Перейти к содержанию
           
Авторизация  
strk

Тормоза на валдае

Рекомендуемые сообщения

газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

на 87 стр.умной книги написано:-предназначен для исключения срабатывания стояночной тормозной систеиы при приведении в действие рабочего тормоза задних тормозов. там и его проверка описывается.

Тогда остаются только модуляторы абс... напрямую соединить энегачи с главным надо попробовать(минуя модуляторы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A_leks_k

 

напрямую соединить энегачи с главным надо попробовать(минуя модуляторы)

Тогда АБС работать не будет, если минуя модулятор. 

Что то я "не догнал краями": судя по ссылке на двухмагистральный клапан, затормаживание происходит в том случае, если воздух сбрасывается из энергоакумулятора?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Тогда АБС работать не будет, если минуя модулятор. 

Что то я "не догнал краями": судя по ссылке на двухмагистральный клапан, затормаживание происходит в том случае, если воздух сбрасывается из энергоакумулятора?

В энергаче две камеры одна на рабочую систему,другая на стояночную систему.работают как бы по разным принципам. Рабочая набирая давление выдвигает шток,а стояночная наоборот освобождается от давления и выдвигает шток под действием пружины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A_leks_k

Вот по энергачам ссылка. Мож кто понимает о чем там? http://www.mig-kama.ru/info/energoakkum.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валдай22rus

 

какую роль выполняет двухмагистральный клапан

Двухмагистральный это для ручника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валдай22rus

Тогда остаются только модуляторы абс
[/quote Возможно и в них дело сам их не разбирал не знаю но я больше склоняюсь что это не в воздухе дело ведь откручивая шток на энергоче вы тем самым отпускаете колодки а они всё равно зажаты значит что-то с суппортами не растормаживают они до конца подклинивают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A_leks_k

 

откручивая шток на энергоче вы тем самым отпускаете колодки а они всё равно зажаты значит что-то с суппортами не растормаживают они до конца подклинивают

После весенних работ (очистке куветов от снега и грязи для пропуска весенней воды) на одном из К-700 (который больше всех в жижу загоняли) перестали растормаживаться колеса. Принцып тот же самый, но без АБС. Причина - забиты грязью с солью механизмы  разведения торможных колодок. Постучишь молотком по валу - отпустит тут же, сам - никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

Тогда остаются только модуляторы абс

[/quote Возможно и в них дело сам их не разбирал не знаю но я больше склоняюсь что это не в воздухе дело ведь откручивая шток на энергоче вы тем самым отпускаете колодки а они всё равно зажаты значит что-то с суппортами не растормаживают они до конца подклинивают

Попробую по другому

Когда выкручиваешь винты из энергачей, то ручник "пропадает", а тормоза ? Правильно,есть. А почему?

А потому что две камеры в энергаче, и работают они не зависимо друг от друга. Тут ссылку кинули, на схеме всё вроде понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A_leks_k

Есть мнение (в интернете) что все таки слабый ресивер на валдае. При падении давления на 0,5 атм задние колеса начинают затормаживаться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Есть мнение (в интернете) что все таки слабый ресивер на валдае. При падении давления на 0,5 атм задние колеса начинают затормаживаться. 

Одно?

Прям так этому "мнению" можешь вопрос и задать..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garik 2

Двухмагистральный это для ручника

Всем привет, когда на моём кормильце накрылся духмагистральный, то, при снятии с ручника,  воздух пошёл на улицу из главного тормозного. Давление в системе упало, машина колом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валдай22rus

Всем привет, когда на моём кормильце накрылся духмагистральный, то, при снятии с ручника,  воздух пошёл на улицу из главного тормозного. Давление в системе упало, машина колом.

 При поломке двухмагистрального  воздух будет уходить в кран ручника при положении рычага вверх и нажатии на педаль тормоза и наоборот отпускаешь  ручник воздух пошел в тормозные камеры и главный торм кран а из него на улицу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A_leks_k

 

Одно? Прям так этому "мнению" можешь вопрос и задать..

