Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий_83

Передние ступицы от соболя4х4 хочу переделать на уазовские...

Рекомендуемые сообщения

Игорь85

С торца по границе соединения сверлятся (думаю шесть достаточно) отверстия. 2a7795ec8952.jpg

Нарезается резьба. Закручиваются болты (конечно с прочной стали) с неразъёмным резьбовым герметиком. (Болты конечно должны входить плотно) Под головкой болты должны быть подпилены . Закручиваются до отрыва головок.

Мне кажется такая вилка должна выдержать нагрузки.

Давайте ваши Коментарии.  Я бы давно поэксперементировал, Но запоротых вилок не нахожу. УАЗовских валом)  А хорошую рука не поднимается резать.

Болты диаметром 10мм. Наверное в самый раз.

пробуй,  если  решил.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч S360VYM

Как я понял, зубонарезного станка нет,

Есть. Но я думаю ( мой токарь меня поддержал) что таки надёжнее. Получаются те же шпонки, но на резьбе и на клею. Значит не выпадут. Скорее шлицы в хабах сносятся. И то можно высверлить вал, другой кусок впрессовать

пробуй,  если  решил.  

Как попадутся вилки нужные (новые портить не буду)  начну. До этого мне предлагали мост в сборе  дёшево на запчасти. (переделали газель в 4 х2)  Отказался. Потом нашол их (продавцов) , Пропили  , сдали на металлом.

, а ты там подшипник хочешь, тогда не знаю

Если так соединять, то подшипник , скорее всего не влезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Михалыч.  у  меня  вилки  с  резьбой  на  16,  плюс  сверху  резьбы  сварка  на 8мм.  срезало.  а  вот  на  одной  сварке  ходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Я это знаю. Внутри резьба абсолютно не держит. Держит поверхностный слой.  ( к примеру кардан -тонкая труба а какие нагрузки передаёт!)   Но правильно сварить , это проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Я это знаю. Внутри резьба абсолютно не держит. Держит поверхностный слой.  ( к примеру кардан -тонкая труба а какие нагрузки передаёт!)   Но правильно сварить , это проблема.

проблема  правильно  подготовить,  для  сварки. а  сварить  не  проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Скорее шлицы в хабах сносятся. И

два раза разбирал шрус дукатовский, так там как раз такая система, ну наподобие, шлицы на шлицах триплоид, триплоид входит в гранату, на шлицах, триплоид держит стопор, триплоид в гранате держит кернение, и все работает и такие нагрузки держит, граната кстати тоже через стопор на шлицах, если есть зубонарезной станок, то лучше так и сделать через шлицы, можно вместо сварки стопор, если место есть, но не шпонки, шпонки рвёт только так Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

вот  и  еще  проблема   с  уазовскими   ступицами  вылезла, люфт  в  шлицевой  переднего  кардана.  кардан  на  замену.  пробег  с  хабами    за  90 тысяч.  стоял  тирсан.  поставил  арзамаский   практически  новый.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

вот  и  еще  проблема   с  уазовскими   ступицами  вылезла, люфт  в  шлицевой  переднего  кардана.  кардан  на  замену.  пробег  с  хабами    за  90 тысяч.  стоял  тирсан.  поставил  арзамаский   практически  новый.

 

так все к тому и шло, полюбому раза бьёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

так все к тому и шло, полюбому раза бьёт

тирсан   пробежал  в  общем  тысяч  140.  на  сколько  хватит  арзамаского,  +  что  у  него  шлицевая  шприцуется.  да  и  летом  буду  ездить  теперь  без  кардана  переднего.  да  и  сейчас  езжу  без  него,  как  навалит  снега  поставлю. теперь  передний  кардан,  только  на  зиму  и  на  рыбалку.

Изменено пользователем Игорь85
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Игорь85, 140 на хабах?

А вообщем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

,

тирсан   пробежал  в  общем  тысяч  140.  на  сколько  хватит  арзамаского,  +  что  у  него  шлицевая  шприцуется.  да  и  летом  буду  ездить  теперь  без  кардана  переднего.  да  и  сейчас  езжу  без  него,  как  навалит  снега  поставлю. теперь  передний  кардан,  только  на  зиму  и  на  рыбалку.

На УАЗе с хабами лет двадцать назад на зиму ставил кардан с не разбитыми шлицами и ездил всегда с включенными ступицами и этот кардан отрабатывал достаточно долгое время,а на лето вешал ушатанный кардан,его и на жалко было,включал хабы когда надо было проехать по бездорожью,а остальное время он просто висел,а лет восемь назад,выкинул хабы и поставил на передний мост заглушки постоянного зацепления,кардан ходит долго и + центруется полуось ,в хабе у полуоси имеются  все таки люфты.  По этой же причине мне всё таки больше нравиться ступица Соболя ,чем Газель - УАЗ. к слову на Соболе 2007 года супицы переднего моста стоят родные и претензий к ним нет.

