Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Леха306 52

Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT

Рекомендуемые сообщения

gazelist56

16+1мест

тогда у меня 15+1 мест  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ShER424

Ну что. Достойная замена  Спринтерам (по городу). Но хотелось бы, чтоб и надёжность была на уровне - тогда можно и на межгород смело пускать. Особенно хорошо, что салон без "подиумов" - центр тяжести ниже.

Хотя задний ряд для межгорода можно и поднять - под подиумом складывать багаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Я не понял что там произошло со сдвижной дверью, но на первых 20-40 секундах отделка верхней части пасс. салона до боли напомнила Транзиты, Пыжи, Ситроены (и сколько их ещё там из их кучи было?) от Нижегородца - перекроенные в пассажирки грузовые цельнометы с панелями потолка из ДВП, обтянутого Кожзамом и прикрепленного газелевскими пистонами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

похоже там электропривод 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ShER424

paul799, так и есть. Завод не будет собирать. Нижегородец или Луидор, скорее всего. Леха306 52 несколькими постами выше это подтвердил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений 393

В тех документации так и написано

В тех документации так и написано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


Ну что. Достойная замена Спринтерам (по городу).

У Спринтера Классик то же 2500 обр при 90 км/час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

frol1958

Вот про автобусы. http://zr.ucoz.com/load/1/1-1-0-43

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некто

Где 170 клиренс пишут, а где 180 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

paul799, так и есть. Завод не будет собирать. Нижегородец или Луидор, скорее всего. Леха306 52 несколькими постами выше это подтвердил.

времена, когда Газель-пассажирка ПАЗик  не дали случиться коллапсу в пассажирских перевозках прошли. ГАЗ упустил момент, когда нужно было модернизировать и совершенствовать свои микроавтобусы. Теперь уже вряд ли получится. Маршрутка Некст- наглядный пример. На заводе верно просчитали. что спроса не будет на автобусы, так пусть ими занимается кто-то другой. Будем делать ц/м. Всё равно его купят на переделку  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

времена, когда Газель-пассажирка ПАЗик  не дали случиться коллапсу в пассажирских перевозках прошли. ГАЗ упустил момент, когда нужно было модернизировать и совершенствовать свои микроавтобусы. Теперь уже вряд ли получится. Маршрутка Некст- наглядный пример. На заводе верно просчитали. что спроса не будет на автобусы, так пусть ими занимается кто-то другой. Будем делать ц/м. Всё равно его купят на переделку  :D

А может им этого не надо. Ведь есть у завода Некст маршрутка. Зачем выпускать 2 маршрутки параллельно ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

А может им этого не надо. Ведь есть у завода Некст маршрутка. Зачем выпускать 2 маршрутки параллельно ? 

да не маршрутка это. м/автобус Некст из ц/м позиционируется как междугородний м/автобус, или туристический или развозной и с маршруткой он никак не конкурирует. хотя можно использовать как маршрутку но встаёт вопрос о рентабельности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
Симбир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

MAGNUS,Симбир, согласен, нам бы бесплатно и чтоб сама ездила  :rolleyes:

Любителям гвоздей и гробов, еще раз и как всегда: с семками и о том как все плохо - велкам в курилку. А сюда потрудитесь аргументов накидать. Что дорого и у кого лучше да дешевле.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Дмитрий, да не во флуде дело, а в том, что титаническая работа завода коту под хвост пойдет (мое мнение). Обидно немного за державу. Бесплатно нам не надо. Вопрос ценообразования сложный, но отставим в сторону его. Почему-то российские производители всегда равняются на импортные аналоги. Ладно бы в сторону качества равнялись. А многие только ценник тюнингуют. Много раз уже, когда поднимали ввозные пошлины, Автоваз, допустим, корректировал прайс на свои модели в сторону повышения. Типа у них подорожало, а мы в стороне не останемся. У Газа есть проекты и опыт, когда в принципе хорошая задумка уперлась в отсутствие спроса со стороны населения (Газ 3111, Максус).


Кстати, если условно отменить ввозные пошлины, было бы интересно сравнить ценник иномарки и газели. При том, что стоимость рабочей силы и ресурсов у нас дешевле. Да и многие считают, что иномарка превосходит по качеству наш автопром.

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

MAGNUS, и ни одного аргумента. У кого лучше и дешевле? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

MAGNUS, и ни одного аргумента. У кого лучше и дешевле? 

Аргумент: //ссылка на сайт европейского производителя//

Изменено пользователем VorobyevDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Владимир116, Не вижу аргумента. Гляньте сколько там стоит длинная база с высокой крышей, прежде чем тут рекламу разводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

А сюда потрудитесь аргументов накидать.

вы же нам не аргументируете из чего складывается такая цена на автомобили и почему качество не соответствует цене.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

 

 


вы же нам не аргументируете из чего складывается такая цена на автомобили и почему качество не соответствует цене.

Я ценовую политику вообще не комментирую, а из чего складывается цена автомобиля - извините, это дело производителя. Давайте посчитаем, сколько стоит мука, из которой выпекается батон хлеба, прикинем сколько он стоит на выходе и сделаем вывод "меня опять надули, не буду хлеб покупать".

Дело покупателя - голосовать рублем за нужный ему продукт. И если вы считаете что качество цельнометаллического фургона не соответствует его цене, это ваше личное мнение - приведите аргументы, обсудим. Вопрос тот же - у кого лучше и дешевле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volcher

Мерседес Спринтер классик от 1429000, по цене не особо далеко ушел от некста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blade900

Дело покупателя - голосовать рублем за нужный ему продукт.  Вопрос тот же - у кого лучше и дешевле?

Согласен,лучше и дешевле нет. Правда есть один нюанс. На который в свете последних "тучных" лет,закрывали глаза. Это б/у сектор. Мне самому,последние 15 лет,было проще укатать машину,продать и купить новую,но теперь,я не вижу смыла делать последнее действие. Я лучше буду отдавать в починку машину, чем покупать новую.Починить капитально стоит,ну  край 200 тысяч. А на новую надо добавить 800. И т.к. наши машины призваны зарабатывать деньги,то поговорка "сэкономил=заработал",тут отлично действует.

Так то я завод понимаю,всё подорожало и не его это вина. Но я,буду голосовать рублём...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

volcher, это со стандартной базой а не с длинной, и ему до ГАЗели NEXT "слегка" не хватает лошадок в дизеле и пару пакетов опций тысяч на 50-60 :) Не аргумент. Покажите мне кто лучше и дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...