Вы, кстати, на том форуме также отметились. В той же теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

седня тоже прихватило тормоза - заднее правое колесо. как и у многих тут. остановиться сразу не мог, а через 500метров уже повалил дым и диск раскалился докрасна. очень неприятно, канеш. кто-нить разобрался с этим косяком ? в чем может быть причина ? добавлен ресивер на 20литров, давление норм - 8атм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

седня тоже прихватило тормоза - заднее правое колесо. как и у многих тут. остановиться сразу не мог, а через 500метров уже повалил дым и диск раскалился докрасна. очень неприятно, канеш. кто-нить разобрался с этим косяком ? в чем может быть причина ? добавлен ресивер на 20литров, давление норм - 8атм.

Привет. Я вытащил предохранители абс(2шт) пока не прихватывало. На гружёную всё равно в городском режиме правое заднее нагревается . Пока наблюдаю,за правым. думаю вообще напрямую сделать без блоков абс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

привет. думал об этом тоже. есть мнение, что это возникает только при коротком подтормаживании, типа кран не сбрасывает "небольшое" давление, где то в нете вычитал... но почему именно правое ? вот вопрос. было бы любое заднее - проще, но именно правое у всех :huh:  в какой теме можно задать вопрос производителю ? а то опять банить набросились...

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A_leks_k

 

 


Я вытащил предохранители абс
АБС только сбрасывает давление создаваемое рабочей тормозной системой - растормаживает колеса. По идее наоборот идет как бы сброс давления вроде как педаль отпускаешь. А вот интересно: на прихваченных тормозах можно увидеть по энергачу в каком режиме сработали тормоза: рабочем, стояночном или вспомогательном?
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

Надо к хорошему, пневматику. Чтоб не гадать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

 или вспомогательном?

непонял этого 3-го варианта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Надо ещё посмотреть как клинит. У меня бывало просто стопорит левое заднее и начинает гореть колодки. Крутил вертел винты, кран ручника издёргал, а надо просто залезть сзади под левым колесом есть штуцера для подвода воздуха к прицепу и нажать подержать правый штуцер, ос атки воздуха чудесным образов выйдут и машину отпустит. у меня так прокатывало 2 раза

А ещё просто кран ручника видимо западает и хз чё... еду ни с того ни с сего дым сколёс повалил, машину на накат смотришь,нету, берёшь подёргаешь ручником,херакс, отпустило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

значит, краны всетки ...здят ? не встречал такого на других машинах... можт завод чего разъяснит ?

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

АБС только сбрасывает давление создаваемое рабочей тормозной системой - растормаживает колеса. По идее наоборот идет как бы сброс давления вроде как педаль отпускаешь. А вот интересно: на прихваченных тормозах можно увидеть по энергачу в каком режиме сработали тормоза: рабочем, стояночном или вспомогательном?

я тоже так думал

А ведь только модуль абс стоит в магистрали на задних колёсах и отделяет каждое колесо от контура. С главного идёт 2 контура: на перёд и назад, далее разберём зад: с главного идёт на двухмагистральный клапан(нужен чтобы исключить срабатывание стояночной системы при нажатии педали тормоза) и параллельно к суппортам через! Тройник! ,но на пути к каждому из суппортов идёт по модулю абс

То что это воздух я уже убедился: меняли суппорт в сборе с колодками, двухмагистральный клапан, кран ручника, меряли зазор между колодками .

У нас по энергачу не увидишь ничего

 

значит, краны всетки ...здят ? НО ПОЧЕМУ ПРАВОЕ ???

Возможно нагревается больше(сам в это верю,потому что больше верить не в чего). ведь зимой нет случаев клина( ну или единичные) Изменено пользователем 52RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Старайтесь меньше кипятить ступицы , а то придется сальники менять . 

На груженом прихватывало 1 раз , залез развел и дальше поехал .

На первом валдае такой болезни небыло , а была такая 1-2 раза каждый год резкий сброс воздуха из системы , ручник верх низ до 10 раз и едем дальше .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

понятно, что манжеты сгорят... диск докрасна раскалился!

а что именно разводить ? еще не изучил суппорта... болт энергача ? или механизм подведения ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...