Перейти к содержанию
           
Авторизация  
GAZ 2705

Электрокран отопителя.

Рекомендуемые сообщения

volgist

...

В общем вывод: патрубки на кран с металл. штуцерами, надо ставить без подмотки изоленты (изолента сглаживает зацепы на штуцере), просто на герметик и дать хорошо высохнуть.

В общем, вывод: любые патрубки должны быть из хорошей резины, не задубевшие от старости и температуры. Возможно, силиконовые. Качественные, хорошо затянутые хомуты, а не гогно, которое лопается при затяжке маленькой отвёрточкой. А все подмотки изоленты и упаси боже, герметик, это полная шляпа и жлобство.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

соболевич

У меня наоборот установка сантехники прошла на ура.Сажал тоже на герметик. третий год нигде ничего не течет даже в мороз (тьфу через плечо три раза) Короче я доволен. "волгист" пишет без герметика можно ну туту как говориться кому что нравиться.Я тоже не сторонник всякой дряни в системе охлаждения но если в меру то можно.

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

Здравствуйте братцы - ребятушки! Если не возражаете - я поделюсь с вами как заменил штатный кран на два шаровых. В близлежащих магазинах трехходового крана я не нашёл и поэтому вынужден был поставить два прямых. Один врезал после помпочки отопителя , а второй так: сначала врезал тройник перед помпочкой ( по прямой) , а в отвод тройника ( к - рый перпендикулярно прямой трубке) через короткий отрезок шланга врезал ещё один кран и соединил его с байпасным шлангом.  Теперь схема выглядит так: когда открыт второй кран ОЖ  от крышки термостата возвращается к помпе двигателя , тем самым обеспечивая циркуляцию по малому кругу, если при этом закрыт кран номер один ( это летний вариант) . Если же открыть кран 1 и закрыть кран 2 то ОЖ будет циркулировать только через отопители ( зимний вариант). Достоинства - можно опытным путём приспособится к нужной ситуации направляя поток ОЖ или - или и даже в обе схемы т.е. и через отопители и одновременно по малому кругу.

  Недостатки - много хомутов , но выходил из положения так: штуцера вворачивал в краны при помощи подмотки (лён) и на густой масляной краске. А там где стыкуются шланги и штуцера - достаточно правильного подбора диаметров , хорошего хомута и минимально!!! герметик аккуратно или даже литол (чуть - чуть). 

   Вроде - бы так. Если кого - то заинтересует - попробую сфотать или нарисовать схему, Будьте здоровы!!!

     С уважением - Старый клапан.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valeri73

В общем, вывод: любые патрубки должны быть из хорошей резины, не задубевшие от старости и температуры. Возможно, силиконовые. Качественные, хорошо затянутые хомуты, а не гогно, которое лопается при затяжке маленькой отвёрточкой. А все подмотки изоленты и упаси боже, герметик, это полная шляпа и жлобство.

Начнем с того, что ''гогно'' это эл.кран, который ставят на заводе из-за которого, при его течи, возгорается эл.проводка, а далее машина!!!

Поэтому и приходится, не покупать новый штатный, что бы не загореться, а колхозить вместо него сантехнику...и не факт, что можно подобрать штуцера один в один под наши патрубки...как повезет...вот и приходится пользоваться герметиком (упаси боже)!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

Начнем с того, что ''гогно'' это эл.кран, который ставят на заводе из-за которого, при его течи, возгорается эл.проводка, а далее машина!!!

Поэтому и приходится, не покупать новый штатный, что бы не загореться, а колхозить вместо него сантехнику...и не факт, что можно подобрать штуцера один в один под наши патрубки...как повезет...вот и приходится пользоваться герметиком (упаси боже)!!!

А это с чего вдруг?? Первый раз слышу такую теорию..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valeri73

А это с чего вдруг?? Первый раз слышу такую теорию..

Дык в этой же теме и написано.

Вычитал это где то в апреле марте этого года...так что не очень далеко от конца темы, поищи, если хочешь.

Не то, чтобы поголовно все машины горят...но нафик мне нужно на себе проверять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КАРАВАН

штуцера садил на фиксатор резьбы, никакой герметик, лён, фум лента, по резьбе в машине где всё -шевелится -нагревается -замерзает, недержит охлаждающею  жидкость! Патрубки на хороший геретик <абро грей>  серый который не воняет уксусом , хорошие хомуты и все проблем небудет!  

