасибо за советы в легковых хорошо разбираюсь грузовые ноль. 

Манжеты в кранах могут попортиться не только от масла, но даже от антифриза для пневмосистемы. Как результат- замена манжет, кранов или, (не дай Бог!!!) отказ тормозов в самый неподходящий момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Нужна помощь. Стерлась колодка, задняя левая. До ближайшего магазина 500 верст. Можно ли растормозить камеру и ехать дальше? За 260 тыс пробега впервые. Насколько вывернуть винт в камере, до конца, пополам, на четверть?

Отключить энергач и только. Винтом только ручник освободишь

Я тут подумал и у меня версия к проблеме с тормозами немного изменилась. Скорее всего причина нагрева левого колеса связана не с тем что оно раньше хватает, а с тем что правое запаздывает.суть не изменилась так то, а вот я на выходных правое колесо напрямую подключу,без модуля..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A_leks_k

 

 


причина нагрева левого колеса связана не с тем что оно раньше хватает, а с тем что правое запаздывает.
ну так а при движении почему клин остается? Я всетаки склоняюсь к версии закисания суппорта. На камазах та же самая система кнорр-времзе но работает. и скорее всего потому, что энергач поворачивает вал, а на валдае толкает. То есть провернуть вал рычагом пружина осиливает, а вытянуть шток - нет. Но тогда вопрос: "почему у большинства владельцев правый не растормаживается?". Уже писал, но повторюсь: на к-700 не растормаживались тормоза из-за ржавчины(!) на валу привода тормозов так как они не закрыты никаким пыльником. И это проблема не одного к-700 а практически всех наших тракторов, кто в весенний период загонял к-700 по кабину в воду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

ну так а при движении почему клин остается? Я всетаки склоняюсь к версии закисания суппорта. На камазах та же самая система кнорр-времзе но работает. и скорее всего потому, что энергач поворачивает вал, а на валдае толкает. То есть провернуть вал рычагом пружина осиливает, а вытянуть шток - нет. Но тогда вопрос: "почему у большинства владельцев правый не растормаживается?". Уже писал, но повторюсь: на к-700 не растормаживались тормоза из-за ржавчины(!) на валу привода тормозов так как они не закрыты никаким пыльником. И это проблема не одного к-700 а практически всех наших тракторов, кто в весенний период загонял к-700 по кабину в воду.

Но валдай то ты в воду не загоняешь...

Блин, просидел в вашем оренбурге с понедельника по четверг, чуть уехал дармовозом...(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

 

 


и скорее всего потому, что энергач поворачивает вал, а на валдае толкает. То есть провернуть вал рычагом пружина осиливает, а вытянуть шток - нет.

это ты о чём?

 

 


Но тогда вопрос: "почему у большинства владельцев правый не растормаживается?"

"внезапный" клин проходит после того как отключаешь модуляторы абс. у меня он возникал при лёгком притормаживании в тот момент когда машина попадает на кочки либо ямы

а " врождённый" клин левого на моей машине проявляется на гружёную. ещё заметил,что когда дымит левое после интенсивных торможений, то правое горячее конечно ,но не дымит, а передние суппорта чуть тёплые, даже можно сказать холодные. но! передние при смачивании водой дорожного полотна начинают срываться уже при небольшом нажатии на тормоз

 

 


Я всетаки склоняюсь к версии закисания суппорта.

суппорт меняли ситуация не изменилась

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A_leks_k

 

 


Блин, просидел в вашем оренбурге с понедельника по четверг, чуть уехал дармовозом...(((
Ну извини, извини... я тоже на многие города ругаюсь. А мой город не хай! 

 

 


Но валдай то ты в воду не загоняешь...
да но по дороге там так летит из-под колес!!!! 

 

 


суппорт меняли ситуация не изменилась
А вот это уже интересно! У меня (на тойоте правда) тоже передние срывались даже в сухую. Но(!!!) суппорта передние(!!)  при этом были  закисшие, не работали правильно, не отпускались доконца. Прочистили, смазали - перстало срывать. 

Еще как вариант (да здесь же, немного выше) человечек подкладывал шайбы под энергач. Как такая мысль?


что то тема со статистикой заглохла. никто не делится отзывами о растармаживании (год, пробег, момент неисправности.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
САНЕК116

главное педаль не нажимать ? 37000 - рановато даже для пробок...

У меня 65000 задним кранты а перед как новые. Правда одна колодка на 50% сохранилась, может че с супортом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
САНЕК116

Сентябрь 2012 клин был пару раз на 20-30 тыщах пробегу, ручником подергал и все. Тоже на ходу, кстати зимой, помню снегом забрасывал чтоб остудить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

 

А вот это уже интересно! У меня (на тойоте правда) тоже передние срывались даже в сухую. Но(!!!) суппорта передние(!!)  при этом были  закисшие, не работали правильно, не отпускались доконца. Прочистили, смазали - перстало срывать. 

Еще как вариант (да здесь же, немного выше) человечек подкладывал шайбы под энергач. Как такая мысль?

