Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий_83

Передние ступицы от соболя4х4 хочу переделать на уазовские...

Рекомендуемые сообщения

Игорь85

раз недовернул, два, глухарь и тот ломаеться

если  не  довернешь.  идет  треск.  так  что  сломать  практически   не  возможно.  я  купил  на  разборе  пару  за  500р.  третье  лето  пользую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иваныч 10rus

Вот так порвало палку газели, а хабы выдержали...


Всё только из-за того что допустил, слишком плотную посадку в цапфу, и ещё и не набил смазки во внутрь..цапфа тоже на выброс...

post-95322-0-27747100-1537807561_thumb.jpg

post-95322-0-63479700-1537807572_thumb.jpg

post-95322-0-16462900-1537807583_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Вот так порвало палку газели, а хабы выдержали...

Всё только из-за того что допустил, слишком плотную посадку в цапфу, и ещё и не набил смазки во внутрь..цапфа тоже на выброс...

вот  поэтому  и  нужно  протачивать  привод,  по  диаметру   шлицов.  свернуло  привод  из-за  того  что он  заклинил  в  цапфе.  не  проточишь.  с  новым  будет  тоже  самое.

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

вот  поэтому  и  нужно  протачивать  привод,  по  диаметру   шлицов.  свернуло  привод  из-за  того  что он  заклинил  в  цапфе.  не  проточишь.  с  новым  будет  тоже  самое.

ну да, хаб тут причём, там аж выработка на этом месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

вот  поэтому  и  нужно  протачивать  привод,  по  диаметру   шлицов.  свернуло  привод  из-за  того  что он  заклинил  в  цапфе.  не  проточишь.  с  новым  будет  тоже  самое.

Не обязательно протачивать достаточно смазки набить внутрь цапфы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Ещё раз задаю вопрос. Какова должна быть длинна привода?     


e473f9985124.jpg


Достаньте запасную променяйте.


Я понял что газелевскую надо укоротить на 4мм.  У меня пока нет газелевской.  Но если свои вилки буду сращивать, какая должна быть длинна?


4d50ac0367f9.jpg


b0fc6fb4064e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Если для сращивания использовать соболиную вилку?    069ad2b60b22.jpg


Или к внутренние привода ?  ac7c6239d1be.jpg


втулку  выбивать  не  надо.   

Втулка роли уже играть не будет. Привод будет стоять в 2х рядном подшипнике.   htt


2f3700a64789.jpg

Изменено пользователем Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

.drive2.ru/r/gaz/1578906/


141ece6d7dea.jpg


5f399f26db69.jpg


7499470238cf.jpg


7fa0ffff2d20.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч S360VYM

Вот так порвало палку газели, а хабы выдержали...

Всё только из-за того что допустил, слишком плотную посадку в цапфу, и ещё и не набил смазки во внутрь..цапфа тоже на выброс.То есть

То есть , у тебя порвало цельные , не сварные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Если для сращивания использовать соболиную вилку?

 

если соберёшься сращивать (что на мой взгляд лучше) то делай как я, в соболином приводе, предварительно отрезал шлиц, сверли отверстие чуть меньше вала, ну я описывал процесс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

если соберёшься сращивать (что на мой взгляд лучше) то делай как я, в соболином приводе, предварительно отрезал шлиц, сверли отверстие чуть меньше вала, ну я описывал процесс

Да хорошая идея. Я думаю так попробовать без сварки. Прессуем как ты делал вал-вилка. Со стороны вилки просверлить по месту стыка ,несколько отверстий. К примеру на 7 мм. Нарезать резьбу на 8 мм.  Всё это обмазать герметиком резьбовым. Завернуть болты до отрывания головки. (проточку под головкой предварительно сделать надо.) И всё , получается шлицевое соединение на резьбе.

Изменено пользователем Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Ещё раз задаю вопрос. Какова должна быть длинна привода?     

e473f9985124.jpg

Достаньте запасную променяйте.

Я понял что газелевскую надо укоротить на 4мм.  У меня пока нет газелевской.  Но если свои вилки буду сращивать, какая должна быть длинна?

4d50ac0367f9.jpg

b0fc6fb4064e.jpg

делай  длину  как  газелевский  привод.  с  подшипником  в  проставке  это  перебор.  он  там  не  нужен.  ну  это  мое  мнение.  каждый  делает  то   что  считает  нужным.  можно  переточить  и  с  соболинного,  делали  но  прожили  они  не  долго.  не  правильно  были  сварены.

Да хорошая идея. Я думаю так попробовать без сварки. Прессуем как ты делал вал-вилка. Со стороны вилки просверлить по месту стыка ,несколько отверстий. К примеру на 7 мм. Нарезать резьбу на 8 мм.  Всё это обмазать герметиком резьбовым. Завернуть болты до отрывания головки. (проточку под головкой предварительно сделать надо.) И всё , получается шлицевое соединение на резьбе.

долго  эта   конструкция  не  проживет.  делали  резбу  на  16,  снимали  фаски  и  сверху  проваривали.  режет.  только  чисто  сварка.  и  чем  больше  фаска  под  сварку,  тем  лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

У меня нет газелевского привода!. У тебя запасные лежат, промеряй.


Подшипник не перебор. Просто он перемещается из чулка в цапфу. Чтоб вилка не брыкалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

У меня нет газелевского привода!. У тебя запасные лежат, промеряй.

Подшипник не перебор. Просто он перемещается из чулка в цапфу. Чтоб вилка не брыкалась.

а  зачем  его  перемещать  из  чулка.  при  этой  переделки,  подшипник  в  чулок  устанавливается   обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иваныч 10rus

 

 


вот  поэтому  и  нужно  протачивать  привод,  по  диаметру   шлицов.  свернуло  привод  из-за  того  что он  заклинил  в  цапфе.  не  проточишь.  с  новым  будет  тоже  самое.

