Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ded

EvoTech 2.7 Ремонт, устранение недостатков, решения проблем

Рекомендуемые сообщения

L2140

 

 


После тыканья(шевеления)заслонки дросселя пальцем(ну а чем ещё потыкать)

запрещено

 

 

 


Либо тупо не заводиться,либо заводиться,но обороты 1500 на педаль газа не реагирует

на диагностику системы управления или менять компонентами. Начиная с дросселя. Он, кстати, после каждого включения зажигания должен проходить адаптацию.

Бывали случаи что перепрограммирование ЭБУД решало проблему с дросселем. Там, правда, ошибка была по нему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некст 1971

запрещено

 

 

на диагностику системы управления или менять компонентами. Начиная с дросселя. Он, кстати, после каждого включения зажигания должен проходить адаптацию.

Бывали случаи что перепрограммирование ЭБУД решало проблему с дросселем. Там, правда, ошибка была по нему.

Дроссель адаптируется,слышно.Вот ты говоришь запрещено так с заслонкой поступать(шевелить).Ну а куда деваться,мотор молотит на 1500 оборотах,на газ не реагирует.Всё,приехали! Что делать? Глушим двигатель,снимаем патрубок с заслонки,пальчиком её туда-сюда пошевелили ..и,о чудо,мотор держит холостые, на педаль реагирует. Повторюсь,проблема не частая,но при каждой заводке сердечко ёкает,как будет на этот раз х.з. И именно на горячую такая беда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Что делать?

выключить зажигание и встать на якорь, не?

 

 

 


Дроссель промывал,проблема не ушла

кстати, может, к оси смазку подходящую подать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971

выключить зажигание и встать на якорь, не?

 

 

кстати, может, к оси смазку подходящую подать?

Вставать на якорь за 300 км от дома ? Нет уж спасибо.А что там про смазку,поподробнее плиз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


А что там про смазку,поподробнее плиз

ось попробовать смазать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971

ось попробовать смазать.

Т.е разобрать заслонку?Её потом вообще реально обратно собрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Т.е разобрать заслонку?Её потом вообще реально обратно собрать?

её на заводе, ведь, собрали,значит, реально.

Но ось я предлагаю смазать или без снятия узла проникающей аэрозольной смазкой или со снятием моторным маслом,например с выдерживанием в соответствующих положениях,чтоб протекло в зазоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей 19762017

Добрый день. Двигатель ЭВОТЕК 2017 газ заводской - на холостом ходу периодически колбасит.При разгоне - рывками разгоняется.Горит чек 0422 - лямба зонд.Едет нормально.Первая моя газель - напригает что колбасит на светофорах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovchikk

Ну так если знаешь ошибку, так поменяй датчик или хочешь, чтобы его через инет отремонтировали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


ак поменяй датчик

это не неисправность датчика. Это несоответствие выхлопа=рабочей смеси нормам.

человек не спрашивает ничего. Он сообщил что его это "напригает". А нас нет. Мы не будем помогать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дима1980

Тоже выскакивала ошибка по датчику кислорода 170к пробег, поменял на новый и проблема ушла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey178

Добрый день проявляется такая проблема . Утром завожу загорается красный чек отрабатывает пр 0.5 минуты глушу жду пр 0.5-1 мин снова завожу всё норм. день работы всё норм утрам таже песня. Подъезжал на диагностику ошибок нет. Может кто знает в чем проблема.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok
8 минут назад, andrey178 сказал:

Добрый день проявляется такая проблема . Утром завожу загорается красный чек отрабатывает пр 0.5 минуты глушу жду пр 0.5-1 мин снова завожу всё норм. день работы всё норм утрам таже песня. Подъезжал на диагностику ошибок нет. Может кто знает в чем проблема.?

Уровень антифриза смотрели? Обычно жёлтый загорался, газанёшь проходил.  Возможно какой-то датчик барахлит или контакт на нём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey178

В том то всё и дело заглушил стекло протер по балону постучал  и нармально стало . Все жидкости в норме .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
В 14.08.2019 в 15:02, andrey178 сказал:

В том то всё и дело заглушил стекло протер по балону постучал  и нармально стало . Все жидкости в норме .

уровень антифриза может быть в норме, а поплавок залипнуть или цепь датчика быть неисправной.

НО! если авто 2015-года. То, тогда красного чека или лампы STOP из-за ошибки 2560 (низкий уровень ож) не было помоему.

Правильно будет оставить автомобиль на ночь в сервисе для диагностики во время утреннего запуска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey178

Авто 15 года. Думаю предется оставить на ночь у дилера . А может купить елм327 и попробовать самому выяснить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дима1980
В 14.08.2019 в 11:01, andrey178 сказал:

Добрый день проявляется такая проблема . Утром завожу загорается красный чек отрабатывает пр 0.5 минуты глушу жду пр 0.5-1 мин снова завожу всё норм. день работы всё норм утрам таже песня. Подъезжал на диагностику ошибок нет. Может кто знает в чем проблема.?

У меня пару раз такое было ,но там чет было с расширительным бачком, крышку откручивал пшик,закрутил. Но чет я грешил на поплавок в этом бачке.и то это было на 5-7 тыс. Щас нет такого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey178

Проблема решена аказалась проводка на датчик масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья90
В 12.01.2019 в 00:22, sky сказал:

0,9 - 1,0

Я лью 100 так как изменён уоз из за газового оборудования

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, Илья90 сказал:

Я лью 100 так как изменён уоз из за газового оборудования

а степень сжатия то же изменена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zorgo

Мой Евотек прошёл уже 120 тыс. Появляются первые признаки скорой его кончины, дёргается, чек горит и т.д. Может его похорошему заменить на новый, как думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zorgo

Ну как ерунду? Все знают, что ресурс у данного движка 100-150 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok
1 час назад, zorgo сказал:

Ну как ерунду? Все знают, что ресурс у данного движка 100-150 тыс.

брЯхня, знакомый на нем под 450 т.км. прошёл. пару раз голову делали, по мелочи еще что-то. Потом, свапнули,но они и таскают по 4-5 тонн. Но,он у них  из  первых партий, может поэтому, хз.

1 час назад, zorgo сказал:

Мой Евотек прошёл уже 120 тыс. Появляются первые признаки скорой его кончины, дёргается, чек горит и т.д. Может его похорошему заменить на новый, как думаете?

  последнее сообщение, не такие ли симптомы то же?

Изменено пользователем Vovok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zorgo

@Vovok  Симптомы схожие)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Встречный
В 20.09.2019 в 08:39, zorgo сказал:

Мой Евотек прошёл уже 120 тыс. Появляются первые признаки скорой его кончины, дёргается, чек горит и т.д. Может его похорошему заменить на новый, как думаете?

Да что хоть вы его все хороните... Нэкст, 2015 года, Эвотек на бензине. Машина работодателя, то есть ничейная.))) Из 4 лет - 2 на моих глазах и чуть меньше в моих руках. За это время через неё прошли 4 водителя. Мотор не вскрывался, пробег 280 000км. Компрессия 14 очков, только вчера мерили двумя компрессометрами. Я сам не поверил, но делали при мне,  после каждого цилиндра вылезал из кабины и смотрел на манометр. кат вырезан неделю назад, тогда же поменяны гидрики на регулировочные болты. Вчера заменили ДПРВ и ДПКВ и все вроде по мотору...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...