Изменено пользователем Lakostra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

,

На УАЗе с хабами лет двадцать назад на зиму ставил кардан с не разбитыми шлицами и ездил всегда с включенными ступицами и этот кардан отрабатывал достаточно долгое время,а на лето вешал ушатанный кардан,его и на жалко было,включал хабы когда надо было проехать по бездорожью,а остальное время он просто висел,а лет восемь назад,выкинул хабы и поставил на передний мост заглушки постоянного зацепления,кардан ходит долго и + центруется полуось ,в хабе у полуоси имеются  все таки люфты.  По этой же причине мне всё таки больше нравиться ступица Соболя ,чем Газель - УАЗ. к слову на Соболе 2007 года супицы переднего моста стоят родные и претензий к ним нет.

если  ходят  родные  подшипники,  переделывать  не  стоит.  меня  передние  подшипники  просто  достали. поэтому  и  перешел   на  ступицу  уаз.  да  и   хабы  ставлю  только  на  зиму,  летом  на  трещетках.   

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

 

 


тирсан пробежал в общем тысяч 140.

Аналогично. карданы сделанные на заказ с Тирсановской шлицевой пробежали примерно столько же даже чуть больше.

У переднего появился люфт в шлицах, видать и правда хуже ему когда просто висит и не вращается.

За это время сменил пару или 3 крестовины... Больше ничего не делал...


 

 


140 на хабах? А вообщем

Уже больше, под 200 на хабах.

у меня по крайней мере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

супицы переднего моста стоят родные и претензий к ним нет.

только у двоих на форуме нет проблем, конечно спору нет узел если работает, зачем менять, только это как исклучение

Уже больше, под 200 на хабах.

 

у меня по крайней мере.

 

из за руля вылазешь хоть иногда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

То что разбивает это понятно, но летом можно и на разбито, а в зиму норм ставить, хотя, хотя я сейчас изжу на фултайме, и без хабов, не шумит не визжит и хорошо, тут дёрнулся по началу, рк купил 66ю, внутрянку хаба, блин только деньги, выкинул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Михалыч S360VYM,

Привет, Михалыч! Я себе такую заготовку сделал, как ты нарисовал (хотел прозапас), но вылезла проблемка: УАЗовская полуось очно калёная. Пробовал засверлиться в торец под болт трещётки, да сверло не лезет от слова совсем. А резьбу М12×1.25 вообще не представляю чем нарезать. Отпускать жалко, так и валяется недоделаной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Михалыч S360VYM,

Привет, Михалыч! Я себе такую заготовку сделал, как ты нарисовал (хотел прозапас), но вылезла проблемка: УАЗовская полуось очно калёная. Пробовал засверлиться в торец под болт трещётки, да сверло не лезет от слова совсем. А резьбу М12×1.25 вообще не представляю чем нарезать. Отпускать жалко, так и валяется недоделаной

а зачем она тебе на газеле? Хабы обычные встают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

а зачем она тебе на газеле? Хабы обычные встают

Маркич   тоже  на  трещетках  ездит.  газелевские   хабы  это  расходник  при чем  очень  дорогой.  на  уаз  хабы   можно  взять  4-5р.  причем   очень  не  плохие.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Маркич   тоже  на  трещетках  ездит.  газелевские   хабы  это  расходник  при чем  очень  дорогой.  на  уаз  хабы   можно  взять  4-5р.  причем   очень  не  плохие.

 

так подожди, без переделок хаба или ступицы газелевской, трещетках не встанет, а хабы я за 2 т.р у покупал,

И газелевский хаб не расходник ни разу, там все добротно сделано, или речь про штаные крышки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

так подожди, без переделок хаба или ступицы газелевской, трещетках не встанет, а хабы я за 2 т.р у покупал,

И газелевский хаб не расходник ни разу, там все добротно сделано, или речь про штаные крышки?

для   того  что-бы  поставить  трещетки  или  уазовские  хабы.  на  приводах  должен  быть  уазовские  шлицы.  за  2р.  это  китай,  причем  очень  плохого  качества.  хватает  10-15тысячь.  в  них  даже  втулки  в  нутри  из  метала.  газелевские  качественные   поэтому  и  такая  стоимость,  хватит  50-60  тысяч.  потом  перебирать. ну  каждому  свое.  меня  хабы  достали  при  пробеге  30-40тысяч.  то  не  включится,  то  сам  включится. перебирать  надоело.  поэтому  с  марта  по  ноябрь  езжу  на  трещетках   уже  два  года.  хабы  только  зимой.  пробег  с  хабами   в  год  2-3 тясячи.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

для того что-бы поставить трещетки или уазовские хабы. на приводах должен быть уазовские шлицы.

 

для того что б поставить на газель, уазовской шлиц и затем уже уазовский хаб, должен быть либо уаз ступица или переделанный хаб, под газелевсякую ступицу, ты вчитывайся что пишут, Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

для того что б поставить на газель, уазовской шлиц и затем уже уазовский хаб, должен быть либо уаз ступица или переделанный хаб, под газелевсякую ступицу, ты вчитывайся что пишут,

вопщето  что-бы  поставить  уазовский  хаб, на  газелевскую  ступицу.  ставится  переходная  план  шайба.  маркич  перерезал  шлицы  с  газелевского  привода.  на  уазовский.  шлиц.  в  свое  время  хотел  тоже  также  далать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Вот это уже ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

Извращенцы!

Бля!

И пусть меня забанят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Извращенцы!

Бля!

И пусть меня забанят!

каждый  делает  то, что  считает  нужным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...