Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Леха306 52

Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT

Рекомендуемые сообщения

VorobyevDA

 

 


Я лучше буду отдавать в починку машину, чем покупать новую.Починить капитально стоит,ну  край 200 тысяч. А на новую надо добавить 800. И т.к. наши машины призваны зарабатывать деньги,то поговорка "сэкономил=заработал",тут отлично действует.

Согласен, пока машина приносит нормальные деньги можно и нужно ее ремонтировать. Все равно в жизни любого автомобиля наступает момент, когда его становится невыгодно содержать и приходится покупать либо новый с гарантией, либо "слегка б/у" без нее. Это уже каждый сам решает для себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

 

 


я не вижу смыла делать последнее действие.
со следующего года налог будет исчисляться по евро нормам и возрасту автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volcher

volcher, это со стандартной базой а не с длинной, и ему до ГАЗели NEXT "слегка" не хватает лошадок в дизеле и пару пакетов опций тысяч на 50-60 :)

Так и у Вас цена от 1,1 млн. руб. Важно то не количество лошадей, а крутящий момент двигателя.

В принципе, я рад, что завод ГАЗ сделал шаг вперед, вошел так сказать в новый сегмент. Время покажет как будут продаваться эти автомобили.

Изменено пользователем volcher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

volcher, и что - он лучше и дешевле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volcher

Цену некста я не обсуждал. А про мерседес, тот что я вижу на работе у себя, то могу сказать,что это крепкая и выносливая машина, которая за 3 года, кроме планового обслуживания ничего не попросила.

Изменено пользователем volcher
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

volcher, речь о Спринтере вроде была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volcher

ну да,а Вы про что?

Изменено пользователем volcher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

volcher, и я про него 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир116

Покажите мне кто лучше и дешевле.

Дмитрий, а покажите Вы  нам чем Некст ц/м  лучше остальных (конкурентов), т.к. являетесь представителем заводы и инфы у Вас больше. Чем он может похвастаться кроме стоимости?

Убедите нас в обратном?

А то мне Ваша позиция не совсем до конца понятна. :ph34r:

Изменено пользователем Владимир116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Владимир116

Моя позиция во всех темах такая - если говорите что где-то плохо или дорого, расскажите что конкретно плохо и покажите где лучше. А прямое сравнение с конкурентами из уст представителя завода - публичная реклама своего продукта, причем не совсем законная, я на форуме не могу такими вещами заниматься. 

 

 


Убедите нас в обратном?

Во-первых, вы даже не сказали в чем суть ваших убеждений, и просите вас переубедить. В чем?

Во-вторых, я не собираюсь никого ни в чем убеждать, я не продавец чудо-пылесосов за 200 000 рублей :) У вас есть свое мнение - поделитесь, обсудим. 

Изменено пользователем VorobyevDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Владимир116

Моя позиция во всех темах такая - если говорите что где-то плохо или дорого, расскажите что конкретно плохо и покажите где лучше. А прямое сравнение с конкурентами из уст представителя завода - публичная реклама своего продукта, причем не совсем законная, я на форуме не могу такими вещами заниматься. 

 

 

Во-первых, вы даже не сказали в чем суть ваших убеждений, и просите вас переубедить. В чем?

Во-вторых, я не собираюсь никого ни в чем убеждать, я не продавец чудо-пылесосов за 200 000 рублей :) У вас есть свое мнение - поделитесь, обсудим. 

1. Вы именно этим и занимаетесь косвенным образом. В других темах Вы мне конкретно ответили, что Вас интересуют мнение только владельцев Некст. А кто владеет Газель Бизнесом-это уже ваши проблемы - это я так понял из вашего ответа.

2. У меня убеждений нет. Вы мои посты зачем удаляете если не помните о чем я писал. 

3. Вы как раз пытаетесь убедить стоимостью в отличии от конкурентов и пишите, что крыша выше. Но больше ничего конкретного. Или ждете когда на форуме появятся темы: стал обладателем Некст ц/м, Некст ц/м и его доработка и прочее. Видимо долго ещё ждать придется таких тем, т.к. данная тема снова кот в мешке. Вроде выставка прошла, пора бы нам раскрыть все преимущества этого авто чтобы у потребителей появился интерес к авто. Но нет, почему-то предпочитаете играть в кошки-мышки.

4. Своё мнение писал не однократно, в ответ отговорки или просто удаляете посты.

У меня есть вопросы:

1. качество покраски ц/м?

2. болячку с водительской дверью и крылом вылечили?

3. ЕГР также будет выносить мозг потребителям?

4. Моторы теже два Эвотек и Каминнис?

5. Крепление задних дверей (петли) что-то новое или забытое старое? 

6. буксировочный крюк сзади будет?

7. крепление запаски какое? Или снова в салоне валяться будет?

8. какой механизм сдвижной двери и его крепление? Сколько роликов?

9. крепление кузова к раме в моторном отсеке трехточечное?