Причём тут протачивание, он нормальным диаметром, с другой ведь стороны всё ходит, здесь просто в шкворне был больше люфт, смазки небыло вот терло,тёрло, нагрелось и свернуло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

а  зачем  его  перемещать  из  чулка.  при  этой  переделки,  подшипник  в  чулок  устанавливается   обязательно.

Подшипник в чулок устанавливается - потому что упираем ( исключаем опору привода из ступицы) Если подшипник (опора привода) возвращается в ступицу, надо уталять и чулка. Два подшипника будут конфликтовать.  Подшипник в поставке , нужен для исключения взаимодействия вала привода и цапфы, и дальнейшего сваривания их.  (заклинивания) 

Привод будет всегда ориентирован относительно цапфы . Даже если шкворень износится и просядет.

Пускай при просадке отожмутся сальники привода и потечёт масло.  Но сваривания цапфа привод не произойдёт. 

.

долго  эта   конструкция  не  проживет.  делали  резбу  на  16,  снимали  фаски  и  сверху  проваривали.  режет.  только  чисто  сварка.  и  чем  больше  фаска  под  сварку,  тем  лучше.

 Я про другую резьбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Причём тут протачивание, он нормальным диаметром, с другой ведь стороны всё ходит, здесь просто в шкворне был больше люфт, смазки небыло вот терло,тёрло, нагрелось и свернуло...

привод  в  цапфе  центруется  втулкой  а  с другой  стороны  хабом.  у  меня  у  товарища  токая  проблема  была  3 года  назад.  без  втулки  привод  в  цапфе  болтается.  выводы  делай  сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

привод  в  цапфе  центруется  втулкой  а  с другой  стороны  хабом.  у  меня  у  товарища  токая  проблема  была  3 года  назад.  без  втулки  привод  в  цапфе  болтается.  выводы  делай  сам.

 При подшипнике в проставке втулка не нужна.

Тебе линейку прислать? Когда замерять идёшь размеры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Подшипник в чулок устанавливается - потому что упираем ( исключаем опору привода из ступицы) Если подшипник (опора привода) возвращается в ступицу, надо уталять и чулка. Два подшипника будут конфликтовать.  Подшипник в поставке , нужен для исключения взаимодействия вала привода и цапфы, и дальнейшего сваривания их.  (заклинивания) 

Привод будет всегда ориентирован относительно цапфы . Даже если шкворень износится и просядет.

Пускай при просадке отожмутся сальники привода и потечёт масло.  Но сваривания цапфа привод не произойдёт. 

 Я про другую резьбу.

михалыч  не  стоит  изобретать  велосипед.  сваривание  в  цапфе  при  установки  втулки  и  так  не  произайдет.   пробег  на  сегодня  за  90 тысячь.  при  45 смотрел  втулки.  выроботки  не  было.  я  как  понял  ты  легких  путей  не  ищешь.

 При подшипнике в проставке втулка не нужна.

Тебе линейку прислать? Когда замерять идёшь размеры?

чесно  говоря  не  знаю.  надо  искать,  где  лежат  вилки  и  хабы,  под  газелевский  шлиц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иваныч 10rus

 

 


Не обязательно протачивать достаточно смазки набить внутрь цапфы.

Вот это верно, жаль сразу до меня не дошло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

  я  как  понял  ты  легких  путей  не  ищешь.

 

Да примерно так. Но путь этот обмозговать хочу.  (Если честно- мене жалко сальники выколупывать из чулка жалко , при установке туда подшипника. ( сальники же испортится и придётся новые туда ставить) :D  :D  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Да примерно так. Но путь этот обмозговать хочу.  (Если честно- мене жалко сальники выколупывать из чулка жалко , при установке туда подшипника. ( сальники же испортится и придётся новые туда ставить) :D  :D  :D

не  знаю  как  ты  обойдешься,  без  подшипника  в  чулке.  при  установки  подшипника  в  чулок,  мост  воду  не  пьет.  да  и  сальники  дело  копеечное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иваныч 10rus

Какую то фигня вы пишите, подшипник ставиться только в чулок, за ним сальники, не помню но вроде по 2 штуки ставил, и ВСЁ!!!, никаких больше подшипников, длинная палка(внутренняя), одним концом в дифе, второй на выходе с чулка в подшипнике, далее крестовина, сальники и сам хаб, ВСЁ!!! больше ничего не надо, Сами подумайте если обе вилки, наружную и внутреннюю зажать в подшипники!!! То как она будет вытягиваться в повороты руля,  А!!!


В заводском та исполнении наружная вилка затянута наглушняк к ступки, и там в повороты полуось вытягивается из дифа, точнее с сателлита..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Какую то фигня вы пишите, подшипник ставиться только в чулок, за ним сальники, не помню но вроде по 2 штуки ставил, и ВСЁ!!!, никаких больше подшипников, длинная палка(внутренняя), одним концом в дифе, второй на выходе с чулка в подшипнике, далее крестовина, сальники и сам хаб, ВСЁ!!! больше ничего не надо, Сами подумайте если обе вилки, наружную и внутреннюю зажать в подшипники!!! То как она будет вытягиваться в повороты руля,  А!!!

В заводском та исполнении наружная вилка затянута наглушняк к ступки, и там в повороты полуось вытягивается из дифа, точнее с сателлита..

вот  здесь  ты  не  прав.  каждый  делает  то,  что  считает  нужным.  Михалыч  любит  эксперементировать.  флаг  ему  в  руки.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иваныч 10rus

Дак, для чего??? Люди уже ОЧЕНЬ ДАВНО!!! Всё придумали  и проверили, до нас...

Ну если Михалычу нравится, то пусть изобретает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...