по поводу трёх ходового крана ставил но убрал , сделал проще малый круг <между тройниками> пробросил тонким шлангом на 8мм << головка-тройник-кран-печка 2радиатора-тройник-доп.помпа-газ.редуктор-помпа>> и Я непочуял что холодней стало! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

У меня наоборот установка сантехники прошла на ура.Сажал тоже на герметик. третий год нигде ничего не течет даже в мороз (тьфу через плечо три раза) Короче я доволен. "волгист" пишет без герметика можно ну туту как говориться кому что нравиться.Я тоже не сторонник всякой дряни в системе охлаждения но если в меру то можно.

Без всяких герметиков Патрубки прямо на металл 5 лет без проблем Штуцера в кран закручивал с фумкой Нигде ничего не течет https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/5157-elektrokran-otopitelia/page-5?do=findComment&comment=410266

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Valeri73

Без всяких герметиков Патрубки прямо на металл 5 лет без проблем Штуцера в кран закручивал с фумкой Нигде ничего не течет https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/5157-elektrokran-otopitelia/page-5?do=findComment&comment=410266

А хомуты какие поставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Главное, диаметр шланга должен быть пусть чуть меньше, чем штуцер, лишь бы не больше. Если шланг внутри больше штуцера, то обжимать можно хоть на изоленту, хоть на герметик, хоть на краску с паклей-потечёт однозначно. А когда из-под шлангов свисают сопли герметика, для меня это однозначный признак, что собирал человек так скажем, некомпетентный.

Изменено пользователем volgist
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

А хомуты какие поставил?

Обычные

Там на фото видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

Дык в этой же теме и написано.

Вычитал это где то в апреле марте этого года...так что не очень далеко от конца темы, поищи, если хочешь.

Не то, чтобы поголовно все машины горят...но нафик мне нужно на себе проверять?

Поискал что то не нашёл... А чему гореть то?? Тосол??? Ну пускай даже кран закоротит,он управляется блоком,который защищён предохранителем,если кулибин-водител не поменял его номинал то при коротком сразу предохранитель сгорит... Ну допустим кран потёк... Под ним электроники никакой нет. Так что непонятно... Нонсенс для меня,протёк тосол-машина загорелась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

Поискал что то не нашёл... А чему гореть то?? Тосол??? Ну пускай даже кран закоротит,он управляется блоком,который защищён предохранителем,если кулибин-водител не поменял его номинал то при коротком сразу предохранитель сгорит... Ну допустим кран потёк... Под ним электроники никакой нет. Так что непонятно... Нонсенс для меня,протёк тосол-машина загорелась...

смотри страницу36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Поискал что то не нашёл... А чему гореть то?? Тосол??? Ну пускай даже кран закоротит,он управляется блоком,который защищён предохранителем,если кулибин-водител не поменял его номинал то при коротком сразу предохранитель сгорит... Ну допустим кран потёк... Под ним электроники никакой нет. Так что непонятно... Нонсенс для меня,протёк тосол-машина загорелась...

У меня в 10 м году полыхнула проводка Сначала сгорел пред на печку поставил того же номинала и.. Дым из под торпеды  Вот после этого я и вкорячил трехходовую сантехнику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня в 2007 загорелся кран под панелью на авто 2006 года с ЗМЗ 405 - выкинул его и поставил простую трубку, так и проездил ещё 400 тыс км до продажи авто  в 2014 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

В авто всегда найдется чему гореть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

странно что пред не гтработал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

странно что пред не гтработал..

В жизни всякое бывает Вот поэтому я и перестраховался от таких случайностей И мне не лень пару раз в году повернуть кран под капотом

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

У меня всегда антифриз через радиатор печки циркулирует, после печки на редуктор. Никакой жары не ощущаю летом. Краник печки выбросил, заодно убрал, опутывающие двигатель, тосольные шланги к газ редуктору

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Г.

Привет!

Мой родной кран прослужил 5.10 лет!

А вот с установкой шарового я уже замучился, если честно...

.причем та схема, что неправильная (фото на перыдущей стр.), отработала отлично..проехал до Саратова 900км. и обратно...ничего не текло даже без герметика..только изоленту подмотал на штуцера и родными, самозатягивающимися хомутами зажал.