10. жесткость кузова на скручивание усилили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

1. Вы именно этим и занимаетесь косвенным образом. В других темах Вы мне конкретно ответили, что Вас интересуют мнение только владельцев Некст. А кто владеет Газель Бизнесом-это уже ваши проблемы - это я так понял из вашего ответа.

Оффтоп, но - покажите, где я такое говорил и по какой теме.

2. У меня убеждений нет. Вы мои посты зачем удаляете если не помните о чем я писал. 

О чем тогда вообще речь? Хотите обсудить правила форума - это к администратору. Хотите обсудить правила заводского раздела - велкам ко мне в личку.

 

 

3. Вы как раз пытаетесь убедить стоимостью в отличии от конкурентов и пишите, что крыша выше. Но больше ничего конкретного. Или ждете когда на форуме появятся темы: стал обладателем Некст ц/м, Некст ц/м и его доработка и прочее. Видимо долго ещё ждать придется таких тем, т.к. данная тема снова кот в мешке. Вроде выставка прошла, пора бы нам раскрыть все преимущества этого авто чтобы у потребителей появился интерес к авто. Но нет, почему-то предпочитаете играть в кошки-мышки.

Выше в этой теме были ссылки на какие-то новости, какие-то обзоры, тут сидят люди, видевшие этот автомобиль живьем и катавшиеся на нем на тест-драйве, и 30 страниц обсуждения. в интернете куча статей, и официальная страница есть у этого автомобиля уже давно. Что еще вам рассказать? Безо всяких вопросов выложить "рекламную" информацию по автомобилю, расписать какой он хороший чтобы вы сказали что он все равно плохой? :)

http://next-van.azgaz.ru/ - официальная страница цельнометаллического фургона, там основная информация. И характеристики, и базовая комплектация, вся информация.

 

 

1. качество покраски ц/м?

На высоте. Красится на том же окрасочном комплексе, где и вышеупомянутые Мерседесы. Посмотрите живьем, поцарапайте, докопайтесь обязательно до оцинкованного борта, убедитесь лично.

 

 

2. болячку с водительской дверью и крылом вылечили?

А она есть у ЦМФ?

 

 

3. ЕГР также будет выносить мозг потребителям?

Вопрос не понял, конкретно и с подробностями, как он лично вам вынес мозг.

 

 

4. Моторы теже два Эвотек и Каминнис?

Да, см. оф. страничку. И 149 лошадей, и газобаллонные версии в перспективе.

 

 

5. Крепление задних дверей (петли) что-то новое или забытое старое? 

Что-то очень новое, см. официальную страничку. И тут об этом говорилось уже неоднократно, 270 градусов в базовой комплектации.

 

 

6. буксировочный крюк сзади будет?

Сзади буксировочной проушины нет. А вот буксировка прицепа предусмотрена, возможно появление опционального фаркопа в следующем году.

 

 

7. крепление запаски какое? Или снова в салоне валяться будет?

Лебедочное, колесо под задним свесом, механизм подъема-опускания в грузовом отсеке.

Изменено пользователем VorobyevDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

8. какой механизм сдвижной двери и его крепление? Сколько роликов?

Rollmech, Турция. Как у Фордов. 7 роликов и две оси с подшипниками скольжения. Вы первый кто такой вопрос задал, это действительно важно? Как в катушке для спиннинга - чем больше тем лучше?

 

 

9. крепление кузова к раме в моторном отсеке трехточечное?

Всего 12 опор, 2 из них под капотом. Каким образом это важно для вас?

 

 

10. жесткость кузова на скручивание усилили?

Обязательно, и раму тоже.

Изменено пользователем VorobyevDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Вопрос тот же - у кого лучше и дешевле?

Для интереса пройдите хотя бы для себя тест-драйв на конкурентах в данном сегменте.Вы сразу увидите очевидную разницу.

По базовой комплектации,качеству газель превзошла уже в стоимости иномарки,а не по  стартовой цене.

 

 

и раму тоже.

В раме как вроде у меня еще на машине 2013г эти поперечины присутствуют. Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

 

Rollmech, Турция. Как у Фордов. 7 роликов и две оси с подшипниками скольжения. Вы первый кто такой вопрос задал, это действительно важно? Как в катушке для спиннинга - чем больше тем лучше?

 

 

Всего 12 опор, 2 из них под капотом. Каким образом это важно для вас?

 

 

Обязательно, и раму тоже.

 

По поводу роликов - станьте обладателем Соболя, Баргузина, Газели пассажирской или хотя бы недельку поездите на данных авто много нового узнаете про механизм сдвижной двери.

Вы хоть раз видели как рвет раму спереди на Соболях?

Сразу видно с кем и о чем разговариваем.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

газель2005, я катался и на ГАЗели на некоторых конкурентах, разницу видел. Конкретику в студию, сколько можно-то?


 

 


По поводу роликов - станьте обладателем Соболя, Баргузина, Газели пассажирской или хотя бы недельку поездите на данных авто много нового узнаете про механизм сдвижной двери.

Кузов у Некста принципиально новый, а вы его с Бизнесом сравниваете.