 

я сначала отключу по очереди модуляторы абс.. а шайбы мне кажется не помогут, у меня местами энергачи меняли и как клинило левую, так и клинит. хотя если ничего не поможет, буду и шайбы подкладывать... спецом буду постепенно исключать узел за узлом, очень хочется узнать настоящую причину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

я сначала отключу по очереди модуляторы абс.. а шайбы мне кажется не помогут, у меня местами энергачи меняли и как клинило левую, так и клинит. хотя если ничего не поможет, буду и шайбы подкладывать... спецом буду постепенно исключать узел за узлом, очень хочется узнать настоящую причину

Сегодня отключил задний ПРАВЫЙ модулятор АБС, покатаю неделю, другую, подведу итоги. Потом левый отключу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Сегодня отключил задний ПРАВЫЙ . Потом левый отключу

пиши, мы внимательно следим ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Сегодня отключил задний ПРАВЫЙ модулятор АБС, покатаю неделю, другую, подведу итоги. Потом левый отключу

Подмечу что блок управления абс уже отключен,я сейчас исключаю механическое воздействие модуляторов на суппорта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

это понятно, я преды сразу вытащил :D  а вот, что ты там еще колдуешь - не совсем понятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

это понятно, я преды сразу вытащил :D  а вот, что ты там еще колдуешь - не совсем понятно...

А чё тут не понятного? С первых километров пробега на этом валдае меня мучает нагрев левого суппорта до синего дыма, проявляется в основном в городском режиме на гружёную, на пустую я так понимаю тоже самое но только не до дыма,а до характерного запаха от левой стороны. Уже реально подумываю написать письмо в передачу битва экстрасенсов ... чего только не делали проблема остаётся

Разбавлялась ещё эта проблема клином правого суппорта,но тут уже как я понял из за модулятора абс... её я решил выключив абс, но с левой стороной всё так же осталось..

Ну ведь так же не бывает!!! Через тройник подаётся воздух на два энергача, у одного начинает гореть колодки,а у другого нет... накат есть, дело только в тормозах..

Я всё равно эту гадину найду путём тыка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

А чё тут не понятного? С первых километров пробега на этом валдае меня мучает нагрев левого суппорта до синего дыма, проявляется в основном в городском режиме на гружёную, на пустую я так понимаю тоже самое но только не до дыма,а до характерного запаха от левой стороны. Уже реально подумываю написать письмо в передачу битва экстрасенсов ... чего только не делали проблема остаётся

Разбавлялась ещё эта проблема клином правого суппорта,но тут уже как я понял из за модулятора абс... её я решил выключив абс, но с левой стороной всё так же осталось..

Ну ведь так же не бывает!!! Через тройник подаётся воздух на два энергача, у одного начинает гореть колодки,а у другого нет... накат есть, дело только в тормозах..

Я всё равно эту гадину найду путём тыка

Молодец Толян !!! Нах гарантия!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Молодец Толян !!! Нах гарантия!!!!

Конечно нах... я к ним ездил до ТО 75тк , ни с одной машиной так не ездил, честно скажу заманался тратить своё время. Я столько работы профукал из-за них, а теперь и не собираюсь.

Ребята как бы толковые, но беспонтовые... завод им гайки затянул так ,что они по гарантии что то менять чуть ли не разрешения андерсена ждут. Мне тут "специалисты по тормозной системе" с завода, когда приезжали машину смотреть, всю машину излазили с умным видом... меряли, звонили,советовались, уничали и в итоге хотели суппорта местами поменять, типа возможно у меня клин идёт из-за того ,что в направляющих суппорта вытекла от нагрева смазка и появился люфт..о, как! И мне предъяву что я довёл суппорт до такого и типа с хера ли мне гарантия. и типа мы тебе просто местами поменяем и всё, с люфтом на перёд(типа там то не клинит,а с переду на зад). я в трёх предложениях им популярно объяснил, что шутки ихние я уже не воспринимаю адекватно.. и мне поставили новый суппорт

Изменено пользователем 52RUS
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска

Конечно нах... я к ним ездил до ТО 75тк , ни с одной машиной так не ездил, честно скажу заманался тратить своё время. Я столько работы профукал из-за них, а теперь и не собираюсь.

Ребята как бы толковые, но беспонтовые... завод им гайки затянул так ,что они по гарантии что то менять чуть ли не разрешения андерсена ждут. Мне тут "специалисты по тормозной системе" с завода, когда приезжали машину смотреть, всю машину излазили с умным видом... меряли, звонили,советовались, уничали и в итоге хотели суппорта местами поменять, типа возможно у меня клин идёт из-за того ,что в направляющих суппорта вытекла от нагрева смазка и появился люфт..о, как! И мне предъяву что я довёл суппорт до такого и типа с хера ли мне гарантия. и типа мы тебе просто местами поменяем и всё, с люфтом на перёд(типа там то не клинит,а с переду на зад). я в трёх предложениях им популярно объяснил, что шутки ихние я уже не воспринимаю адекватно.. и мне поставили новый суппорт

есть такая мысля, что дело не в воздухе, а в механизме. почему? да потому, что когда я полез менять колодки, у меня сломался разводной ключик, мне его обварили и он опять сломался. я облил там всё WD-40 сходил к сварщику и только потом всё пошло как по маслу!!! начинал ремонт с заднего левого колеса. но самый сильный износ до железа был на заднем правом колесе внутренняя колодка

есть такая мысля, что дело не в воздухе, а в механизме. почему? да потому, что когда я полез менять колодки, у меня сломался разводной ключик, мне его обварили и он опять сломался. я облил там всё WD-40 сходил к сварщику и только потом всё пошло как по маслу!!! начинал ремонт с заднего левого колеса. но самый сильный износ до железа был на заднем правом колесе внутренняя колодка

пробег был 37000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...