Приехал, купил трехходовый кран..дома уже понял, что он не L-ка а T-шка...но успокаивало то, что в магазине другова небыло и Т-шка все равно будет работать но или только на печки, или только на печки и обратку.

Фиг с ним...поставил всё на герметик, предварительно намотав на штуцера изоленты чуток...прогрел до вентилятора - откуда то ссыт...оказалось внезапно лопнул шланг от крана к печки. Купил новый, поменял, дал температуру - ссыт одно соединение на кране. Убрал нафик изоленту и посадил на герметик. Выждал сутки, чтоб герметик высох, дал температуру - другое соединение на кране потекло. Так же снял изоленту и посадил на герметик.

Теперь жду...завтра возможно третье соединение придется делать, а может и схватилось хорошенько.

 

В общем вывод: патрубки на кран с металл. штуцерами, надо ставить без подмотки изоленты (изолента сглаживает зацепы на штуцере), просто на герметик и дать хорошо высохнуть.

ты, извини, конечно, но свою криворукость не нужно списывать на другое.

Все соединения сажали на подмотку, лен проще и на смазку или герметик, неужели ты за всю жизнь ни одного соединения не собрал?

По опыту скажу фум и тангит - дерьмо. Расход большой чуть стронешь перебирать.

 

Что за мужик пошёл ...

Что касается т-образного крана, ты его не правильно поставил

У него три положения, на печки, только на обратку без печек, и в оба направления.

Изолентой то кто тебя надоумил подматывать, лепила ?

 

Расстрою тебя, но через жопу собранное соединение будет течь, хоть ты ему год дай простоять.

Изменено пользователем Денис Г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Г.

штуцера садил на фиксатор резьбы, никакой герметик, лён, фум лента, по резьбе в машине где всё -шевелится -нагревается -замерзает, недержит охлаждающею  жидкость! Патрубки на хороший геретик <абро грей>  !

 

течёт только у криворуких , что-то все монтаж ведут полвека на подмотку, дураки, наверное ... и газ и сантехнику.

Патрубки не нуждаются ни в каком герметике.

Просто нормальный хомут и целый без трещин не ушатанный патрубок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

ты, извини, конечно, но свою криворукость не нужно списывать на другое.

Все соединения сажали на подмотку, лен проще и на смазку или герметик, неужели ты за всю жизнь ни одного соединения не собрал?

По опыту скажу фум и тангит - дерьмо. Расход большой чуть стронешь перебирать.

 

Что за мужик пошёл ...

Что касается т-образного крана, ты его не правильно поставил

У него три положения, на печки, только на обратку без печек, и в оба направления.

Изолентой то кто тебя надоумил подматывать, лепила ?

 

Расстрою тебя, но через жопу собранное соединение будет течь, хоть ты ему год дай простоять.

Должно быть два Он перенаправляет поток налево или направо Третьего не дано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

течёт только у криворуких , что-то все монтаж ведут полвека на подмотку, дураки, наверное ... и газ и сантехнику.

Патрубки не нуждаются ни в каком герметике.

Просто нормальный хомут и целый без трещин не ушатанный патрубок.

че пишешь-то?на газели-то ездил?(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

че пишешь-то?на газели-то ездил?(((

Отвечаю без всяких герметиков ничего не течет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

ты, извини, конечно, но свою криворукость не нужно списывать на другое.

Все соединения сажали на подмотку, лен проще и на смазку или герметик, неужели ты за всю жизнь ни одного соединения не собрал?

По опыту скажу фум и тангит - дерьмо. Расход большой чуть стронешь перебирать.

 

Что за мужик пошёл ...

Что касается т-образного крана, ты его не правильно поставил

У него три положения, на печки, только на обратку без печек, и в оба направления.

Изолентой то кто тебя надоумил подматывать, лепила ?

 

Расстрою тебя, но через жопу собранное соединение будет течь, хоть ты ему год дай простоять.

Откуда такая категоричность?Сантехником работаешь?если тебе не нравится фум не значит что она плоха,а по поводу льна скажу,что с ним надо быть осторожней,он требует затяжки,а современная сантехника предназначена для затяжки от "руки"иначе лопается металл.Сам вообще не использую ни герметиков ни подмоток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...