 

 


Вы хоть раз видели как рвет раму спереди на Соболях? Сразу видно с кем и о чем разговариваем.

Конечно видел, только опять же - причем здесь новый цельнометаллический фургон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

 

Кузов у Некста принципиально новый, а вы его с Бизнесом сравниваете.

 

 

 

Я спросил, а не сравнил. Привел пример того на чем ездил и имею.

Изменено пользователем Владимир116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Оффтоп, но - покажите, где я такое говорил и по какой теме.

О чем тогда вообще речь? Хотите обсудить правила форума - это к администратору. Хотите обсудить правила заводского раздела - велкам ко мне в личку.

 

Я лично Вам задавал вопрос в заводской ветке по качеству покраски авто? Ваши слова, что интересует мнение владельцев свежих Некст. За этот пост я получил бан. Сейчас пытался его найти, но уже почистили. Кстати эти Ваши слова где-то подтверждал другой участник форума. Если найду в какой теме ссылку сюда обязательно выложу. 

Изменено пользователем Владимир116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

http://next-van.azgaz.ru/ - официальная страница цельнометаллического фургона.

По этой ссылке не увидел грузоподъёмность модификаций?

И за цвет металлик доплаты какая будет не знаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

газель2005, вы не поняли - конкретно значит сказать у кого есть все то что вы хотите, рассказать сколько все это стоит и показать что конкурент лучше, дешевле и качественнее.

 

 


Я лично Вам задавал вопрос в заводской ветке по качеству покраски авто? Ваши слова, что интересует мнение владельцев свежих Некст. За этот пост я получил бан. Сейчас пытался его найти, но уже почистили. Кстати эти Ваши слова где-то подтверждал другой участник форума. Если найду в какой теме ссылку сюда обязательно выложу.

Про качество окраски было дело, помню, и причину я помнится объяснил, по которой ваш отзыв был заводу неактуален.

 

 


По этой ссылке не увидел грузоподъёмность модификаций?

Там есть ссылка на документ с технической характеристикой, указана и полная масса и снаряженная. Официальная грузоподъемность версии L3H3, с которой стартуют продажи, 1070кг.

 

 


И за цвет металлик доплаты какая будет не знаете?

На данный момент доплата за металлик 15 000 руб.

Изменено пользователем VorobyevDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

1070кг.

Написали бы 999кг, специально для Москвы, с ГБО так и будет?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

:lol: Дмитрий вы всегда приподносите всем,что газель не хуже иномарок.Так пора изучить хотя бы базовое оснащение конкурентов: форда транзита нового поколения,спринтера нового,ивеко дейли,рено мастер,боксера с дукато.Если так интересно можете глянут их официальные сайты.

Есть конечно у них кое,что что нет в нексте,но это не настолько важно.Тем более это как доп опции стоит не так дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Написали бы 999кг, специально для Москвы, с ГБО так и будет?

Возможно, посмотрим. Мы не пишем, мы взвешиваем.

 

 

:lol: Дмитрий вы всегда приподносите всем,что газель не хуже иномарок.Так пора изучить хотя бы базовое оснащение конкурентов: форда транзита нового поколения,спринтера нового,ивеко дейли,рено мастер,боксера с дукато.Если так интересно можете глянут их официальные сайты. Есть конечно у них кое,что что нет в нексте,но это не настолько важно.Тем более это как доп опции стоит не так дорого.

Так покажите конкретно, в цифрах, расскажите чем они лучше да дешевле, да на сколько. Я-то смотрел, что вы меня туда посылаете :) И про несущий кузов не забудьте, и про "супернадежный" макферсон, да про передний привод, и про "не настолько важную" в России блокировку дифференциала, и про очень нужные подушки безопасности, и про то сколько груза везет ГАЗель и как конкурентов можно перегружать расскажите. Сколько обслуживание стоит, да сколько запчасти-расходники. Давайте уже, хорош флудом заниматься, займитесь делом.

Изменено пользователем VorobyevDA
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

 Время покажет как будут продаваться эти автомобили.

...только сам ГАЗ об этом не скажет. В лучшем случае инфа о продажах будет например из журнала типа Грузовик -Пресс  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Возможно, посмотрим. Мы не пишем, мы взвешиваем.

 

 

Так покажите конкретно, в цифрах, расскажите чем они лучше да дешевле, да на сколько. Я-то смотрел, что вы меня туда посылаете :) И про несущий кузов не забудьте, и про "супернадежный" макферсон, да про передний привод, и про "не настолько важную" в России блокировку дифференциала, и про очень нужные подушки безопасности, и про то сколько груза везет ГАЗель и как конкурентов можно перегружать расскажите. Сколько обслуживание стоит, да сколько запчасти-расходники. Давайте уже, хорош флудом заниматься, займитесь делом.

Грех в 21 веке продавать авто без хотя бы одной подушки безопасности - сделайте хоть , как опцию. Есть конкуренты и с задним приводом и с блокировкой. Правда последняя ничем не поможет, если оба колеса попадут на скользкое покрытие - будут буксовать на месте .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...