Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ded

EvoTech 2.7 Ремонт, устранение недостатков, решения проблем

Рекомендуемые сообщения

andrey178

Понятно надо искать неисправность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

массу вешай на двигатель дополнительною от акб 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey178

Сегодня сняли провод массы зачистили поставили назад не помогло . А вобсчем страные симптомы заметил на холодную показывает 13.8 как только прогреется 13.5 а если проехать км 5-8 то 13.2 . Генератор Белорусский. БАТЭ. 14 В 110 А.

Изменено пользователем andrey178

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Psihoz

Обычно с такими симптомами диодный мост умирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Сегодня сняли провод массы зачистили поставили назад не помогло . А вобсчем страные симптомы заметил на холодную показывает 13.8 как только прогреется 13.5 а если проехать км 5-8 то 13.2 . Генератор Белорусский. БАТЭ. 14 В 110 А.

поставь реле регулятор трехрежимный и будет нормальная зарядка

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

andrey178, Говорю же это нормально для свежих машин.Попробуй массу тестером прозвонить по зарядке и по плюсу.С именно батэ есть такие проблемы.По чему,то ему не хватает,а вот уже с прамо нету таких проблем.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

ставь трехрежимку , будет 14.5 выдавать на 3 положении 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Генератор нагревается и напряжение падает, нормально это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

Генератор нагревается и напряжение падает, нормально это

 у генератора недолжно быть зависимости выдаваемого тока от температуры!!! это не нормально. генератор должен отдавать ток в зависимости от нагрузки на сеть! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Сегодня сняли провод массы зачистили поставили назад не помогло

 

блок силовых предохранителей пошшупайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey178

Пошщупали всё ок .генератор сняли поставили подменку тоже БАТЭ стало немного лучше на трассе 13.7_13.8 в городе 13.4._13.5 . А мой будут отличаться на завод . А сегодня перестала загоратся лампочка акомулятора при включении зажигания . когда стартером крутиш она проявляется .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sky

Раньше 14,2-14 показывал, сейчас 13,7-13,9. На днях ночью с Астрахани возвращался, так до 13,6-13,5 просаживался. АКБ родной ещё, проблем нет никаких. Не парюсь даже по этому поводу.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv

Сегодня сняли провод массы зачистили поставили назад не помогло . А вобсчем страные симптомы заметил на холодную показывает 13.8 как только прогреется 13.5 а если проехать км 5-8 то 13.2 . Генератор Белорусский. БАТЭ. 14 В 110 А.

Такая же фигня была, при 2500 об/мин и включённом ближним и печке 13.5-13.7. Ночь с включённой вебастой и наутро еле завёл. Брызнул ВД на болт крепления массы,-14.2 пошёл заряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kk1982kk

Пошщупали всё ок .генератор сняли поставили подменку тоже БАТЭ стало немного лучше на трассе 13.7_13.8 в городе 13.4._13.5 . А мой будут отличаться на завод . А сегодня перестала загоратся лампочка акомулятора при включении зажигания . когда стартером крутиш она проявляется .

Привет ,у меня осенью было также

Долго не мог понять причину ,было 13,3-13.8 но чаще 13.6. Я понимаю что так быть не должно,грешил на гену,заехал к электрику он проверил показывает 14.2, думал приборка тупит,мне еще сказали что где то плохой контакт(( через пару недель я нашел причину ,так как машина перестала показывать признаки жизни Маленькая черная коробочка над акб ,там один провод просто ходил ходуном и был плохой контакт,я про закрутил и все пришло в норму

Фото сейчас скину ,проверь там для начала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kk1982kk

Вот фото

post-7473-0-95142700-1511772739_thumb.jpg

post-7473-0-58082100-1511772776_thumb.jpg

post-7473-0-87800400-1511773108_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey178

Первым делом там проверил там все зажата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
трудяга 37

Всем привет!!!тоже появилась проблема с зарядкой,с потребителями12.8.сейчас разобрался зачистил и обжал климу плюс на гене и массу,всё ок,включил три печки свет п.ф.доп помпу короче всё чо есть,результат13.5.как отец учил начинай с малого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рязанец

Пробег 30000 км. Стал жрать масло ( 1 литр на 1000 км) двигатель сухой, когда снял гофру от фильтра к дросельной заслонки в ней полно масла. Вопрос может ли масло засасывать через шланг из клапанной крышки и отчего такое может быть? На  406 движке проклеивал герметиком отражатель в клапанной крышке , а на эвотеке такое может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Вопрос может ли масло засасывать через шланг из клапанной крышки и отчего такое может быть?
может,кольцам того.пушной зверёк посетил.в лучшем случае маслосъёмные колпачки с направляшками пережили посещение сего "зверька"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рязанец

может,кольцам того.пушной зверёк посетил.в лучшем случае маслосъёмные колпачки с направляшками пережили посещение сего "зверька"

На 18000 замена клапанов, 25000 замена коленвала, если на 30000 кольца. Как такое может быть?

post-47042-0-86868300-1512069162_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


. Как такое может быть?
так же как поршень с дыркой от сверла на гарантийной машине с салона.точненько во второе компрессионное попали. :D я продукцией умз НИЧЕМУ не удивляюсь,даже тому что нормальные расточники от них шарахаются как чёрт от ладана.

 


На 18000 замена клапанов, 25000 замена коленвала,

и чему ты ЕЩЁ удивляешься то? :blink:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Как такое может быть?

ГБО и холодильник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витек Полушин

Сограждане, помогите мученику. На гидроче две трубки,из одной масло побежало.может у кого было такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavjan1981

Если потек сверху у бачка ГУР - второй хомутик решает проблему. Удобен обычный из хозмага, с пластиковой закруткой от руки.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Сограждане, помогите мученику. На гидроче две трубки,из одной масло побежало.может у кого было такое

Хомутом  обычно режут шланг, излишнее усилие при затяжке.Течет как правило тот что поболее диаметром.Я отрезал кусок  на пару сантиметров и поставил пружинный хомут. Все нормуль, если нет пружинного под рукой поставь обычный, но не перетягивая.

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...